Как-то неправильно мы все живем

Надежда Райзе
     Услышанное меня парализовало. С двумя бокалами шампанского я застыл словно изваяние и не мог шевельнуться.
¬ -И я целую тебя в уста сахарные. Мы же вчера виделись. Ты уже соскучился, котик мой ненаглядный? Ты не котик, а котище. Да, мой дорогой, давай завтра у тебя. Нет, нет, сегодня не могу. Где я? На работе задержалась. Конец месяца. Скоро отчет сдавать. Конечно, постараюсь быть умничкой. До завтра, любимый,- так щебетала по телефону моя Оленька, моя любовь, моя жизнь, мое все.
 
      Во мне все горело и диссонировало . Это же я – кот, котик, котище. Я думал, что единственный и неповторимый, думал, что у нас будет семья и общий дом. Даже не знаю, как у меня хватило нервов и сил. Вошел в комнату, поставил ее бокал на стол и сказал:
- Я являюсь котом, скорей всего, черным. Беги к рыжему! Выпью этот бокал не за кошку, а за мышку!
Взял ее бокал и вылил из него шипучий напиток на ковер возле ее ног. С напитком выпало кольцо. Хотел сегодня сделать ей предложение.
В спальне было моими руками сотворено романтическое чудо.
- Хочешь посмотреть, что черный кот тебе готовил?
Я открыл дверь. Она увидела комнату, украшенную воздушными шарами. Купленная по этому поводу новая кровать была усыпана лепестками роз. У стены стоял стол со свечами, тортом и другими лакомствами.
 - Прости, черный кот. Я хочу быть черной кошкой. Только черной, только твоей. Ты не так все понял.
- Ты не черная и не рыжая, а « хамелеонская», без собственной оболочки кошка. За один миг ты превратилась из белой пушистой кошечки в ободранную и бездомную. Не кошку, а жалкую мышку, которую проглотит какай-нибудь беспринципный кот.
С этого момента в моей душе поселилась злоба, к ней присоединилось отчаяние, подползло бессилие, бессилие изменить что-либо в данной ситуации. До этого я витал в облаках, был окрылен и уверен, что это любовь. Ошибался в себе, в ней. Никому не верю, себе не верю. Все марочное спиртное, что копил 5 лет, исчезло в моем нутре за один месяц. По вечерам, как уже понятно, бутылка стала моим другом. Причем, закуска присутствовала не всегда. Человек в моем обличье стал забывать вкус и запах нормальной еды. Содержимое холодильника разочаровало окончательно, но в магазин за продуктами я не спешил. Что еще делал? Включал компьютер, изливал всю желчь в опусах на стену. На работу я ходил исправно, хотя выглядел ужасно.

- Ужасно- это еще мягко сказано,- добавляла моя сестра, которая всячески старалась вытащить меня из этого состояния. Ей легко говорить: у нее хороший муж и двое сыновей. А я что из себя представляю? Да, зарабатываю хорошо. Но деньги душу не согревают и не обнимают по утрам, когда я просыпаюсь. Засыпаю тоже один на один со своей тенью.
Вот и сегодня проснулся и на автомате собрался на работу. Но уйти на службу мне было не суждено. Мой племяш Андрюшка утром споткнулся в прихожей о тумбочку и рассек губу. Видать, дело серьезное, раз увезли на скорой. Сейчас они в больнице. Эту информацию я выудил из рыданий моей сестры. Ее муж в командировке, поэтому я быстро мобилизовался и к ним. Навещал их каждый день. Удивительно было для меня то, что врачи и медсестры были профессиональны и человечны. Думал, варясь в собственном мирке, что все медработники трудятся так себе, для галочки. За их зарплату нужно создавать только видимость деятельности. Особенно мне понравилась одна медсестра с большими удивленными глазами и косой-косищей до пояса. Она так привлекательно хлопала своими длинными ресницами, что я не устоял. С тех пор она стала моей частой гостьей. Иногда оставалась на несколько дней.
      Через полгода я заметил, что у моей любимой Кирочки периодически возникает наигранная веселость и туман в глазах. Что делать? Сердцем чувствую беду. Поэтому поставил несколько скрытых камер в квартире.
Шприц, ампула…- весь наркоманский набор, короче. А я не замечал вначале.
-Может быть, я тому виной?
-Нет, все началось до нашего знакомства.

    Я начал бороться. Убеждал, уговаривал, ругал, водил на консультации. Кира только хлопала своими длинными ресницами и улыбалась. Бился год, но ничего сделать не смог. Оказывается, она развелась с мужем, одна воспитывает ребенка, выплачивает ипотеку. Работает практически без выходных. И в какой-то момент ей не хватило сил физических, не хватило силы воли. Ей понадобился допинг. Моих усилий оказалось недостаточно, чтобы справиться с этой жуткой проблемой. Я не говорил резких слов, старался понять, но, увы и ах, мы расстались.

Снова просыпаюсь один, но не впадаю в отчаяние. Я превратился в философа. Первая моя девушка Ольга встречалась с другим мужчиной по настоянию своего отца. Это нужно было для бизнеса, для получения больших доходов. Вторая любимая Кира не сдюжила с трудностями тоже из-за денег.

Выходит, что все эти ужасно вопиющие ситуации имеют финансовую основу. Стремление выжить, как и стремление к сверхприбылям ломает человека в нашей системе. Как-то неправильно мы все живем.