Завершающий черновик

Александр Бурлаков
1. Семёрочка.

Поздно вечером новые Стервочки во главе с неунывающей Беленькой Викой собрались в своём логове: на Катиной даче. Девушки были немногословны – заканчивалась подготовка к завтрашней операции.
Вдруг через открытые окна послышался шум мотора на улице. Катя посмотрела по системе видеообзора: к воротам дачи подъехала карета скорой помощи. Из неё вышла девушка в белом – молодая докторша. Когда машина отъехала Катя нажала кнопку открытия ворот.
Это была Ульяна.
- Ну, здравствуй! Тринадцатая! – обратилась она к хозяйке дачи, и обняла её.
- Доброй ночи тебе – Семёрочка! Как впечатление от концерта?!
- Как и положено: все в восторге!
- Как Лидия?
- Живая. Даёт показания Хафшину.
- Лидия согласилась сотрудничать со следствием?
- А у неё оставался выбор?!
- Хафшин пообещал не вспоминать нам грехи 90-х – это уже полсрока.
- Вот почему милиция не стала нас ловить и преследовать. Они уже получили противоядие от зубастиков Карающего Ангела. Мы им пока не нужны.
- Так может дождаться, когда Хафшин сам разгромит лабораторию?! – предложила Анна.
Она услышала конец разговора, когда Катя и вновь прибывшая поднялись в зал.
- Нет! – твердо заявила Беленькая Вика, заходя в зал. – Анечка – ты разве не почувствовала ещё, что представляет из себя наша доблестная милиция?! Там есть две категории людей: храбрые, но не очень умные, либо умные не очень расторопные и решительные. И к великому сожалению всех живущих в этой терпеливой стране – и те и другие – как один неудачники. Они устроят такой разгром на даче Крутиновского, что в лучшем случае сами перезаразятся зубастиками, а в худшем просто разольют эти сосуды с вирусами где-нибудь по дороге. Нет – такое тонкое дело им доверять нельзя. Всех чудовищ они просто уничтожат, а ведь это бывшие люди, среди которых мальчик, похищенный вчера в парке. Они такие же бродяги, какой я была пару дней назад. И что потом – Хафшина ещё не веских доказательств, чтобы карательная прокурорская машина изменила своё решение в отношении нашего Стервозавра, да и всех нас. Он просто пока не трогает нас, хотя уже давно понял где мы. Мы слишком уж себя разрекламировали, чтобы нас просто так, по-тихому, арестовать. Поэтому сейчас для него первое – уничтожить лабораторию! – напомнила Вика.
- Но Крутиновский тоже не дурак, - продолжила Вика, немного подумав, – хотя по жизни ещё больший неудачник и последний козёл! Он сейчас сделает всё возможное, чтобы как-то убедить следователя в нашей виновности. Поэтому – наше полное спасение будет в том, если спасённые нами жертвы заговорят в нашу пользу. И убедят всех, что ни мы, ни наш Стервогривый Лев не причастны ко всем его зверствам и опытам. Вот почему – сёстры – последнюю точку во всём этом должны поставить мы! Новые амазонки! Карающий Ангел объявил войну нам, значит – мы должны его победить!
- Но это может стоить нам жизни! – возразила Анна.
- Дорогая Бархатная Уточка! Рассуждаешь словно те неудачники, которых мы собираемся обыграть в тысячный раз! Сейчас идут всё время наши козыри – по самой высшей масти. Наш козырь – пурпурные сердца, как называли червы самые отчаянные ковбои. Пока мы сами их не выпустим из рук, они все наши!
- Ох! Какая ты воинственная – Беленькая Вика! Мы все предупреждали Лидочку: ты будешь особым подарком для нашего несчастного гарема! – с усмешкой высказалась Ульяна.
- И это ты нам говоришь после того, как мы с Катюшей приняли весь удар на себя, приготовили Лидочкиных чёртиков. Мы спасли их...
- Вы сделали Чёртиков? – удивилась Ульяна.
- Представь себе!
- Значит, монополия Лидии закончилась?
- Вряд ли – это особый разговор. Для того, чтобы сделать этих малявок, надо обладать либо гениальными способностями – как Лидия или Карающий Ангел – хотя каждый из них гениален по-своему. Либо – удивительной, просто поразительной везучестью! – пояснила Катя.
- Как у нашей Беленькой Вики, - догадалась Ульяна.
- Так – Ульяна! Ты, я виду, недовольна новенькими! – уж Беленькая Вика никогда не пропустит мимо ушей упрёка в свой адрес и не обойдёт острые углы, какими бы опасными они не казались! – Вот какую мы заслужили благодарность – Катюша – у старых Стервочек! Может, они там действительно постарели, и уже неспособны подумать и увидеть ситуацию объективно?!
- Катя – лучше было ничего не ломать! Если бы не твои фокусы в тот день! То ей два бокала, то ей дверь с волчицей! Мы тебя сюда не звали из Комсомольска. Я вообще…
