Каменный Лис Хранители Мьянмы. Глава 5

Помазан Алина
Глава 5

Я пришёл в себя уже спустя несколько минут. Перед глазами всё расплывалось, но я отчетливо видел лисью морду и горящие в полумраке золотистые глаза с вертикальными зрачками.
- Рейко, отправляйся в храм и предупреди остальных духов лисиц, чтобы они защищали Око. Если сможешь, пробуди натов, что дремлют в храмовых статуях.
- Вы ранены, господин, - произнесла лисица озабочено. - Мне не удалось догнать человека, который в вас стрелял.
Приподнявшись с земли, я обратил внимание на то, что морда лисицы в крови. Но уже через мгновение, Рейко скрылась из вида, промелькнув между деревьев так быстро, что не было никакой возможности её разглядеть.
Боль и темнота накатывали на меня волнами. Достав из кармана джинсов пачку обезболивающего, я проглотил сразу три таблетки. Стянув с себя байковую рубашку, я оторвал от неё рукав, и скрутив его жгутом перетянул руку выше пулевого ранения, в попытке остановить кровотечение. Прижав остатки ткани к ране, чтобы не оставлять за собой кровавого следа. Поднявшись с земли я медленно побрел по дороге ведущей в горы, где находился храм. Перед глазами все расплывалось но, даже не видя натов, я ощущал их присутствие. Передо мной мелькнула тень и одна из призрачных лисиц, оказалась неподалеку от меня. В отличие от Рейко этот дух был не материальным и возможно именно поэтому, не мог со мной говорить. Он шёл рядом со мной, словно тень петляя между деревьев.
Издалека я увидел, что храм ярко освещен, вокруг него, озаряя ночное небо голубоватым свечением, по воздуху скользили наты-хранители. В окнах храма я различал красноватые силуэты призрачных лисиц. Напротив главного входа в храм стоял То, читающий молитву.
- Кто-то пытался проникнуть в храм и выкрасть камень. Трое монахов были убиты. Наты пробудились, и теперь мне не удается загнать их обратно.
Нахмурившись, я тихо прошептал. 
- Вам было бы лучше вернуться в камень, вы спугнули преступников и теперь ничто не потревожит ваш покой.
Мой голос был хрипловатым и звучал едва слышно, но к моему огромному удивлению хранители Ока послушались меня. Призрачное завывание мертвых голосов вскоре стихло, а храм погрузился в блаженную тишину.
Поднявшись по ступеням, я прислонился спиной к каменной стене. Меня знобило, а глаза лихорадочно блестели. То взглянул на меня обеспокоено.
- Ты ранен?
- Царапина, - отозвался я хрипло.
Шаман отнял мою ладонь от плеча. Рубашка, которую я прижимал к плечу, пропиталась кровью.
- Царапина? - переспросил мьянманец озадаченно. - У тебя серьёзное ранение, я пошлю за врачом.
Шаман бросился в храм, что-то крича. Его слов я разобрать не смог, в моих ушах раздавался гул, а мучившая меня прежде мигрень усилилась. Я опустился на каменные ступени, прикрыв глаза. Моей руки коснулся шелковистый мех лисицы. Погружаясь во тьму я поморщился, ощутив как Рейко лизнула мою щёку.
Я прибывал в странном состоянии между сном и реальностью, слыша голоса, суетящихся вокруг меня людей. Я почувствовал как меня подняли с пола и уложив на носилки, перенесли в дом.
Перед глазами моими блуждали странные образы из прошлого, которое словно перепуталось с моими ночными кошмарами. Будто со стороны я наблюдал за милым рыжеволосым мальчиком, который шёл по улице, возвращаясь из школы домой. Путь ему преградили хулиганы из старших классов. Их было трое. Один - высокий и довольно привлекательной наружности, такие обычно пользуются успехом у девушек. Двое других – глупые качки, выполняющие приказы своего главаря.
На губах мальчика промелькнула озорная усмешка, которая была мне до боли знакома. Так я улыбаюсь, предвкушая отличную возможность поразвлечься и сотворить забавную безрассудность.
- О, кажется, идёт повелитель духов, - с издёвкой заявил главный хулиган.
Его дружки тут же стали давиться от смеха.
- Да он же просто ненормальный, - ухмыльнулся другой, сжимая в руке кастет. – И кем же ты управляешь сегодня, рыжий чудак?
Губы мальчика расплылись в самодовольной улыбке.
