Сказка о коте Тимофеи, Козерожке и Кощее

Сергей Любимов 86
Жил был кот. Звали его официально Тимофей Тимофеевич Мурлыкин, но близким разрешалось называть его просто Тимкой. Был он уже не молодой, в годах. Но порох держал в пороховнице сухим и готов был на подвиги. Жил он себе не тужил, мышей не ловил, но кушал отменно и много, а спал, только на мягком диване. Любил он поглядеть в окошко, полюбоваться пейзажами в своей деревне. Тем более что жил он высоко. Изба-то была у него знатная, 9-этажная. Вот на последнем этаже он и обитал.

Была у Тимофея любимая хозяйка, девушка красоты редкой. А еще хорошая, заботливая, хоть и малость вредная. Имя ее оставим в секрете, так как оно слишком известно, назовем просто и скромно, по знаку ее рождения - Козерожка.
Тимофея она любила крепко, холила, лелеяла, кормила разными вкусняшками, в общем, просто обожала и души в нем не чаяла. Тима, как кот гордый и самостоятельный, конечно временами возмущался подобной заботой, так как не пристало бабам, о мужиках, пусть и мохнатых, как о детях малых заботиться. Но все же старался этого не показывать, дабы хозяйку не обижать и милостиво позволял за собой ухаживать.

Время шло, жилось Тимофею неплохо, беспокоиться ему было особо не о чем, так как владения свои он метил регулярно, шерстью утеплял вещи качественно, ну а мышей у него сроду не водилось, так как был он кот строгий и подобного безобразия не допускал. Да и не всякая мышь, на такую высоту захочет карабкаться.
 
Чтобы жилось веселее, присматривал Тимофей за своей хозяйкой, очаровательной Козерожкой, охраняя по ночам сон ее крепкий, от проказника домового, который каждую ночь норовил подобраться на цыпочках к кровати и пощекотать девушки за пятки, не боясь получить от нее в лоб, а то и в глаз. Тима знал, что хозяйка его таким проказам рада не будет, так как могла испугаться и устраивался на диване рядом с девушкой, отпугивая домового своим богатырским храпом.

Все бы ничего, но в деревне его, как и во всем царстве беда случилась – недруги напали коварные. Стали избы жечь, девок портить и в полон их уводить. На семейном совете, было принято решения, перебраться в другую деревеньку, побольше, да побогаче. К тому же, находилась она в другом царстве, где царь хоть и ростом мал был, но норов имел строгий, войско сильное и врагам спуску не давал.

Тимофей, выслушав доводы, обдумав все, согласился с ними и милостиво позволил себя поместить в мобильную корзину, не забыв на прощанье сделать пару луж, навалить кучу под диван и обматерить домового.

Путь в края дальние был не близок и ехали они в телеге самодвижущийся. Тимофею такие путешествия были в диковинку, так как по натуре он был котом домашним, приличным и походов на улицу, а тем более этаких поездок, ранее себе не позволял. Но так как дело того требовало, вел себя тихо, спокойно, дремал и не забывая кушать согласно графика.

И вот, пока он сном крепким спал, напали на него коварные враги – кусайки. А скажу вам, заразы они были еще те, атаковали тихо, незаметно и большим числом. Тимофей конечно сразу проснулся и стал обвиваться от них, но силы были неравными и кусайки начали побеждать.

Но тут до места они добрались и в новую избу заселились. Тима, обессиленный борьбой, все ж нашел в себе силы все тщательно осмотреть, территорию пометить, еды вкусить и тут, силы его покинули. Но кусайки то были при нем, жизни ему не давали, жалили его немилосердно.

Бился Тима с ними упорно и героически. В ход пошли все что было под лапами. Но как он не старался, стали его кусайки одолевать, покоя лишать. И тогда вскричал наш герой:

 – Хозяюшка моя очаровательная, Козерожка несравненная, сделай милость, приди на помощь, я ж тебя оберегал, заботился, присматривал, помоги и ты мне.

