Обстоятельства...

Владимир Мигалев
Сентябрь весело закружил листьями цветными. Осень полетела по Сибири...
 
Проснулся сегодня рано поутру в скворечнике своём на этаже пятом. В окошко глянул и вдруг подумал я про то, что..., - Не плохо было бы с мешком заплечным рвануть куда-нибудь в тайгу. Дней на несколько. Побродить по окрестностям Красноярья, грибочков, ежели подфартит, собрать. Немножко. Послушать пение птиц...

Вдруг за спиной услышал голос я своей любимой Мальвины, - Проснулся? Рады мы. Будить не придётся.

И тут я "врубился" вдруг про то, что вновь понадобился я своему семейству и не придётся мне вырваться не то, что в тайгу, но даже в сад семейный наш.

- Обстоятельства так сложились, что сегодня решили мы тебе доверить внука.

- Благодарю, -сказать пытался я, но меня уже не услышали...

Все обитатели скворечника разлетелись в минут несколько. Кто в школу, в первый класс, кто на работу...

Остались мы вдвоём. Я и внук мой младший. Играем в игры различные. Дед придумывать не успевает... От игр когда отдыхаем, смотрим мультики. Чего-чего, но мультики смотреть внук маленький горазд... Смотрит и подпевает что-то себе под нос...

Вот так и проходит день очередной сентябрьский...

Однако, увлёкся я что-то у компьютера, скоро ведь семейство слетаться будет. Пора и приготовить что-либо... Чтобы не было претензий ни к деду, ни к внуку младшему... Пора идти на камбуз...