Вкус любви глава 30

Елена Ю-Ю
ГЛАВА   ТРИДЦАТАЯ

   Внезапное исчезновение студента Никитина, как взрывная волна прокатилась по университету. На протяжении нескольких дней эта новость будоражила умы всех, кто его знал или когда-то был с ним знаком. Таинственная история обрастала слухами, пока в один прекрасный день не выяснилось, что он уехал из города, так как у него появились проблемы личного характера.

Вскоре об этом происшествии все забыли, за исключением близких ему людей, которым было сложно в это поверить. В присутствии Оли, друзья не затрагивали, данную тему, но при первой же возможности делились друг с другом последними сведениями.
 
- Но он ведь не полтергейст. – В поисках ответа Светка обратилась к Максиму, который как ей казалось, был более осведомлен. – Макс может у него, есть шапка невидимка?
 -
 Светик, как только я его найду, так ты у него и спросишь. – Отшутился Максим, и поскольку тема была ему мало приятна, он поспешил ее закрыть. – А пока не доставай, меня и не нервируй.
 
- И все-таки, где он может быть? Почему не появляется? – Продолжала Светка, рассуждать сама с собой. – За все время я его ни разу не встретила. Хотя многие утверждают, что он бывает в универе. Интересно, где он живет? Почему о нем никто ничего не знает? А может это все враки. Может, его уже давным давно нет в живых и это его призрак?

Глаза девушки расширились, и она повернулась к Максиму, который вместо ответа, пожал плечами.
 - Скажи, Макс. ты точно ничего не знаешь? – Подозрительно Светка прищурилась. – Ты ведь нас с Олькой не обманываешь?
 
- Нет. – Процедил Максим, останавливая, машину возле подъезда. – Я был везде, где только он мог появиться. Если не веришь, я могу дать тебе адреса, по которым я прошел, и ты убедишься в этом сама.
 
- Запиши, на всякий случай. – Не стала Светка отказываться и не надолго задумалась. – Слушай, а может он живет у своей бывшей?.
 - Нет. – Не задумываясь, Максим, отверг предположение. – Будь он там, я бы его уже давно нашел.
 - Вы, что еще это? – Намекнула Светка недвусмысленно, жестикулируя. – Поддерживаете связь?
 
- Мы ее и не прерывали. – Ухмыльнулся Максим, не скрывая, самодовольства. – Я умею, ценить людей и они платят мне тем же, поэтому у меня такие большие связи.
 - Благодаря, которым ты к тридцати годам, станешь импотентом. – Не удержалась Светка от ехидства – И умрешь, захлебнувшись собственной слюной, от полового бессилия.
 
- Почему, ты такая злая? – Недоуменно Максим посмотрел на девушку. – Чем я тебе насолил?
 - Потому, что ты бабник. – Фыркнула Светка, шлепнув, его ладошкой по затылку. – Конченый.
 - Что мне еще остается делать? Ведь я мужчина в расцвете лет. – Вздохнул Максим изображая, грусть, которая последнее время и так его не покидала. – Но такой одинокий, никто меня любит, никто не приласкает и
 
- Ну, здесь ты сам виноват. – Прервала Светка, его жалобы. – Меньше надо было по чужим кроватям валяться, а больше времени уделять Ольке, чтобы она поняла, какой ты на самом деле человек.
 
- И, какой, по-твоему, я на самом деле человек? – Заинтересовался Максим, выжидающе он, посмотрел на девушку, пытаясь, понять шутит она или говорит серьезно.
 
- Не такой уж плохой, каким хочешь казаться. – Ответила Светка, язвительно улыбнувшись. – Если бы ты еще немного умерил свой темперамент, который не дает тебе покоя и не позволяет, держать штанишки застегнутыми, ты был бы парень хоть куда. А с таким, какой ты сейчас есть, трудно быть уверенной в завтрашнем дне, поэтому Олька до сих пор и сомневается, так как.
 
- Если можно по конкретнее, пожалуйста. – Приостановил Максим рассуждения девушки и задал наводящий вопрос. – Я хотел бы знать, в чем именно она сомневается?
 
- Ты, каким местом меня слушал? – Недовольно Светка нахмурилась. – Я ведь только, что сказала, что она сомневается в тебе.
 - Во мне? – Удивился Максим, прижимая, руку к груди. – Не понимаю, почему?
 - Да, потому. – Фыркнула Светка, заносчиво передернув, плечами. – Делать, что-то надо нечего сидеть ждать, высиживать, не понятно, что ли?
 
- Пока нет. – Сознался Максим, замороченный нагромождением слов. – Из всего того, что ты сейчас сказала, я ничего не понял.
 - Ну, ты и балбес. – Протянула Светка, давая, совет. – Подумай, раскинь своими мозгами.
 
- Светик ты, просишь невозможного. – Усмехнулся Максим, лукаво глядя на девушку. – Я не умею, сорить мозгами, ты же знаешь, это не в моих правилах.
 - Ну, да, ты ведь у нас крутой. – Ехидно Светка прищурилась. - Привык сорить чужими мозгами, своими зачем, раскидываться. Хотя впрочем, тебе и сорить, нечем, будь у тебя хоть капля мозгов, я сейчас не повторяла бы одно и тоже по нескольку раз. Надеюсь, теперь ты понял, о чем я?
 
- Короче, если ты сейчас не объяснишь, мне все русским языком. – Предупредил Максим, чувствуя, что терпение практически закончилось. – Мне придется, перейти на язык жестов.
 
- Ты, что знаешь язык глухонемых? – Задохнулась Светка, от удивления, поворачиваясь, в кресле на сто восемьдесят градусов. – Покажи..
 - С радостью. – Согласился Максим и рукой, взял девушку за горло. – Не бойся, я постараюсь, чтобы ты не сразу задохнулась, а постепенно, потому, что я хотел бы услышать, то, что я хочу.
 
- Озверел, что ли? – Возмутилась Светка, вытаращив, глаза. – На своих уже кидаться начал.
 - Ты же просила, чтобы я тебе показал язык жестов. – Напомнил Максим, невинно улыбаясь. – Вот я и показываю. Например, этот жест обозначает, говори все, что знаешь и немедленно.
 
- Придурок. – Рассердилась Светка, отталкивая, его руку. – Я с ним, как с человеком, поговорить, хотела, а он зверюга, садист проклятый, чуть меня не задушил.
 
- Ладно, Светик, хватит стонать, я даже пальцем не пошевелил, а ты уже разверещалась. – Прервал Максим, ворчание, протягивая, девушке пачку сигарет. – На, покури, успокойся.
 - Ага, щас возле дома я, буду курить, чтобы меня мать застукала – Скривилась Светка и быстро, оглядевшись, все же вытянула пару сигарет. – Потом к Ольке вечером пойду у нее, покурю.
 
