Часть 5. Ошибочка вышла

Юрий Шендяло
         Жили мы, как я говорил выше, в военном городке. Недалеко от нашего дома располагался автопарк, принадлежащий училищу, а за ним, почти сразу, находилась ещё одна маленькая площадка и пару крытых боксов для гражданских машин. Туда-то мы с Игорем и наведались как-то вечером. Перелезли через кирпичный забор и прошмыгнули на территорию. На наше удивление, небольшая мастерская оказалось открытой. Мы туда. Темно - только фонарь с улицы даёт немного света через открытую дверь. Освещение не зажигаем, даже и не пытаемся искать выключатель - боимся себя обнаружить. Должен же быть здесь где-то сторож, или они так всё оставляют? Этого мы не знали и поэтому вели себя осторожно.   
         
         Глаза немого привыкли к полумраку, и мы огляделись. Чем бы поживиться? Посередине бильярдный стол. Так, понятно, играют в бильярд. У стены - обычный обеденный стол, покрытый клеёнкой. И вдруг! Что это? На столе стоит бутылка вина! Присмотрелись, вроде “Яблочное”, не полная, открытая. Я взял и протягиваю Игорю:
       - Давай!
        А он мне:
      - Ты первый! Давай, Юрик, тяни быстрей, пока никого нет.
      
        На столе виднелась алюминиевая кружка. Да куда там кружка, не до рассусоливаний - вдруг кто войдёт! Я тут же, не отходя от кассы, опрокидываю бутылку. Не помню точно, сделал я маленький глоток, или нет, но вкус подсолнечного масла помню и сейчас. Ладно, если бы это было масло. А то… Я ломанулся из мастерской наружу, Игорь за мной. И тут, на свету, он как заржёт! Краска! Весь мой рот был в чёрной масляной краске. Долго же я тогда отплёвывался и вытирался. Мне, естественно, было не до смеха, а Игорёк всю обратную дорогу смеялся надо мной и подкалывал:
     - Молодец! Я тобой горжусь! Теперь ты настоящий алкаш - даже краску пил!
      
         Больше мы туда не ходили.