Вредность

Евдокия Новикова
 Да не знаю я никакой Алены и никогда у нас она не работ... Ах да! Ты про ту дурочку... Тьфу, даже вспоминать не хочу.
 Тебе, вообще-то, какое дело? Дочка знакомой? Поздравляю! Редкостное дерьмо!
Кто ее травил и с работы выживал?! До того глупа, что и соврать прилично не умеет. Студентка драная... Да как таких на порог университета пускают?
К тому же, смотрю, и ты небольшого ума, раз ее брехне веришь...

В какое такое положение мы должны были входить и с какой радости о ней думать? У меня и своих забот полно!

Как в пословице говорится? Взялся за гуж, не говори, что не дюж! Работа на троих - деньги на троих! Зассанка хорошо пристроиться хотела:  студентка, устает, не может, не умеет, брезгует, давайте вы за меня говно разгребайте.

 А мне плевать! И на учебу ее, и на здоровье!
Какая еще человечность и понимание? Вот с себя и начинайте, человечники. Дачу свою, например, мне подари, а то у меня нету и жуть как не хватает...
 Сама туда и ... побежала! Да как шибко... Правозащитница хренова.