Любовь моя, печаль моя. Часть 2. Глава 20

Елена Серженко
Шли месяцы Нового 2008 года. Душевные раны заглаживались, боль ослабевала. надо было как-то дальше жить. Пить муж не бросил, но прикладывался не так яро, как прежде.
К этому времени я увлеклась одной занимательной книжкой об энергиях человека, ауре, негативах... и вообще поняла, что организм в целом не так прост, как кажется первоначально. Что кроме физического тела у человека есть много тел, незримых обычным видением. Это все в "тонком мире" и доступ в него, у кого развиты способности, перешедшие из других жизней. Человек рождался много раз, в зависимости от этого его душа может быть старой, а у кого - молодой, и еще много раз ей предстоит возвращаться на Землю для совершенствования. Во всем свои законы, которые нужно выполнять.
Меня это занимало и отвлекало от повседневной рутины, от непристойного поведения мужа. Он был далек от всего этого. только профессия, музыка, посиделки с друзьями под баян и с рюмашкой. Все предельно. Интересы ограничены. И никакого просвета. Книга его не интересовала. Он не понимал, чем я занималась, зачем...
Я хотела совершенствоваться, изучая и исправляя ошибки прошлых лет. Столько сидело во мне негатива, во всех телах... а это приводит к болезням. Я хотела избавиться от них, поэтому работала над собой. Я продолжала незаконченную работу прошлых лет, поняла, что это необходимо для продолжения рода. Меня могут понять только люди со способностями. Их стало много, только не все хотят понять себя, прислушаться что ли. А если ничего не происходит с человеком, значит, не пришло время.
Ко мне пришли эти удивительные процессы в пенсионном возрасте. Я изучала эзотерику, экстрасенсорику, стала прислушиваться к себе и изучать себя. Я стала контролировать свое физическое тело, настраивать, как бы, его на себя, и оно меня слушалось. Я нормализовала все обменные процессы в своем организме и освободила его от излишних семнадцати килограммов. я поверила в себя и Отца Бога.
Я ощущала его прикосновение, его тепло.
Он помогал тем, кто в него верил искренно. Суров к тем, кто пал в грехе: в изменах, разврате, низменной сути, стал как животное. Жить во грехе самое страшное и наказуемое Отцом Богом. Помните высказывание:"Я тебя порадил, я тебя и убью". Это все работает.
Как я предупреждала мужа, обрывала его брань на Отца Бога, что он ему не помогает. Дерзость вообще не допустима.



продолжение следует...