Несколько лет спустя

Данила Васильев
Прошел небольшой период и время оставило в моей памяти обрывки воспоминаний,таких холодных и столь далеких,мгновения утихшей боли,за эти прошедшие года многое изменилось во мне,другой взгляд,иной смысл,мысли,как и порядок некоторых вещей,что когда-то не понимал,не мог найти всему тому на то время все суть,почему так все происходит со мной,в моей жизни,в моей судьбе

Сейчас не знаю куда делось это чувство вины,почему-то тогда оно так грызло меня изнутри и причиняло дикую,невыносимую боль,окунался в омут проснувшегося вулкана,жгло,тлело и обжигало,как глупо это было глушить чувство вины,которую каждый раз а может почти всегда был повод окунутся и получить дозу боли,дёгтя того горького мёда с лихвой упиваясь,выше чем достаточно на сколько нестерпимо и невообразимо,невозможно представить или описать как пытаюсь сейчас передать это ощущение на те дни и часы прошедшего отрезка Пути собственной жизни

Тот путь казался мне кошмаром,это другой человек хоть и похож на него,он кажется мне чужим,не в профиль но мы с ним схожи и мне не верится,но с трудом осознаю,как не крути так и выходит,на самом деле это мои годы,мое прошедшее время,сквозь мгновения спустя,это была та жизнь прожита мной,весь непредсказуемый предрассудок и ход событий трудных испытаний минувших лет,отказываясь от того что есть и что стало,что изменило меня на сегодняшние дни и по сей день меняет,о чем с большой легкостью совсем домыслом смог рассказать,повествовать только сейчас,через это мной прожитое бремя

Порой отрицаю все,могу признаться вв этом лишь на миг,но заглянув за свое плечо назад,на моем лице появляется улыбчивая гримаса,как и сейчас попытался вновь,все-же  глупо,опять пришла мысль о том что вновь попытался тщетно обмануть себя...

От себя
-
Моя Жизнь течет,протекает рекой,с тумана начинается Рассвет и мой новый день после Заката моего-же дня и мне невдомек,ни когда не смирюсь и не готов признать,вся жизнь это сплошной самообман
-
Как бы ни было себя не обманешь,поймешь лишь тогда когда пройдешь всю жизнь как сквозь туман,а был ли это туман поймешь слишком поздно что все таки обманул себя.