Турнир джиннов. Глава 44

Александр Михельман
- Боюсь, если твой товарищ тоже победит, толпа просто разнесёт весь амфитеатр, - шепнул мне на ухо старик, - они и так уже жутко злы и разочарованы.


- Неужели вы не знаете, что делать, – фыркнул я, - среди циркачей есть танцовщицы?


- Конечно, - подтвердил судья.


- Так выпускайте их в перерыве между схватками, - я потёр запястья, - пусть кровожадность в душах этих людей и нелюдей, сменится похотью! Заодно, немного страсти поутихнут. Только велите девушкам одеться как можно легкомысленнее.


- Как можно, у нас же здесь судебные поединки проходят! – возмутился судья.


- Но, люди-то пришли на чемпионат, праздника хотят, - напомнил я, - вот и подарите им его!


- Ладно, - Мерл кашлянул, - положусь на твою хитрость, мой коротконогий друг.


- Мита, отведи меня к клетке с нашим приятелем, - попросил я, - не хотелось бы упасть и набить себе пару шишек.


Принц схватил меня за руку и повел вперёд, пока пальцы свободной руки не коснулись металла.


- Слушай, как вы здорово справились, - черношлемник присвистнул, - я даже и не ожидал. Бедный дух не успел, и мяукнуть, как превратился в дым.


- Вообще-то, воитель малость поддался, - Атим смутился, - поскольку они с хозяином были почти полностью уверены, в нашей невиновности, то и позволили мне победить.


- Уж мне сказки не рассказывай, - чёрный хохотнул, - да ты с такой скоростью ринулся на врага, что и более гармонично сложенный противник не успел ничего толком предпринять. Его копьё прошло в каких-то дюймах от твоего тела, а там стоило лишь ударить. Вот бы и моя У оказалась так же хороша. Уж больно ушастый дух могущественен!


- Эх, хозяин, жаль, не можешь ты видеть танца дев, - джинн вздохнул, - как они грациозны, как гибки тела и изящны движения. Воистину, если бы в сердце моём не царила Ниса Йон…


- Даже смотреть в их сторону не буду, - Чермизул, судя по звукам, действительно развернулся спиной к арене, - если У взревнует, это собьёт настрой и даже может помешать ей в схватке!


- Вот обидно, - я топнул ногой, - воистину, я единственный из вас, чьё сердце не занято, а глаза могут смотреть в сторону любой красотки, и ничегошеньки не вижу. Нет, помру, но обязательно приучу глаза свои к свету!


- А как девы жонглируют глиняными тарелочками! – Атим присвистнул, - воистину, они просто мастерицы, думаю, люди позабудут о том, что их лишили поединков и довольно быстро. Господин мой, вы как всегда, гениальны, а ум ваш столь остёр, как и мои клинки.


- Да ладно, что уж там, - я смутился, - не надо иметь много этого самого ума, что играть на людских страстях. Толпа, она так предсказуема и примитивна. Надо лишь знать, какую кость им бросить.


Не знаю, сколь долго танцовщицы развлекали публику, но вот притомились они, убежали под радостный свист и одобрительные вопли зрителей и снова раздался голос судьи.


- Достопочтенная публика, теперь я рад и счастлив буду предоставить вам нашу вторую пару, - произнёс Мерл, - прославленный чемпион, альв Тармаган и его вопящий дух, против Чермизула-человека и его джиннии Стихийника Ветра!


Мой приятель, после того как открыли клетку, толкнул меня плечом по-дружески, успокаивая, и отправился на арену, навстречу с соперником. Вот послышались два голоса, призывающие духов.


- Ингремененте! – выкрикнул ушастый противник, но его перекрыл вопль У.


- Верглендар Ибо! – произнесла девушка и почти тут же взвыл ветер.


Разумеется, призвать ураган воительница бы просто не успела, однако, помимо него, в её арсенале имелись и иные фокусы. Даже здесь, за барьером изрядно похолодало.


- Ха, - чёрный, вернувшийся под защиту сферы, толкнул меня локтем, - славно придумала. Обрушила на врага арктические ледяные ветры, способные любые жидкости превратить в лёд.


- А-а-а-а, - завопил соперник – дух, - а-а-а-а, а-а-а-а-апчхи! Апчхи!


- Что такое, – я поморгал глазами, - неужели джинна можно простудить?


- Значит, можно, - черношлемник хохотнул, - попробуй нанести удар звуком, если нос забит, а голос охрип!


- Ну, можно ещё оглушительно чихать, - усмехнулся я.


