Пророки и пророчества ч. 9-1

Владимир Бровко
                ч.9
                Пророки и пророчества.  Пророки Нового Завета

    Итак, уважаемый читатель мы продолжаем знакомится с рядом новых исторических персонажей, которые вошли в мировую историю как ПРОРОКИ уже в тот условный исторический период, что принято считать «нашей эрой» поскольку он отталкивается от мифической даты  рождения Иисуса Христа!
  А закончив в предыдущих частях с языческими и иудейскими (большими и малыми пророками) нам самое время обратиться к христианскому «Новому Завету», этой по сути второй части БИБЛИИ и разобраться с вопросом, а были ли апостолы Иисуса Христа наделены даром пророчества?
     И на первый подход к этому вопросу оказывается, что из 12 апостолов только 3 были наделены даром предвидеть будущее!!!
   Это апостол Петр, апостол Матфей и апостол Иоанн Богослов.
     Возле них как бы «суетливо мелькает» и  «некая личность», вошедшая в историю христианской церкви как «апостол Лука», но мы с вами уважаемый читатель, с высоты дня сегодняшнего, если подойти к этому делу объективно, увы  не можем признать его за апостола.
    Ибо, во-первых, он не был в числе тех 12 апостолов, что лично выбрал Христос, во-вторых он был всего лишь одним из учеников так называемого «апостола язычников Павла» - еще одного христианского проповедника и миссионера усилиям которого христианская религия получила реальное распространение в Римской империи. Но который в то же время никогда не входил в число двенадцати апостолов, бывших учениками Христа лично не был знаком с Христом, и по сути ими (первыми 12 учениками) был не признаваемым за авторитета в Иерусалимской христианской церкви!
   По крайне мере так было до 60 г. н. э., когда войска Риской империи штурмом взяли г. Иерусалим и раз и навсегда (до 1949 г. н.э.) покончили с существованием независимого Иудейского царства и Второго Иудейского храма как религиозного центра иудейства! И что удивительно иудейский БОГ ИЕГОВА, очевидно окончательно разуверившись в иудеях только способствовал быстрому падению Израиля и «рассеянию» своего «избранного народа» по миру частично как рабов а частично как беженцев…
    Да и свое звание «Апостол» Лука (ученик Павла) «заработал» только через 300 лет после своей смерти, когда написанные им (или приписанные ему) две книги: «Деяния апостолов» и «Евангелия от Луки» были признаны (на очередном из многих Вселенских соборов) «каноническими»!
    А еще наш Лука отличился в христианстве (если верить христианским легендам), тем, что первый написал облик Христа (икону) хотя лично Христа он никогда не видел!!! 
    А если и писал такую икону, не дошедшую кстати до нашего времени, то как бы составлял своего рода ФОТОРОБОТ – личности Христа, исключительно по описаниям лиц, видевших его при жизни! Поэтому подлинный образ Христа очень расходится с той картинкой что намалевал «апостол Лука»
    Но о нем мы поговорим в конце, а пока давайте начнем наше повествование с пророчества БУДУЩЕГО которые высказал апостол Матфей! Тот самый презренный для всякого правоверного иудея -  мытарь Матфей, что вдруг уверовал в Христа!
 Справка: Леви;й Матфе;й (ивр.  «Дар Яхве»; греч. ;;;;;;;; Matthaios; также Святой Матфей;   Евангелист Матфей; Левий Алфеев) — один из двенадцати апостолов, учеников Иисуса Христа, персонаж библейского Нового Завета. Считается автором первого канонического евангелия — Евангелия от Матфея.

    Художественно-символически изображается в сопровождении ангела.
    Упомянут в списках апостолов в Евангелии от Матфея (10:3), от Марка (3:18), от Луки (6:15), а также в Деяниях святых апостолов (1:13). Иногда Евангелия его называют Левий Алфеев, то есть сын Алфея.
   Единственный достоверный факт, сообщаемый Евангелиями, то что Левий Матфей был мы;тарем, то есть сборщиком пошлин.
   В тексте Евангелия от Матфея апостол назван «Матфей мытарь», что возможно указывает на смирение автора, так как мытари глубоко презирались иудеями.
Евангелие от Марка (2:14) и Евангелие от Луки сообщают о призвании Левия Матфея:

