Тренер. Или как я попала в нашу команду

Эн Макс
Почти 2 года назад я собиралась уйти из спорта. По крайней мере, из этого вида спорта. Готова была заняться чем угодно, но только не тем, в чем, как казалось, потерпела крах. Поиск нового занятия, а после – ступор, что никакого применения ни силам, ни возможностям нет.

Совершенно случайно набрела на объявление, из которого следовало, что некие люди набирают новичков, имеющим опыт именно в моей сфере, такой привычной и выстраданной. Написала письмо, совершенно не надеясь на результат. Скорее смеясь, как над шуткой, над этой ситуацией.

Приглашение поступило неожиданно, собеседование, второе. Обещали, что приедет женщина-тренер из Москвы и будет меня лично собеседовать. Мандраж, даже страх. Ведь московские сотрудники не такие «человечные» что ли, как питерские. Решила: будь, как будет. Все равно же собиралась уходить из этого направления. Что же я теряю?

Тренер не приехала, в команду взяли, поговорив по душам. Приняв решение здесь, на месте с согласованием данных по телефону.

Труд, вливание в коллектив, совместная работа… Желание работать над собой и над развитием тех навыков, которые уже заложены в мое нутро. Мой тренер всячески способствовала этому. Первое впечатление и боязнь со временем мозг обработал так: боялась навредить, обидеть или сработать в команде так, чтобы это расстроило ее. А это означало лишь одно: команда сформировалась и общая работа велась быстро, продуктивно и с улыбками и легкостью. Потому что сопутствовала с взаимопомощью. За почти 2 года, благодаря тренеру, благодаря поддержке и по работе и вне ее, благодаря человечности и радости в общении. Благодаря отдаче тренером сил, а это чувствовалось, коллектив развился, появились новые цели, родились новые силы, планы и намерения. Воодушевленные работой, успехами и личностным общением, каждый был рад каждому.. .

А потом появились они… новые сливки, верхушки, которые начали работу по изменению командного состава, по изменению условия и возможностей так, как им ведомо…

Сейчас больно. Физически ощущается развал уже устоявшегося организма, тренированное тело получает постоянные пинки во все болевые точки. Начался очень серьезный раздрай в душе. Не осталось ничего, что держало нас и развивало все это время. Нет ощущения спокойствия, нет уверенности. Нет прикрытого тыла. Нет того, что является самым важным  для человека - безопасности. Давление на точки, способствующие нарушению ощущения себя человеком. Нет желания работать, нет желания развиваться, нет желания приносить результат. И это состояние наблюдается не только у меня. Это состояние у тех, кто страдает от того, что тренера заменили на другого. Что НАШЕГО тренера с нами больше нет!!!

А лично я НЕ ХОЧУ, чтобы потерялась эта связь! Эта нить, которую я хотела превратить в канат.  Безумно больно ощущение, будто отнимают какую-то очень важную часть меня. Без которой я – уже не я. Не та я, которая успела развиться, раскрыться и стать собой!!!

Спасибо огромное за опыт! Тепло! Поддержку! Любовь к коллегам! За то, что делились! За то, что не стеснялись! За то, что Вы есть! За то, что доверили мне больше, чем могли! Вы очень много для меня значите. Надеюсь, это не последний раз, когда я могу Вам это сказать.

о нынешней команде: Живой, добрый, бесстрашный, любящий организм пережил клиническую смерть. В жизнь вернулось тело, а душа ищет нового владельца. Новый вид организма теперь бездушен, упрям, жесток и подхалимски нагл. Он перестал быть живым.
Вот истина же, на глазах: Ни за что не поймешь, пока не потеряешь.
А еще говорят, что незаменимых нет. Я теперь точно увидела, что в моей жизни незаменимые есть!