Ночная Крыжановка

Ефремов Игорь Борисович
Ночная Крыжановка — прелестное место, когда по нему не едешь, но идешь.

Кучка пацанов 90-х годов рождения хором с надрывом подпевает русскоязычному рэпу из динамиков джипа 80-х годов рождения:

Поджигаю большой блант,
сука дай сюда стакан,
я сегодня буду в хлам
вот мой охуенный план!

Пацаны совершенно искренни в своем надрыве, нехитрый пацанский кайф рулит.

За столиком опустевшего кафе «Уют» две дамы лет 20 как уже за 30 скучают в ожидании подонков, жаждущих грязного секса. Подонки все не идут, на лицах дам разочарование этим вечером, вперемешку с надеждой на завтрашний.

Единственный оживленный пятачок — ночной магазин. Несколько зевающих таксистов, пара местных алкоголиков, по инерции трущих про былое нашествие понаехавших, продавщицы, дремлющие в жарком чреве магазина и радостно вскидывающиеся навстречу новому лицу на контрасте супротив лиц давно опостылевших. «Зина, дай мужчине холодное пиво, с моего холодильника!»

С моря поднимаются всласть натрахавшиеся парочки и припозднившиеся семьи. Главы семей, как правило, лыка не вяжут, они понуро бредут, опустив головы, под ворчание жен, дети с визгом носятся вокруг, радуясь отсутствию всепроникающего контроля.

Где-то в Аркадии бурлит ночная жизнь, фешн-***шн и модные диджеи, ярмарка тщеславия в апогее местечковых понтов.

Крыжановка болт ложила на понты. В Крыжановке хорошо, тихо и уютно.

Я прихожу домой, открываю пиво и включаю Майка.

И если вы меня спросите: «Где здесь мораль? »
Я направлю свой взгляд в туманную даль,
Я скажу вам: «Как мне ни жаль,
Но, ей-Богу, я не знаю, где здесь мораль».
Вот так мы жили, так и живем,
Так и будем жить, пока не умрем,
И если мы живем вот так -
Значит так надо.