Любовь моя, печаль моя. Часть 2. Глава 19

Елена Серженко
Перемалывая в голове юбилейный вечер, я вспомнила знаки внимания одного Колиного дружка, лет десять назад, прощаясь с нами, он вдруг взял мою руку и поцеловал ее. Галантный, а что подумал муж, не знаю. Он промолчал, как и я. Теперь этот дружок пришел на юбилей со своей гражданской женой, но танцевать танго пошел со мной, спросив разрешения у Коли. Тот дал согласие. несколько тактов мы станцевали. Музыка кончилась, а когда началась я уже танцевала с Николаем. После он остался с гостями, а я ушла на кухню вымыть посуду. Стоя боком к окну, я заметила, что кто-то вошел. По голосу поняла, что это тот дружок, с которым я станцевала совсем мало, потому что замолчала музыка.
Он заговорил, глядя на меня:"Я тебя...боюсь..." И поцеловал в щеку. Затем также тихо вышел из кухни, как и вошел. Что это было?.. Прощание со мной или нелепое признание? Потом он ушел со своей женой, и я забыла о нем. Дома я тоже не вспомнила об этом эпизоде.
Да, еще момент, когда я вышла из кухни, смотрю , на коленях Коли сидит вокалистка и целуется с моим мужем.

Дни декабря потекли друг за другом. Зима вьюжила, заметая остатки праздника в памяти. Теперь мы готовились к Новому году. Купили елку,нарядили ее.
Тридцатого декабря муж пришел поздно. Пьяный и свирепый.
Снова начал свои разборки, повалил на пол и кулаком залепил в глаз.
Скоро Николай обмяк и тут же захрапел. Я встала и с чернотой под глазом пошла встречать сына с электрички. Олег ужаснулся. Но дело было сделано. И вся любовь ушла на задний план. Все хорошее было перечеркнуто, а плохое висело черной тучей.
Я не знала, как мы будем дальше жить. Сколько лет я ему прощала эти дикие выходки.
Жила в иллюзиях. Это я рисовала и воображала красивую жизнь, а познавала обратное. Эту дерзкую жестокую действительность. Вот она - на поверхности и ничего придумывать не надо.
Утром перед работой, он глянул на меня и ничего не сказал. Я обиженно отвернулась, замазывая жидким тональным кремом синяк под глазом.
Тридцать первое декабря мы просидели у экрана телевизора. Помирились. Надолго ли... Я перестала верить в хорошее. Просто жила, на сколько позволяла судьба.
Больше я не идеализировала, как раньше.
Дни пробегали в рабочем режиме.
Мой день рождения - цветы от мужа, застолье для родни.
Восьмое марта - цветы от мужа, звонки телефонные с поздравлением от родственников, тягостные расспросы свекрови о жизни нашей. Щадила ее, ничего не говорила, похвастаться было нечем. Так, общие слова...



продолжение следует...