Любовь моя, печаль моя. Часть 2. Глава 14

Елена Серженко
Жизнь в творчестве. Бесконечные репетиции и выступления.
Я была на его концертах. Красиво, слажено звучала музыка в исполнении ансамбля народных инструментов, которым руководил Николай.
Всегда его коллектив участвовал в областных конкурсах и получал места, дипломы, грамоты.
После концертов начинал "расслабляться", как сам говорил. Необходимость...
И все хорошее, торжественное превращалось в свинство и хамство.
И как же такого любить, когда он охоту отбивал своими безобразными выходками.
Что во мне было такое, что его раздражало. Что он собирался во мне убить? Что такого ненавистного, чего я не знала?..
Если я ему надоела, так бы и сказал, а не устраивал скандальных вечеров.
Непонятно мне было его отношение. Какие-то угрозы... "Сейчас получишь..."
Я была "грушей" для битья, в которую он вколачивал всю свою ненависть, недовольство на жизнь, зависть конкурирующим коллективам, конкурсантам.
Порой, вообще не мог сформулировать, на что обижен, откуда взялся гнев.
Но выслушивать брань приходилось мне. Я, измотанная этим, облегченно вздыхала, когда он засыпал.
И вот я изменила тактику. Не дома ждала своего музыканта, а у клуба или школы, смотря с каким коллективом он ездил на концерт. Коля не возражал, быстро откланивался, и мы уходили.
Нормальный вечер с нормальным мужем. А в праздничные дни мы шли домой через магазин, закупали продукты и "Шампанское"; в кругу семьи отмечали праздничное событие. И обстановка радушная, комфортная. В праздники я, как-то, могла ориентироваться. Но что делать с буднями и его непредсказуемостью.
Это просто меня убивало. Я никогда не знала, где муж задерживался или у кого. Он это скрывал. Редко, на другой день скажет. А правда это - додумывай сама.
Я беспокоилась, а ему невдомек. Под градусом вообще хорошо. И его сказанная фраза "я пью" на первом году жизни с ним...
Не предполагала, что это будет так серьезно, а для меня - пытка.



продолжение следует...