Запись бортового журнала 11 Первый поцелуй

Мир-Ра
Варвара и Ратибор поссорились, поругались на глазах у всего университета из-за пренебрежительного и опрометчивого высказывания Ратибора в адрес вариного волшебства — она совершенно нечаянно превратила Ратибора в краснопопую макаку, а потом от волнения и испуга долго не могла превратить обратно, и он скакал по набитому битком кабинету в таком непотребном виде больше часа. Когда она обратила его в человека, он не сдержался и так наорал на неё, что Варвара, не успев извиниться, в конце концов рассердилась, обругала Рати в ответ, а ещё показала всем его изображение, на котором мама - от великого ума или от великой любви запечатлела его голеньким младенцем.

Ратибор был в бешенстве, он схватил Варвару за руку и потащил за собой. Варя с трудом за ним поспевала и почти падала, а он продолжал куда-то её тащить.

Остановился он в дальнем тупике одного из редко посещаемых коридоров, прижал её к стене, так что сбежать не было возможности. Правой рукой он опёрся о стену, наклонился к Варваре и их глаза оказались на одном уровне, и… не смог произнести ни слова, утонув в зеленом омуте ее глаз, зато из груди вырвался грозный и гулкий рык, а в глазах заискрились гневные огоньки, не предвещающие Варваре ничего хорошего.

— Я тебя не боюсь, — первой пошла в наступление Варвара.

— Хм, думаешь, я хочу, чтобы ты боялась? — с угрозой в голосе спросил Ратибор, а его глаза так полыхнули гневом, что Варя непроизвольно попыталась вжаться в стену ещё сильнее, но при этом протараторила:

— Я забуду тебя, забуду, что тебя выбрали моим женихом, забуду, что ты вообще существуешь! — на грани истерики выкрикнула она. Было сейчас в Ратиборе что-то очень жуткое и пугающее, что-то чудовищное рвалось наружу, и ей становилось страшно. Глаза сверкали огнем злости и ненависти, а кожа излучала золотистый свет.  Ей казалось, что на нее наваливается горящая скала, объятия обжигали. 

Ратибор ещё плотнее прижал её к стене и… поцеловал в губы, затем резко отстранился и отошёл на пару шагов.

— Вот теперь забывай, — сказал он с жёсткой ухмылкой и ушёл.

Ратибор бежал по направлению к дому в шоке сам от себя.

«Что это было? — задавался он вопросом. — Зачем я её уволок, а потом ещё и поцеловал? Если она расскажет моей матери, то я пропал. Мама организует свадьбу уже завтра».

— Чё-ё-ёрт, — простонал он и вцепился в волосы. — Что я делаю? Что со мной? Почему когда она рядом я теряю контроль?! 

Нет, Варвара ему нравилась и даже очень, но жениться Ратибор был не готов. Он всё ждал свою лебедь. А та так и приходила лишь во снах. И поцелуй в его планы тоже не входил. Но она была так близко, а ее волосы и кожа излучали такой манящий и нежный аромат, а её губы были такими сочными и соблазнительными…

Ратибор чувствовал, что виноват, что первым не сдержался, а Варвара просто перешла в жёсткую оборону, в чём его любимая мамочка ей помогла, предоставив то дурацкое, компрометирующее изображение. Он-то надеялся, что ещё в детстве уничтожил все снимки, но нет, матери удалось их сохранить, а теперь она подложила ему такую свинью. «С мамой надо что-то делать, — решил Рати. — Иначе она женит меня уже завра, а внуков будет нянчить максимум через год».

Это был уже не первый раз когда он оказывался на грани провала, было что-то в Варе такое, что заставляло его терять покой и самообладание. Но что? Голова шла кругом, мысли путались, а на губах ещё чувствовался вкус поцелуя.

А у Варвары от этого поцелуя, её первого поцелуя перехватило дыхание, сердце было готово выскочить из груди, а ноги стали ватными. Ещё полчаса с того момента, как Рати ушёл, она стояла, прижавшись к стене, и пыталась привести мысли и чувства в некое подобие порядка. Впрочем, это ей так и не удалось.
Кончиками пальцев она дотронулась до своих губ и вновь ощутила прикосновение горячих и нежных губ. Ноги предательски дрогнули и подогнулись, а из глаз ручьями полились слезы, и Варя разрыдалась от счастья и обиды одновременно. От счастья — потому что поняла, что любит этого «небесного» царевича, а от обиды и злости — потому что поцелуй украли без спросу и без признания в любви.
 
Домой она добралась на такси. Осторожно пробралась в свою комнату, умылась и легла спать, но сон в ту ночь к ней так и не пришёл. Она лежала и перебирала события прошедшего вечера. Потом вспоминала поцелуй, заливалась румянцем, всё ещё злясь, что его украли без спросу. И в то же время в животе порхали бабочки от счастья, она поняла, что влюбилась в будущего супруга безоглядно и бесповоротно, огорчало лишь то, что было совершенно непонятно, какие чувства испытывает к ней Рати и что значил для него этот поцелуй...

Запись бортового журнала № 12: http://www.proza.ru/2016/10/30/2331