- Будь, другом. – Попросил Максим, заискивающе глядя на девушку. - Передай ей от меня пламенный привет.
 - А, самому, что слабо? – Спросила Светка и, замечая, как он погрустнел, сжалилась. – Сам бы зашел, да передал, что я вам передаст, что ли
 
- Сегодня вечером я улетаю в Москву. – Пояснил Максим, стряхивая, пепел в приоткрытое окно.
 - Надолго? – Изменяя, своей привычке Светка замерла в напряженном молчании.
 - Как карты лягут. – Отозвался Максим, печально вздыхая. – Пока меня не будет, присмотри за ней.
 
- Мог бы об этом и не просить. – Заметила Светка, небрежно передергивая, плечами. – Меня мать и так постоянно пилит, что я каждый вечер у Ольки пропадаю. А когда вижу как ей хреново, так и ночевать остаюсь, чтоб ей не так тоскливо было одной.
 
- Как часто это бывает? – Поинтересовался Максим, пытливо глядя на девушку.
 - Через день, да каждый день. – Не стала Светка скрывать. – Хоть она и говорит, что все нормально, но я ведь не слепая, вижу, как ей тяжело.
 - Вернусь из Москвы, весь город на уши поставлю, но этого. – Поклялся Максим, пытаясь сдержать гнев, он, стиснув, скулы помолчал, затем продолжил. – Из-под земли достану и перед ней на колени брошу.
 
- Вот только покойников, не надо ей показывать иначе, родит раньше времени. – Предупредила Светка, одобряюще покачивая, головой. – А так, сама идея в целом, мне нравится. Пора папашу подтягивать, а то времечко идет, пузечко растет, а его все нет. Видно придется ему замену искать.
 - Ну, с этим проблем, не будет. – Оживился Максим, лукаво усмехнувшись. – В списке кандидатов, я буду первым. Надеюсь, ты поможешь, мне с предвыборной агитацией?
 
- Что я буду с этого иметь? –  Спросила Светка хитро прищуривая, глаза. - Чем ты меня задобришь?
 - Я гарантирую, тебе свое хорошее отношение, раз. – Пообещал Максим, загибая, палец. – Ну и остальное все, что только пожелаешь.
 
- Параграф номер раз меня пока устраивает. – Намекнула Светка, не давая, окончательного согласия, она ехидно улыбнулась. – А об остальном я еще подумаю.
 
- Тогда скрепим, наш союз? – Предложил Максим, протягивая, девушке руку, он придвинулся к ней вплотную. – От поцелуя, я тоже не откажусь, а?
 - Хрен, на. – Рассердилась Светка, щелкнув, его по носу. – С чужими парнями я не целуюсь, а с кандидатами в мужья тем более.

Надменно вздернув, подбородок она выскочила из машины.
 - Вернусь, обсудим остальное. – Рассмеялся Максим и, высовываясь из окна, выкрикнул, вслед убегающей девушке. – До встречи, береги Ольку.
На прощание несколько раз он нажал на клаксон, после чего автомобиль выехал со двора.

Закончился месяц, наступил второй, но, не смотря, ни на, что Оля продолжала ждать Ленькиного возвращения. Дни проходили, сменяясь, как кадры кинохроники, радостные и веселые, они вдруг становились грустными и печальными, а порой невыносимо скучными.

Как могла Светка успокаивала подругу и списывала перепады настроения, на беременность. Почти все свободное время подруги проводили вместе, за исключением, занятий. Как в детстве они спорили, шутили, смеялись, иногда плакали, прижавшись, друг к другу, но никогда не отчаивались и верили в свое светлое будущее.
 
- Так рассказывай, что ты сегодня ела. – Потребовала Светка, открывая, общую тетрадь. – Начнем с обеда, что было на завтрак, я уже записала.
 - Суп, лапша, котлета с картофельным пюре, ватрушка и три стакана компота. – Перечислила Оля и немного, подумав, дополнила список. – И еще я ела салат из свеклы.
 
- Куда в тебя все это влезло. – Проворчала Светка, с сомнением она покосилась на стройную, как тростинка подругу и переспросила. – Это все?
 - Ну, да. – Подтвердила Оля, как вдруг воскликнула. – Ой, чуть не забыла, по дороге, я зашла в магазин и купила пирожное корзиночка, с взбитыми сливками, эклер и мороженое.
 
 - И все это съела? – Поинтересовалась Светка, подозрительно прищуривая, глаза. – По дороге?
 - Да. – Не стала Оля, отрицать и, довольно улыбнулась. – Донести до дому я не смогла, так как они были такие аппетитные, что я не удержалась
 
- На ходу, значит, опять жрала в сухомятку? – Прошипела Светка, с укором глядя на подругу, она не сдержалась, от порицания. – Сколько раз тебе говорить, что можно есть и как нужно есть.
 - Может, уже хватит меня опекать? – Выразила Оля протест, уставшая от каждодневного  и неусыпного контроля. – Своими наставлениями, ты меня замучила.
 
- Я не о тебе беспокоюсь. – Огрызнулась Светка, меняя, голос она засюсюкала. – А о нашем маленьком.
 - О нашем? – Нахмурилась Оля, решаясь, напомнить. – Если, что я беременна и это мой ребенок.
 
- Какая разница, чей, твой мой?  - Хмыкнула Светка, недоуменно пожимая, плечами. – Что, я не могу заботиться о твоем ребенке? Когда я буду беременная, ты тоже можешь, заботиться о моем малыше.

Не находя, что ответить или возразить Оля покачала головой и сложила, руки на груди, искоса поглядывая, на подругу, которая продолжала, что-то записывать.
 
- Так продолжим. – Произнесла Светка, после не большого перерыва. – Что ты ела на ужин?
 - Для чего ты все это пишешь? – Поинтересовалась Оля вместо ответа. – Это, что так необходимо?
 - Так надо. – Пояснила Светка и, склоняясь над тетрадью, приготовилась писать. – Давай, говори, что ты ела на ужин.
 
- Хорошо. – Уступила Оля, делая, вид, что задумалась, она начал перечислять. – Борщ, нет, два борща, два шашлыка, нет три шашлыка.
 - Ты с ума сошла? – Возмутилась Светка, вскидывая, глаза. – Три шашлыка, сожрать, за раз, да ты
 
- Ой, Светка. – Воскликнула Оля, закрывая, лицо руками она повалилась на бок. - Я не могу.
 - Олька, тебе, что плохо? – Встревожилась Светка, глядя на подругу. – Схватки начались?
 - Да. – Всхлипнула Оля, давясь от смеха, она уткнулась лицом в диванную подушку.
 
