Диалоги Отвязавайся

Ирина Яскович
Доброго утра)
что не спала в три ночи?)
 
Игорь 15:32
Привет
ттыты тут?
куда пропала ?
дозвониться не могу
 
Игорь 15:40
Ирискис) ну, ты чего?)
 
Игорь 18:13
Ок
 
Ирина 18:18
Привет))0 я же говорила тебе что созвонимся спишемся. Просто у меня пока есть дела. Извини пожалуйста, я не успеваю тебе отвечать сразу.
сегодня


Игорь 12:55
Привет. Как твои дела?
 
Ирина 15:35
Привет) Замечательно) Новости всегда на стене)))
 
Игорь 16:06
Что насчет встречи я уже освободился
 
Ирина 16:37
Пока не могу ничего сказать.... точно не сегодня....возможно в другой день...;;;;; Спишемся....
 
Игорь 16:44
Хорошо. Чем щас занимаешься?
 
Ирина 16:44

econet.ru
Экхарт Толле: Почему не нужно привязываться к другому человеку
Экология познания. Психология: По статистике, большая часть “любовных отношений” довольно быстро превращается в отношения типа “любовь-ненависть”. Тогда любовь может сменить личину и обернуться для тебя жестоким..
 
Игорь 16:55
Я всегда привязался к людям
 
Ирина 16:56
Отвязывайся)))
 ;;;;;;;;;;;
 
Игорь 16:57
Не могу
 
Ирина 16:57
Можешь
 
Игорь 16:57
мне люди интересны
 
Ирина 16:57
это не значит что оди должны быть не интересными
Это значит что ты видишь себя только как связь...
Это не делает ни тебя свободным ни людей с которыми ты общаешься.
 
Игорь 16:59
Ну а зачем мне отвязываться от того что мне нравится?
ннуну вот когда я без общения мне плохо
 
Ирина 16:59
что бы оно было свободным, свободно входило в твою жизнь
 
Игорь 16:59
я себе место не нахожу
 
Ирина 16:59
Найди свою тишину
 
Игорь 17:00
эм зачем
 
Ирина 17:00
Вот это ты и теряешь в момент общения, ты теряешь себя, обрети себя заново
 
Игорь 17:00
если мне в тишине плохо
 
Ирина 17:00
Надо понять почему тебе в тишине плохо
 
Игорь 17:00
ттыты хочешь что бы мне было плохо?
 
Ирина 17:00
Принять в себе ... себя
Ты не можешь принести то, что тебе в самом нет
 
Игорь 17:01
ну так я общительный человек и мне нужно общение
аа почему во мне нет ничего?
я разве такое говорил ?
 
Ирина 17:02
Я хочу что бы тебе было хорошо с самим собой, прежде всего, тогда все остальное лишь дополнит это
 
Игорь 17:02
ммнмнемне хорошо с другими. а с самим собой скучно
 
Ирина 17:03
Весь мир лишь проекция тебя, в общении с самим собой, если ты не чувствуешь себя хорошо один, как ты можешь стать два и более?
Найди себя))))
Ищи ответы в себе
 
Игорь 17:04
весь мир это социум куда бы мы не пошли нам нужно общаться
я уже давно нашел себя
 
Ирина 17:05
Я не говорю о том что кому то не нужно общаться, я говорю о том что не нужно быть привязанными друг к другу в общении...
Зачем ты споришь
 
Игорь 17:05
яя хочу делиться с другими людьми а ты говоришь не держись за людей
 
Ирина 17:05
Пересланные сообщения

Игорь
16:55
Я всегда привязался к людям
Пересланные сообщения

Игорь
16:57
Не могу
Пересланные сообщения

Игорь
16:59
я себе место не нахожу
 
Игорь 17:06
а щас все люди так. она не привязаны друг к другу. нет сплоченности. никто не кому не помогает. все говорят что я никому ничего не должен
 
