Шоу Тени

Виктория Брис
Я покажу вам все,
Внимательно смотрите.
Увидеть можно все,
И так же можно скрыть.
Не думайте, что я хочу обидеть,
Не торопитесь меня вдребезги разбить.
Бывает, вам не нравится картина,
Вините отражение кривое,
Но я всего лишь вашей сущности витрина!
Но я не вещь. Я более чем вы живое...

Я покажу вам все,
Но вы меня не злите,
Ведь знаю я и вижу больше вас.
И как меня не поверните,
Я вижу больше, чем вы в профиль и анфас.
Я покажу вам больше,
Только пыль сотрите.
И не с меня, а с совести своей,
Но прежде чем решить, повремените!
Ведь я всей вашей жизни Колизей.

Я покажу вам все...
Ведь я же Вы! Или не так?!
Вы видите лишь то, что захотите.
Нет...Я не Вы...
Я вижу даже ваших душ бардак!
Свои осколки в нем найдите!

И перед тем, как сделать ко мне шаг,
Внимательно вокруг все осмотрите.
Ведь чей-то блеск в нем будет словно знак,
Вы только на него не наступите...