- Господи, что же делать? – Запричитала Светка, вскакивая, на ноги, она присела на корточки, рядом с подругой и погладила ее по голове. – Олька ты потерпи не рожай, тебе ведь еще рано.
 - Не буду. – Пообещала Оля, не переставая, смеяться. – Только ты, больше ничего не записывай.
 
- Ладно. – Согласилась Светка, отшвыривая, тетрадь, в сторону. – Не хочешь, не буду.
 - И не заставляй меня пить рыбий жир. – Решила Оля воспользоваться случаем и освободиться от чрезмерной заботы. – Меня от него тошнит.
 
- Зато он полезный. – Нашла Светка аргумент, чтобы отклонить просьбу  – В нем много витаминов.
 - Вот и пей его сама. – Заявила Оля, принимая, вертикальное положение. – А я не буду.
 
- Будешь, пить как миленькая. –  Пригрозила Светка, с опозданием сообразив, что стала жертвой розыгрыша, она сердито нахмурилась. – Не захочешь, сама пить, руки ноги свяжу, и буду поить насильно.
 
- Только попробуй. – Предупредила Оля, отваживаясь на крайние меры. – Я тогда тебя в гости больше звать не буду и к малышу даже близко не подпущу.
 - Я ведь хочу как лучше. – Поспешила Светка оправдаться. – Хоть кто-то должен следить, за твоим состоянием и питанием.
 
- Предоставь, это право мне. – Не сдавалась Оля, пытаясь отстоять свою независимость. - Я сама, буду решать, что мне есть, а что нет.
 - Если ты будешь, продолжать жрать шашлыки, пирожные и мороженое, ты можешь навредить здоровью ребенка. – Надавила Светка, на самое слабое место, кивая, на живот подруги. – Ему сейчас нужны витамины, кальций, минералы, чтобы развиваться и расти, а ты его пичкаешь, не понять чем
 
- Да, не ела я никакие шашлыки. – Созналась Оля, надеясь на прощение, она улыбнулась. – Я бы столько никогда не осилила.
 - Ты, что мне тут мозги паришь. – Взвилась Светка, вскакивая на ноги. – Я как последняя дура пере
 
- Не надо за меня переживать. – Осмелилась Оля прервать негодование подруги, предлагая, альтернативу. – Лучше разреши, мне, делать и есть то, что я хочу.
 - Нет. – Отклонила Светка предложение. – Если я перестану, тебя контролировать, ты тогда будешь жрать всякую ерунду или еще хуже, совсем перестанешь, есть и тогда точно заморишь бедного ребенка голодом.
 
- Я буду кушать. – Заверила Оля, понимая, что вырваться из плена опеки, ей вряд ли удастся, она сникла и, чувствуя, как на глаза навернулись слезы, прерывисто вздохнула.
 
- Вот, только не надо меня на жалость брать. – Предупредила Светка, продолжая, сердиться. – Я знаю, что делаю, поэтому если ты хочешь родить здорового ребенка, лучше не спорь, а делай, так как я говорю. Ясно?
 
- Прошу тебя не заставляй меня есть, то, что я не хочу. – Повторила Оля, поднимая, умоляющий взгляд, она протянула. – Пожалуйста.
 - Ну, вот скажи, что мне с тобой делать? – Попеняла Светка, строго глядя на подругу, она подперла бока руками. – Диету соблюдать не хочешь, рыбий жир пить не хочешь, моришь свое бедное дитя голодом. Господи, каким родителям оно досталось, один неизвестно где шляется, другая

Телефонный звонок прервал сетования и обе девушки бросились к аппарату.
 - Успокойся, это явно меня хотят услышать. – Урезонила Оля, подругу, отнимая, у нее телефонную трубку. – Да, я слушаю.
 
- Оленька, привет. – Раздался голос Максима, на другом конце провода. – Как твои дела? Как здоровье, настроение?
 -  Хорошо. – Дала Оля немногословный ответ и, не удержавшись, тягостно вздохнула. – Ты как?
 
- Покатит. – Ответил Максим и, улавливая, печаль девушки, насторожился – Оленька, что-то случилось?
 
- Макс, она перестала придерживаться диеты, которую ей предписала врач. – Выкрикнула Светка, прямо в трубку. – И отказывается принимать рыбий жир и вообще, я не знаю, что с ней делать.
 - Оленька, ну, что это такое. – Пожурил Максим девушку. – Почему ты не слушаешь советы врача?
 
- Потому, что я ненавижу рыбий жир. – Брезгливо Оля передернула плечами. – Макс, ты даже не представляешь, какой он мерзкий.
 - Зато, он очень полезный. - Прокричала Светка в трубку, стоя, за спиной подруги.
 
- Нет, это такая гадость. – Возразила Оля и пожаловалась. – Сама она его не пьет, а меня заставляет. Да еще каждый день, перед едой. Сам посуди, какой может быть после этого аппетит?
 
- Это нужно не тебе дурында, а твоему ребенку. – Не сдавалась Светка, пытаясь завладеть телефонной трубкой. – Макс, хоть ты повлияй, на эту не нормальную, она меня не слушает, ничего не ест.
 
- Не правда. – Возмутилась Оля, отводя, руки подруги в сторону. – Макс, ты даже не представляешь, что вытворяет здесь эта мисс Фрекенбок.
Из трубки послышался веселый смех Максима, от чего Светка, не на шутку разозлилась
 
- Ну, держись, ябеда. – Пригрозила она, накидывая, подруге на шею, телефонный провод. – Сейчас я тебе устрою, темную.
 - Кажется, она собирается меня задушить. – Озвучила Оля, все, что происходило. – Прощай, Макс, потому, что через десять минут, я стану остывшим телом.
 
- А я парализованной, седой старухой. – Громко выкрикнула Светка, чтобы перекричать подругу.
 - Девочки, я вас умоляю, потерпите, пожалуйста, еще несколько часов. – Поспешил Максим, успокоить враждующие стороны. – Сегодня вечером, я буду в городе, и мне хотелось бы видеть вас живыми и здоровыми, иначе, куда я дену подарки, которые купил специально для вас.
 
- Макс, ты душка, я тебя обожаю. – Восторженно изливая, свои чувства Светка чмокнула трубку.
После звонкого поцелуя наступила тишина, и ясно понимая, что Максим ждет ее реакции Оля, улыбнулась.
 
- Возвращайся, скорее, мы без тебя очень скучаем. – Тихо произнесла она, понимая, что это было действительно так.
 - Лечу, милая, жди. – Отозвался Максим на призыв девушки и повесил трубку.
 
