Вкус любви глава 28

Елена Ю-Ю
ГЛАВА   ДВАДЦАТЬ   ВОСЬМАЯ


   После двух часовых односторонних переговоров, словарный запас Светки окончательно истощился, и она принялась ходить по комнате, изредка, бросая, взгляды на подругу, которая на протяжении всего этого времени, не проронила, ни единого слова.
 
- Олька, ты меня слышишь или нет? – Не выдержала Светка пятиминутного перерыва и в надежде услышать живую речь, остановилась.
Молча, Оля кивнула головой, продолжая, сидеть неподвижно, глядя в одну точку.
 
- Может ты, чего-нибудь хочешь? – Начала Светка задавать вопросы по второму или третьему кругу, лишь бы только не молчать. – Может, тебе кофе сделать?
Отрицательно Оля покачала головой, давая, однозначный отказ.
 
- Ну, чего ты сидишь своей тупой башкой мотаешь, языка, нет? – Вспылила Светка, чтоб хоть как-то подействовать на психику подруги. – Трудно слово сказать, да хочу или нет, не хочу?

Всплеск эмоций не нашел отклика, Оля была безучастной, ко всему, что происходило вокруг нее.
 - Господи, еще немного и у меня точно крыша съедет. – Проворчала Светка, в изнеможении она плюхнулась в кресло. – Скорее бы

Не успела она закончить, как щелкнул замок и мгновенно оживая, Оля бросилась в прихожую.
 - Наконец-то, мои мучения, закончились. – Облегченно вздохнула Светка, отправляясь следом.
 
- Я его не нашел. – Ответил Максим на немой вопрос девушек. – Я допросил всех кого только видел и встретил, но.
 - Где ты его искал? – Накинулась Светка, не давая, ему отдышаться. – Ты был у него дома?
 - Нет. – Кратко сообщил Максим, стараясь не смотреть на Олю, он снял пальто.
 
- Что нет? Нет, дома? Не нашел где он живет? – Вывалила Светка, целую кучу вопросов, сгорая, от нетерпения. – Не смог узнать его адрес? А, где он работает? Может он сегодня на дежурстве?
 
- Я спрашивал всех, с кем он общается, но никто о нем ничего не знает. – Отчитался Максим за время своего отсутствия. – Со вчерашнего дня его никто не видел, он как сквозь землю провалился.
Замечая, как побледнело лицо Оли, он поспешил ее успокоить.
 
- Оленька, не волнуйся. – Предусмотрительно Максим придержал, девушку за локоть. – Как только он объявится, мы узнаем об этом сразу же, я предупредил всех, с кем мне удалось поговорить. Так что при первой же встрече нам позвонят. Милая ничего, что я дал твой номер телефона?

Виновато улыбнувшись, он посмотрел на девушку.
 - Ничего. – Чуть слышно прошелестела Оля и, понурив, голову, поплелась обратно в гостиную.
 - Копец. – Проворчала Светка, бросая, на гостя недовольный взгляд. – Соврать, что ли не мог? Обязательно надо было все выкладывать?
 
- Не вижу смысла, врать. – Не согласился Максим, разведя, руками. – Она просила, узнать, где он и, что с ним, я узнал. В чем проблема?
 - Просила, хотела, узнал. – Передразнила Светка, пальцем покручивая, у виска. – Догадаться, что ли было трудно, что она за него переживает. А, ты, как кувалдой по голове, никто ничего не видел, никто ничего не знает. Вот что теперь думать, где его искать?
 - Да, мне по ху… - Выругался Максим, отстранив, девушку, он вошел в гостиную.

Свернувшись, клубочком. Оля лежала на диване, в обнимку с плюшевым медвежонком. Стараясь не нарушать покой девушки Максим, сел в кресло напротив.
 - Ну и, что мы теперь будем делать? – Поинтересовалась Светка, входя, в комнату. – Долго мы еще будем сидеть, и ждать с моря погоды?
 
- Вам не обязательно со мной сидеть. – Отозвалась Оля, глядя прямо перед собой. – Я не собираюсь кончать жизнь самоубийством, так, что можете спокойно идти домой.
 
- Милая, мы не можем уйти и оставить тебя одну. – Возразил Максим жестами, призывая, девушку в союзники. - Светик, вот тоже не хочет, чтобы ты оставалась одна.
 -
 В самом деле, Олька, мы же твои друзья, мы беспокоимся, за тебя. – Не замедлила Светка подключиться. – Переживаем, а ты, на нас ноль внимания и два презрения.
Чувствуя, поддержку со стороны она осмелела и разошлась.
 
- Даже разговаривать с нами не хочешь, лежишь, гоняешь свои мысли. – Подсаживаясь, к подруге Светка, заглянула ей в лицо. – Вторые сутки ничего не ешь, не разговариваешь, уставилась, в одну точку, прямо как живой труп. Смотреть страшно.
 
- Оленька, Светик права, нельзя себя так мучить. – Согласился Максим, с доводами. – Сегодня праздник, все веселятся, а ты сидишь, здесь как в склепе. Может, сходим, прогуляемся, свежим воздухом подышим?
Отрицательно покачивая, головой Оля закрыла глаза, давая, друзьям понять, чтобы они оставили ее в покое.
 
- Макс, надо, что-то придумать, как-то ее расшевелить. – Не вытерпела Светка, переходя, на заговорщицкий шепот. – Иначе она совсем зачахнет.
 - Может быть, сходим в ресторан? – Быстро сообразил Максим и, получая, молчаливое согласие одной из подруг, обратился к другой. – Оленька, давайте, отметим праздник, как полагается. Я приглашаю вас со Светиком в ресторан.

