Елене Димитриу. Апрельское посвящение

Профессор Фейт
К весне, мелькающей вдали,
Мы шли, как предки до Берлина,
И вновь знакомая картина -
Дороги в ямах... Но - дошли!

Как жизнь, Леночек? В норме шрус?
Скажу тебе сейчас, не завтра:
Краса царицы Клеопатры
С тебя срисована, клянусь!

А у меня болюч вопрос:
Накрылось вдруг сцепленье в сборе...
Слова, что пишут на заборе,
В сердцах я, Лена, произнёс.

Всё так, как где-то под Москвой -
Гоню машину на подъёмник,
К боям готовы ключ и съёмник
И трезвый в хлам мастеровой.

Ты утром вырулишь на старт,
Светя улыбкой, - вдруг инспектор?
И шлифанёт живой протектор
Без пробуксовочки асфальт.

Неотразимость Галатеи
В тебя вселилась навсегда,
Смотри-ка, Лена: Из Форда
К тебе вывёртывают шеи.

Ты жмёшь на газ без заморочек,
Без никому не нужных слов, -
Вонзиться в недругов готов
Твой острый-острый ноготочек.

И словно в серии о Бонде,
Тобой отточен каждый штрих.
Твой Боливар возьмёт двоих,
Пока мой Крайслер на ремонте?

Искрят четыре колеса,
Вспугнув над трассой птичью стаю,
И я, бывает, так гоняю,
Но рано мне на небеса.