Любовь моя, печаль моя. Часть 2. Глава 10

Елена Серженко
Что его злило... То, что я видела мир другими глазами?..
Я была ему непонятна. Он боялся, что я попала в какую-то секту. Ну как ему объяснить... Многое  , что я изучала, сама с трудом постигала.
Спонтанный мой выход в астрал... Я видела себя со стороны в своей комнате, лежащей на кровати, а к моей спине прикасалась серая мешкообразная сущность.
Несколько секунд наблюдала, потом вернулась в свое тело и очнулась. Я лежала на кровати, продолжая соображать, что со мной произошло. Ничего особенного, просто вышла в астрал. Значит, так нужно было для моего обучения. Во мне были наработки прошлых жизней. Я могла слышать потусторонний мир, ощущать чье-то прикосновение. Со мной хотели войти в контакт, тянули за руку, трижды произносили мое имя.
Я не поддалась. Кто-то мной интересовался и тянул в иной мир, мне было не известно.
Прошло время. Больше ко мне не приставали.
Как-то видела уплывающий от меня фантом, когда я его скинула с себя. Я ранее читала обо всем этом и готова была к встрече с подобным.
Однажды я была на встрече с социальными работниками, проводилась для опекунов лекция, как правильно записывать денежные средства и отчеты по финансам.
В зале было много народа. И вот, вдруг неожиданно для меня, появился над женщиной-председателем всего собрания фантом, похожий на четкий рисунок - кружок головы и пол туловища. Он вознесся над ней и плавно вздымался то вверх, то вниз.
Все спокойно продолжали слушать женщину. Никакой реакции зала. Значит, все это я видела одна. Минут двадцать я наблюдала, потом он исчез. И ни с кем не поделишься, да просто не поймут. Для этого надо видеть, как я.
как-то сидим вдвоем со старшим сыном, он на диване, я - напротив в кресле. И над головой Олега "вытянулся" его ангел смеха; он улыбался во всю ширь и "плавал" над головой сына. Забавно! Но мне сказали, чтобы я больше этого не делала. Нельзя, значит, нельзя.
Я и старший сын продолжали выполнять ряд работ над своими тонкими телами и, разумеется, над физическим телом. Результаты своей работы мы видели на "экране" при закрытых глазах.
Жизнь наша с сыном Олегом во многом изменилась. Понимание ее стало другим. Качественная жизнь человека зависела только от него самого. Теперь я поняла, почему второй сын Иван психически болен. Это не болезнь вовсе, но с медиками не станешь спорить да и вообще об этом говорить совсем не медицинским языком.
Через девять лет Ваню сняли с учета в психдиспансере. Так долго проверяли его. То ли на что-то надеялись?.. Странные медики. Лучше он, конечно, не стал и нуждался в моей помощи. На сколько разрешалось мне, я помогала Ване, чтобы как-то облегчить его жизнь. Но свою кару мог снять только Отец Бог.



продолжение следует...