    «После сего [Иисус] вышел и увидел мытаря, именем Левия, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за Мною. И он, оставив всё, встал и последовал за Ним. И сделал для Него Левий в доме своем большое угощение; и там было множество мытарей и других, которые возлежали с ними
(Лк. 5:27-29) »
Евангелие от самого Матфея сообщает о призвании Левия Матфея:

« Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним
(Мф. 9:9)
   О дальнейшей жизни Матфея почти ничего не известно.
   По одним источникам, он проповедовал в Эфиопии, где был замучен около 60 года; по другим, он был казнён за проповедь христианства в малоазийском городе Иераполис.
   Ещё одна версия говорит о казни апостола в римской крепости Апсарос, которая находится в Грузии, в городе Гонио. Могила апостола по одной из версий находится там же, в Гонио.
     Однако в соответствии с так называемым Каталонским атласом, датированным 1375 годом, на северном берегу озера Иссык-Куль в Киргизии изображено здание с крестом, а рядом имеется надпись:
  «Место, называемое Иссык-Куль. В этом месте монастырь братьев армянских, где пребывает тело святого Матфея, Апостола и Евангелиста».

    Согласно другой, самой распространенной на сегодняшний день версии, мощи Матфея в Х веке были привезены в итальянский город Салерно, где и находятся по сегодняшний день в местном кафедральном соборе (англ.) русск., привлекая сюда паломников-христиан со всего мира.
  Теперь же зная биографию Левия Матфея, мы можем посмотреть его пророчества:
 
  «Когда же сидел он (Христос) на горе Элеонорской, то приступили к нему ученики его наедине и спросили: скажи нам:
Когда это будет?
И какой признак твоего пришествия и кончины века?
Иисус сказал им в ответ:
1. Берегитесь! Чтобы кто не прельстил вас, ибо многие прейдут под именем Моим и будут говорить:
«Я Христос» и многих прельстят.
2. Так же услышите о войнах и военных слухах.
 Смотрите не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это ещё не конец:
3. Ибо восстанет народна народ, и царство на царство,
      И будут глады, моры и землетрясения, все же это- начало болезней.
   Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас, и вы будете ненавидимы всем ими народами за имя Мое и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга
   И многие лжепророки восстанут, и прельстятся многих, и по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь,
   Перетерпевший до конца спасется.
   И проповедано будет сие Евангелия Царствия пор всей вселенной, по свидетельство всем народам, и тогда придёт конец!» ( 24,3-130
 Ну а за апостолы Матфеем у нас идет сам апостол Петр! «Последняя надежда Христа» если так можно сказать о Петре. Он один из двух руководителей первой христианской общины, созданной в Иерусалиме, а затем и христианской церкви в Риме!
Справка: Апо;стол Пётр (греч. ;;;;;;;;; ;;;;;;; умер около 67 года в Риме) в христианстве — один из двенадцати апостолов (учеников) Иисуса Христа. В Католической церкви считается первым папой римским.

    Художественно-символически изображается с ключами от рая, стражем которого является, с седыми, недлинными волосами и бородой и в жёлто-синем облачении.
   Родился в Вифсаиде в семье простого рыбака Ионы. Первоначальное имя апостола было Симон (ивр. ;;;;; — Шимон). Имя Пётр (Petrus, от греч. ;;;;;; — камень) возникло от прозвища Кифа (арам. — камень), которое ему дал Иисус. Он был женат и работал рыбаком вместе со своим братом Андреем. Встретив Петра и Андрея, Иисус сказал: «Идите за Мной, и Я сделаю вас ловцами человеков» (Мф. 4:19).

Став учеником Иисуса Христа, он сопутствовал Ему во всех путях Его земной жизни. Пётр был одним из любимых учеников Иисуса. На вопрос Иисуса ученикам, что они о Нём думают, Пётр сказал, что Он есть «Христос, Сын Бога живого». В ответ Иисус произнёс:

« Я говорю тебе: ты — Пётр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах
(Мф. 16:18-19) »

По характеру Пётр был очень живой и вспыльчивый: именно он пожелал идти по воде, чтобы подойти к Иисусу, и именно он отрубил ухо рабу первосвященника в Гефсиманском саду. В ночь после ареста Иисуса Пётр, как и предсказывал Иисус, проявил слабость и, боясь навлечь на себя гонения, трижды отрёкся от Него прежде, чем пропел петух (см. также раба придверница). Но позже Пётр искренне покаялся и был прощён Господом.