- Зачем ты это сказала? – Накинулась Светка на подругу. - Ты, хоть соображаешь, что творишь?
 - Да. – Подтвердила Оля, кладя, трубку на рычаг. – Я сказала, то, что думаю и чувствую.
 
- Ты соскучилась по Максу? – Уточнила Светка, не доверяя, своим ушам она на всякий случай переспросила. – Ты, что к нему неравнодушна?
 - Я всегда была к нему не равнодушна. – Не нашла Оля нужным скрывать, свои чувства
 
- Ни фига себе. – Задохнулась Светка, от удивления. – А как же Ленчик, ты, что его уже не
 - .Люблю. – Не дала Оля, подруге закончить. – Я его очень сильно люблю, но не так как Макса.
 
- Так ты и Макса тоже любишь? – Сраженная на повал Светка, со всего маху упала в кресло.
 - Люблю, но не так как Леньку. – Пояснила Оля, застенчиво улыбнувшись, она созналась. – Если честно, я люблю их обоих.
 
- Вот это новость. – Протянула Светка, округляя, глаза. – Надеюсь, ты знаешь, от кого ребенок?
 - Не говори глупости. – Осадила Оля подругу, давая пояснения. - С Максом у нас ничего не было.
 
- Да, ладно. - Отмахнулась Светка, выказывая, сомнение, она предупредила. - Мне лапшу, на уши не вешай. Если Макс, меня чуть было, не раскрутил, то сделать это с тобой ему, что раз плюнуть.
 
- Чуть было или все-таки раскрутил? – Поинтересовалась Оля и, замечая, как подруга покраснела, укоризненно покачала головой. – Эх, ты, а еще подруга называется.
 
- Христом богом клянусь. – Призвала Светка, для верности она перекрестилась. – Ничего у меня с Максом не было, так пококетничала немного и все. Ты не думай, я с ним ни за, чтобы не стала.
 
- Интересно знать почему? – Удивилась Оля, глядя, как подруга продолжает креститься. – Ты ведь сама мне постоянно твердишь, что многие девушки об этом мечтают. Разве нет?
 - Ну, да. – Согласилась Светка в поисках оправданий, она ненадолго задумалась. – Конечно, Макс, классный парень, но все равно он не такой как Ленчик, чего-то ему не хватает.
 
- Ты тоже это заметила? – Оживилась Оля подсев, к подруге, она заглянула ей в лицо. – Как думаешь чем он не такой? Что в нем есть такого, чего нет в Максе?
 - Откуда мне знать, я ведь с ним как ты не встречалась. – Намекнула Светка, переводя, вопрос. – Как, по-твоему, чем он лучше Макса? Что тебя в нем привлекает?

 - Для меня он как магнит. – Призналась Оля, застенчиво улыбнувшись. – Я это почувствовала еще в самый первый день, нашего знакомства. Я не могу сказать, почему так происходит, но меня к нему тянет. Когда я на него смотрю, я теряю, голову, я обо всем забываю, я ничего не вижу, только он и никого больше.
 
- А с Максом, как? – Не вытерпела Светка, сгорая, от любопытства. – Что ты чувствуешь, когда смотришь на него?
 - Ничего. – Дала Оля правдивый ответ, заметно грустнея. – С Максом мне интересно весело, но больше я к нему ничего не испытываю.
 
- Тебя не понять. – Нахмурилась Светка недовольно – Сама же сказала, что любишь Макса, пять минут прошло, ты говоришь, совсем другое. Непостоянная, ты Олька какая-то легкомысленная.
 - Я люблю Макса, но как друга, а не как мужчину. – Пояснила Оля, испытывая, смущение, она опустила глаза. - Безусловно, Макс привлекательный мужественный, но меня к нему не тянет, я его не хочу.
 
- Ишь, ты как она заговорила, я его не хочу. – Поддела Светка, хитро прищуриваясь, она открыто намекнула. – А ты бы взяла, да хоть разок попробовала. Аппетит сама знаешь, во время еды приходит.
 
- Что ты такое говоришь? – Воскликнула Оля, одаривая, подругу недовольным взглядом. – Я беременна, у меня будет ребенок.
 - Подумаешь. – Хмыкнула Светка, поведя, плечами. – При беременности секс не противопоказан.
 - Да, ты с ума сошла. – Вознегодовала Оля, вскакивая, на ноги. – Как ты можешь, такое говорить, я люблю Леньку, у нас будет ребенок.
 
- У нас будет ребенок. – Передразнила Светка, небрежно скривив, губы. - У кого у вас? Где он, отец твоего ребенка? Хотелось бы, на него взглянуть, а то уже, я забыла, как он выглядит. А, ты еще не забыла? Все еще надеешься, что он придет? Так вот, не надейся, ему на тебя и на твоего ребенка глубоко
 
- Не смей, так говорить. – Оборвала Оля, не желая, выслушивать обвинения адресованные любимому человеку. – Он не приходит, потому, что у него нет времени и
 
- Желания, встречаться с тобой. – Закончила Светка, в гневе, становясь жестокой. – Олька, неужели ты еще ничего не поняла?
 - Не правда, он придет, он обязательно придет. – Опротестовала Оля, слова подруги и, не выдерживая, натиска слез, заплакала.
 
- Какая же ты все-таки наивная? – Попеняла Светка, подсаживаясь, к подруге она участливо обняла ее за плечи. – Почему ты не хочешь смириться с тем, что он тебя бросил.
 - Он меня не бросал. – Возразила Оля, сквозь слезы – Я верю, что рано или поздно, но он придет.
 
- Это хорошо если он придет рано. – Заметила Светка, вытирая, слезинки с лица подруги. – А если он придет поздно? Ты только представь, себе такую картину.
Вскакивая, с дивана она сгорбилась и, подогнув, колени, прошлась по комнате.
 
- Ждраштвуй, милая, моя. – Прошепелявила Светка, старческим голосом. – Я пришел, штобы шкажать тебе, што я люблю тебя, иди ко мне мы, ш тобой пошелумся
Протягивая к Оле трясущиеся руки, она, не дотянувшись, упала на диван и закатила глаза.
 
- Я никогда не сомневалась в твоих артистических способностях. – Усмехнулась Оля, глядя, как подруга, дергается, изображая, предсмертную агонию. - До сих пор, не понимаю, зачем ты пошла в универ? Тебе нужно было поступать в театральное училище или в институт культуры. А, так ты, можно сказать, зарыла свой талант в землю.
 
- Дура была вот и поступила. – Проворчала Светка, быстро оживая, она открыла глаза. – Сразу ведь было ясно, что не мое, а я все равно, надеялась.
 - Ты жалеешь, что поступила в универ? – Не сдержалась Оля, недоуменно глядя на подругу.
 