Увы, до такой мысли противник додуматься, просто не успел. У произнесла своё обычное заклинание, поднялся ветер, несчастный простуженный дух только и успел, что пискнуть, когда ураган подхватил его тело и закружил. Вот раздался громкий шлепок.


- Упс, - Атим сглотнул, - как беднягу о барьер шмякнуло, буквально размазало тонким слоем!


- Ну, теперь с нашей повелительницей ветра спорить будет решительно невозможно, - я улыбнулся, - она любого переорёт!


Зрители, в какой уж раз завопили, но теперь уже вполне одобрительно. Вероятно, выступление танцовщиц привело их в более благодушное настроение, а оригинальный приём, использованный джиннией, восхитил. Но, что самое главное, теперь мы были полностью оправданы!


Судья вновь бросил на арену белый жезл, поспешил снять кандалы с рук моего товарища, а следом к нам поспешили и альв с сатиром, кинулись обнимать, изрядно смутив меня.


- Честно говоря, я не так был уверен в вашей невиновности, как ушастик, - пробурчал Красноносый, - однако, когда увидел, как дерутся ваши духи… Да надо быть последними глупцами, чтобы сорвать чемпионат, на котором могли вполне честно выиграть с блеском!!!


- Вот и мы о том же, - я вздохнул, - увы, наши более ленивые и бездарные соратники портят репутацию, такими вот мерзкими выходками.


- Предлагаю, нам всем, по окончанию праздника, отправиться в трактир и как следует промочить горло! – Бумбито потёр руки.


- Да мы бы с удовольствием, - я кашлянул, - но вам двоим, стоит вести себя осмотрительнее, чтобы не отобрали оставшихся духов.


- Что касается меня, то последнего воителя твой парень у меня только что отобрал, - сатир хохотнул, - остальных я благополучно пропил ещё накануне.


Полагаю, трактирщик уже перепродал их или передал чёрным.


- А я своих двоих перед состязанием передал на хранение судье Мерлу, - отмахнулся перворожденный, - носить их с собой, слишком опасно.


- Замечательно, - кивнул я, - в таком случае, сможем выпить и побеседовать. Есть о чём, так сказать.
 

****


Обычно, после поединков, следовало награждение победителей, но, в нашем случае, наградой являлась свобода. Тем ни менее, Мерл махнул рукой, музыканты громко заиграли, и на арену выехала знакомая певица на белой лошади. В руках она держала довольно большой кошель и две золотые медали на тонких серебряных цепочках.


- Увы, - судья виновато улыбнулся, - это не лавровые венки победителей, а, всего лишь, памятные медали участников финала. Вот если бы вы пожелали сразиться между собой и выявить истинного чемпиона, тогда…


- Только при условии, если бой будет тренировочный, без последующего поглощения, - я кашлянул, - сами знаете, хорошего джинна сейчас достать крайне сложно, мы бы не хотели, чтобы один из нас лишился возможности участвовать в дальнейших играх.


- Подобный бой не так интересен, - старик поморщился, - однако, хоть немного ещё повеселим зрителей. А пока что, призовём вновь танцовщиц и акробаток, они обещали весьма интересное представление.


- Ну, мой славный джинн, попробуем наш новый фокус с взрывом? – шепнул я на ухо принцу.


- Полагаете, это будет честно? – поинтересовался дух.


- А что, ты, без своей силы Мастера Времени сможешь выстоять против урагана? – мои брови поползли вверх, - нет, есть один план, довольно коварный, но…
 

****


К сожалению, и это выступление красавиц я благополучно пропустил, лишь выслушивая восхищённые охи и вздохи товарищей. Но, вот судья вновь обратился к зрителям. Как же народ обрадовался, когда узнал, что предыдущий поединок был не последним! Мы опасались, что эти безумцы таки разнесут арену.


И вот, в который уж раз Атим и У встали друг напротив друга, правда, в этот раз, девушку в ребёнка не превратят.


Джинния тут же начала свою ворожбу, призывая ураган, я же выкрикнул: - Мита, приказываю, сменить класс на «Призрака»!


Зрители презрительно зашумели, зашикали, взвыли. И зря они это, разумеется, принц не сможет долго быть прозрачным, а иначе ему засчитают поражение. И вот воронка устремилась вперёд с воем. Нет, У понимала, что не может причинить вреда противнику, но атаковала, чтобы её не смогли обвинить в бездействии. Призрак же смело нырнул внутрь вихревой воронки, прямо к девушке в безопасную зону.


- Мита, приказываю сменить класс на «Взрывного Мастера»! – выкрикнул я.


- Не-е-ет!!! – завопил Чермизул, но было уже поздно.