Ирина 17:06
Пересланные сообщения

Игорь
17:00
если мне в тишине плохо
 
Игорь 17:07
все только и делают что живут радисебя
 
Ирина 17:07
Я сказала достаточно что бы понять, понять а не рассуждать
 
Игорь 17:07
И я сказал достаточно
 
Ирина 17:08

Алексей Гришин
10 мая в 23:12
Новые сообщения


Игорь 17:08
если для тебя люди как вещи сегодня один человек завтра другой. то реально нам общаться не о чем. ты избавишься от меня как от использованной батарейки когда интерес пропадет


Игорь 17:08
если для тебя люди как вещи сегодня один человек завтра другой. то реально нам общаться не о чем. ты избавишься от меня как от использованной батарейки когда интерес пропадет
 
Ирина 17:09
Это твое представление об общении
Когда творишь свою жизнь, оно меняется... но меняться нужно с чего то... с осознания как может быть все подругому

?
ммоя жизнь связана с разными людьми
люди дороги мне так и я этим людям дорог
И не нужно говорить о том что бы мы не держались друг за друга
потому что если нам не станет нам будет трудно
Тебе этого не понять ты другой человек
 
Ирина 17:17
"Я тебя люблю", "Я благодарю тебя", "Мне жаль", "Прости меня";;;;;;;;;

Звучит прям как прощание
Вот не давно ушел мой любимый человек

после всяких йогоцентров она вдруг поняла сто нужно жить ради себя любимой
теперь живет в свое удовольствие. каждую неделю новый пврень. детей не хочет замуж тоже. хочет прожить все в одну харю и умереть
 
Ирина 17:21
"Мне жаль"

мне еще больше жаль. человек хороший но с таким настроен в 50 лет она будет одна
ни детей, ни любимого . только сто котов
 
Ирина 17:23
Это право каждого как ему жить, я желаю всегда уходящему, доброго пути))) Потому что знаю, что все пути пересекаются))

Да я тоже. Но она выбирает плохой путь. Путь одиночества
щас то может и хорошо. эгоизм все ради себя. но потом кто ей поможет. люди же не дураки видят ее поведение
 
Ирина 17:25
Думаю мы можем судить лишь о себе и то осознано это становиться далеко не сразу и не у всех)))
 
Игорь 17:26
я желаю ей добра и только добра
 
Ирина 17:26
Вот Пожелай Добра и Отпусти ...
Все просто....

уже отпустил. но буду рядом что бы не убилась когда плохо будет.
 
Ирина 17:28
Ведь и он чему-то тебя научил))
 
Игорь 17:28
я уже отпустил. я ищу дальше человека для своей цели
 
Ирина 17:29
Не надо быть рядом, рядом мы всегда с теми кого любим в своих сердцах) думая что они справятся сами, что все дано им по силу))

ирискис
когда я к тебе приеду?
 
Ирина 17:30
Найди Любовь в себе, и она войдет в твою открытую дверь, так быстро, что ты и не заметишь, и тебе не нужно будет даже ее искать))


ввово мне много людей. только в других людях много злости
эта злость мешает этим людям полюбить
 
Ирина 17:31
Всему свое время, смотри на себя , зачем тебе другие, сам будь собой, оставь другим другом путь
 
Игорь 17:31
они извечно чем то не довольны
 
Ирина 17:31
Начни с того что сам стань довольным))

так что насчет нас?))
яя доволен когда кто то есть рядом. пока есть люди которым я нужен
тогда я не зря прожил
аа если я люблю только себя это пустая трата времени
 
Ирина 17:33
и это обман.... ты не благодарен вселенной и не осознаешь великое счастье в осознании самого себя, и ту благодарность которая возникает от осознания своего создания...
Доброго Дня))00

когда Увидемся?
Если конечно ты хочешь
 
Ирина 17:35
Всему свое время...
Доброго Дня
 
Игорь 17:35
времени к сожалению не так мало
 
Ирина 17:36
Не сожалей , начни радоваться))0 Пока

ты прощаешься со мной?
яя не сожалею ни о чем
ввсвсевсе идет своим чередом
всего я изменить не смогу
и что либо заставить другого человека не имею право
яя лишь могу ему показать какой я и кто я а он должен сам выбирать хочет быть со мной или нет
 
Ирина 17:39

6:40
Ирина Яскович альбом "Было давно" –Дайте Сердцу Р