Вместе с Иаковом и Иоанном присутствовал на горе Фавор, когда совершилось преображение Иисуса.
Апостол Пётр многократно упоминается в первой части книги Деяний апостолов (главы 1-15). В последующих главах он не упоминается вовсе, они посвящены исключительно миссионерским путешествиям апостола Павла. В первой части Деяний Пётр играет главную роль[3]. В Деяниях описывается как апостол Пётр проповедовал с такой силой, что разом обращал ко Христу до пяти тысяч человек, исцелял больных и воскрешал умерших. Люди настолько почитали его, что выносили больных прямо на улицы, чтобы хоть тень апостола Петра осенила их. В Иоппии апостол Пётр воскресил умершую девицу Тавифу.

Основные эпизоды Деяний с участием апостола Петра:

Речь перед коллегией апостолов о необходимости избрания 12-го апостола на место предателя Иуды (Деян. 1:15-22).
Проповедь перед иудеями в день Пятидесятницы (Деян. 2:14-40).
Исцеление хромого и проповедь народу (Деян. 3:1-26).
Речь перед начальниками и старейшинами (Деян. 4:8-23).
Эпизод с Ананией и Сапфирой (Деян. 5:1-11).
Ответ перед синедрионом (Деян. 5:18-32).
Эпизод с Симоном Волхвом (Деян. 8:14-25).
Посещение Петром Лидды и Иоппии, чудесные деяния (Деян. 9:32-43).
Пётр и сотник Корнилий. Принятие первых язычников в Церковь (Деян. 10:9-48)
Упрёки от обрезанных, Пётр оправдывает принятие бывших язычников (Деян. 11:2-18)
Арест апостола Петра царём Иродом, чудесное спасение (Деян. 12:3-17)
Апостольский собор (Деян. 15:6-21)
Арестованный в 42 году по приказу Ирода Агриппы I, царя Иудеи, был заточён в тюрьму в Иерусалиме, откуда спустя несколько дней спасся, как о том повествуют Деяния Апостолов. В 49 году принимал участие в Апостольском соборе в Иерусалиме, на котором был согласован с другими апостолами, в том числе с апостолом Павлом из Тарса, вопрос о том, как следует поступать по отношению к язычникам, желающим вступить в христианские общины.

Послания апостола Петра[править | править вики-текст]
         В церковной традиции Пётр считается автором двух Соборных посланий, вошедших в Новый Завет — Первого послания Петра и Второго послания Петра. Однако, взгляд библеистов на авторство этих посланий весьма различен. Если Первое послание безусловно признавалось ранней Церковью подлинным посланием апостола Петра и многократно цитировалось раннехристианскими авторами, то принадлежность Второго послания перу апостола вызывала сомнения ещё в самые ранние времена. В настоящее время большинство учёных отвергает авторство Петра для этого Послания и считает его более поздним псевдоэпиграфическим произведением
       Согласно христианскому преданию, древняя римская базилика Константина располагалась над местом захоронения апостола Петра. Позднее здесь же был построен ватиканский Собор святого Петра. С 1939 по 1949 год под собором проводились археологические раскопки, которые обнаружили остатки древнего римского кладбища. В 1952 году был опубликован подробный отчёт, свидетельствующий, что одна из могил этого кладбища особо почиталась уже в I—II веках. Дальнейшие работы проводились под руководством итальянского археолога Маргариты Гуардуччи. В 1964 году вышла её книга «Реликвии Святого Петра под исповедальней ватиканской базилики» (итал. Reliquie Di Pietro Sotto La Confossione della Bas;lica Vaticana), в которой говорилось, что именно в этом месте мог быть похоронен Пётр. В 1968 году папа Павел VI объявил, что, согласно исследованиям учёных, могилу апостола можно считать обнаруженной. Впрочем, некоторые учёные не согласились с его точкой зрени
       Ряд критиков отмечает отсутствие каких-либо прямых упоминаний в Священном Писании о том, что Пётр посещал Рим.
     Об этом, например, не сообщает Юстин Мученик, писавший в первой половине II века в Риме. «Согласно Гал. 2:9, Пётр, Иаков и Иоанн рукопожатием заключили соглашение с Павлом и Варнавою, что Павел и Варнава проводят свою деятельность среди язычников, а Пётр, Иаков и Иоанн — среди иудеев. Павел, который писал послание к церкви в Риме, в конце его приветствует двадцать семь лиц поимённо, но среди них Пётр не упоминается. Так же и во многих посланиях, которые он писал церквам и отдельным лицам, Пётр не упомянут ни одного раза».[13]