Тот час же раздался чудовищный взрыв. Ветер мгновенно стих, а тело девушки рухнуло на арену. Через несколько мгновений, Атим восстановил свою плоть, бросился к бедняжке, помог подняться. Да уж, только доспех Мастера Распада, спас его от уродства, да и то, лишь частично, спина согнулась и стала горбатой, руки – ноги укоротились. Бр-р-р-р. Даже жаль нашего красавчика. У повисла на плече духа, как тряпочка. Какое же счастье, что это не более чем иллюзия. Я бы никогда не смог себе простить, если бы бедняжка пострадала всерьёз! Чермизул вытянул руку с кольцом и девушка, превратившись в дым, втянулась в него.


- Безусловная победа, – провозгласил судья, - немедленно принести сюда лавровый венок победителя и сотню золотых монет!!!


- Ох, просто музыка для моих ушей, - я поцокал языком, - «сто золотых монет»! Я столько сразу в жизни не видел.


И вот, вместе с певицей на арене появились четверо довольно крепких мужчин, взяли меня на руки, пронесли круг почёта вокруг арены и поставили на колесницу нашего судьи. Красавица сняла с головы старика лавровый венок и водрузила на мой шлем, потом сунула в руку заветный мешочек. Народ неистовствовал. В этот момент я чувствовал себя просто императором, поднял руку вверх, приветствуя публику. Интересно, как же станут чествовать того, кто победит в Главном финале?
 

****


Пока Чермизул отвлекал легкомысленного рогатика, накачивая его вином, я потихоньку переговорил с Тармаганом и, конечно же, остроухий сразу согласился присоединиться к организации Те Эмаля, тем более, что имел на тёмных бо-о-ольшой такой зуб и победы Шварда опасался не меньше, чем любое другое здравомыслящее существо.


Теперь, в городе у нас оставалось лишь одно дело. Тайный чемпионат. Как же хорошо, что я догадался спрятать монетки с рунами в сапог, ещё до того, как нас арестовали стражи. Благодаря знакомству с судьёй, у нас не стали отбирать обувку, как у других, обычных арестованных, и я сумел сохранить сокровища. Ровно через седмицу мы отправились на встречу с гоблином.


Встретил нас уродец весьма не любезно, чуть ли, не зубами скрипел от злости.


- Что случилось? – с самым невинным видом поинтересовался я, предполагая, что гоблин сердится, опасаясь, что мы, после ареста, сдали его и поведали судье о подпольном чемпионате.


- Ненавижу вас, черных, - прошипел уродец, - небось, уже знаете, что все участники, не состоявшие в вашей организации, были ограблены, остались без духов! И так проведение турнира было под большим вопросом. Если бы один из глав отделений черношлемников лично не профинансировал действо…


- И здесь постарались, негодяи, - я топнул ногой, - мало им было того, что официальный чемпионат сорвали!


- А вы, двое, были довольно хороши, - гоблин мрачно кивнул, - я находился среди зрителей и всё видел. Только не надейтесь, что подобные дешёвые фокусы помогут победить и на нашем соревновании, там будет всё куда серьёзнее, да и противники жестче.


- Ничего, для бойцов из чёрных подыщем другие «дешёвые фокусы», - я махнул рукой, - тем более, намечается такой междусобойчик.


- И на Приоритетность твоего духа тоже не полагайся, там все будут с Приоритетными джиннами, - добавил гоблин.


- Ещё лучше, - я улыбнулся, - обожаю сильных противников. Интересно, а что это будет за гость такой, может, один из чемпионов нашей организации? Вот с чьими духами я, с удовольствием сразился!


- Боюсь, это мне не ведомо, - уродец покачал головой, - итак, слушайте и запоминайте. На улице ткачей есть один малоприметный сарайчик. К двери его будет приставлена кирка с рукоятью, выкрашенной в красный цвет. Подходите, трижды стучите, вот так, потом, через паузу ещё два раза. Вам откроет дверь наш человек, передадите ему монетки с рунами, и шепнёт на ухо пароль: - «Тхаремун Закра Тутхемах»! После чего вас проведут внутрь и по специальному подземному тоннелю проводят на арену. Но, имейте в виду, должны прийти одни и тщательно смотреть, чтобы никто не следовал за вами тайно. С предателями у нас разговор короткий – нож под лопатку, а трупы в котёл с супом.


Я как подумал, что именно с таким аппетитом кушал наш собеседник при первой встрече, вернее, кого именно, так по спине холодок пробежал. А ведь шансы стать закуской весьма велики, кто знает, что на турнире делают с проигравшими?
В общем, поспешили мы раскланяться.