- Так, Уля! – ты сейчас получишь! – резко вспылила Вика.
- Ульяна – я получила право распоряжаться деньгами и всем имуществом Стервочек ради нашего спасания! А все спорные вопросы, какие у кого возникнут, мы разберём на первом же заседании в восьмистенной комнате! Я также получила право принимать тех. Кого я считаю нужными и достойными! Так что если ты с чем-то не согласна – можешь идти! И либо эти девушки, здесь собравшиеся, все будут сидеть в янтарном зале, либо мы создадим свой коллектив – и ничего переигрывать мы не будем! – твёрдо заявила Катя.
- Давай, проваливай! – по-настоящему завелась Беленькая Вика и готова была уже наброситься…
- Ульяна – ты за этим сюда пришла?! Уходи! – Катя встала между ней и Викой.
Ульяна растерялась, она поняла, что сказала лишнего, и не ожидала такого дружного отпора. И ей совсем не хотелось отсюда уходить среди ночи, когда все подступы к дачам оцеплены усиленными нарядами милиции:
- Девочки – простите, ради Бога! Я не то сказала, но зачем вы так сразу. Я никого не хотела задеть, я не хочу ссориться с вами. Вы все очень славные! Не то, чтобы… просто – сколько же нас будет!
- Все, что есть!
- Хорошо, простите, пожалуйста!
- Ох! … - Катя села на диван и потянула Вику, обняв её, чтобы та утихомирилась, - вроде как 18-ть.
Вес ещё сидели насупленными.
- Встреча поколений редко проходит безболезненно… - философски подтвердила Анна.
Атмосфера немного разрядилась.
- Девочки, ну пожалуйста – честно: я не думаю о вас плохо, и никто из 12-ти о вас ничего плохого не говорил! У меня это просто от нервов сорвалось, - последний раз попыталась уговорить и убедить Ульяна.
- Всё, проехали! – поставила точку Катя и посмотрела на Беленькую: - Вика, ты, кажется, вписалась в наши углы!
Беленькая промолчала.
- Нас 18-ть! Как же один мужик с нами справится?! – задала самый резонный вопрос после такой стычки Анна.
Все посмотрели на неё с благодарностью – она окончательно разрядила атмосферу, между Стервочками и переместила грозу на взаимоотношения со Стервозавром.
- Другие помогут! – выдохнула из себя последнюю злость Вика.
- Это будет первый вопрос, какой мы рассмотрим в восьмистенной комнате! – пообещала Катя.
- Но ты подожди! – Вдруг придержала её Вика. – Мы насчёт Жанны ещё ничего не решили! – напомнила она. – Если она тут вздумает устраивать фокусы, какие она бедному Стасику своему закатывала – мы её быстренько в жабу превратим! Как Карающий Ангел собирался!
Все невольно заулыбались.
- Пошли ужинать, - предложила Анна.
Девушки согласились.
Но возле прохода через двустворчатую дверь на веранду, где собирались ужинать, Вика неожиданно ущипнула Ульяну.
- Ты зачем к нам сбежала? Признавайся!
- Лидия, сказала, чтобы я мчалась к вам на помощь. Там осталась Олечка.
- Номер четыре, - пояснила Катя Вике, полуобернувшись.
- Хороша помощница… - буркнула Вика.
- Олечку не засекли, а я попала под подозрение – медсестра заметила мою корону… пришлось срочно организовывать ложный выезд скорой.
- Что-то ты темнишь! Семёрочка-то засланная, Катюша, следить за новенькими?! – Вика потрепала Ульянку за плечи, чтобы та навсегда забыла свои претензии к ним – новобранцам, и поставить окончательную точку в возникшем конфликте.
- Жанка! Ты не можешь без трендюлины! Почему тефтели пересолены?! – завозмущалась неугомонная Вика. – Как тебя Стасик, бедный, терпел?! Ты и готовить толком не умеешь! Хочешь засолить наших чёртиков?! Смотри – Жанка – новобранка невидимого фронта – отправим обратно! Шарик за тобой соскучился – на том участке, где тебя бросили бандиты…
Катя лишь печально покачала головой – из Беленькой снова прорвалось её уличное прошлое:
- Зачем ты так?! Хватит на сегодня, Вика! Пожалуйста!
Жанна уже готова была разрыдаться и выбежать. Вика её придержала:
- Не обижайся – я пошутила! То же нервы… - уступила бывшая хулиганка, - садись, Жанночка, я сама подам кофе…
Казалось все страсти и психические бури среди этих девиц на сегодня улеглись. Однако – с Беленькой Викой, такие номера долго не продержатся! Разлив кому кофе, кому чай – по выбору, поставив на стол сладкое, Шестнадцатая Королева придвинула свой стул к Ульяне.
 - Ну, Семёрочка – пришло время тебе расколоться – партизанка из медсанбата! Пытать тебя не будем – как говорил в том знаменитом фильме Горбатый: сама всё скажешь, коли жить охота!
- Так ты здесь за Горбатого? – поинтересовалась с вызовом Ульяна, давая понять, что не будет бояться её, и с лёгкой усмешкой посмотрела на Викин носик.
