Фуу, наконец-то...

Альберт Туссейн
Из  книги «Сексуальные секвенции»

Из разных источников

***
Муж возвращается из командировки, тащит жену в спальню. Бурный половой акт…
Из-за стены крик соседа:
- Эй, можно потише?! Целую неделю уже концерты! Ни днём, ни ночью покоя нет…

***
- Где живут самые сексуальные мужчины?
- В Греции! Там фиговые листки достигают в длину 20-25 см.

***
- Я беременна!
- А я тут при чём?
- Да? А кто на меня пыльцу с цветов тряс?

***
Журнал «Развлечения и Отдых» извиняется за пропущенное слово «плавать» в заголовке к интервью с Данной Борисовой. Следует читать «Данна Борисова любит плавать по-собачьи»…

***
- Не надо обращаться с женщинами как с куклами!
- Почему? С некоторыми куклами же обращаются как с женщинами…

***
Уехал муж в командировку. Жена, как положено, привела любовника.
Через неделю раздаётся звонок. Жена в ужасе:
- Муж!!!
Любовник, с облегчением:
- Фуу, наконец-то…

***
- Сара, а твой муж курит?
- Да, но только после секса.
- А как же здоровье?
- Софочка, я тебя умоляю, две-три сигареты в год не говорят за проблему!

***
Вчера решил попробовать заняться производством детей.
Понравилось.

***
- Люсь, когда ты последний раз была с мужчиной?
- Гм… Дай-ка мне календарик.
- За какой год?

***
- Доктор, мне уже 28, а волосы в интимных местах не растут!
- Сколько раз в неделю вы занимаетесь сексом?
- Ну, раз 30-40.
- На автобанах тоже трава не растёт. Следующий!