Про кинофильмы, которые я смотрел. 1

Виктор Кон
Я очень давно последний раз ходил в кинотеатр, хотя они все еще работают. Я помню как это было, но все же. Сейчас телевизор дает так много информации, что больше уже и не надо. Но телевизор я тоже не смотрю. Все, что показывают по телевизору, рано или поздно оказывается в интернете, причем на разных сайтах. Вот там, то есть в интернете, я все и смотрю. У меня хороший интернет и есть возможность как скачивать фильмы, так и просто смотреть их.

Самый простой способ найти нужный фильм -- это поисковик Яндекса. Часто он меня отсылал на сайт Яндекс-видео. Но не всегда. Сейчас Яндекс-видео закрылось, и я стал более частым гостем Ютуба, как и очень многие во всем мире. На этом сайте есть свой поиск. Мне нравится смотреть кино и телепередачи из интернета, несмотря на порой низкое качество записи, особенно старых фильмов. Все дело в том, что в таком просмотре меньше рекламы, а если она и есть, то ей можно управлять. Более того, фильмы можно скачивать и смотреть без интернета, или двигать вперед и назад в любое место.

У меня работа индивидуальная, я много часов сижу перед компьютером в одиночестве. Порой становится скучно, хочется впечатлений. Для этого надо выйти на улицу, еще лучше в метро, там много людей, но можно и кино посмотреть. Оба способа хороши, но второй проще, и дает больше впечатлений. Я не смотрю кинофильмы постоянно, просто я по натуре человек не постоянный. У меня бывают запои. То есть не смотрю неделю, две, а как начинаю смотреть так может так быть, что по несколько фильмов в день и каждый день.

На Ютубе можно писать комментарии к фильмам. Часто это помогает выбрать фильм для просмотра. Но мне проще такие комментарии записать в отдельном рассказе. Я сейчас попробую отметить несколько фильмов, которые произвели на меня впечатление. Сразу скажу, что я не люблю боевики, детективы, и фильмы про войну. Надо следить за душевным здоровьем, поэтому я люблю смотреть фильмы про нормальную жизнь, с долей юмора и неожиданных поворотов сюжета, которые не дают скучать.

В этом плане на меня произвел впечатление фильм "Крыса" 2010 года. Я начал его смотреть из-за артистки Виктории Исаковой, у которой интересная внешность. Фильм идет 3 часа, но время проходит незаметно. Сюжет настолько закручен, а ситуации возникают такие, которым трудно дать однозначную оценку. Жанр обозначен как мелодрама, но я бы не назвал это классической мелодрамой, в которой сначала искусственно создают трудности, а потом с ними борются. Тут все намного сложнее, фильм скорее о больной психологии некоторых людей.

Среди фильмов такого типа, то есть с острым сюжетом, я хочу выделить еще фильм "Пять звезд" 2012 года. Он очень напоминает известный фильм "Опасный поворот" 1972 года, который был экранизацией пьесы. И здесь тоже практически пьеса, все действие фильма проходит в роскошном женском туалете, где встречаются пять женщин, так или иначе связанных с одним мужчиной. И между делом узнают про него много такого, чего раньше не знали. В конце концов оказывается, что это просто сон одной из героинь. Концовку я не совсем понял и она мне не показалась удачной. А сам фильм замечательный.

Еще один фильм из серии неожиданных сюрпризов, который мне понравился -- это "Корпоратив" 2014 года. Это уже комедия, и здесь надо смеяться. Но мне он понравился не только смешными эпизодами, а совершенно неожиданным сюжетом. Причем сюжет остается неожиданным до самого конца. Его совершенно невозможно предсказать. Пересказывать фильм я не буду, будет не интересно смотреть. Но я таких фильмов давно не видел. Интересно, что в нем снимаются Ксения Собчак и ее муж (Максим Виторган).

Остальным отмеченным ниже фильмам я бы поставил рейтинг пониже. Среди них "Заходи - не бойся, выходи - не плачь" 2008 года. Интересный сюжет, по своему неожиданный, а также интересная игра актеров. Но это новогодняя комедия, и соответственно фильм -- шутка, совсем не серьезный. Однако я не жалею, что посмотрел его. Иногда нужно просто отдохнуть и посмеяться.