Та лишь вздохнула:
- Пожалуй, что так… «только шрамы чёрной памятью остались…» - процитировала она из песни, - но ты не ускользай от ответа! Догадываешься, что я хочу услышать? Раз ты по медицинской части – то похищение моей бабки и тел пацанов – твоих рук дело! Где моя старушка?
- А где она может быть, после всего?
- В психушке… за чрезмерное служение Богу! Благими намерениями жизнь для всех делается хуже Ада! Хотя, если б ни это усердие – сидела б ты – Беленькая Вика, как всегда: на скамеечке обезьянника… Господи, неужели это для меня уже в прошлом?! Спасибо тебе – Аннушка, что ты оказалась со мной той ночью! Я у тебя всегда буду в должниках, как и у Шестой Звёздочки…
- Я – девочки – подумала: хорошо бы от имени клуба Стервочек открыть приют для одиноких женщин, - предложила Анна, - таких как Нинель Артуровна.
- А может уговорить её уйти в монастырь? – высказалась Катя.
- Я подумаю. – Заверила Вика. – Только это половина ответа! – Напомнила она. – Где Буйвол и его кореш?
- Я помню… но с этим гораздо сложнее!
- Ну, ты, как-нибудь уж скажи – мы постараемся понять!
- Может перед завтрашним не надо? – Ульяна осторожно посмотрела на Лизоньку.
- Как раз перед завтрашним и надо – всё раз и навсегда выяснить.
- Ну хорошо, Вика! Ты сама это попросила… когда вернёмся, если переживём завтрашнее, в восьмистенную – вы с Катей обе сядете в проходах под Цербером! Чтобы уже никто оттуда живьём не выбрался! Вика – их Души улетели туда…
- Куда летали в гости писатель и Лидия! – вставила сообразительная Беленькая Церберша, а в её глазах появилась особая колючесть. – И Дьявол, тотчас напечатал для них таблички и билетики в один конец! Путёвки к смоляным котлам!!
- Я же говорила! Такие, как мы, оттуда не возвращаются! – вскрикнула Лизонька и закрыла лицо руками.
- Поэтому, - осторожно продолжила Ульяна, - поэтому нам пришлось усиливать Лидочкиных чёртиков чужим биополем…
- Что?! – такого Вика явно не ожидала.
- Катюша, придержи её – она одну тебя слушается! Я её уже остерегаюсь…
Катя пересела к Беленькой и придержала её за плечи.
- У нас не было их фотографий…
- И что?! - Беленькая Вика даже развернула Ульяну за руку к себе лицом, ибо бедная Ульяна старалась отстраниться от опасного соседства с Беленьким неконтролируемым вулканом.
- Мы усилили чёртики биополем двух похожих по возрасту пацанов. Они в ту ночь выпили портвейна, и пошли купаться в порт. Их затянуло под баржу... тела были в клочья, но Души ещё, молитвами их родных задержались…
- Значит – в теле моего бывшего парня сидит теперь другой?! – Вика с трудом сдерживала себя, эмоции в ней клокотали, лишь сидящая рядом Катюша, как-то помогала ей не взорваться. Вика отпустила руку Ульяны и уткнулась Кате в плечо.
- Прости! Нам не когда, было спросить, да и не у кого было – как поступать в такой ситуации.
- Но ты понимаешь – Семёрочка, что ты наделала? - Вика повернула залитое слезами лицо к врачихе. – Что будет, если парень с телом Буйвола и Душою зайца появится на Северном в районе стены?
- Нет. Викочка, прости – я же не Бог! Я всего лишь оживила тело, пока это было возможно, я сделала это – как могла…
- Всё это ужасно! - Вика не находила себе места, хотя больше не плакала, но противоречивые чувства переполняли её живую натуру. Её немного трясло – это было как-то уж чересчур! Катя пыталась её успокоить:
- Вот почему никому кроме Бога нельзя иметь право давать или отнимать жизнь, – сказала она.
- Меня саму собрали похожим способом! Ты ведь знаешь – Тринадцатая? Ты досмотрела фильм про нас?
- Смотрела. Но я не рассказывала Вике про всех, если она хочет – тебе лучше самой ей всё рассказать про себя.
- А я хочу!
- Вика – у меня уже просто нет сил!
- Я тебя очень прошу, Ульяна расскажи мне, чтобы стало легче. Ведь мы теперь родственницы – даже больше! Ни в одном гареме мира между женщинами не возникало таких отношений! Сёстры всегда знают друг про друга все тайны, они всегда самые опасные соперницы! Но мы то не соперницы – мы мужика для этого заранее поделили, чтобы потом не передраться. Мы теперь даже больше, нежели обычные сёстры: мы сёстры по оружию, которое в нас сидит! И когда идёшь в последний бой, знание маленьких тайн друг о друге помогает сблизиться в единую команду. Я сама исповедовалась перед Тринадцатой, чтобы она мне доверяла. Расскажи, расскажи, пожалуйста – как ты стала Стервочкой.