- Нет. - Возразила Светка, не отрывая, от потолка задумчивого взгляда. – Я сожалею о том, что мне не довелось, испытать, то, что испытываешь ты.
 - То есть? – Переспросила Оля, удивленно хлопая глазами. – Ты тоже хочешь стать беременной?
 
- Боже упаси. – Открестилась Светка, чтобы лучше соображать она села на диване. – Мне бы хотелось узнать, как это происходит, вернее почувствовать то, что
Помогая, мыслям шевелиться, она нетерпеливо прищелкнула пальцами.
 
- Если ты, хочешь узнать о том, что у нас было с Ленькой и как. – Сделала Оля, небольшую паузу и сердито нахмурилась. – То не надейся, я тебе ничего не скажу.
 
- Да нет, я вовсе не об этом. – Отмахнулась Светка, продолжая, собирать разрозненные мысли в кучу, она повторила. – Мне бы хотелось узнать, что ты чувствуешь, когда знаешь, что тебя любят, вот
Наконец выразила она свои мысли и выжидающе посмотрела на подругу.
 
- Беззаботно счастливо. – Принялась Оля перечислять эмоции, которые она познала, когда Ленька, был рядом. – Все чувства и ощущения, невозможно передать словами, это можно только испытать.
 
- Одним словом тебе было хорошо? – Дала Светка свое определение, внимательно наблюдая, за подругой, которая согласно кивнула. – Скажи, ты хочешь почувствовать это еще раз?
 
- Конечно, же, хочу. – Откликнулась Оля, не скрывая, своего восторга. – Именно поэтому я не теряю, надежды и верю, что Ленька обязательно вернется.
 - Перестань тешить себя иллюзиями. – Посоветовала Светка, заглядывая, подруге в лицо. - Прошло больше месяца. Срок, который ты ему назначила, давно истек, а он так и не соизволил прийти. Да, что там прийти, за это время он даже не позвонил. Олька, разве тебе это ни о чем не говорит?
 
- Нет. – Пробормотала Оля, стараясь не выказать смятения, она отвернулась. – Я не хочу даже
 - Скажи, мне только честно. - Перебила Светка, не сводя, с подруги пытливых глаз. - Неужели тебе никогда не приходило в голову, что Макс прав, это была не любовь, а возмездие. Ленчик отомстил и на этом успокоился, больше ему от тебя ничего не нужно.
 
- Я не хочу, об этом думать, не хочу. – Выкрикнула Оля, отказываясь верить, она сготнула застрявшие в горле слезы. - Он не мог так, со мной поступить, не мог.
 - Какая же ты наивная, придумала, чего нет, и никогда не было. - Вздохнула Светка, сочувственно, призывая, подругу к размышлениям. - Олька, сними ты, наконец, свои розовые очки, оглянись вокруг и посмотри на мир глазами взрослого человека.
 
- На мне давно уже нет очков. – Не согласилась Оля, горько усмехнувшись. – Мне пришлось снять их еще в раннем возрасте.
 
- Тогда почему ты никак не хочешь взрослеть? – Поинтересовалась Светка, не дожидаясь ответа, она продолжила рассуждать. – Ведь твое детство давно закончилось ты теперь женщина, которая скоро станет матерью, у тебя будет ребенок. Надеюсь, ты понимаешь, что это не кукла, а живой человечек, у которого должны быть не только мать, но и отец.
 
- Я это прекрасно понимаю. – Заверила Оля, соглашаясь с подругой, она сделала примечание. – Но я не хочу, никого заставлять.
 - И правильно, не надо, этого делать. – Поддержала Светка, одобрительно улыбнувшись. – Не хочет Ленчик, быть отцом, не надо, можно найти ему замену.
 - О чем ты? – Не смогла Оля, сдержать удивления, недоуменно пожимая, плечами. – Для чего нужно искать моему ребенку другого отца, если он у него уже есть.
 
- Есть. – Скривилась Светка, выказывая, пренебрежение она глубокомысленно изрекла. – Отец не тот, кто сделал ребенка, а тот, кто его признал.
 - К чему ты клонишь? – Нахмурилась Оля, недовольно поглядывая, на подругу. – Зачем ты вообще все это мне сейчас говоришь?
 
- А ты включи, соображаловку, может, тогда поймешь. – Подсказала Светка, вновь прибегая, к помощи намеков. – Как известно отцы есть двух категорий, биологические и фактические. При чем, второй вариант, куда более надежный, чем первый.
 
- Светка, ты хоть иногда думай, что говоришь? – Возмутилась Оля, вступая, в спор – Отец либо есть, либо его нет. Никакой другой мужчина не заменит ребенку родного отца, он никогда не будет любить его, так как родной.
 
- Ерунда, все это. – Отмахнулась Светка от замечания. – Есть не мало примеров, когда отчим, относится к ребенку лучше, чем родной отец. К тому же если он воспитывает его с рождения, он к нему привыкает.
 
- Вот именно привыкает. – Акцентировала Оля, развивая, мысль. – Терпит его присутствие, потому, что живет с его матерью, но не любит.
 - Не вижу ничего плохого. – Усмехнулась Светка, отстаивая, свое мнение. – Главное, что у ребенка есть отец, который, дает ему, все, даже свою фамилию. Кстати, на чьей фамилии будет твой ребенок?
 
- Естественно на моей. – Ответила Оля как само собой разумеющееся. – Чернов или Чернова.
 - А какое будет отчество? – Не преминула Светка, спросить и выжидающе замолчала
 - Максимович или Максимовна. - Выдала Оля и, улавливая, как глаза подруги сузились, поспешила внести, ясность. – Так звали моего папу, если ты
 - Знаю. – Опередила Светка напоминание, делая, прозрачный намек. - Что если оставить отчество, но с другой фамилией?
 
- Не получится. - Отклонила Оля, предложение, отрицательно покачивая, головой. - Ребенок и мать должны быть на одной фамилии.
 - Кто тебе сказал? – Хмыкнула Светка, поддерживая, интригу. – Ребенок может взять фамилию отца, как и ты, если конечно захочешь.
 - От моего желания мало, что зависит. – Не согласилась Оля, огорченно вздыхая. – Я не могу самовольно присвоить себе чужую фамилию, как и дать ее своему ребенку.
 
- Ты можешь ее поменять. - Не унималась Светка, задавая, наводящий вопрос. – Что тебе мешает сменить фамилию?
 - Зачем? – Испытующе Оля посмотрела на подругу. – В чем ты хочешь меня сейчас убедить?
 
- Ты на четвертом месяце, живота у тебя пока еще нет. – Начала Светка издалека. – Но скоро он начнет расти, что тогда ты будешь делать? Рассказывать всем басню, о непорочном зачатии?
 
