Способность человека думать,размышлять,анализировать.сопоставлять,
его пытливая,беспокойная мысль дает ему величайшую возможность чувствовать
и ощущать себя ежеминутно,ежечасно человеком разумным,
х х х
Увлечение схоластикой в период Средневековья,хоть и не принесло
существенной пользы в развитии наук, но в то же время расширило круг
познаний об окружающем мире,где многое представлялось таинственным
и мистически пугающим,
х х х
Расцвету культуры и искусства,развитию естественных и гуманитарных наук
классическому академическому образованию отведена ведущая роль,
х х х
Стремление органического и неорганического мира в единичном и
планетарном плане к цельности и завершенности,а значит к понятию
гармонии, после длительного периода, приводит к распаду и разрушению,
то есть дисгармонии, к понятию уродливого,