Любовь моя, печаль моя. Часть 2. Глава 18

Елена Серженко
Как-то муж ляпнул:"Ты что умнее меня?.." Это он по поводу моих сочинений. К этому времени их накопилось достаточное количество. Я промолчала. Судить о них другим. На юбилейном вечере людям понравилось, раз ко мне подходили и жали руку, спрашивали, давно ли я пишу.
Наступил час, когда стала резать на куски торт. Желающие подходили и брали порции. И родственники были тут как тут. Да, они еще днем учудили. забрали демонстративно поднос с остатками рыбы и изделия из курицы из-под носа юбиляра и других педагогов и сели за другой стол, где раньше пировали племянники. И весь перерыв перед чаем дожевывали. заметили другие, мне кажется, да... Такое нельзя не заметить.
Мы с сыном Олегом посмеялись над этим:"дети поволжья"... Жадность тетки Ксаны и ее дочери... Непременно все нужно им поесть, что на столах, во все нос свой сунуть! Но ведь не дома... У себя-то они привыкли так вести, бесцеремонно, но здесь - это перебор.
Учителя видят, ходят мимо, смотрят на эту "демонстрацию".
Попили чаю. Время к двенадцати ночи. Собираю со стола остатки. Племянница (дочь Ксаны), как бы мимо ходом:"Помочь..." И гребет в свой пакет все подряд и конфеты в том числе, причем, вперед меня. Помогла! Все забрала себе.
Родимая мама! Мне стало противно. Я отдала им оставшийся торт, на который они все заглядывались. Такой я, белковый, не ем. Пусть забирают! сам факт сметания еды поражает. До чего же жадные до чужой еды! И ели больше, чем заплатили-подарили...
Это за четверых полторы тысячи.
Я нарезанные продукты уложила в холодильник для учителей на завтра и последующие дни. Домой почти ничего не взяла. успела спрятать от жадных родственников. Забрали, я с сыном, только подарки Колины: микроволновку, к ней стеклянную посуду; две упаковки фужеров, книги, плед, телевизор.
Наконец-то, мы дома. Юбиляр сел в кресло. О чем-то задумался.



продолжение следует...