Кто кого?

Душа Крылатая
Ты даже не представляешь какую кровопролитную войну ведут мой разум и сердце за право твоего присутствия!
Как обжигают щеки слёзы души...
Какого труда мне стоило загнать обратно в клетку мою душу! Зачем ты выпустил ее? Ведь ты понял меня! Ты услышал. Единственный, кто действительно услышал!!! Я по глазам поняла! А теперь она грызет прутья, ревет, как дикий зверь, и рвется к тебе... А я не могу так! Я не умею и не хочу верить! Не хочу свободы! Я смирилась со своим одиночеством. Привыкла к нему, и поверила, что это мой удел. Пожизненный. И как теперь? Опять все сначала? Вечная схватка со страхом, болью и разрывающим противоречием извечных противников: ума и сердца? Я больше не могу. Я проиграла в любовь. И в доверие...искренность...честность. Я объявила себя банкротом в чувствах. Без права реабилитации. Я наглухо придавлена одиночеством. И не тороплюсь выбираться из-под этого бетонного пресса. Я просто  хочу, чтобы бы ушёл!
Исчез также внезапно, как появился...
Но эта предательница, заложница-душа, в перерывах между броосками на прутья клетки, садится в уголок и шепотом молится за твою победу. Она верит, что ты можешь не сдаться! Что ты сожжешь мой страх прошлого и возродишь меня к новой жизни. Эта наивная дура, душа, еще умеет верить...
И меня это пугает больше, чем все остальное. Потому что в моем сознании нет веры, а значит, я снова ей проиграю... И позволю тебе остаться.