Физическое тело не есть собственность того, кто

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 259. Физическое тело не есть собственность того, кто в нём находится.

1. Разотождествление  со своим телом на практике пока воспринимается как болезнь, но в недалеком будущем смена тел станет нормальным делом.

Сон: Два Высоких ходят по квартирам и смотрят, к кому подселить… Я выхожу из своей квартиры запереть дверь. Запираю, а она, наоборот, открывается. Высокий меня не спрашивает, смотрит мою квартиру и говорит: «Вот сюда подселим».
Мысль: потесниться можно, но с какой стати.
1996. Сейчас человек такой же собственник своего тела, какой в физической жизни он собственник квартиры. И собственность квартиры охраняется законом так, что может человек запереться в своей квартире и никого не пускать. Более того, выяснили мы, что отождествляет человек себя со своим телом так, что и мысли у него близко нет о разотождествлении, то есть об отделении своего Я от тела.
Чтобы подготовить человека к разотождествлению, приходит в мир на рубеже двадцатого века поэт Саша Черный со стихами:
Все в штанах, скроённых одинаково,
При усах, в пальто и в котелках.
Я похож на улице на всякого
И совсем теряюсь на углах…
 
Как бы мне не обменяться личностью:
Он войдет в меня, а я в него, —
Я охвачен полной безразличностью
И боюсь решительно всего…
 
Проклинаю культуру! Срываю подтяжки!
Растопчу котелок! Растерзаю пиджак!!
Я завидую каждой отдельной букашке,
Я живу, как последний дурак!..
 
 В лес! К озерам и девственным елям!
Буду лазить, как рысь, по шершавым стволам.
Надоело ходить по шаблонным панелям
И смотреть на подкрашенных дам!...

Очевидно, что мотивирован он написать такие стихи о разотождествлении протестом существующему положению вещей. То есть разотождествляется поэт абстрактно, не очень понимая подтекста того, что пишет. Вот что сказано в предисловии к сборнику его стихов:
«Саша Черный безжалостно и насмешливо предлагал своему ближнему посмотреться в зеркало («С выпученными глазами и облизывающийся – вот моя внешность» – писал современник поэта, мыслитель В.В. Розанов) и ужаснуться, поэт словно читал его мысли, говорил его голосом – и какое же мелкотравчатое и безликое существо возникало в его едких, колючих, точных стихах: «Все в штанах, скроённых одинаково, при усах, в пальто и в котелках. Я похож на улице на всякого и совсем теряюсь на углах…»
 И популярность Саше Черному даётся такая, чтобы стали его стихи известными на много лет вперед:
Цитата:
«Для широких же кругов читающей публики Саша Черный – А.М. Гликберг (1880–1932) – в те годы несомненно существовал и был необычайно известен и популярен. По свидетельству Корнея Чуковского, в свежем номере «Сатирикона» читатели прежде всего искали стихи Саши Черного, «не было такой курсистки, такого студента, такого врача, адвоката, учителя, инженера, которые не знали бы их наизусть».
Лишь в конце двадцатого века в 1996 создастся такая ситуация, которая заставит меня заговорить о разотождествлении конкретно. Вначале теоретически мы с Мишей А. говорим о возможности вывода его Души из тела с последующим вводом его Души в другое тело. А затем практически выводится его Душа из воплощения и я буду думать на Вадима вначале, что в его тело вошла Душа бывшего Иоанна, и мои домыслы будут подкреплены изменением осанки тела Вадима, а потом (впереди об этом будет подробнее) я стану предлагать вначале Сер.Жу как бывшему сыну Иоанна принять в свое тело на правах гостя Душу Миши А., а потом бывшему Малюте Скуратову, когда Сер.Ж откажется. Всё это для меня будет такой реальностью, о которой никак не скажешь, что это всего лишь домыслы. Забегая вперед, скажу, что Шипов, бывший Малюта Скуратов, согласился на ввод в его тело Души бывшего Иоанна. Но когда я стал делать это, то вдруг обнаружилось, что Душа Малюты не принимает Душу Иоанна: происходит как бы естественное отторжение. Почему? Потому что отрицательное отталкивается от отрицательного. В третьей книге рассказывал я о таком случае, когда к одной отрицательной Душе подселяется другая. Это клинический случай, с которым разбирались в психиатрической больнице и не могли разобраться: непонятно им было, почему вдруг хулиганистые выходки одного пациента стали проявляться в другом. Такие в двойном размере психи в жизни среди нормальных людей могут натворить столько всего, что от них беды одни. Кстати, ТВ показывает одного из таких в Германии (2016-08-01), который состоял на учете, за ним следили, вроде, но он всё равно сделал свое подлое дело (застрелил кого-то), его тоже убили при задержании. В Германии сейчас много такого происходит, что явно не вписывается в рамки приемлемой жизни.  Один из беженцев, которого приняли приживалом в семью, с топором пошел в электричке на людей. 
В данном случае во сне мне показывается, что в конце концов без моего спроса вводится в мое тело (как в квартиру) Душа. Чья Душа, не говорится. И я продолжаю думать, что это просто теория и в 1996 размышляю об этом как о возможностях ведающих технологиями Духов. Однако позднее выяснится, что это не только теория. Скажем, в мое тело с положительной Душой отрицательная Душа может быть заселена, что идентично мы наблюдаем на рисунке 43 у Единого, где отрицательная Душа делает нужное Эволюции дело под присмотром положительной.  Хлопот с отрицательной Душой, конечно, много, но если масштабно, то она своими фокусами обеспечивает создание уроков для познания. Сейчас, благодаря неадекватности американцев в делах с допингом, такая катавасия началась с допуском российских спортсменов, что есть чем занять внимание всех в мире в преддверии Олимпийских игр. Ничего бы мы не узнали интересного о двойственной казуистике в спортивных делах, если бы, как раньше, всех допускали и все готовились бы как обычно. Сейчас сам президент России собирает олимпийцев  и отвергнутая прыгунья в высоту с шестом Елена Исимбаева выступает с пламенной речью перед допущенными олимпийцами, чтобы те и за отвергнутых постояли.  Весело живем и интересного в процессе подготовки к Играм куда как больше, чем раньше. И есть чего нового ждать на самих Олимпийских играх: как наши выступят в измененном составе и в измененных условиях? Многие бывшие футболисты сейчас на ТВ, в связи с фиаско футбольной сборной, говорят, что раньше советские спортсмены, в сравнении с нынешними, получающими громадные деньги за свою игру, получали совсем немного, но как самоотверженно играли!