Любовь моя, печаль моя. Часть 2. Глава 17

Елена Серженко
С Ксаной я разговаривала на рюмочную тему. Все брату подсовывала к ужину, к которому тот поспевал после работы. А заходил он справиться о родителях, обычно по понедельникам. На выходных Ксана с мужем ездили в деревню погостить. Мать посылала какие-нибудь сельскохозяйственные продукты, большую часть забирала, конечно, золовка. Не поспоришь. Свекровь всегда говорила мне с Колей, чтобы мы одни приезжали к ним, зная свою жадную дочь. Иногда мы это делали.
Каким жестким было ее лицо, когда передавали муку с яйцами ей от матери вместе с родительским приветом. Смехота! Так и хотелось ей сказать:"Не лопни со злости."

Тем не менее жизнь продолжалась. Намечался Колин юбилей. Шестьдесят лет моему мальчику! готовилась я к этому событию три дня. Рассчитывала на тридцать человек. И никак не предполагала, что будет больше. Столько людей хотели его поздравить!

Я сделала много холодных закусок, такие как куриные чашечки, фаршированный судак, печеночный рулет; яйца, фаршированные красной и черной икрой; пастрома, сыр, сало копченое, много соленых помидоров и огурцов, винегрет, салаты("Оливье", "Гнездо глухаря"). Был торт заказной, конфеты, фрукты... вино, водка... выпечка из слоеного теста с начинкой фруктовой...
Столы были все заставлены угощением. Коллектив был доволен и с удовольствием поздравлял юбиляра разными сценками под музыку, куплетами, стихами, одних пожеланий было "вагон с тележкой".
Все было в юморе и хорошо принималось. И, конечно же, были танцы. Я тоже сказала пару слов, прочитала монологи, куплеты о музыканте и его окружении с юмором и где-то с сатирой.
Многие из слушателей пожимали мне руку и говорили благодарственные слова. Они и не знали, на что способна жена юбиляра. А когда узнали, что нашей состоявшейся семье исполнилось двадцать пять лет, стали поздравлять и кричать "горько!"
Вот уж двояко можно это понять. Юбиляр не растерялся и стал меня целовать под этот дурацкий счет. Я замерла в объятии и думала, когда же этот штрих был в последний раз. В последствии оказалось, что самый последний раз был именно в этот день юбилея мужа.



продолжение следует...