2. Ульяна.

Я с Украины – закончила там институт иностранных языков, преподавала в институте, но потом попала под сокращение. 2 месяца работала вместе с мамой – санитаркой в поликлинике. Потом с семьёй переехала к свекрови в этот славный город и занялась торговлей.
Торговала на Центральном рынке рядом с двумя парнями. Целый день на холоде, и товар друг другу оставляли, и пирожки с кофе носили. В один из дней повезло: наторговала на 450 тысяч, да с собой 2300 долларов и 100 тысяч нашими было.
Вечером симпатяги соседи предложили обмыть "день удачной торговли"! Они пригласили ее в кафе поужинать и согреться. Когда начали обмывать, я и не заметила, как парни в водку что-то подсыпали. Проснулась она на досках под прилавком, ничего не помнит. Проснулась без шубы, без шапки, хорошо хоть сапоги не сняли. Ни товара, ни денет, ни документов. Пошла в Ленинский отдел милиции, чтобы заявить о пропаже. На улице холод, какая-то старушка из жалости дала старую куртку. А муж заявил о том, чтобы вообще домой не возвращалась: "Где пила, пусть туда и идет". В отчаянии я попросилась в спецприемник. Там в камере – рассказала о себе и явно пришлась не ко двору. При любом случае пытались избить: нарыдалась, настрадалась за свою беспечность. Я понимала, что сама виновата… жить мне уже не хотелось… но помереть мне не дали, я попала в больницу к Олечке.

Олечка позвонила Лидии. Наша ведьма к этому времени уже добилась больших результатов. Она открыла клинику, если можно так сказать о её занятиях. В частном секторе просто купили дом, где Лидия своими чёртиками лечила разные травмы и ожоги. К ней шли, она неплохо зарабатывала и создавала новых чёртиков. Хотя мы тогда их называли Послание Амазонок. Это Катюша – выпив разом две чаши, придумала свой неологизм. Менее поэтичный…

- Зато более образный и по-домашнему откровенный, - заметила Анна.
- Да, но оживлениями занимались очень редко – все понимали, чем это может обернуться. Случаи с Леночкой и Вероничкой тогда оставались единственными. Было ещё два – когда Олечка вместе с Лидией спасла почти безнадёжно разбившихся. Но результат в обоих случаях приписали успехам хирургов, только родственники спасённых отблагодарили нас щедро…
Словом, когда меня оживили, я стала немного похожа и на Олечку. Поскольку документы мои остались в Батайске, а для паспортистов надо было придумать, мне придумали новое имя: составное и заковыристое: Алёна-Юбиоль.
- Похоже на слоган: «Алёна люби Олю!» - удивилась Анна.
- Что-то такое это и должно было означать…
- Стоп! Так это ж имя или псевдоним одной певицы! – воскликнула Вика. – Так это ты и есть?! – присмотревшись, воскликнула она с изумлением. – Зачем же «Алёнушка разлюбила ласковую лесбияночку Олечку»?! и стала Ульянкой?! – настроение Шестнадцатой Стервочки уже полностью поменялось: что было, того не вернёшь, а услышанная необычная история увлекла её переменчивую натуру.
- Слушай дальше! Чтобы я быстрее забыла прошлое и вернулась к обычной жизни, пусть в новом качестве, Кирилл выложил солидную сумму и сколотил для меня группу. Он сам большой любитель хорошей музыки, особенно рока в стиле группы «Дип Пёрпл». Мы пели, гастролировали, даже заработали денег, хотя больше уходило на организацию самих гастролей. Однажды, после концерта в Майами, Кирилл преподнес мне роскошнейший букет, в центре которого я нашла изящную серебряную шкатулочку с платиновым перстнем, увенчанным великолепным изумрудом! После этого он предложил мне провести вечер в лучшем отеле – заказал мне платье от Версачи. В тот вечер, и ещё три месяца таких вечеров я была его! Было много роскошных мест… наша оргия прокатилась по безлюдным островам в тропических широтах, дрейфовала на специально для нас построенном плоту, отделанном с роскошью римских императоров!

- Да – это было незабываемо! Потом я ушла в декрет – если в гаремах бывают декреты, и пока лежала, решила, что пора заняться чем-то более серьёзным. После рождения Кириллу сына – я поняла, что должна вернуть долги и своим обидчикам и своей новой необычной семье! Девчонки помогли мне раскрутить тех недоумков – словом всех мы прошерстили. Магазин теперь наш! Только первого мужа я не трогала. Я сама в чём-то была тогда не права – Бог с ним! Он неплохой всё же был, и с ним осталась моя первая дочь Ира, … уже учится на журналиста. А я с помощью денег Кирилла и связей Лидии и Олечки пошла заниматься по медицине: сначала заочно колледж, потом и медуниверситет. Мне очень захотелось помогать Первой и Четвёртой – сколько ещё таких, как я?!