Услышала крик этот хозяйка его кареглазая, и немедля, стала другу своему мохнатому помогать. Но что она не пробовала, ничего не помогало из подручных средств. Собралась тогда она быстро, сарафан накинула на стан свой стройный, волосы в пучок завязала, схватила Тимофея, врагами одолеваемого под мышку и побежала сломя голову к лекарям местным, позабыв даже тапки снять. Но вот лекаря болванами оказались. Посмотрели они на Тимофея, почесали головы безмозглые, посовещались, но ничем помочь не смогли.

Тогда понял Тимофей, что тут помощь из вне нужна и совет мудрый и правильный. Взмолил он к хозяюшке своей:

- Козерожка очаровательная, хозяюшка моя заботливая, плюнь ты на этих коновалов бестолковых, лоботрясов проклятых. Ничем они не помогут, только монеты зря потратишь. Ты к Кощею обратись. Он хоть костлявый, да с рогами, но в черепушке еще немного мозгов осталось, глядишь что посоветует умное.

Подумала-помыслила девушка, взяла перо соколиное, самопишущее, бумагу, да давай послание писать, почерком своим каллиграфическим, с узелковым письмом индейцев Майя дюже схожим. А написала она следующее:

- Кощей ты, валенок рогатый, пенек трухлявый и ворчливый, помощь твоя нужна да совет мудрый. Кусайки на Тимку моего напали, жизни не дают, а лекари местные тупыми оказались, ничем помочь не могут. Пошевели там извилиной единственной, может что надумаешь.

Письмо сложила, в носок положила, дабы не помялось и не потерялось в пути, голубя поймала, покормила, да наказ дала, письмо доставить и без ответа не возвращаться.

Нужно сказать пару слов, пусть и не особо лестных о Кощее. Сей персонаж был костляв, страшен собой да малость туповат. Жизнь свою проводил в подземельях глубоких, да за книгами старинными и мудрыми. Нравилась ему жутко хозяйка Тимина, Козерожка очаровательная, но она на него внимания не обращала, так как ей молодцы славные, сложения богатырского были по вкусу. И оставалось Кощею только вздыхать тяжко да мечтать о красавице несравненной, рога свои изредка почесывая.

Получил Кощей послание, прочитал и задумался не на шутку, самокрутку закурив. Дело-то было дюже серьезное, важное и безотлагательное. И пришла в его череп, практически пустой, мысля дельная. Взял он бумагу, и быстро написал послание, вязью своей арабской, дабы никто посторонний не понял изложенного, а Козерожка, так как почерк у них был схож, его каракули обязательно разобрала бы. Написал он следующее:

- Свет мой в окошке, Козерожка моя любимая и ненаглядная. Придумал я план хитрый, на первый взгляд простой, но дельный. Тиму на улицу не пущай, кусаек из шубки его мохнатой по вылавливай, да в отхожем месте утопи. Коль не нем их не будет, да с улицы новые не прибегут, то и поправится котик твой.

Сложил он письмецо, в носок сунул, голубя кое-как изловил, да поскорее его с ответом отправил, проводив его несколькими матерными словами, дабы крыльями побойчее махал.

Быстро доставил голубь умный ответ Кощея, Козерожке несравнимой. Прочитала она его, улыбнулась и давай кусаек вылавливать, да топить безжалостно. Старалась она изо всех сил и уж через час всех изничтожила.
 
Тимофей стал быстро приходить в себя, стал хорошо кушать, крепко спать, регулярно делать лужи, а порой и кучи, метя свои новые хоромы, которые были больше прежних и ретиво беречь сон хозяюшки своей, от всяких непрошенных гостей, типа домового да бабайки.

Вот и сказки нашей конец подошел, а мораль ее такова – Одна голова хороша, а вот две, хотя нет, не две, а полторы, так как у Кощея мозгом маловато, все же лучше.