Режиссёр

Светлана Енгалычева 2
Я – режиссер, любитель. Работаю сейчас над двумя картинами одновременно. Но не на плёнке, а на ленте своего воображения. Правильнее считать меня режиссёром, сценаристом, актёром и зрителем в одном лице. Никто никогда не увидит моих работ. Эксклюзив! Только для избранных.
Меня интересуют: эротика, секс, и совсем не волнуют чувства.
В  штате две актрисы – мои любовницы. Одна исполняет роль стюардессы, а другая – горничной.
Честность – моё кредо. Каждая знает о существовании конкурентки.
Это их ужасно злит и заставляет соперничать за мою благосклонность.
Подозреваю, что именно дух противоборства не позволяет  послать меня к чёрту. Если думаете, что  яблоко  раздора – я, то ошибаетесь.
Несколько лет назад, две соседки по студенческому общежитию  - Светочка Холодова и Мария Григорян поспорили.
Извечный женский спор – кто лучше. 
Роль Парижа, с  обоюдного согласия, досталась мне.
Вот тут я понял, что могу ухватить удачу за хвост.
Поэтому отказался выносить сиюминутный приговор,  а предложил им сделку: девушки  в течении нескольких лет на деле докажут свою состоятельность в карьерном росте, и завоюют меня. Вот тогда и  вынесу вердикт, кто из них лучше. 
Они купились, дурочки.
Составили кодекс правил, и…  борьба началась.
Изначально не любил ни ту, ни другую. Наблюдая, как они строят карьеру, презирал их ещё больше.
А заодно презирал и себя. Ведь я тоже оказался карьеристом, ещё каким!
Наравне с ними делал подлости,  угождал начальству,  развлекал влиятельных дамочек, и поднимался по лестнице успеха.
Они тоже через это горнило прошли. Только в их послужном списке были не только мужики…
Почему я делал то, что не хотел?
Из-за ложного самолюбия, не мог допустить, чтобы меня обошли мои однокурсницы - представительницы слабого пола.
Зато  отводил душу, когда в субботу ко мне на дачу приезжала Светлана, а на следующую неделю навещала Мария.
Вначале был просто секс с партнёршами, которые  мне не интересны.
Лишь позже пришла  идея – выход  из ловушки, в которую сам себя загнал.
Я придумал собственный сценарий, написал роли.
Да,  Света очень хорошо смотрелась в форме стюардессы.
Мы словно летели с ней в бездну.
А Мария настолько сексапильна в облегчённом наряде горничной, что и у импотента вызовет эрекцию.
Похоже, им тоже понравилось.
Подозреваю их в секс-мании.
Не подумайте, я вовсе не целомудренный Иосиф, которого преследуют две нимфоманки.
Как устоять, когда передо мной склоняется «стюардесса» - внешне холодная, как русская зима, Светлана.
Любезным голосом предлагает напитки.
Небрежным движением стягивает резинку и распускает волосы.
Светлой волной кудри  ложатся ей на плечи.
В серо-голубых глазах загадка и скрытая насмешка.
Хороша собой и сексуальна.
Она об этом знает.
- Командир, займёмся сексом, - предлагает неожиданно грудным голосом, и ослабляет  узел галстука.
Разве от такого предложения можно отказаться?!
Судорогой сводят скулы от желания.
Ледышка распаляет в постели, сводит с ума контрастом рассудительного поведения и бесшабашности на ложе любви.

В воскресенье отвожу её домой на своём чёрном джипе.
Выбирали вместе с ней. Не люблю чёрный цвет. Во мне его и так слишком много, но галантность не позволяет даме отказать.
 
Безразлично смотрит в окно. Секс больше не толкает её к безумству.
При расставании клюёт носом в щёку, имитируя  поцелуй.
- Помни! – намекает на договор.
Как могу забыть?!

На следующие выходные у меня рандеву с Марией.
Сексапильная брюнетка с стрижкой под мальчика, удивительно гармонично сложена. Обольстительная улыбка на полных, ярких губах, и похотливый огонёк в нефрите глаз.
Презрительная гримаска на её хорошеньком лице, быстро сменяется покорностью, когда она переодевается в костюм горничной.
Соблазнительна в неглиже. Очаровательна в  порыве обжигающей страсти.
 
И вот настал  Судный день. Мои любовницы собираются у меня на даче.
Приехали на собственных иномарках, кичась и бахвалясь  ужасно дорогим прикидом.
На лицах написано желание линчевать друг друга, или  по крайней мере - вздёрнуть на дыбе.
"Брэк". Примиряюще развожу их.

Я должен отдать символическое яблоко лучшей.
Оттягивая неизбежность момента, приглашаю их в баню.
- Зачем?- удивлённо вздёрнула бровь Света.
- Попаримся, и там  всё скажу.
Умалчиваю о том, что меняю сценарий.
 В предбаннике – стол банный из липы и скамья, моя гордость. Делали на заказ. Вообще вложил в обустройство бани кучу бабок, но оно того стоило.

Мы скидываем с себя одежду и садимся за «стол переговоров».
Я посредине, как и положено судье, а мои любовницы по бокам.
В первозданной наготе, они не холёные сучки, а просто – голые бабы.
Терпеливо ждут, немного озадаченные.
- Пошли париться, - приглашаю последовать за собой.
А дальше был повальный групповой секс.
Только после на душе стало ещё гаже.


Огонь очищает.
Спалю баню, и нас вместе с ней.
Пустые бредни. Знаю, что так не поступлю.
Я же не псих, а просто устал.
Одно хорошо. Ну, хоть  с вопросами от меня отстали. Больше не спрашивают, кто из них лучше.
Забили на  соперничестве и улыбаются довольные друг другу. Как у них всё просто.
Пусть дружат теперь, но без меня.
Кому я вру?!  Я им больше не нужен!