Круглый отличник Лёха и классный плотник Слава

Абвгде Ка
Эти два персонажа появились в временном промежутке в 45 лет,спросите как?,ответ вот слушайте...
Лёха мой одноклассник конкретно т.е.автора,учились мы с ним с 1-8 класс,он тогда как из фильма-мультфильма полностью капировал круглого отличника,очки,прическа и одежда всё как полагается.
Я тогда и мои однокашки постоянно бегали к нему решать по школьной программе не решаемое для нас,он тогда помогал нам как мог,нас ведь было минимум 20...
И вот я отслужив в армии накачавши там мускулы ,тогда было это модно 92 год,вышел прогуляться по району,дохожу до нашего пятака,где терлись самые корешки района,типа центровые и перед пятаком стоит пацан мне не знакомый,высокий в черном кажане ,бритоголовый.
Я подхожу ближе и ближе,блин не узнаю его думаю,кто это может кто из салаг подрос,вот уже ровняюсь смотрю лицо блин знакомое ,но не могу вспомнить,слышу голос его -"Серёга,чё не узнаешь?,это я Лёха!"
Я тут и прикуел ,Лёха отличник ,стоит накачанный как вышебала больше меня и прикинутый по кишки(одежда)как какой то из бандюков.
Я ему-"Лёха!?,он да !",я ему -"Как так?!"-он-"Ну вот так!"
Я снова -"Где очки!?",он -"Линзы!",я не унимаюсь спрашиваю-"Ты как это так то!?",он ну Серёга выбрал за место учёбы и высшего образования вот бригаду Читы,она тогда по ЕКБ была самая продвинутая,держала аэропорт наш Кольцово и специализировалась на торговли оружием,ну короче была в авторитете.
Я стою не верю,спрашиваю снова-"Накачался до таких результатов как?!",отвечает -"Ну Серёга,химия конечно,да и хватит нам тут трёкать,я помню ты покуривал марихуану!?",я -Ну да!",он пойдем куда-нибудь в укромное местечко у меня есть химка,я такой ещё не пробавший химозу,говорю пойдём ёптать...
Вот мы зашли в подъезд к моей первой бабушке т.е.по Отцу ,и на лестничной марше курнули,у меня тогда был передоз ,отравление этой дрянью,короче он мне типа пойдём на пятак,с братвой новой познакомлю,молодые выросли так они сейчас держат район,я ему нет Лёха я на Химмаш,я перед армией последние время всё там тусил,он мне как хочешь...
Короче мы тогда разбежались,и встретились мы лет так через 10,у меня уже семья сыну лет 10,и я решил в общаге ,в которой мы жили тогда с первой семьёй провезти воду прямо в наши комнаты,и слив конечно.И вот тогда и появляется Лёха -отличник,тогда он уже был в бригаде Носа,занимались они сантехникой,и отделочными работами,короче Лёха был подсобным работником-унеси,принеси и подай.
Почему так?А после марихуаны он подсел на белый-героин,и вот прокололся из рядно,и спрыгнул уже ,но ещё на тот момент видать не совсем,вот основную работу сделал Нос,а доделывать пришел утром Лёха,я ему налил 50 грамм коньяка потому что увидел его состояние какое то не такое,он у меня поплыл,я ему Лёха,Лёха что с тобой?Звоню Носу,он кричит на меня на куя я ему налил!?
Я так 50 грамм,он мне ему этого достаточно он ведь больной,я блин Нос я то откуда знал,он мне отправляйте его домой,я сейчас приеду доделаю работу....,я ок.
И вот проходит пару лет,слышу что Лёху побили,и нормально он лежачий,и что-то с позвоночником?Короче он тогда барыжничать начал герычом,и нарвался...
Я тогда ващееее- прикуел по поводу Лёхи,думаю ну пипец судьба...,я тогда занялся бегом и бегал по 25 км,это был 2008 год,и думал как так он круглый отличник сейчас лежит прикованный к пастели и ещё...пр.сл....