Спасибо тебе, мама...

Ольга Соколова 7
Это первое мамино знакомство с компом , с интернетом , которому она не переставала и удивляться и недоумевать и радоваться - его возможностям. Это она увидела на моей страничке в мире и ей очень понравился сюжет. Прошло какое-то время,я приехала к ней в гости и мы рассматривали ее вышивки, новые - она сетовала что никак не решится вышивать что-то другое кроме цветов - мы с ней смеялись - я спорила - еще не всю траву окрестную  ты де мол увековечила - она  отчитывалась как школьница - всю де,всю - хватит , надоело ... и тут она вспомнила про мою аватарку  из мира - Оля  я помню но ты лучше мне нарисуй карандашиком на бумаге , а то уедешь и как переспросить тогда ? - Я сделала набросок схематично - про цвета не мне ей говорить - она  изумительно подбирала  их сама ... так и получилась  эта  мамой вышитая аватарка.