- Никому я и ничего не собираюсь рассказывать. – Заявила Оля, гордо вскидывая, голову. – Это моя личная жизнь, мой ребенок и я никому ничего не обязана, объяснять.
 
- Это ты сейчас так говоришь. – Скептически Светка, усмехнулась. – Как бы ты не хотела, тебе все равно постоянно придется объяснять, кто отец твоего ребенка. При чем не только посторонним людям, но и самому ребенку, потому, что когда он научится говорить, то обязательно спросит, мама, а где мой папа? Интересно, было послушать, что ты будешь говорить? История о погибшем летчике испытателе не актуальна, так как она принадлежит твоему отцу. Разве, что сочинишь предание о полярнике, который примерз, одним интересным местом к льдине, и никак не может от нее оторваться, чтобы навестить семью.
 
- Не буду я ничего придумывать. - Отказалась Оля, от заранее спланированной лжи. – Когда мой ребенок вырастет и спросит, я расскажу ему об отце, все, что о нем знаю.
 
- Интересно, было бы послушать, а еще лучше посмотреть. – Ухмыльнулась Светка и, делая, короткую паузу уточнила. – Как ты думаешь, какой будет реакция ребенка, когда он узнает, что отец бросил его мать задолго, до его рождения?
 
- Ленька меня не бросал, о ребенке он даже не знает. – Поправила Оля, недовольно взглянув, на подругу. – А это две больших разницы.
 - Лично я не вижу никакой разницы. – Не приняла Светка, поправку. – Мне кажется, ребенку будет одинаково приятно услышать, что его родной отец не знает о нем, и поэтому его нет или его нет, потому, что он ничего о нем не знает. Тьфу, ты черт чуть язык себе не сломала.

Беззлобно чертыхнулась она, сплевывая, в сторону.
 - Короче говоря, в любом случае, он этого не поймет. – Сделала Светка, заключительный вывод, за которым последовал совет. – Так, что готовься, подруга, к тому, что вместо правды, тебе придется, сочинять легенду, как это делает большинство одиноких мамаш.
 
- Нет, мой ребенок будет знать, что у него есть отец. – Заявила Оля с полной уверенностью. – Я даю, тебе слово, что я не буду скрывать от ребенка ничего, он будет знать, что у него есть отец, который его любит и, не смотря ни на, что продолжает любить.
 
- Тогда ты будешь обманывать не только себя, но и ребенка. – Заметила Светка, скривив, губы в усмешке. – Думаю, когда он вырастет и начнет соображать, он вряд ли тебе это простит. Попомни, мои слова, годы обмана, будут стоить тебе очень дорого.
 
- Даже если все будет, так как ты говоришь. – Приняла Оля, доводы и вымученно улыбнулась. – Я все равно сделаю, так как я задумала.
 - Что ж ты такая твердолобая. – Взорвалась Светка, как боевой снаряд, вскакивая, с дивана. - Олька, дело ведь не только в том, что ты скажешь или объяснишь. А, как ты будешь воспитывать, ребенка одна? На какие средства ты собираешься жить? К тому же, не забывай, тебе еще учиться и учиться.
 
- На эту тему, я уже поговорила с Лидией Андреевной. – Успокоила Оля рассерженную подругу. – Она посоветовала мне написать заявление, чтобы мне предоставили академический отпуск.
 
- Для этого тебе придется указать причину. – Напомнила Светка и, не удержавшись, от любопытства спросила. – Ты уже придумала, что напишешь?
 - Нет, не думала. – Улыбнулась Оля, беспечно. – И даже не собираюсь, ломать над этим голову.
 
- Ты хочешь написать, как есть? – Задохнулась Светка, от предположения, за которым последовало напоминание. – Но тогда всем будет известно о твоей беременности, в том числе и Ленчику, а ведь ты сама
 
- Не волнуйся, никто ничего не узнает. - Заверила Оля, для таинственности, понижая, голос. – Сегодня, я была у Николая Матвеевича, он меня внимательно выслушал и без каких-либо вопросов и возражений подписал мое заявление. Не знаю, почему все считают его тираном, мне он показался очень даже милым.
 
- Не тот он человек, чтобы быть милым. – Усмехнулась Светка, глядя на подругу, которая не скрывала восторга от разговора с ректором. - Олька, а он тебе случайно ничего не предлагал?
 
- Предлагал. – Созналась Оля, смущенно улыбнувшись. – И я не нашла нужным отказываться, так как в моем положении это было бы глупо.
 - Вот скотина. – Вознегодовала Светка, ударяя, кулаком по дивану. – Ни перед чем не остановится.

 - Это совсем не то, что ты думаешь. – Поспешила Оля усмирить гнев подруги. – Николай Матвеевич, предложил мне материальную помощь, но самое главное, он пообещал поговорить с Ленькой, когда он вернется.
 
- Ты все ему рассказала? - От удивления глаза Светки вылезли из орбит и вращаясь, как у краба.
 - Да и он сказал мне, что устроит все в лучшем свете. – Улыбнулась Оля, не пытаясь скрыть своей радости. – Светка, ты не представляешь, какой он душевный и отзывчивый человек.
 
- Слышала я о душевности, этого старого козла. – Проворчала Светка, криво усмехнувшись.
 - Между прочим, он совсем не старый. – Заметила Оля, выступая, в защиту ректора. - Просто выглядит немного старше своих лет. Как ни как, он руководитель университета, статус и положение обязывают его, быть строгим. Хотя на самом деле, он очень приятный и обаятельный мужчина.
 
- Не спроста все это Олька, ой, не спроста, смотри, как бы чего не вышло. – Предупредила Светка, покачивая, головой.  – Знаю я, чего хочет этот обаятельный козлина, от таких вислоухих дур, как ты.
 
- Светка, он тебе в отцы годится, а ты говоришь о нем всякие гадости. – Рассердилась Оля, не воспринимая, предостережения подруги. – Почему ты всегда все извращаешь?

 - Это я извращаю и говорю гадости. – Оскорбилась Светка, зло, сверкнув, глазами. – Посмотрим, как ты запоешь, когда этот добродетель предъявит тебе счет и потребует плату, за свое покровительство.
 - Замолчи. – Выкрикнула Оля, теряя, терпение. – Я не желаю, тебя слушать и разговаривать.
В доказательство своей решимости, она плотно поджала губы и отвернулась.
 
- Господи, почему же ты такая доверчивая. – Посетовала Светка, с укоризной, глядя на обиженную подругу. – Почему ты веришь всем, кроме меня? Ведь если бы ты меня хоть раз, послушала, всего бы этого сейчас и не было. Жила бы себе спокойно и беззаботно, а теперь вот думай, что делать и как быть?

