Тараканы в моей голове

Инна Бабурова
Мы не виделись больше двух лет. Другой город. Суд. Нас приглашают в зал судебного заседания, в какой то маленький кабинет, где все сидят рядом. Прокурор, адвокат, ответчик и истец. Почему я должна сидеть рядом с ответчиком, от которого у меня тошнота подходит к горлу, ума не приложу. И адвокат... Женщина. Так странно, хотя.... чего странного, это просто её работа - адвокат дьявола.
Пока судья зачитывает нам наши права и обязанности мой взгляд невольно упал на ответчика: Боже! Как я могла жить с ним 14 лет??? Что за бомж рядом со мной? А ведь он всегда таким был, или не таким? Нет, не таким, ведь я следила за его внешним видом. Он говорил, что всё это для того, чтоб мне рядом с ним было не стыдно появиться на людях, и был отчасти прав. А сейчас меня у него нет (Слава Богу) Я совсем не слушала судью с его дежурными фразами. Сколько же за день он это произносит? Я продолжала думать об ответчике: Как я могла??? Столько лет! Почему? Мелькнула мысль, что он меня приворожил, потому что больше просто ничего не приходило в голову. Все кто меня знает в голос бы посмеялись, потому что так же знают какой я скептик, и в этот бред не верю, но я больше не нахожу объяснений! Это как мошенники видят отчаявшуюся жертву, входят к ним в доверие, а потом обворовывают. Нет, он не украл у меня средства или украшения, он украл у меня 14 лет моей жизни! Таким же мошенническими методами ворвался в мою жизнь и украл её. Только по прошествии 14 лет розовые очки таки слетели с моих, и без того слепых, глаз и я наконец то совершила побег.
 - Согласно статье № ... РФ, которая гласит: на первый раз злостных неплательщиков простить - уголовное дело прекратить. Евгений Николаевич, Вы согласны с постановлением?
 - Да, конечно - ответил ответчик. * Ещё бы
 - Вы согласны с постановлением суда, Инна Игоревна?
 - Нет, конечно - сухо ответила я, понимая, что очередной закон сделал всё против матерей с детьми, и опять в пользу этих недомужчин.
Судья начал что-то объяснять, относительно нового закона, который вышел всего лишь пару месяцев назад. ( А я то всё думала чего же они дело откладывают всё время. Ждали...) Я его уже не слушала, понимала, что я ничего не добьюсь. Потом мне показали выписку из трудовой книжки ответчика, якобы он работает, с заработной платой в 4600, и 50% от неё он обязан платить мне ежемесячно. Хммм, я даже сейчас вздохнула так же как и тогда)))

Вот уже 4 года я не дёргаюсь ночами, я не прячу детей, я запросто принимаю гостей, я живу в чистоте и уюте, благодаря помощи моего горячо любимого мужа. Я уже 4 года не пью транквилизаторы... И наверное это главное.

* Блин! Ну как же я могла так вляпаться?
Упаси Господь всех молоденьких девушек от такого опрометчивого шага. Жалость - самое поганое чувство.