Я прекрасна и практически идеальна, но всё же...

Анна Бэль
Я прекрасна и практически идеальна, но всё же...

-Я тоже, бывает, живу в иллюзиях и почему-то думаю, что кто-то мне что-то должен (внимание, уважение, почтение и т.д.).
-Я тоже, бывает, по-своему интерпретирую действия и/или слова других людей, а потом жду от них чего-то или действую исходя из своих собственных домыслов.
-Я тоже, бывает, испытываю чувство вины. И мне очень не нравится, что я поддаюсь чужим провокациям по вызыванию во мне чувства вины. Более того, я могу злиться на человека из-за этого.
-Я тоже, бывает, могу сказать резко и грубо и в результате раздувается скандал. А потом на деле оказывается, что моё резкое высказывание никоим образом не относилось к человеку, я была в своих мыслях (а их, знаете ли, в моей голове одновременно миллиарды проносятся), а человек тоже может быть в не лучшем расположении духа принимает близко к сердцу и обижается. И тут снова чувство вины. Хотя своей вины нет в чужом выборе реакции относительно какой-либо ситуации.
-Я тоже, бывает, чувствую себя не очень хорошо (физически и/или морально) и мне от этого вообще всё равно на окружающих.
-Я тоже, бывает, проявляю чувство ревности. Причём объектами могут быть и мужчина, и женщина, и кот, и книга, и внимание и т.д.
-Я тоже, бывает, после всех неадекватных поступков, действий, чувствую себя не хорошо, испытываю опять-таки вину и т.д.
-Я тоже, бывает, не всегда принимаю вас такими какие вы есть, да, это правда, и я тоже могу обижаться на вас, по каким-либо причинам. Но помните, пожалуйста, что причины всегда находятся в том, кто испытывает эти чувства, эмоции. Другие люди не виноваты никогда в этом. Это всё личные психологические травмы. Скажете у вас их нет? Ну-ну. Вы находитесь здесь на Земле, а значит всё это в вас есть.
 
Поэтому, у меня есть предложение к вам: не надо усугублять чужие раны, боли, травмы, лучше помогать с ними справляться, их преодолевать. Терпимость, толерантность и ЛЮБОВЬ спасают нас. Причём любовь всесторонняя.
Любите друг друга, любите себя, любите то, что вы распространяете вокруг, относитесь внимательнее к другим людям и к себе самим.
 
И... напоминайте мне об этом, я тоже, бывает, забываю простые истины. :-)

26 августа 2012 г.