- Сегодня вам выпала удивительная возможность познакомиться с моими лисами, - произнес мальчик, взмахнув рукой.
Хулиганы смотрели на него с нескрываемым удивлением, не понимая, как в их присутствии он может улыбаться, в то время как должен дрожать от страха и плакать, умоляя о пощаде.
- Шакко, Рейко, время поиграть! – скомандовал мальчик, из-под ног которого тут же вынырнули две большие лисицы. В солнечных лучах шерсть Рейко выглядела рыже-золотистой, в то время как окрас Шакко по цвету напоминал красное дерево.
Хулиганы в ужасе бросились в рассыпную, истошно крича. Но лисицы не были намеренны упускать свою добычу, а потому гнались за мальчиками, кусая их за лодыжки.
Раздался весёлый звонкий смех, рыжеволосого мальчика, которому на вид было не больше шести лет. На асфальт упали алые капли крови.
- Рейко, Шакко, оставьте их! – произнес он, оборвав свой смех. – Они не стоят того, чтобы тратить на них наше драгоценное время.
Духи тут же оказались рядом с мальчиком, который нежно погладил по голове золотистую лисицу.
Видение начало таять перед моими глазами, и я был этому несказанно рад. Жестокость мальчика, на мой взгляд, переходила все мыслимые границы. Неужели я был таким злым в детстве? Нет, этого просто не могло быть. Ведь я не смог бы забыть духов лисиц. Вероятно, моё подсознание и воспаленный от физической боли мозг сыграли со мной злую шутку.
Почувствовав резкую боль в плече, вернувшую меня в реальность, я распахнул глаза и наверное, резко бы сел, если бы двое коренастых монахов не прижимали моё тело к обеденному столу из тика. В руках склонившегося надо мной мужчины я увидел блеснувший в ярком свете лампы пинцет с зазубренными концами, которым он извлёк из моего плеча пулю. Поставив дренаж, для скорейшего заживления раны, врач наложил повязку. Как только рана была перевязана, на край стола тут же запрыгнула Рейко, которая принялась лизать мой плоский живот. Плохо соображая, что происходит, я прикрыл глаза, попросив у врача обезболивающее.
Вокруг меня собрались незнакомые мне монахи, среди которых я увидел взволнованного и хмурого То, который на ломанном английском разговаривал по телефону.
- Только не говори, что ты сообщил о произошедшем Алану, - произнес я нахмурившись.
Шаман уже закончил разговор и отложил телефон в сторону.
- Это мой долг, - ответил монах поспешно, - пока ты живёшь в нашем храме, я за тебя ответственен. К тому же, именно по моей просьбе ты прибыл сюда.
Приподнявшись, я сел на столе и тяжело вздохнув, поднёс больную руку ко лбу. Рядом со мной, по-прежнему крутилась Рейко, издавая звонкие отрывистые звуки, так походившие на собачий лай.
- Он, верно, был в ярости? – поинтересовался я с усмешкой.
В ответ, То лишь молча кивнул.
- Не стоило ему рассказывать об этом неприятном инциденте. Ведь теперь он вылетит в Мьянму первым же рейсом. Он почему-то решил, что меня необходимо опекать. Дал бессмысленное обещание заботиться обо мне.
- В таком случае, Алан очень дорожит тобой, - произнес То, помогая мне подняться со стола. – Можешь идти?
Я согласно кивнул.
- Поднимемся в спальню, врач должен поставить тебе капельницу.
Я нахмурился от того, что всегда ненавидел иглы и поддерживаемый шаманом стал подниматься по лестнице на второй этаж. Рейко промелькнула у меня между ногами и едва не споткнувшись, я обессиленно зарычал.
- Несносная лиса, убить меня вздумала?
Поджав хвост, лисица скрылась за дверью спальни.
- Твой дух видел стрелявшего?
Я пожал плечами.
- Вероятно, - ответил я, входя в комнату.
Лисица, свернувшись клубочком на тумбочке, делала вид, что спит.
- Ты видела того кто в меня стрелял? – поинтересовался я тихо.
- Да мой господин, это была женщина, - ответила Рейко, не открывая глаз.
- Женщина? – переспросил я в удивлении.
То заинтересованно взглянул на меня.
- Как она выглядела? – спросил лисицу шаман.
- Её волосы были скрыты под палантином, а потому я не могу точно сказать какого цвета они были. Но Вы обязательно опознаете её, хозяин, едва увидите.
- По каким это интересно признакам? – поинтересовался я, припоминая, что морда Рейко, когда я очнулся, была в крови. – Неужели ты изуродовала её?
