Я очень рада, что у вас много денег, но...

Наталья Важенкова
Я очень рада, что у вас много денег, но мне очень жаль, что я не могу, то же самое сказать о ваших мозгах!(слишком длинное название получилось! Не вошло полностью)


Уже не первый раз, выходя на свою страничку в майл.ру, я невольно натыкаюсь, на приблизительно вот такой текст:
 
«Младшая сестра Таты Бондарчук в этом году станет дебютанткой на одном из самых красивых светских событий года — Балу Tatler, которое, как правило, проходит в середине осени в Колонном зале Дома союзов.
16-летняя Елизавета Мамиашвили предстанет в наряде Elie Saab из коллекции Haute Couture за 100 тысяч долларов, сообщает Life.ru. Отметим, что каждый модный дом самостоятельно выбирает юную представительницу для демонстрации своего платья.
В прошлом году в ритме вальса на Балу кружились Стефания Маликова, Елизавета Пескова, Анна Шульгина и другие очаровательные наследницы знаменитых отечественных фамилий».

Меняются имена и фамилии, меняются названия брендов и даты балов и вечеринок, но упоминания о стоимости шмоток присутствуют всегда.
Зачем?!
Нет, вы простите меня, но я действительно не понимаю этого!

Если человек «не в теме», то он совершенно искренне не поймет, почему это платье – «эта тряпочка» стоит таких нереальных денег, а если он «в теме», то ему и так понятно, за сколько и где это все приобретено! Так для кого это написано?

Вы только постарайтесь представить…

Рождество! Вечер, мороз, поскрипывающий снег под ногами и кружащиеся снежинки, летящие с темного неба. Холодно.

Большие окна, в которых видны красивые танцующие дети, елка, сверкающая огнями и гирляндами, подарки. Слышны звуки музыки и счастливый детский смех.

Под окном стоит мальчик и смотрит на этот чужой праздник. Ему холодно. Он переступает с ноги на ногу, дует на замерзшие руки и не уходит. Он любуется. Он даже не завидует, нет! Он любуется чужим праздником!
Он, вы не поверите, даже улыбается! Он радуется чужому счастью и празднику!
Это так красиво!
Вот девочка, милый ангел в белом платьице, пытается дотянуться до висящей на елке конфетке и оп! Подпрыгнула, схватила и засмеялась и, он тоже улыбнулся, радуясь, что она наконец-то достала эту, так высоко висящую конфетку.

А вот теперь представьте, что было бы, если бы, эти красивые и веселящиеся детки, повернулись к окну и, увидев этого мальчика, стали бы дразнить его и корчить рожи.
Вы думаете, что мальчик бы так же стоял и улыбался?
 
Я думаю, что вряд ли.
Мне кажется, что тот мальчик, просто взял бы булыжник, да и «залепил» бы в то окошко! И возненавидел бы тех детишек лютой ненавистью! Даже ту маленькую милую девочку-ангела, что никак не могла достать конфетку! (где-то я читала, не помню у кого, нечто подобное, но я добавила чуть-чуть больше красок и вкуса)

Я знаю, что мне могут сказать:

- Ой, да они, бедные, даже не знают, что там печатают эти «грязные писаки»! Вся эта сеть,  фейсбук и инстаграм – это такое фи!
 
Ах, оставьте! Не надо быть такими наивными!

Там совершенно четко отслеживают любую инфу, которая попадает в сеть! Тщательно анализируют, сколько зашло и прочитало эту всю фигню!

Скажите, почему дети и внуки Михалкова не мелькают в сети с такой фигней?
Почему мы не видим такой информации о сыне Жванецкого, дочери Константина Райкина, детях Кадырова и многих других? Не показывают ценники? Или ходят, одеваясь в магазинах «Фамилия»? Или просто больше мозгов?

Всегда, при любом строе, люди живут, имея разный достаток.
Даже после революции, во времена «всеобщего равенства», были богатые и бедные! Все прекрасно понимали, что дочь Сталина, не ходит в пальто, которое перелицевали из папиной шинели, а его сын - Василий, не донашивает ботинки отца.
Но почему тогда хватало ума не афишировать и не подчеркивать это?

Неужели людям не приходит в голову, что эти ценники на шмотки, читаются как ценники на их детей?!
Простите, но это что - реклама? Если реклама, то чего – шмоток или этих детей и подростков? Это что? Залежавшийся товар?!
Согласитесь, что хорошее в рекламе не нуждается!

Я очень рада, что сейчас много людей, имеющих достаток выше среднего. Даже и не выше среднего, а просто, для многих людей, достаток выше их понимания. Ну, согласитесь, что женщине получающей зарплату в пятнадцать тысяч трудно понять, что можно получать 100-150 тысяч ежемесячно и при этом еле-еле сводить концы с концами.
То есть,  вот таких двух женщин разделяет просто космос! Да и бог бы с ним!..
Но, так и хочется сказать:
 
- Люди, побойтесь бога! Живете вы шоколадно-сливочно, да и живите!
Что ж это из вас г… -то лезет?! Зачем вам нужно, чтобы все вокруг все это знали? Вам без этого не кайфово? Вы думаете, что вам завидуют? Не льстите себе! Вы всем по фиг!

Мой папа когда-то говорил замечательную фразу:

- Большие деньги, требуют тишины. А очень большие деньги – мертвой тишины!

А мне хочется сейчас добавить:

- Даже не очень большие деньги, помимо тишины, просят хоть чуть-чуть мозгов!