Задалась она философским вопросом и выжидающе, покосилась на подругу. Ясно давая, понять, что не намерена поддерживать разговор Оля, взяла со стола журнал и принялась его перелистывать.
 
- Где искать ребенку отца? – Продолжила Светка, спустя минуту. – Объявление, что ли в газету дать? Может, кто откликнется? Или по знакомым пройтись поспрашивать? Чем черт не шутит, вдруг, кто-нибудь согласиться, усыновить чужого ребенка?

Отвлеченно рассуждая, она искоса поглядывала на подругу, которая продолжала упорно хранить молчание.
 
- А, что это идея. – Одобрила Светка самую себя и деловито почесала голову. – Так надо подумать, кто может подойти на роль будущего отца. Начнем с близкого окружения, Захаров Максим Эдуардович.

Назвала она имя первого кандидата, устремляя, на молчаливую подругу пытливый взгляд. С трудом сдерживаясь, чтобы не возразить и тем самым себя не выдать, что внимательно следит за ходом ее мыслей Оля, намеренно сконцентрировала все свое внимание на странице с рекламным фото.
 
- Холост, плюс, самостоятельный плюс, целеустремленный плюс. – Начала Светка перечислять, загибая, пальцы, на каждом слове. – Мужественный, обаятельный, два плюса, безумно влюбленный.
 
- В самого себя, минус. – Не удержалась Оля, от замечания и не в силах остановиться продолжила, но по убывающей шкале. – Человек, благодаря, которому родной отец не узнал о своем ребенке, минус.
 
- Человек, который сделал все возможное, чтобы исправить свою ошибку, плюс. – Выступила Светка, в защиту своего кандидата. – А вот отец, который не хочет знать о своем ребенке, еще больше чем минус он ноль, он пустое место, он.
 
- Если ты, скажешь, еще что-нибудь подобное, о Леньке, мы поссоримся, и мне придется выставить тебя за дверь. – Предупредила Оля и, чтобы закрыть тему, наверняка решительно заявила. – Я не желаю, разговаривать с человеком, который меня не понимает и даже не пытается, это сделать.
 
- Олька, подумай, как ты будешь жить одна с ребенком? – Не вняла Светка предупреждению, взывая к благоразумию. -  Ведь его нужно одеть, обуть, накормить, а это не так просто, как тебе кажется.
 
- Я буду учиться заочно, и работать, в редакции. - Не сдавалась Оля, приводя, пример из собственной жизни. – Когда бабуля болела, я ухаживала за ней, училась, при чем на дневном отделении, а вечером, делала переводы. Сейчас все будет точно так же. Родиться малыш, я буду учиться заочно, работать в редакции, но больше всего, меня радует, что я буду не одна, нас будет двое.
 
- А с Максом вас будет трое и у тебя не будет никаких проблем. – Ввернула Светка, проявляя, настойчивость. – Тебе не придется разрываться, между учебой, малышом и работой.
 - Мне и так не придется разрываться. – Не сдавалась Оля, отстаивая, занятые позиции. – Первый год я буду в декретном отпуске, а потом
 
- Интересно, на какие шиши, ты собираешься жить? – Полюбопытствовала Светка, ее упрямство не имело границ. - Кто будет заботиться о тебе и о ребенке, пока ты будешь сидеть дома?
 
- Я буду заботиться о себе и о своем малыше. – Ответила Оля, не теряя, веры в себя и свои силы, она улыбнулась. – Мне не привыкать.
 - Да, как ты не понимаешь, что отец нужен не тебе, а ему. – Вспылила Светка, указывая, на живот подруги. – Ребенок не может расти без отца.
 
- Бабуля воспитывала меня одна, и я не помню, чтобы я когда-нибудь и в чем-нибудь испытывала нужду. – Сделала Оля, решительное заявление. – Не скрою, иногда мне не хватало родителей, но, тем
 
- Вот. - Зацепилась Светка, повторяя, слова подруги. - Тебе не хватало родителей. Так почему тогда ты хочешь лишить своего ребенка возможности, расти в нормальной полноценной семье? Где есть отец, мать, братья и сестры?
 - Я не говорила, что я этого не хочу. – Не согласилась Оля, с обвинениями, делая, чистосердечное признание. – Наоборот, я мечтаю, о семье.
 
- Как долго ты еще будешь мечтать? – Поинтересовалась Светка, не скрывая, ехидства. – До глубокой старости?
 - Не знаю. – Пробормотала Оля, растерянно. – Пока Ленька не вернется и.
 - Зачем сидеть и ждать, можно сделать по-другому. - Намекнула Светка, подталкивая, нерешительную подругу к действию. - Макс, дал мне адреса, по которым мы можем его найти.
 
- Нет. – Отказалась Оля, чувствуя, нервный озноб, она обхватила себя руками. - Все не так просто, как кажется.
 - Что тут сложного? – Взвилась Светка, подскакивая, на месте. – Найти его и узнать собирается он жениться на тебе или нет.

 - Я не буду этого делать. – Отказалась Оля, находя, себе оправдание. – Я не хочу этого делать.
 - Почему? – Потребовала Светка, более четких объяснений. – Разве ты не хочешь выйти замуж за
 
- Хочу, очень хочу. – Прервала Оля, в поисках поддержки она, заглянула подруге в глаза. – Только, для этого Ленька, должен вернуться ко мне сам, как говорится по собственному желанию, без чьей-то подсказки, помощи или просьбе. Понимаешь, ты это или нет?
 
- Нет. – Не стала Светка отрицать, рассерженно взмахнув, рукой. – Как я никогда тебя не понимала, так не могу понять и сейчас. Ты хочешь быть счастливой, но не хочешь ничего для этого сделать. А все потому, что ты неисправимая гордячка. Твоя идиотская, никому не нужная гордость заставляет тебя поступать, как ты говоришь, вопреки логике и здравому смыслу.
 
- Да, ты права. – Согласилась Оля, с подругой. – Я действительно не хочу, чтобы Ленька вернулся ко мне из жалости, так как мне не нужна его жалость, мне нужна его любовь. Понимаешь, любовь, а не жалость?
 
- Кажется, я начинаю понимать. – Задумчиво Светка, покачала головой. – Тобой движет не только гордость, но и страх. Ты боишься не жалости, ты боишься, что он не поверит, что это его ребенок.
 
- Да, этого я тоже боюсь. – Призналась Оля, не желая, скрывать своих опасений. – Поэтому я не буду его искать, ничего объяснять, я уеду и все.
 - Как уедешь куда? – Удивилась Светка, вопросительно она посмотрела на подругу.
 
