Она

Ефремов Игорь Борисович
Она обогнала нас со Спартаком, когда мы неспешно миновали Воронцовский дворец, и с неизбежностью дембеля начала удаляться по направлению к Дюку. Высокая и стройная, с копной каштановых волос, цокая каблуками, модельной походкой, с покачиванием бедрами и прочей заманухой. Идеальная фигура, идеальный силуэт.

Как прирожденный перфекционист, я не мог остаться равнодушным к столь вызывающей Красоте, поэтому машинально дернулся вперед, дабы убедиться, что спереди объект не менее прекрасен. Да-да, только с этой целью! Ибо терпеть не могу тупых самцов с их сиплым от вожделения «Пани, дозвольте причепыться!» и, конечно же, являю собой законченный образец эстета-теоретика :). Тем более что фронтальный образ прекрасной незнакомки уже начал складываться в моем мозгу, и он, поверьте, был подстать тылу. Но посмотрев на Спартака, я понял, что это плохая затея, потому как придать ему необходимое ускорение не представлялось возможным. И уж совершенно точно, мой парняга ни разу не из тех людей, которым можно сказать «Слышь, чувак, потусуйся на этой скамейке полчасика, мне тут надо срочно перетереть с коллегой относительно архидруизма отца Дефонтена!»

Так она и ушла, последний раз сверкнув своим роскошным афедроном аккурат между Дюком и Потемкинской лестницей. А я остался в своей извечной неудовлетворенности, домысливая тонкие черты лица, загадочную улыбку и выдающиеся сиськи своей случайной попутчицы и терзаясь невозможностью увидеть это воочию.

А может быть это и к лучшему? Как считаете? :)