Себя уникальность...

Джули Скай
Почувствуй разницу…

Почувствовать разницу, чтобы ощутить себя живым.
Задействовать все данные организму чувства.
Почувствовать Очевидную разницу. Правда! Это просто, а самое главное необходимо, хоть изредка.
Это как зная, что ты уникальный, почувствовать, что это так.
Это осознать и прожить, что ты действительно уникальный, что все можешь изменить. Или привлечь изменения в устоявшийся ход жизни.

Что делаю я. Самое простое.
Сначала я иду в парк, в выходной день. Часа в 2-3 дня. Когда приток людей гуляющих максимальный.
Я иду с коляской, что доставляет особенные сложности. Народу столько, что нужно быть постоянно на чеку. Мгновенно останавливаться или отруливать, чтобы вовремя затормозить и коляску и надвигающуюся эмоцию, если колесо коляски посягает на чью-то территорию.
Вообщем бросить себя в ситуацию массового мини стресса.
А потом.
Я иду в тот же парк, тем же маршрутом. Рано утром в будни.
И часто на этом огромном пространстве я одна.
Ну 5- 10 человек на большом расстоянии от меня за все время прогулки.
И тут приходит ощущение, что все это для меня. Весь этот природный шик, воздух, а далее возможности, шансы идеи и блага.
Я почти одна. И все это мне, если я только пожелаю сделать шаг.
Я смотрю на дома в далеке. Там живут такие же люди. Но они там, в домах. Некоторым, чтобы оказаться в яблоневом саду например нужно просто выйти из подъезда и перейти дорогу, а мне пилить до него 3000 шагов. Они там, а я здесь.
В домах вокруг тысячи и тысячи людей. Но они там, где людей уже много.
А я здесь.
Это не о том, что у всех есть работа, семьи, обязательства.
Это о том, что кто-то впускает в свою жизнь что-то еще. Пусть это урезание сна на 10 минут, но за неделю это уже целый час получается. Час который принадлежит только тебе.
И это внеконкурентный час на что угодно, созданный самим тобой для себя.
Размышлять здесь можно много. Ведь там, в домах у людей, тоже много жизни и чудес, о которых, быть может, я только мечтаю.
Но все же меня больше будоражит вот эта осознанная «себя уникальность» в прохладной утренней траве.
Да)))) в 5:30 встать не всегда очень айс))) особенно если слонялся по квартире до 3х)))
Энергия полученная от того, что описала выше, восполняет все сполна.
Мое ощущение «Я счастлива» более частое, глубокой и сильное….
Чего и всем желаю.
Найти процесс или место, которое хоть иногда, поможет прожить вам состояние собственной уникальности.
Я вот желаю осенью 2016 прочувствовать такую «себя уникальность» в Непале…