- Должна же я была отомстить за рану господина, - ответила лисица.
Я тяжело вздохнул, опускаясь на кровать.
- Впрочем, нам это только на руку. Ты умница.
Лисица, приподняв голову самодовольно тявкнула.
В комнату вошёл врач, и опустившись на стул рядом с кроватью, ввёл мне в вену катетер, подвесив к стойке капельницы пакет с кровью, после чего молча удалился.
- У твоего отца, вероятно, сейчас хватает забот, - предположил я.
В ответ шаман грустно кивнул.
- Верно, ведь погибло трое монахов, защищавших камень. Мне правда не понятно почему в тебя стреляли. Ты находился на приличном расстоянии от храма. Преступники не могли знать о том, что ты гостишь у нас. Если, конечно, они за тобой не следили. И все же, ты не мог им помешать, находясь у озера.
- Девушка стреляла с вершины холма, из снайперской винтовки. Вы выжили только потому, что обернулись в сторону леса в тот момент, когда выстрел уже был произведен, - произнесла Рейко.
Я в удивлении взглянул на лисицу.
- Так значит, она промахнулась, только потому, что я обернулся в сторону леса, - повторил я.
То озадаченно улыбнулся.
- Это значит, что духи оберегают тебя, Лис.
Ничего не ответив, я лишь поморщился от боли в плече. Сознание затуманивалось от большого количества обезболивающего. Я погружался в странное состояние между светом и тьмой, однако, не проваливаясь в сон.
Шаман покинул комнату, подумав, что я заснул. Рейко прыгнула на край кровати, я неосознанно погладил лисицу здоровой рукой.
- Где сейчас Шакко? – спросил я хриплым шёпотом.
Лисица показалась мне удивленной. Недовольно фыркнув, она приподнялась с кровати и глухо затявкала. Спустя несколько мгновений в комнате появился дух красного лиса. Приблизившись к кровати, он долгое время изучал моё бледное усталое лицо.
Я сразу осознал, что Шакко совсем не похож на призрачную лисицу Рейко. Он был совсем иным, ему в отличие от Рейко не было необходимости постоянно находиться рядом со мной. Он был независимым и гордым духом, которого было приручить гораздо сложнее, чем мою любимую «девочку» любительницу объятий.
Шакко выглядел подобно другим призрачным духам, что не имели тел и были не осязаемы. Его силуэт искрился красным пламенем, но в отличие от всех прочих лисиц в нём чувствовалась невероятная сила. Я опустил руку с постели, и подошедший поближе Шакко принялся её обнюхивать. Я почувствовал резкую боль, когда лис укусил меня за пальцы. Спустя мгновение после того, как он слизал с моей руки кровь, от ранки не осталось и следа.
Я коснулся рукой мягкой искрящейся шерсти, которая под прикосновением моих пальцев начала приобретать материальные очертания. Невероятная усталость нахлынула на меня волной, глаза мои сами собой закрылись. Засыпая я почувствовал, как красный лис, запрыгнув на кровать, свернулся у меня в ногах. Его алый мех горячий, словно пламя, согревал мои замерзшие ступни.
Меня разбудил звонок мобильного телефона, который лежал на тумбочке рядом с кроватью. Протянув здоровую руку, я ответил на звонок.
- Да… - сонно промычал я в трубку.
- Я пытался дозвониться тебе ещё вчера, но ты не отвечал на звонки, - услышал я по ту сторону низкий голос Алана. – Обезболивающее со снотворным эффектом?
- Вероятно, - произнес я, пытаясь проснуться.
Открыв глаза я увидел, что за окном уже ярко светит солнце. Выругавшись, что меня не разбудили, я попытался подняться с кровати, но ощутив сильную боль в плече глухо застонал.
- Тебе не кажется, что при пулевом ранении ты можешь позволить себе парочку дней покоя? – произнес Алан.
Я нахмурился.
- Моя работа сама себя не выполнит.
- Тупица! Лежи в постели. Я предвидел, что ты будешь стараться выбраться из дома, а потому попросил То, устроить просмотр прямо на территории храма. Так что после полудня к тебе приедут продавцы, и ты сможешь выбрать всё, что тебе нужно прямо на месте.
- Спасибо, братишка, - отозвался я хрипло. – Надеюсь у тебя достаточно дел в Москве, и ты не решишь прилететь сюда сам.
