Про ангину

Нина Радостная
 Раннее детство, счастья пора.
 С друзьями на улице мы до темна.
 Весна наступила, идём мы в лесок,
 с радостью пьём там берёзовый сок.
 Лето красиво и ярко цветёт.
 Воды в речке много, быстро течёт.
 Только холодная и глубока.
 Кто же проверит?- Давайте, вот я.
 -Самые смелые будут нырять.
 Я среди них, не хочу уступать.
 Воду всегда я очень любила,
 из водоёма с трудом выходила.
 Сутки  прошли, что-то помню, случилось.
 Мама сказала, что я простудилась.
 Мне стало жарко, кто бы помог?
 Глотать не могу, в горле словно комок.
 Дома родителей нет, не пришли.
 Братик с сестрой, чем могли, помогли.
 Вот и соседка в гости зашла.
 Рядышком села, укрыла меня.
 Что-то рассказывать  мне она стала.
 Голос звучал, словно речка журчала.
 Сколько тепла в её голосе было.
 Помню сейчас, я его не забыла.
 Ангина моя с осложнением была.
 Я долго тогда говорить не могла.
 Тем летом купаться боялась я долго.
 В июле, в жару окунулась и только.
 Дела тут мои на поправку пошли.
 Я снова здорова.- Теперь не шути.
 Хоть голос ещё пропадал иногда.
 Но все уж считали здоровой меня.
 Пора подошла заготовить дрова.
 Идти нужно в лес было всем нам тогда.
 А мне неохота дрова те пилить.
 И брат с сестрой просят меня погодить.
 Я к папе тихонько, что горло болит.
 И он разрешает мне в лес не ходить.
 Я старшая дома теперь остаюсь.
 А младшим наш папа сказал:
 - Брать боюсь.
 Вот так всё случилось, что счастливы мы.
 Работать не надо, мы в лес не пошли.
 Но вспомнили вдруг мы, что в клубе кино.
 Кино интересное, ждали давно.
 - Что делать теперь?- говорит мне сестра.
 - Что? Я виновата, я к папе пошла.
 Смотрел отец строго и дал нам наказ:
 -  Признали свой грех. Отпускаю я вас.
 Но помните, это последний ваш раз.