Глава 3. 44. Загадка

Тина Свифт
Глава 3.44. Загадка

http://www.proza.ru/2016/09/08/468

- Сегодня мама, как никогда, была тобой удовлетворена, когда ты шла по подиуму. А я, с ребятами и с Джулией, не могу забыть твой выход на сцену.
- Ден, она всегда такая, если не может выразить вслух недосказанное, особенно, если что-то неожиданное приоткрыто для неё. По этой причине Вика и была сегодня загадкой на подиуме.
- Эдуард, и на концерте? Ты же через музыку понимаешь её лучше всех!
Диана сказала относительно Эдика с восторгом. Но и я его понимаю на сцене лучше, чем в жизни. Но Соколов почувствовал в этот вечер особенно меня. Судя по проницательному взгляду Дена, направленному на Эдика, сейчас что-нибудь наш милый американец выдаст.
- Вика, ответь маме на все её вопросы сразу, которые она тебе ещё даже не задала.
Эдик с симпатией посмотрел на Дена.
- Спасибо, Ден! Я недолго была в России на этот раз, но какая-то сила заставила пообщаться на детской площадке.
- Так вот, почему ты пропустила одну репетицию, объясняя, что у тебя неотложные дела.
- Верно, Соколов!
- О, если такие интонации у Викули, то хорошего ждать нечего.
Дианочка уже с любопытством смотрит на меня. Если Эдик понимает меня через музыку, то наш гениальный дизайнер видит в каждом жесте и походке. А сегодня я шла по подиуму отрешённой от присутствующих в зале, преследуемая уже неделю мыслями, которые хочется приоткрыть всем. Но никогда ещё не было так тяжело выразить то новое, что я узнала от одной дамочки на детской площадке. Пауза затянулась, но все тактично ждут.
- Простите! Да, Эдик, когда я бываю в Москве или в Петербурге, меня детки часто просят заехать с ними на одну из площадок. И вот с одной очень интересной дамочкой я и познакомилась, перед самым отлётом сюда. И вы заметили, особенно на подиуме, что я была совершенно другая.
- Ты шла по нему раскованной.
- Да, Ден! Она в тот момент забыла о присутствующих в зале.
- Мама, и о нас?!
- И о вас! Мне не давала покоя моя новая знакомая. Соколов уже улыбается и понимает причину, почему я пропустила репетицию.
- Только могу догадываться, Викуль.
- У меня привычка, если понравился человек, зная, что могу от него получить новую и неожиданную информацию, обычно говорю, что пишу роман. И вот в этом случае и срабатывает!
- Викуль, твои чистые и открытые глаза позволяют быть с тобой откровенной.
Ричард опережает меня, помогая выразить, более понятно, для других ту информацию, которую я и сама так и не осознала до конца.
- Спасибо, Ричард!


http://www.proza.ru/2016/09/14/492