Любовь моя, печаль моя. Часть 2. Глава 11

Елена Серженко
Опять воспоминания... 11 апреля 1986 года.
Мы шли из ЗАГСа. Муж усыновлял собственных детей!
За три года нашего сожительства он не смог развестись со второй своей женой, с которой практически не жил. Спонтанно женился на ней.
Давали трехкомнатную квартиру им, - въехали! Но жить с ней не стал. Не понравилась?
Странные мои родственники, оказывается, его уговорили мама с папой, по старинке, надеясь, что потом привыкнут друг к другу, может, полюбят. Это ради квартиры, чтобы ею обладать!
Они зарегистрировались, кольца на пальцах... А жизни нет!.. И квартиры не надо!

Николай жил у родителей, пока совсем не уехал в другой поселок, где мы с ним встретились...
А еще, он обещал мне кольцо. "Тебе, - говорит, - купим..." Я смолчала. Не стала спрашивать, а почему только мне? Может, вообще, третья жена - я - это перебор?..

Девчонок у него хватало до меня, потом со мной...
Я немного поработала, пока не ушла в декретный отпуск, а жила у своих родителей. И вот я в отпуске приехала к мужу в поселок, захожу в квартиру, а на полу в коридоре женская шпилька. Он нашелся, что ответить: пожилая дама с хора, которая всегда принимала в нем участие, приводила пьяного Колю домой с вечеринки. Возможно, это ее шпилька, как проверишь?.. Я подумала почему-то о другой. Потом перестала думать. Жизнь снова захлестнула нас и увела в семейное русло.
Я не ревнива, даже удивительно. Все это до того пошло! Но если бы я застала его с кем-то, то просто отчитала, пристыдила. И почему я такая терпеливая...
Мне всегда все желали терпения. И я поняла впоследствии  его значение для себя. С чем бы не поздравляли меня (с праздником, днем рождения, с Новым годом), мне всегда этого желали. Сначала удивляло, всегда один и тот же акцент, потом насторожило, наконец, поняла. Да он ходок! Никогда не откажется от какой-нибудь смазливой мордашки! Флирты... Ничего не обещающие чмошки. Вот лизун! В пьяном виде он был такой. Видела. А в трезвом - он уже не мог вспомнить или передо мной так себя вел?
Странное за ним водилось: готов был любить всех людей. И любил. Я не обращала внимания на этот бред.
Он много шутил, слишком, и уже невозможно было разобрать шутит муж на этот раз или нет.
Но девок Коля будоражить мог. Только посмотрит, заговорит, и каждая думала про себя, что она такая несравненная и неповторимая.
Много бегало за ним девиц. А он:"А что я сделаю, если меня женщины любят?.."



продолжение следует...