- Уверен, за тобой там хорошо присматривают. Впрочем, если бы это было так, ты бы сейчас не лежал в постели. Так что, скорее всего я приму твоё приглашение.
- Приглашение? – переспросил я, застонав от осознания того, что Алан всё же явиться сюда, чтобы за мной присматривать. – Знаешь, не обязательно выполнять обещание, данное покойнику по собственной инициативе. Ты не можешь следовать за мной всю свою жизнь, куда бы я ни пошёл. У меня и без тебя хватает таких вот хвостов, - произнес я, взглянув на лисиц, спящих у меня в ногах.
- О ком это ты?
Я тяжело вздохнул. Раз уж проболтался, придётся рассказать.
- Ко мне тут прицепилась парочка японских духов лисиц, которые ходят за мной по пятам. Впрочем, они могут быть весьма полезны. Одна из них вчера изуродовала женщину, которая в меня стреляла. Так что теперь её будет легко вычислить.
- Звучит жутко, - отозвался Алан задумчиво.
- Милейшие создания, - опроверг я его предположение, погладив рыжий мех Рейко. - Так что не думаю, что тебе стоит приезжать.
- Пока камень находится в храме тебе, как и всем, кто прибывает в непосредственной близости от него, грозит опасность, - произнес Алан серьезным голосом.
- Предлагаешь мне быстрее убраться отсюда?
- Охрана камня не твоя забота, сам говорил, что для этого есть наты-хранители.
- Верно, но вчера, когда они вырвались на свободу, То не смог запереть их обратно в камень.
- А тебе значит, это удалось, - заключил Алан дрожащим от гнева голосом. – Ты забываешь о том, что именно ради того, чтобы искоренить эту силу, ты принимаешь лекарства последние двадцать лет.
- Хорошо, - ответил я подавленно.
Нажав на кнопку отбоя, я прервал телефонный разговор. Тяжело вздохнув я дотянулся до тумбочки, на которой стояли пузырьки с лекарствами, и проглотив сразу две таблетки успокоительного, запил их водой. Приоткрыв глаза Шакко поднялся со своего места у моих ног, где все это время сладко дремал, и подойдя ближе к моему лицу, стал рассматривать меня своими пронзительными голубыми глазами.
Протянув руку, чтобы коснуться красного меха, я замер в удивлении, услышав утробное рычание лиса. Метнувшись в сторону протянутой руки, лис клацнул зубами в миллиметре от моих пальцев. Я усмехнулся, подобный маневр вызвал у меня искреннее восхищение гордым животным.
- Ты злишься на меня, Шакко? - поинтересовался я, усмехнувшись.
- Тебе никогда не стать моим хозяином! - прошипел красный лис грубоватым мужским тенором. - Мой хозяин погиб много лет назад.
- Ты, правда так думаешь? А я помню, как ты гонял хулиганов, которым не посчастливилось напасть на рыжеволосого мальчика, называвшего себя повелителем духов, - произнес я с саркастичной усмешкой.
Поднявшись с кровати, я прошел в ванную комнату. Умывшись, я взглянул в зеркало, висящее над раковиной. Моя кожа выглядела еще бледнее, чем обычно, а под лихорадочно блестящими синими глазами залегли густые темные тени. Надев очки, я расправил растрепанные рыжие волосы, обрамлявшие осунувшееся лицо.
- Мой хозяин не носил очки, - услышал я за спиной голос Шакко.
- Зрение со временем имеет тенденцию ухудшаться, - произнес я беззаботно. - К тому же я уже давно не похож на того мальчика, которым был двадцать лет назад. Ты питаешь симпатию лишь к детям?
- Саша был для меня единственным, - произнес лис, и в его голосе послышалась горечь.
- Что ж, приятно слышать. Но ты забываешь, что я жив.
Шакко не ответил. Одев хлопковые льняные брюки, и легкую белую футболку я покинул комнату, спустившись на первый этаж. Взяв со стола пачку сигарет я закурил, выйдя на веранду. Поморщившись от боли в руке, я опустился в плетёное кресло. Ко мне на колени тут же запрыгнула Рейко, которая заслужила мою искреннюю симпатию своей лаской и преданностью, и тем не менее, она не вызывала во мне то чувство азарта и желания подчинить себе, которое я испытывал при виде красного лиса.
- Почему Шакко считает, что я погиб?
- Потому что видел смерть своего хозяина.