Сейчас мне доступны любые радости! Я не отказываю себе ни в чем, что дозволено нашими законами. Хотя ситуация несколько парадоксальная: я – дважды любовница женатого мужчины... Что же делать? Вот такая я неправильная. Да и потом – где это сейчас найдешь нормального при деньгах и свободного от тридцати и старше? Мне такие не встречались. Честно говоря, и встреч я больше не ищу. У меня уже есть мой любимый, единственный, самый лучший. А то, что он женат, не мне менять. И со вторым моим мы никогда не будем вместе законно. Он – профессор медицины, большой начальник в нашей больнице. Его маленькому сыну – всего три года. Он любит его безумно и не бросит никогда...
Я тоже могла бы родить ему сына, но кто меня об этом просит? Этого пока не будет! Спасибо тебе! Прощай – будь умницей! И всё! ...

Мы вместе уже 7 месяцев, и я буду прилагать все силы к тому, чтобы эти отношения продолжались. Даже в той форме, какая есть сейчас. Для меня этот человек – дороже всех на земле. Но – после Стервочек! Его счастье – мое счастье, его радость – моя радость, его боль – моя боль. И я чувствую, что ему очень нужна моя такая, совсем не обременительная, любовь.
Не скажу, что жена у него плохая. Только он ей как-то совсем не интересен. Мой любимый об этом не говорит, но все между строк читается. Вот скажите, почему он так по-детски радуется, когда я расспрашиваю его о работе, о друзьях, об увлечениях? Наверное же дома с ним об этом не говорят. Почему он так восхищается моим сексуальным бельем и умением сервировать стол? Был бы избалован этим дома, вряд ли обратил внимание.

Но и это все – мелочи, вывеска, упаковка. Главное – душевная близость, понимание без объяснения, иногда даже без слов. С ним я чувствую рядом родную душу. Думаю, он тоже тянется ко мне именно поэтому. Какая же это радость.
Его я ни о чем не прошу, за чем что-то менять. Пока я стараюсь обойтись без детей, но если они от него у меня будут – ему лучше будет не знать об этом. Ни алименты, ни слёзы его мне не нужны – мне есть где приютиться: Стервочки это мой стратегический тыл!

Его жена сама тоже вряд ли бросит, таких как он даже не осуждают – пойди, найди нормального свободного мужика.. Получишь себе какого ни б у мерзкого – вечно умничающего унылого неудачника, и будешь мучиться всю жизнь. Она все знает о наших отношениях, и ее это вполне устраивает. Мне кажется, что ей мужик нужен только для формы. Чтобы все - как у людей, чтобы ребенок рос в полной семье и на торжества приходить с официальным супругом. А ей самой абсолютно все равно, кто с ней рядом. Лишь бы не противный был и не слишком досаждал. Ну, он-то досаждать не будет – слишком гордый для этого. Только любовь, искреннее внимание, ласка ему все равно нужны. Вот и ходит он за этим ко мне...

И я буду дарить ему свою любовь, сколько понадобится. Может, в этом и есть мое предназначение. Может, я большего не заслужила, мне после всего приключившегося со мной даже приятна такая тихая душевная боль. Знаете, у меня иногда возникает чувство вины оттого, что он не может предложить мне кольцо и штамп в паспорте. Меня подруги же за это не осуждают, только машут рукой и говорят: Скоро тридцатник стукнет, а на горизонте – ни свадьбы, ни детей. Но они ведь серебряные и представить не могут, что мне довелось пережить! И сколько мне на самом деле стукнет, если учесть, что я живу второй раз!! Но кому об этом кроме вас расскажешь?! Брось – Катя. Чего ты плачешь? Всё нормально: все живы, а ко дну пойдём только завтра!

- Так, Улиточка! – Вика оценивающе посмотрела на Ульяну. – А ты ничего внешне! Говоришь музыкантша?! Помнишь, как Шарапова проверяли?!
- Вы приглашаете меня к фортепьяно?!!
- Да уж будьте любезны! Пошли, сыграем – девчонки – после всего услышанного действительно надо немного хорошего рока!
- Что?! – усевшись за инструмент, поинтересовалась Ульяна.
- Что-нибудь из твоего – Улиточка – можно я тебя так буду звать?
- А я тебя? Горбоносиком!
- Улитка – я за ударными сижу! Сейчас получишь по одному месту палочкой! Поехали! – скомандовала Беленькая барабанщица и взяла ритм,… но вдруг остановилась:
- Лизонька, иди спой – это тебе сейчас поможет выплеснуться! Ты ведь хорошо знаешь текст! Иди! – позвала Вика свою давнюю боевую подругу.
Они спели.

3. 9 и 18?!