- К дяде Толе, как и собиралась. – Ответила Оля, поднимая, глаза полные слез. – Я не могу оставаться здесь, в этом городе, в этой квартире. Где каждая, мелочь напоминает мне о нем и о времени
 
- Подожди. – Остановила Светка объяснения. – Как же тогда Ленчик узнает о ребенке? Нас с Максом ты заставила молчать. Сама ничего ему не скажешь и уедешь. Откуда он узнает, что ты беременна от него, а не от Макса или какого-нибудь Пети?
 
- Когда Ленька увидит ребенка, я думаю, он сразу все поймет. – Утешила Оля, подругу, а за одно и саму себя. – Если конечно он не слепой и глупый ревнивец, каким себя показал, ему не составит большого труда, подсчитать месяцы и сделать соответствующие выводы.
 
- Расписала все, прямо, как по маслу. – Хмыкнула Светка, не упуская шанса, чтобы добавить каплю дегтя. – А если Ленчик не догадается, что тогда ты будешь делать?
 
- Ничего. – Ответила Оля, стараясь выглядеть спокойной и убедительной, она пожала плечами. – Я не буду настаивать, на том, чтобы он признал моего ребенка.
 
- Тогда спрашивается, за каким хреном его вообще ждать. – Выругалась Светка, забывая, о положении подруги, она приняла излюбленную позу. – Вот, что я тебе скажу. После всего, что здесь было, я сомневаюсь, что Ленчик признает твоего ребенка. В итоге, получится так, что ты потеряешь время, годы и человека, который действительно хочет стать отцом и вовсе не потому, что он чувствует себя виноватым, а потому, что он тебя любит и не просто, а по-настоящему. Неужели ты еще сама этого не понимаешь?
 -
 Конечно же, понимаю. – Подтвердила Оля, глядя прямо перед собой. – Но пока я не поговорю с Ленькой, я не буду делать никаких выводов и принимать какие-либо решения.
 
- Ты хоть представляешь, на сколько это может затянуться? – Решила Светка предостеречь, с сочувствием глядя на подругу. – Может пройти не один месяц и не два, возможно годы и даже десятилетия.
 
- Я буду ждать ровно столько, сколько будет необходимо. – Прошептала Оля, сглатывая, слезы, которые стояли у самого горла. – Потому, что я люблю его и мне никто не нужен, кроме него, никто, понимаешь?
 
- Чего уж тут не понять. - Откликнулась Светка, довольно быстро теряя, боевой запал, она присела на диван. – Если честно будь я на твоем месте, я бы тоже его ждала.
 - Вот видишь. – Всхлипнула Оля, находя, родственную душу, она прижалась к подруге – Светка, я буду ждать его, до конца своих дней.
 
- Ну, уж нет. - Нахмурилась Светка, выказывая, недовольство. – Пока я еще молодая, я хочу погулять на вашей свадьбе, поэтому, как только Ленчик объявится, мы его сразу же сцапаем и заставим жениться, чтоб ко дню рождения у нашего маленького был папка.
 
- Только попробуй вмешаться. – Предупредила Оля, пригрозив, подруге кулаком. – Я тогда, тебе такое устрою, мало не покажется.
 
- Смотри-ка, напугала. – Проигнорировала Светка угрозу. – Да, через два три месяца, твое пузо на глаза вылезет и само за себя все скажет. Тогда всем все станет сразу ясно и понятно. Поэтому, пока еще не поздно надо искать папашу или готовить речь, чтобы было чем отбиваться от любопытных
 
- Спасибо, за совет тетя Света, но нам он не пригодится. – Поблагодарила Оля, ласково поглаживая, себя по животу. – Потому, что в конце этой недели, мы отправимся в гости.

От неожиданной новости Светка потеряла способность говорить и принялась на пальцах  высчитывать дни оставшиеся до отъезда подруги.
 - Через три дня. – Подсказала Оля, облегчая, подруге решить задачу. – Нас уже здесь не будет.
 
- А как же университет? Сессия, экзамены? – Приступила Светка к расспросам. – Где возьмешь деньги на билеты?
 - Я же тебе говорила. - Напомнила Оля, прерывая, нескончаемый поток вопросов. - Николай Матвеевич разрешил мне сдать экзамены экстерном.
 
- Ты мне об этом ничего не говорила. – Возразила Светка, подозрительно прищуривая, глаза. - Так это он тебе помог все устроить?
 
- Да. – Подтвердила Оля, разглядывая свое отражение с боку. – И не потому, что ему, от меня, что-то нужно, а просто он хороший человек и, чтобы ты о нем не говорила, я все равно буду считать его добропорядочным мужчиной.
 
- Ты сказала, что беременна? – Поинтересовалась Светка, сверля подругу взглядом. - Или скрыла?
 - Конечно, сказала. – Ответила Оля, отрываясь, от зеркала. – Почему ты об этом спрашиваешь?
 - И как он это воспринял? – Проигнорировала Светка вопрос, продолжая, дознание. – Что сказал?
 
- Поздравил. – Недоуменно Оля пожала плечами. – Что, по-твоему, он еще мог сделать и сказать?
 - Ты сказала ему от кого у тебя ребенок? – Спросила Светка и настороженно замолчала
 
- Да и он пообещал мне, что не расскажет об этом никому, в том числе и Леньке. – Выдала Оля на одном дыхании, и вызывающе переспросила. – Надеюсь, теперь тебе все ясно или еще раз повторить?
 - Что-то здесь не так. – Пробормотала Светка, не пытаясь скрыть сомнений. – Олька, разве тебе не кажется все это странным?
 
- Нет. – Отвергла Оля опасения подруги и для убедительности добавила. – Чтобы ты не говорила, я верю Николаю Матвеевичу, он дал мне слово, что как только Ленька вернется, он обязательно с ним поговорит. Естественно о ребенке, как и вы с Максом, он будет молчать. Понятно?
 
- Да, но. – Замялась Светка, глотнув, воздуха она продолжила. – Вдруг ты уедешь, а Ленчик  вернется, что тогда? Он же не будет знать, где тебя искать?
 
- Не беспокойся, все, что ему будет нужно, он узнает. – Улыбнулась Оля и открыла подруге еще одну тайну. – Мы с Николаем Матвеевичем обо всем договорились, я оставила ему свои координаты, вернее дяди Толи, поэтому, как только Ленька появится, он сможет со мной связаться. Скажем, написать, позвонить или приехать. Если конечно он этого захочет.
 
- Куда он денется, конечно, захочет. – Обрадовалась Светка, но тут же погрустнела. - Значит, уже после завтра, тебя здесь не будет? Олька, а как же я буду без тебя? Что же я буду делать одна? Как мне теперь тут одной?
 
- Не переживай все будет хорошо. – Попыталась Оля, успокоить подругу, но, чувствуя, как от слез становится, трудно говорить она не выдержала и бросилась ей на шею.