Кому и зачем нужна ложь?

Евгений Обухов-Петрик
Кому и зачем нужна ложь в "этой стране"?

https://youtu.be/IZ_yI02Poyw

Вера, атеизм, монотеизм, язычество, иудаизм, 4 стихии, натурфилософы, материализм, атомы, Знаки Зодиака, Им. Кант,  стих Н.С. Гумилёва "Слово", качество, количество, отношение, модальность, буква, слог, мужское и женское, согласная и гласная, Правь, Явь и Навь, фонема, морфема, семема, правое и левое
               
Цифирь, как средство манипуляции.

В оный день, когда над миром новым
Бог склонял Лицо Своё, тогда
Солнце останавливали Словом,
Словом разрушали города.

И Орёл не взмахивал крылами,
Звёзды жались в ужасе к Луне,
Если, точно розовое пламя,
Слово проплывало в вышине.

А для низкой жизни были числа,
Как домашний, подъярёмный скот,
Потому, что все оттенки смысла
Умное число передаёт.

Патриарх седой, себе под руку
Покоривший и добро и зло,
Не решаясь обратиться к звуку,
Тростью на песке чертил число.

Но забыли мы, что осиянно
Только слово средь земных тревог,
И в Евангельи от Иоанна
Сказано, что слово это Бог.

Мы ему поставили пределом
Скудные пределы естества,
И, как пчёлы в улье опустелом,
Дурно пахнут мёртвые слова.

Н.С.Гумилёв "Слово"               

6 сентября с сайта Одноклассники удалили десять моих тем о творчестве Виктора Цоя и Романа Поволяева.
1. Памяти Виктора Цоя, Уссурийск, 16 августа, Песня "Перемен" - 109 тысяч просмотров
2. Цой ЖИВ, 116 тысяч просмотров
3. Р.Поволяев, "Верить и ждать" (похороны Цоя на Богословском) - 111 тысяч просмотров
4. Р. Поволяев. "Сегодняшним днём", 64 тысячи просмотров
5. Р. Поволяев. "Утро, Раскрой глаза, Live", 62 тысячи просмотров
6. Р. Поволяев. "Контракт со смертью", 16 тысяч просмотров
7. Р. Поволяев. "Высоко в Поднебесье", 15 тысяч просмотров
8. Р.Поволяев. " Видишь как вышло", 5 тысяч 600 просмотров
9. Р Поволяев. "Сегодняшний день" 3 тысяч 600 просмотров
10. "Вопрос и ответ Виктора Цоя", 50 тысяч просмотров.
Всего более 600 тысяч просмотров.

Кто ответит за это воровство? Мне отдадут мою «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ»? Когда? Или же мне ждать, когда удалят видео с песней Р.Поволяева "Сны" со 155 тысячами просмотров?
 
P.S. Я опубликовал эту тему с клипом к песне Р.Поволяева «Высоко в поднебесье». После того, как количество посещений увеличилось на 20 тысяч это видео вновь появилось в каталоге сайта, с количеством 38 тысяч 900 просмотров.

Появилось также видео песни «Контракт со смертью», как только я вновь опубликовал его в группах.

Что мне делать теперь? Публиковать пропавшие видео снова?  - Так ведь они и так есть в группах, их смотрят, и увеличивается общее количество посещений.

Для меня очевидно, что кто-то намеренно изъял эти видео с большим количеством просмотров из каталога сайта, чтобы понизить рейтинг Романа Поволяева, поющего голосом В.Цоя, не привлекать внимания общественности к поднятой мною проблеме выхода Виктора Цоя из тени.

Для меня очевидно, что Виктор ЖИВ и творит, но я беспокоюсь о его безопасности, потому что против него слишком много завистников и дельцов, которым удобнее считать его мёртвым.

На защиту Виктора Цоя должны подняться тысячи его фанатов, только после этого Виктор может смело вернуться к нам и поэтому я хочу, чтобы люди задумались, посмотрев мои видео.

Меня не поняли здесь на сайте, кто-то решил, что я отстаиваю свою собственность.

Так вот я, как верующий человек против собственности вообще, потому и публиковал видео не со своей страницы, а с Ютуба.

Никакими судами и отстаиванием ненужной мне собственности я не собираюсь заниматься.

Свои многочисленные публикации и видео в социальных сетях, я не считаю нужным приватизировать.

Я работаю так, как мне подсказывает моя жизнь и судьба. Презираю все количественные характеристики, но манипулировать собой и общественным мнением через них  считаю преступлением, с которого начинается всякая ложь и зло в "этой стране", построенной на принципе частной собственности.

Так пусть же соблюдаются законы "этой страны", а у меня, верующего человека другие законы, но я ненавижу ЛОЖЬ и лгать никому не позволю. Об этом моё видео «Цифирь – средство манипуляции».
P.S.23 июня


Мини фильм получился.
Встал, пошёл , где то ходил и
УМЕР

Евгений Обухов

Может быть и не умер... но смысл ясен.
Также ходил в его возрасте в Москве, сначала по кольцу бульварному, потом по Садовому кольцу.
Наконец меня вырвало от этой бессмыслицы. Смотрю на себя как-бы со стороны.
Потерял себя, свою душу, свой центр восприятия. Общая бессмысленность жизни накатила и убила.
Вроде не моя одежда и тело, и вроде осталась от меня только грязная уличная оболочка, за которую каждый может случайно, даже не со зла ухватиться и убить окончательно. Животный страх, что тебя нет, и вообще ничего не осталось, только кружение в сером потоке деловых энергичных особей. Человек привыкает, увы, ко всему.

А Виктор Цой не желал и не мог привыкнуть. Поэтому и ушёл.
И хоть и поёт Роман Поволяев в песне гениального Цоя «ПАМЯТЬ»:
«Да, я выбрал не ту судьбу, ну и пусть!»,
считаю, что Виктор правильно сделал, что ушёл, тем самым получив уникальную возможность посмотреть на весь наш социальный бедлам со стороны.

Об этом и написал в песне «LIVE», даже и назвав её единственную по-американски.
Потому что по-русски ЖИЗНЬ в «этой стране» трудно называть.
Как пел Игорь Тальков: «Только нельзя это жизнью назвать!».

А вот слова из этой песни, которые мог высказать о Своей Судьбе только Виктор Цой:

Когда тебе роют могилу, а ты всего-навсего спишь..   
Когда тебя бьют в лицо, а ты лишь хотел понять..
Когда отнимают силы, хотя ты и так устал..
Но когда твою душу распнут живьём,
Найдутся силы гореть огнём!

Но я говорю всем вам: Я ЕЩЁ ЖИВ!
Я кричу на весь мир: Я ЕЩЁ ЖИВОЙ!
Ещё не родился тот, кто меня убьёт.
Ещё не родился и тот, кто меня поймёт

Вот ЭТИ СЛОВА имел жизненное право написать только Виктор Цой!
Если кто-то хочет ознакомиться с украденными из каталога сайта видео о творчестве Виктора Цоя, может пройти по ссылкам:

https://ok.ru/video/11701126534
https://ok.ru/video/11622679976
https://ok.ru/video/11986863563
https://ok.ru/video/11957372348
https://ok.ru/video/11490559469