Задушевная беседа

Бронислав Вацензук
Душа присела на дорожку,
  Меня собравшись покидать.
  Изящно выставила ножку,
  Другую спрятав под кровать.

« Не уходи, душа моя,
  Останься, посиди со мною.
  Прекрасной парой ты и я
  Прожили в радости и горе.

  Мы злились, радовались вместе,
  Снаружи я, а ты внутри.
  Мы оба распевали песни
  И танцевали  до зари.

Меня всегда ты вдохновляешь,
Я не даю в тебя плевать.
Зачем меня ты покидаешь?
Ложись со мною на кровать.

Не нужно скорого  решения
Еще хотя бы год – другой
Поделим  счастья и лишения.
Душа, останься ты со мной»

«Увы, мой дорогой, не пара
  Теперь уж стали мы с тобой.
Я молода, красива и добра.
Ты старый, немощный, больной.

С тобой смотреться мы не будем:
Совсем ты плох, я хороша»
И дальше тут же, без прелюдий,
Меня покинула душа.


Непризнанный при жизни гений современности