- Катюша?! Церберша – можно нам выпить? – спросила Вика после песни. – Она меня пасёт! – пожаловалась она Ульяне.
- И правильно! Горбунка надо обязательно пасти! Чистой рожью… - Ульяна недоговорила, Беленькая Вика подбежала к столу и запустила в неё яблоком.
Ульяна увернулась – яблоко разбило вазочку на фортепьяно. Ульяна уже собиралась ответить аналогичным ударом. Но Катя снова встала между ними:
- Так! Тихо! Побьёте мне тут! С обеих шкуру спущу! Улита – ещё раз зацепишь Вику – получишь от меня лично! Она девочка вспыльчивая, в моём доме её обижать нельзя!
- Она сама кого хочешь…
- А ты не давай повода!
- Хорошо, хорошо – пошли на веранду. А то Беленькая Вика всё вино без нас выпьет!
- За встречу на Эльбе! – произнесла Беленькая, разливая красное вино по рюмкам.
- Вазочка разбилась – на счастье! – заметила задумчивая Анна.
- Завтра повезёт, я чувствую! Главное опередить Хафшина. Милиция обычно серьёзные дела начинает в полшестого. Значит, на подступах к даче будет около семи. Ещё полчаса на последнюю подготовку: из-за угрозы зубастиков Хафшин начнёт, когда будет достаточно отчётливо видно. Они уже прослеживают всех, кто въезжает в сторону дач. Они уже вычислили по наводкам Лидии эту лабораторию, так что весь район уже оцеплен. Карающему Ангелу уже не вырваться: Лидия дала его приметы. Значит на всё про всё … - прикидывала в уме Вика, - 74-ре минуты и ни секундой больше! Начинаем в пять! Все чётко запомнили, что и как делают?! Ульяна – за болтливость, пойдёт в штурмовой группе на золотистой «Волжанке».
- Но наши действия могут поторопить Хафшина!
- Нет, ему надо успеть получить противоядие!
- Как же мы сами потом выберемся?
- Остаётся одна свободная дорога – через тырсяный карьер и Темерницкую пустошь за территорию Ростова. Там в больнице я намекнула кому надо о наших планах, пусть старики подумают, как нам подсобить.
- А почему час и 14-ть минут? –
- Улитка! Ты задаёшь много лишних вопросов! Знаешь, почему в полном гранёном стакане ровно 249 капель водки?! Потому, что одну каплю всегда недоливают! Беленькая Вика всё уже продумала за тебя, поэтому только слушай и делай.
Улитка бросила взгляд на Катю… и решила не затевать новой перепалки – завтрашним парадом командовать будет эта Беленькая Бестия. Для этого Лидия и приняла её вне очереди в Стервочки!

