Первая любовь

Леди Даае
Стихи не пишутся, и мир остановился.
Пергамент будто бы в камине догорел.
И вальс перед глазами закружился,
Тот вальс, где ты меня в объятьях грел.

Гремели четко полночи удары,
И трепет появился в каждом па,
И вмиг стал тесен зал для нашей пары,
И вмиг исчезла зрителей толпа.

И мы кружились, в счастье пламенея,
Что дымкой застилало нам глаза.
А за окном ревела все сильнее
Весною этой первая гроза.

Вдруг молния сверкнула, ослепляя,
И тишь ночную гром легко порвал.
Волнению пройти не позволяя,
Впервые ты меня поцеловал...

Сейчас гляжу бессмысленно я в стену.
Услужливая память вжилась в роль.
И первых чувств прекраснейшую сцену
Она явила, и разлуки боль.

Пусть счастье было легким и хрустальным,
И в прошлое тихонечко ушло,
Живу я вдохновеньем изначальным,
Его мне дарит памяти тепло.

Все. Ставлю точку. Мир остановИтся.
Достану новый лист без суеты.
И снова вальс неистово кружИтся...
Из пепла будут новые цветы.