          При этом о пребывании апостола в Риме пишут раннехристианские авторы: Ориген (III век), Лактанций (нач. IV века), Евсевий Кесарийский («Церковная история», 325 год).[14][15]. Как отмечает шотландский исследователь Александр Хислоп, самое ранее упоминание о пребывании Петра в Риме датируется концом II века, причём это упоминание приведено в сомнительном произведении конца второго — начала третьего столетия под названием «Клементин», где говорится о встрече Петра с Симоном Волхвом. Пётр поставил под сомнение чародейские способности Симона и потребовал доказательств его сверхъестественных способностей. Тогда колдун взлетел в воздух, а Пётр опустил его на землю, да так быстро, что колдун сломал ногу"[16].

       Также довод о том, что Пётр не посещал Рим, строится на распределении апостолами мест своей проповеди. Сам Пётр утверждал, что писал своё первое послание из Вавилона (1Петр. 5:13) и, по мнению ряда исследователей, он имел в виду реальный город, а не иносказательное название Рима.
     Во дни Петра настоящий Вавилон ещё существовал. Кроме того, в Вавилоне была значительная иудейская община.

    Ну а теперь зная биографию апостола Петра, того что стоит у Ворот РАЯ с ключами и отсеивает праведных от грешных мы можем посмотреть на его пророчества о БУДУЩЕМ!

 А вот все свои пророчества апостол Петр, изложив в особой книге «Апокалипсис Петра».
   Но увы она христианскими богословами не была признана канонической и не включена в «Новый Завет»!
  А для нас эти богословские расхождения не есть препятствием для ознакомления и информирования читателя!

  Итак, я   отрываю имеющуюся у меня эфиопскую версию книги «Апокалипсис Петра» а именно гл.5 где прямо апостол Петр утверждает, что настанет такое время, когда падающий с небес огонь уничтожит всех грешников на нашей планете!

 То есть Апостол Петр пишет и пророчествует о так называемом «ПОЖАРЕ в НЕБЕСАХ».     Современные ученые проанализировали эту версию и как ни странно признали, что она имеет право быть теоретически возможной!

  Причем дело увы обходится уже без Божьего изъявления, просто однажды нашу Солнечную систему покроет облако газа ВОДОРОДА, которое появляется в момент рождения НЕЙТРОННОЙ ЗВЕЗДЫ!

  Я не астроном и не буду углубляется в эту тему, а любознательный читатель я надеюсь сам сможет найти недостающую ему дополнительную информацию.
А я займусь собственно прогнозом апостола Петра!
И тут прямо скажу, что начал он «за здравие, а кончил за упокой»! Ибо все что он описал невозможно с точки зрения современной физики!!!
   Этим можно напугать совершено неграмотных людей из числа современников апостола Петра но вот современный нам   человек (даже со школьным базисным образованием) не может принять это не то что за истину, а даже за гипотезу!

          А теперь судите сами, что «на пророчествовал» нам апостол Петр!

   1.И будет день СУДА тем, то отпали от веры в Бога и сотворили грех: огненные водопады польются, тьма и мрак наступит и оденут и окунут собою весь мир и воды обратятся в пылающие угли и все на Земле будет гореть, и море станет огнем, и под небом будет пламя жестокое, которое не погаснет, но схлынет к Суду гнева.
2.И звезды расточатся от пламени огненного, словно и небыли они сотворены и тверди небесные перейдут от недостатка воды и станут как бы несотворенные.
3. И будут молнии на небе и колдовство их испугает мир. И дух трупный будет им подобен и станет по велению Бога пламенем.
4.И когда все творения, побегут люди, что на востоке на запад, а те что на западе на восток, а те кто на юге побегут на север, те кто на севере на юг, и повсюду встретит их гнев ужасного огня.
5.И погонит их пламя неугасимое, и принесет их к СУДУ Гнева ручьем неугасимого пламени, что течет и одновременно огонь в том ручье пылает, и от того, что разойдутся в кипении волны его, великий скрежет зубов хватит у сынов человеческих.»

   Далее в числе христианских пороков у нас идет сам Иоанн Богослов. Он прославился не только приписанным ему «Евангелием от Иоанна» но и авторством книги «Апокалипсис». Но об этом мы поговорим уже в следующей части этой работы.

                (конец ч.9-1)