Вдруг снова ожила видео-звуковая система оповещения хозяев, включающая несколько видеокамер, домофон и Катиных собак.
- Яна-Мария – собственной персоной – ещё одна из «старых» — девятая! – сообщила Катя, посмотрев на монитор. Она окрикнула Амурчика и грозного Стервозавра, и включила открытие ворот.
- Ещё одна шпионка! – буркнула Вика. – Чем больше народу – тем больше глупой суеты!
- Она альпинистка.
- Понятно – её собрали и склеили Лидочкиными чёртиками, - не очень весело высказалась Вика, когда Катя ушла встречать новую гостью.
- Викочка, не рычи, пожалуйста! – ласково попросила Анна, ей хотелось поскорее познакомить со своими новыми подругами, она видела, что тут, удивительным образом, собрались весьма неплохие девушки, хотя все и со сложными характерами.
- Её столкнул со скалы сын её любовника. У его отца на Яне остановилось сердце, когда они отдыхали в Домбае – не рассчитал старик своих сил в горных условиях…
- Понятно – Улитка – хватит мне ваших ужастиков, на ночь глядя. Сама такая же побитая… - призналась Вика.
- Стервочки – как Саргассово море, собирает всех, потерпевших крушение своих надежд на счастье!
- Аннушка – да ты у нас прекрасный философ, даже поэтесса! – Вика с нежностью и восхищением поглядела на 15-ю Стервочку, Шестнадцатая испытывала к ней очевидную симпатию.
- Здравствуйте! Сёстры! – поздоровалась Яна-Мария.
- Привет! Как доехала? Милиции кругом дач много? – спросила Вика.
- Много! Но так – не зверствует. Мне по дешёвке купили «Москвич-412-й»– он не вызвал подозрения. Меня пропустили, только багажник досмотрели.
- И ты думаешь – голубушка – что никто не догадался, что ты одна из наших?! Не беспокойся – Хафшину уже доложили, что мы здесь собираемся, когда петух, жаренный в генеральской сметане, начинает клеваться, наша милиция соображает прекрасно! Наше сборище, может насторожить Хафшина! Позвоните Шестой Звёздочке и скажите: «Садитесь ужинать без нас – мы ложимся спать. А завтра купим в «Меркурии» подарки и приедем к обеду. Пусть купят побольше домашнего вина, пекут пироги и жарят шашлыки! Коньяк мы купим по дороге». Лишняя конспирация нам уже не нужна – до результатов завтрашней операции мы предоставлены сами себе.
- Янка! – Запанибрата обратилась Беленькая Вика, когда её поручение выполнили в точности. – Ты, как бывалая в нашей маленькой, но грозной армии прибыла вовремя: ужин ещё не закончился! Пьёшь штрафную за Победу! И уплетаешь Жанкины тефтели – она тебе подогреет! Если не понравятся – можешь дать ей по шее!
- Я всё же не представляю: как мы уживёмся вместе – с такими характерами?! – недоумённо вздохнула Ульяна.
- Расслабься, дорогая Улиточка! Беленькая Вика уже и над этим подумала! Львицы так распределяют обязанности в спрайте, что каждая всё время занята своим делом, зато в целом все делают одно общее. Так реже возникает повод для конфликта. И мы так распределимся: 13-я будет и дальше заниматься тем, чем умеет: казначеем. Улиточка – здесь присутствующая и умничающая, где не надо и где совсем не надо – будет лечить и помогать Лидии управляться с чёртиками. И ещё – она будет учить нас иностранным языкам – мы будем путешествовать и открывать свои фирмы заграницей. Пусть Россия от нас немного отдохнёт! А Жанка так и будет драить посуду и помогать Ксюшке – номеру 3 – здесь не присутствующей, но пусть ей по-доброму икнётся от того, что Беленькая Вика о ней случайно вспомнила…
- Она бедная подавится! – негромко возразила Улитка.
- Жанка поступает в отдел тылового обеспечения к Ксюше! – окончательно распорядилась Вика.
- Это почему же?! – снова обиделась Жанна.
- Беленькая – ну ты штучка!! – признала Улитка. – Ты уже и старыми Стервочками командуешь, хотя толком ещё никого не знаешь!
Но Вика ответила Жанне, сделав Улитке жест: мол – с тобой мы ещё наговоримся! Мы в одной семье – успеем пообщаться.
- Это потому, Жанна, что мы все бежим от горя: у многих Стервочек не было выбора! Жить ли им в гареме с Стервозавром, или вообще не жить. Многие бесцеремонно брошены предыдущими мужиками в самый уязвимый момент. Мы просто прибились к стае – единственный способ выжить для многих из нас! Ты одна сбежала от счастья: от заботливого Стасика, который с тебя пылинки сдувал. Ты просто не захотела сделать усилие над собой и выстроить с ним отношения по-новому, если тебе больше не подходят старые. А этот вечер любопытен даже не столько, Жанночка, тем, что сошлись вместе старые и новые Стервочки!
- Никакие мы не старые! – запротестовала Улитка, но Вика не обратила на неё внимания.
- Сегодня, сёстры, окончательно и бесповоротно произошло то, о чём говорила Катя Ленке и Веронике перед своим временным уходом! И о чём не успела сказать Стервозавру и первым жёнам. Разделились два понятия: «Стервочки» – как некий клуб для особо одарённых, но сильно скучающих, «Стервочек» – как необычной семьи. Наша семья – 17-ть дурёх, которые согласились жить в гареме ради своей дружбы, чтобы спастись от жестокости этого мира. Стервозавру просто повезло собрать возле себя таких девчонок! Ему осталось только набраться терпения и снисходительно реагировать на наши закидоны. Для всех же остальных, кому просто надоело обслуживать своего мужа, и им надо новых ощущений – мы создали платный клуб «Стервочки». И ты – Жанночка, будешь там, на почётном месте: пресс-секретарём.
Никто не стал Вике возражать, и она продолжила:
- Я уверена в том, что ты последняя, у кого есть шанс стать членом нашей странной семьи. Но для этого надо для начала помыть посуду, ещё надо…, надо…, надо… - после того, как перечень дел иссяк, у Жанны выражение лица поникло безнадёжно.
Но это лишь раззадорило Вику:
- Сейчас я переведу дух, выпью водички и продолжу. Не вишу вдохновения – Жанночка – ты же хочешь в нашу семью? А в большой семье очень большие проблемы и всякие заморочки! Не захотела стараться для одного Стасика, а теперь надо стараться для такого капризного коллектива! Да – и налаживать отношения с каждой Стервочкой. Ты хоть играть на чём-нибудь умеешь? Кроме нервов мужа!
- Немного на фортепьяно…
- У нас фортепьяно уже занято дважды. Видишь?! Ты пока в наш ансамбль не годишься! Поэтому – если не хочешь делать, то, что я перечислила. Иди спать: для тебя концерт окончен! Завтра к девяти на своё рабочее место, а потом снова пойдёшь гулять, вокруг «Горьковского трактора» круги нарезать! Налаживать личную жизнь для тех, кому немного за 30-ть. И постарайся на нас не обидеться – жизнь никому легко не даётся. Тем более счастливая!
- Она уже знает про чёртиков, - попробовала заступиться за 18-ю претендентку миролюбивая Анна.
- Ну и что! Мы ей уже надёжно усыпили тех зубастиков, каких ей ввёл Карающий Ангел. Если она не начнёт заниматься глупостями – типа наркотиков и не нужных пластических операций – с ней ничего страшного не случится. Водку с солью, она уже пить научилась! А Стасик её всегда будет любить – он однолюб! Ей, Анечка, в отличие от нас уже ничто не угрожает! А мы и после победы над Крутиновским будем уязвимы: Хафшин всегда сможет поднять дела, кое-как замятые в 90-е годы. Нам может всем ещё придётся ехать в Сибирь, к Катюше в гости. Я думаю: всем будет лучше, если Жанна пойдёт с миром домой. Мы спасли её, создали для неё прекрасное место работы. Пусть рассказывает в клубе всё, что она тут услышала и увидела – это станет хорошей рекламой: чем непонятнее, тем привлекательней!
- Пусть всё же решит сама, если она очень хочет остаться, то пусть начинает выполнять то, что перечислила Вика, до четвёртого пункта, - подвела черту Катя. В конце концов, её уполномочили принимать новеньких. – Мужики наши уже вернулись: дача Карающего Ангела уже частично блокирована. На осадном положении. Они перекрыли воду и свет в том секторе. До утра никто ничего восстанавливать не станет. Всё идёт по плану! Мужиков надо покормить, нальёшь им по рюмке водки. Жанна, только смотри, чтоб не напились. Уложишь их в комнате возле гаража. Проследи, чтобы они заправили все машины назавтра…
- Девчонки – сестрички мои – пойдём ещё сыграем! Для поднятия Духа, - попросила Вика.
Все сели за инструменты.
- Что сыграем?
- «Поворот» – что же ещё для такого случая? «Машина Времени»…
- Так сестрички мои! Нас здесь шестеро!
- Жанну пока не вычёркиваем! – настояла Катя. – Она уже делает работу.
- Но не в этом случае, - выкрутилась Вика, - у нас здесь всего четыре мужика! Посему – все, у кого в процессе эволюции не развились гетеросексуальные наклонности, может их побаловать и себя порадовать! Последний раз гуляем! Если всё пройдёт успешно – следующую ночь проведём уже в родном гареме – ублажать нашего баловня судьбы – Стервозавра. Кстати: Улитка и Яна, вы там не поделили ещё то, что привёз наш властелин, дабы побаловать своих красавиц?! А? ну-ка признавайтесь, где сокровища?
- Не переживай – большую часть придётся отдать государству, - ответила Яна.
- Лишь бы нас оно оставило в покое! – высказала Катя. – мы заработаем себе.
- Но кое-что же вы припрятали для нас?!
- Припрятали…
- Смотрите – делиться надо с новенькими. Мы шустрые и вспыльчивые! – напомнила Вика.
- Успокойся! – остановила её пыл Ульяна. – Это тема для особого разговора: ещё никто ничего толком даже не видел.
- Тогда – 74 минуты здоровой и прекрасной любви, для кого с кем, и четыре часа спокойного сна… Ну, а если не повезёт – писатель нам описал дорогу! Присматривайте себе симпатичных чертей-истопников возле котла. 13-я обещала нам контрамарку на следующий бал сатаны! Кать, прихвати свой «Акцепт» – громыхнём на последок… Так – мы с Бархатной Уточкой идём вместе. А ты – Лизонька? Хочешь с нами?
- Я пойду к отцу – но не для здорового секса…
- Мне кажется – ему сейчас лучше с кем-нибудь отвлечься. Ведь он ещё не знает, что его сын странным образом воскрес.
- А это теперь мой брат?!
- Лизонька, никто на всей Земле тебе не ответит правильно, кроме твоего сердечка. Я же просто уверена в том, что тому человечку, какой живёт теперь в теле твоего брата, очень нужна будет рядом такая ласковая и славная сестричка! И ты, конечно, нужна будешь отцу и всем нам…
- Что же ты не вернёшься к своему жениху?!
- Родненькая моя! Не сердись! Я ведь ушла не от Буйвола – я ушла от самой себя! От всего, что связывало меня с обезьянником и улицами этого замечательного города… твой новый братик в чём-то лучше того, что было в характере Димки, в чём-то, конечно, хуже. Я безусловно помогу ему, если он будет нуждаться в моей помощи. Но Бог всегда мудрее нас: мне даже не придётся бросать своего бывшего жениха. Новый Димка Буйволов – уже не дикарь Буйвол. И это лучше, ибо эпоха Буйвола и Беленькой Вики-атаманши осталась в 90-х, больше не надо делать того, что мы вытворяли… Твоему братику вряд ли нужна такая Беленькая да ещё и Шестнадцатая Королева – он найдёт себе славную девочку без моих закидонов и заморочек. А я буду дружить с твоим братом, со всей твоей семьёй – мы как-нибудь поедем куда-нибудь повеселиться. Если у него не будет своей девочки или у неё неудачно начнутся проблемы по этой части – я ему без труда смогу подарить себя на пару ночей! Ты знаешь – меня долго упрашивать не придётся: я девочка без комплексов! Тем не менее – моё место, совершенно точно, здесь – в этой бандочке отчаянных и слегка отмороженных, пусть и в гареме. Я будто создана для Стервочек, а они для меня! – твёрдо заявила Вика.