Такой же добрый фильм "Если бы я тебя любил", 2015 года. Это мелодрама -- комедия, после просмотра которой хочется жить лучше и не делать глупостей, которые так часто портят нашу жизнь. В фильме есть интересный момент психологического тренинга, про который я раньше не видел, хотя часто идеи кочуют из одного фильма в другой.

Фильм "Кровь с молоком", 2014 года, тоже мелодрама -- комедия. Он мне понравился тем, что в нем играет Ольга Фадеева. До этого фильма я про нее ничего не знал, но у нее очень интересный типаж. Не скажу, что она в моем вкусе, но просто интересный. Сюжет необычный, но не выдающийся, однако кино смотреть можно. Он добрый и поднимает настроение.

Сразу же отмечу другой фильм, где играет Ольга Фадеева "Пряники из картошки", 2011 года, тоже мелодрама -- комедия. Сюжет скорее сказочный, но в нем поднимаются некоторые проблемы, которые иногда реально возникают в жизни. Я бы не сказал, что фильм незаурядный, но на Ольгу смотреть интересно.

Ну и еще я смотрел сериал "Туристы" из 24 серий по 45 минут. Там тоже играет Ольга Фадеева. Сериал относительно старый, 2005 года. Как и все сериалы, он очень неровный. В нем много пошлятины и дурного вкуса. Но среди грязи и песка иногда встречаются красивые камешки. Сюжет фильма не то, чтобы острый, но он относительно правдиво показывает Турецкую Анталию. Я два раза был в Турции в период первоначального освоения морских курортов, и мне было интересно сравнить свои впечатления с тем, что показывают. Главная задача сериала -- смешить и развлекать, и эту задачу он выполняет как умеет. Сериалы смотреть очень тяжело, и оторваться невозможно, и времени отнимает много. Я смотрел по 6 серий каждый день, это четыре с половиной часа.      

Как любопытный фильм хочу отметить фильм с названием "Вот это любовь", 2013 года, снятый в Белоруссии. Сюжет там не главное и не самое интересное. Это скорее такая реклама белорусского образа жизни. Я всего один раз был в Минске, и то очень давно. Один раз проезжал Белоруссию на автобусе. Просто было интересно посмотреть на белорусские пейзажи. Там две женщины все время ездят на машине по разным местам, вот на места и хотелось посмотреть.

Пожалуй, таким же рекламным является фильм "Ищу попутчика", 2014 года. Но там действие происходит в Питере. И снова не столько сюжет интересен, сколько сам город Петра. В нем я был много раз, но давно, и больше не тянет, а дел там никаких нет. Так что разве в кино посмотреть. Если есть свободное время и хочется отдохнуть, то фильм вполне подходит на просмотр.

Ну и последний фильм, который я отмечу в этой статье -- это "Папараца", 2006 года. Интересно, что актрису в главной роли зовут просто Электра, ни имени ни фамилии. Хотя имя у нее есть Кармен. Женщина она довольно колоритная, но оказывается это все псевдоним. Настоящее ее имя Тара Ли Патрик, она американская модель, актриса, певица и танцовщица. И вот она в русском фильме так лихо говорит по русски. То ли ей голос поменяли, то ли еще какие чудеса, я так и не понял. Фильм несерьезный, но интересный.

Фильмов на Ютубе очень много, но вот выбрать такой, который бы хотелось смотреть и не жалко было бы потраченного времени, все же не так много. Тут нужно использовать некоторые технологии, которые каждый придумывает себе сам. Ютуб тоже помогает, подставляя аналогичные фильмы в отдельное окно на сайте. Есть и возможность подписаться на автора, который закачал фильм на свой сайт. Что касается более подробной информации про каждый из отмеченных фильмов, то ее тоже можно получить поиском в Яндексе. Лично я использую для этого сайт Кинопоиск [1]. Этой статьей я начинаю серию статей о кинофильмах, которые я смотрел. За ней будут и другие статьи.

На картинке показан вид на море из окна высокого дома на горе. Это моя фотография, одна из многих на моем сайте Яндекс-фотки [2]. Там очень много очень хороших фотографий, так что приглашаю посмотреть.

Ссылки

[1] https://www.kinopoisk.ru/
[2] https://fotki.yandex.ru/users/kohnvict