Я нахмурился, перед глазами все потемнело. Из темноты появилось лицо шестилетнего мальчика, по щекам которого текли кровавые слезы. Он был в ярости, и словно дикий зверек скалил зубы, брыкаясь ногами и руками, пока двое мужчин в балахонах волокли его к каменному алтарю.
- Отпустите меня! Вы все будете прокляты! Мои лисы порвут вас на куски! - кричал мальчик словно обезумевший.
Один из монахов ударил мальчика по лицу, разбив губу. Кровь закапала на каменный пол. Тело затихшего мальчика опустили на алтарь. Его глаза все ещё горели огнём, он был настроен решительно, но тем не менее, не сопротивлялся, смирившись с неизбежным. Один из мужчин в рясе занес над мальчиком кинжал. Не мигающим взглядом мальчик смотрел в лицо человека, который собирался его убить.
- Ты умрёшь первым, - произнес он едва слышно.
Сверкнула холодная сталь, погрузившись в живот ребёнка. Откуда-то издалека донеслось жалобное поскуливание Рейко и разъяренный крик Шакко.
Я резко очнулся от воспоминаний. По лбу стекал холодный пот, меня вновь знобило, не смотря на то, что на улице стояла сорокоградусная жара. Нервно затянувшись, я выпустил дым под потолок веранды.
- Но я не мог умереть, тогда.
- Верно, но Шакко до сих пор сложно в это поверить, - произнесла Рейко.
- Мой хозяин не забыл бы меня, - произнес появившийся на веранде красный лис.
Обернувшись, я взглянул на Шакко.
- Когда мне было семь или восемь, я потерял память и забыл всё что было прежде, - произнес я задумчиво.
- Значит, мой хозяин жив? Но ты уже не он. Пока к тебе не вернётся память, ты всего лишь человек, бывший тем мальчиком, которым тебе уже никогда не стать.
Я с усмешкой взглянул на гордого красного лиса.
- Время покажет.
Выпустив из полураскрытых губ облачко дыма, я взглянул на храм, раскинувшийся перед садом, в котором, как ни в чем не бывало, резвились лисы. Спустившись с веранды, я ступил босыми ногами на покрытую зеленым травяным ковром землю. Что-то неотрывно влекло меня внутрь храма. Словно под гипнозом, я медленно побрел по лужайке, мимо деревьев в сторону храма. Рейко, озабоченно взглянув на Шакко, бросилась следом за мной. Яркий дневной свет ослеплял меня, солнечные лучи неприятно обжигали слишком бледную кожу.
Оказавшись в храме, я целенаправленно преодолел несколько коридоров и залов. Темнота каменного строения казалась мне прекрасной и успокаивающей. Я шёл, ощущая как вдоль каменных стен блуждают невидимые мне в данный момент духи-наты. Они казались мне враждебными, готовыми в любой момент напасть. Преодолев очередной коридор, я оказался в святилище, где находилось двое не виданных мной прежде монахов.
Я чувствовал силу, которая исходила от них. Перед моими глазами все потемнело, мир словно померк на мгновение, я видел лишь яркие цвета аур людей, находящихся в комнате. Аура верховного главы культа светилась словно расплавленное золото. Вокруг стоящего рядом с отцом шамана расплывался яркий зелёный свет,  исходящий от натов – хранителей, ему служивших. Цвета же ауры двух монахов, приставленных охранять камень, показались мне потускневшими и были настолько грязно-серого цвета, словно яркие оттенки из которых должна состоять аура каждого человека, кто-то стёр.
Меня начал бить сильный озноб, подступила тошнота. От вида этого несуществующего в природе «прозрачного» цвета, мне стало плохо. Упав на колени, я сжал голову руками, пытаясь избавиться от всепоглощающего чувства опасности и тревоги которое было, на мой взгляд, совершенно необоснованным.
Рейко жалобно заскулила, бросившись к моим ногам. То помог мне подняться и вывел меня на свежий воздух.
- Лис, что с тобой?
Я судорожно пытался вдохнуть.
- Кажется это последствия передозировки лекарствами, иначе я не знаю, как объяснить те галлюцинации, что я увидел, - произнес я нахмурившись. – Но кто эти монахи, что приставлены охранять камень?
- Отец призвал их вчера ночью, когда оказалось, что сил обычных послушников недостаточно, для того, чтобы уберечь Око. Это монахи тайного ордена боевых искусств, они непобедимы, к тому же способны усмирить духов, потому как являются более сильными шаманами, нежели я, - пояснил То, восторженно.
- Так значит это и есть заклинатели духов? Прости, не могу разделить твой восторг. Они вызывают во мне чувство опасности.
