Осенняя любовь

Екатерина Бедулина
Вновь листва шелестит под ногами,
Солнца луч играет оттенком волос.
Этой осенью что-то случится с нами -
Я сотру краски грусти серо-белых полос.

Запах осени, утро. Зелёный чай.
И по радио снова - твой голос...
Ты как будто сказал: "Не грусти! Не скучай! "
Я сотру краски грусти серо-белых полос.

В волосах - свежий дым, искры солнца, огня
Запах моря, росы отражене...
И конечно, на теле - остатки тебя...
И обьятие - как ветра одно дуновение.

Ты не знал, что я Осень, а ты - Весна,
Но зачем же ты с Летом играешь?
Я люблю тебя очень, играет - Она,
Ты же видишь, ты всё понимаешь...

Нет, в глаза я при встрече смотреть не могу,
Но ведь сложно мне после признания...
Краски грусти серо-белой я снова сотру -
Поцелую тебя... На прощание.

Обернусь.Погоди! Нет, я не ухожу!
Как упавшие листья - оставлю следы.
Обернусь. Краски грусти сотру.
Напишу я роман об осенней любви.