Любовь моя, печаль моя. Часть 2. Глава 16

Елена Серженко
Любовь моя, печаль моя... Что же ты превращаешь нашу жизнь а ад?!.
Ради чего ты живешь, если не для нашей семьи, детей?.. Я даже не знаю, уместно ли говорить о себе.
Нахамит, обидит, проспится и прощение просит. И снова бесконечное количество раз и все по этой схеме. Шарманка! Что же тебе не живется по- человечески...
"Такое уж я говно," - говорил он всегда. И с этим не поспоришь. Оценил себя сам.
А меняться не собирался. Принимайте его таким, какой есть. Вот и принимала. Все надеялась, что изменится. Нет! Все тоже и все также!.. Довел он меня до того, что я обратилась за помощью к потомственной ведьме.
Она совершила обряд, дала заговоренную воду и посоветовала таблетки. Я все регулярно Николаю давала, три месяца...
Дождалась... Прибегает вечером после репетиции духового оркестра с сильной головной болью, глаз поднять не может, лицо красное... но трезвый, только успел одну рюмку водки проглотить. И все! Бегом домой.
Улегся и лежит. Результат на лицо, как говорится. Я-то понимаю, в чем здесь дело. Пусть получает! А мучить меня хорошо?! А дети слышат, боятся пьяного отца.
Да ради них я на все пойду. Эта рюмка ему надолго запомнится.
Он стал реже пить, все боялся приступа.
Наступила спокойная жизнь в нашей семье. Домой приходил вовремя, без задержки.
Курс таблеток и воды был пропит. Помогло ли это?.. Да нет. Все равно муж прикладывался, может, не в таком количестве, как раньше. Какую-то меру он себе определил.
Сказал как-то мне его приятель и коллега, что после двух рюмок перевернул свою стопку и говорит:"Нет, ребята, я все!" Почему же раньше он себя не останавливал? Что же это за кураж?..
Мне было приятно, что Николай вышел в нормальном состоянии. Может, тот случай с головной болью его чему-то научил?.. Стал думать, прежде чем что-то делать, а не наоборот, как это всегда было.
Я приходила за ним на работу, продолжала контролировать его деятельность. При моем приходе откладывались его посиделки с дружками. По-моему, муж был этому рад. Иначе бы, все равно сбежал от меня, как делал раньше.
Теперь у нас установились хорошие отношения, какие должны быть в семье.
Чувства подогревались и требовали разрешения.



продолжение следует...