- Возможно от того, что обладают невероятной мощью? – предположил шаман.
Я покачал головой.
- Нет, я уверен, что они представляют опасность для камня.
То нахмурился, задумчиво потирая подбородок.
- Боюсь, что не могу поверить тебе на слово, Лис. Отец знаком с их учителем с детства, а потому он не посмеет усомниться в их честности. Ведь доказательств у тебя нет.
Я молча кивнул.
- Прости, верно, я начинаю сходить с ума. Проклятые галлюцинации не дают мне покоя, - сказал я, поднеся здоровую руку ко лбу, на котором выступил холодный пот.
- Я оставил для тебя завтрак в столовой, поешь. Алан просил помочь тебе с работой, к обеду прибудут продавцы.
- Спасибо, - поблагодарив шамана, я в задумчивости побрёл в сад.
Рейко следовала за мной, озабоченно поглядывая по сторонам.
- Где Шакко?
- Не знаю, господин, - фыркнула лисица. – Этот своевольный лис, вероятно, забавляется тем, что пугает местных жителей.
Я озадаченно усмехнулся.
- Серьезно? И что же такого он вытворяет?
- Если господину будет угодно, мы можем отправиться вечером в город и проследить за ним.
Я одобрительно кивнул.
- Будет любопытно взглянуть, что под силу этому своенравному духу.
- Ни я, ни Шакко не обладаем силой, что даруется кицунэ, прожившим более тысячи лет.
- Расскажи мне о них.
- Все духи-наты когда-то были людьми. Умерев насильственной смертью, они превратились в хранителей, призванных оберегать то, что они любят. Так, например наты, которые когда-то были королями, стоят на страже своей страны.
Войдя в дом, мы с Рейко прошли на кухню. Заварив сладкий чай для духа, я взял со стола блюдо с банановыми блинчиками, и предложил один из них лисице.
- Духи кицуне устроены иначе. Мы никогда не были людьми, такие как я, приходят в этот мир призрачными лисами, мечтая получить силу, подвластную лишь древнейшим кицунэ. Но она дается лисам лишь по происшествии столетий, проведенных в этом мире. Когда страсти, бушующие в душе духа, остывают. Такой дух превращается в демона-оборотня кицунэ, способного исполнять желания людей и принимать человеческое обличие. Оборотня можно отличить по девяти хвостам. Как видишь у обычных духов, он всего один. С возрастом, их количество увеличивается. У Шакко, например, их уже два.
Я заинтересованно вскинул бровь, заваривая себе кофе.
- Неужели? Не замечал.
- С перерождением в оборотня, кицунэ получает жемчужину, которую обязуется хранить от людей. Потому как человек, завладевший ей может попросить у демона исполнение любого желания, в обмен на жемчужину.
Я нахмурился задумавшись.
- Неужели это правда?
- Да, мой господин. Но оборотни хранят свою жемчужину так, чтобы никому не удавалось её украсть. Обычно они носят её на шее, - произнесла Рейко задумчиво, отпивая из чашки чай.
- Были люди которым удавалось завладеть ей?
- Их количество невелико. К тому же, их желания были поверхностны и глупы. Был лишь один человек, загадавший необычное и весьма странное желание.
- И что же он загадал? – поинтересовался я.
- Желания не разглашаются, мой господин. Мы обязаны хранить священные тайны от смертных.
Я согласно кивнул, задумавшись над тем, чтобы попросил я, окажись в подобной ситуации. Но ответ не пришёл ко мне так просто, как я того ожидал.
- Он, вероятно, попросил вечной власти над демоном? - предположил я, задумчиво.
- Вы узко мыслите, господин Лис, - усмехнулась Рейко. - Никто не может попросить власти над демоном, поскольку тот не станет исполнять подобное желание. Нельзя просить ни власти, ни любви, ни счастья. Хотя нет счастье, пожалуй, можно. Оборотень способен заглянуть в душу смертного,  увидев, чем для него определяется счастье, и дать ему то, что он понимает под этим понятием.
- Счастье... - прошептал я, пытаясь представить, в чем оно заключается.
- Значит, человек, загадавший поразившее демона желание не попросил ни богатства, ни любви, ни власти, ни счастья. В таком случае он должен был попросить что-то крайне простое, для чего не нужен оборотень и что можно получить и самому, даже не прилагая к этому определенных усилий.
- Верно, - хитро прищурилась лисица. - Быть может, вам известно кем он был и что попросил?