Донос 4. 1

Андрей Столярик
4.1
Второй раз в КПЗ попал  тоже по глупости, но уже беспричинной.  Нет, третий, – про второй может зайдёт речь. Второй раз был пляж с наглейшими подвыпившими гастарбйтерами, может позже озвучу.
Итак. Подозрительные на первый взгляд знакомые, с которыми начал выпивать в парке, а закончил на отшибе, в пригороде, посёлке, домишке, изгнав семейную пару с  допотопного одра. Та, не совсем в моё оправдание справедливо,  вызвала наряд. Разбудили-выдохнул перегаром. Поднялся.  Рявкнул зверина.  Срубили  ударом в челюсть. Удачно так, пять баллов.
Проснулся под утро в обезьяннике.  Похмел.  Две коробчонки прозрачного пластика с отверстиями для циркуляции перегару и  интерактива. Напротив  - дежурный сержант цербер, смена видать к концу подходит, клюёт хлебалом.
В соседнюю коробчонку  закидывают здоровенного молодого дурика. Тымцдымц. Начинает шоу. «Мусора, туда-сюда вашу…» Наркот ?
Через минуту он ко мне, плазмоид, распластался по общему пластику, чё-то гомосячит. Ну ясно, мусорской заброс, под известную статью меня б подставить, бабла срубить, не зря ж тащили и везли. И опять тащили; мол была моя попытка туда-сюда вопреки воли исполнить  хозяйку. Кино все смотрели.
«Пть,» - думаю.
О, думаю – я уже думаю!
«пть,» - возвращаюсь,  -
«Э, - грю, - пожалуйста, оставьте меня в покое»
А упырь, за дозу мусорскую, грязью меня орально мажет. Те виду не подают, наряд неподалече присемши молчит, кОры не травит.
Я присел на шконку, неприятственно слушать. «Убью, - грю негромко, - тварь»
«Как?» – смеётся шкодник.
А спать ещё тянет. Челюстуха пока не ноет. Взяли с голым торсом, однако ж лето ж.
«Швырну тварь с лестничной площадки через весь пролёт черепом вниз» - грю. Веки смыкаются, сижу, пластик голой спиной грею.
Тут малость пауза возникает. Ну там сходите пока чайник проверьте али чего ещё. Там вообще система – не факт что хорошо, не факт что ещё хуже. Факт что факт.
И тут даже я в шоке короче. Шокшоу. Падучая или что – наркоша бросается на пластик, бьётся головой, иными частями, чуть не пена; требует зафиксировать угрозы в его адрес.
Пластик трещит. «этого, - указует на меня сежант, - вон из отдела»

СВОБОДА.
Выхожу в носках и с голым пузом, а перед отделом две дорожки: плитняк к остановке общетранса и широкая тропа в газоне к местнослужебным авто. И я стою и думаю:
ДА НЕ, НЕ ДОЖДЁТЕСЬ.

А никто и не ждёт.