 - Здорово. – Похвалила Светка и насела на подругу. – Вставай, боколежа, хватит диван давить.
 - Я никуда не пойду. – Отказалась Оля, бесцветным голосом, натягивая, плед на голову.
 
- Милая, я настаиваю. – Не сдавался Максим и с улыбкой повторил. – Девочки, я приглашаю, вас на праздничный ужин, сегодня я буду исполнять все ваши желания, потому, что сегодня ваш день девчонки.
 - Уау. – Издала Светка, радостный возглас, порывисто вскакивая, на ноги. – Олька, наш праздник бывает только раз в году, поэтому давай, быстро, вставай, одевайся и идем отмечать.
 
- Нет. – Возразила Оля, переворачиваясь на другой бок. – Я никуда с вами не пойду.
 - Что значит, не пойду? – Возмутилась Светка, бесцеремонно срывая, с полруги плед. – А, ну давай, живо вставай, считаю до десяти, раз два, три четыре, пять.

Отсчитывала она, но даже после пятнадцати Оля не шелохнулась.
 - Вот ведь какая упрямая, ослица. – Рассердилась Светка и присела на диван, выпуская, пары.
 - Оленька, милая, не упрямься. – Вступил Максим в переговоры с девушкой. – Пойдем, прогуляемся, тебе это пойдет на пользу. А, то смотри, какая ты вялая бледненькая измученная
 
- Правда, Олька, что ты, как маленькая. – Перехватила Светка инициативу, уговаривая, не разумную подругу. - Если ты не думаешь о себе, так подумай, хотя бы, о ребенке.

Поздно понимая, что сболтнула лишнее она, сконфуженно поморщившись, замолчала.
 - Не понял. – Насторожился Максим, упираясь в девушку взглядом. - О каком ребенке ты говоришь?

В комнате воцарилась гробовая тишина, даже часы, замерли, не издав, ни единого звука...
 - О каком ребенке идет речь? – Повторил Максим, поочередно глядя на притихших девушек.
 
- Разве ты ему еще ничего не сказала? – Обратилась Светка, к подруге, пытаясь выкрутиться из неловкой ситуации.
Вместо ответа, Оля, сжалась в комочек и подтянула плед к подбородку.
 
- Оленька, что за чушь, она несет? – Недоуменно Максим посмотрел на девушку. – Какой ребенок, откуда он взялся?
 - Оттуда, откуда берутся все дети. – Пришла Светка, подруге на выручку. – В твои годы Макс, пора бы знать, как это делается.
 
- Будь спокойна, я знаю, как это делается. – Парировал Максим, кивая, в сторону девушки, которая продолжала безучастно лежать с закрытыми глазами. – Только я не понимаю, при чем здесь она?
 
- Ни при чем. – Не уверенно ответила Светка и, чтобы не проболтаться еще, раз поджала губы.
 - Не морочь мне голову. – Предупредил Максим, начиная, раздражаться. – Отвечай, о каком ребенке ты сейчас говорила? Что это за ребенок? Чей?
 
- Вот только не надо на меня орать – Предупредила Светка, независимо передергивая, плечами. - Я не принимала в этом, ни какого участия, точно так же как и ты.
 
- Я последний раз спрашиваю. – Злобно прошипел Максим, вставая, с кресла. – Что за ребенок?
 - Макс. – Окликнула его Оля, принимая, огонь на себя, она поднялась на ноги. – Я беременна, у меня будет ребенок.
 - А-а. – Дико взревел Максим, и бросился к двери. – Я убью, его убью.
 
- Нет. – В один голос, закричали девушки, преграждая, ему дорогу, они повисли у него на руках.
 - Макс, ты обещал, его не трогать. – Напомнила Оля, умоляюще глядя на него. – Ты мне поклялся.
 
- Я убью его, убью. – Рычал Максим задыхаясь, от ярости он сжал кулаки. – Я порву этого ублюдка
 - Ну, уж, нет, прежде чем убить его, тебе придется сначала убить меня. – Заявила Светка, сдерживая, его напор, она хищно оскалилась. – А это будет не так то, просто.
 
- Уйди, от греха подальше. – Попросил Максим, зверея. – Я не железный, я могу и не сдержаться.
 - Макс. ты дал мне слово. – Взывала Оля, протискиваясь, между ним и подругой. – Ты мне обещал.
 
- Ты тоже много, что мне обещала. – Ухмыльнулся Максим, поигрывая, желваками – Но только не сдержала своих обещаний, поэтому, лучше отойди иначе я за себя не ручаюсь.

Для безопасности он, как игрушку отодвинул девушку в сторону и навис над ее подругой.
 - Предупреждаю, последний раз. – Грозно произнес Максим, стискивая, кулаки. – После этого бью, на поражение.
 
- Советую, хорошенько подумать – Не вняла Светка угрозам, обеими руками вцепившись в дверные косяки. - Скольких человек, тебе придется убить, прежде чем ты выйдешь отсюда.
Движением груди она оттолкнула Максима назад, но он остался стоять на месте, бешено вращая, глазами.
 
- Он этого еще не знает, но уже труп. – Со всей силы он, ударил кулаком в стену. – Я убью его, при первой же возможности.
 - Только попробуй. – Прошипела Светка, в ее карих глазах вспыхнул огонь ненависти. – Я не посмотрю, что ты такой крутой, я выцарапаю твои глаза, вот этими коготками и не завтра, а сейчас, я изуродую твою физиономию, так, что тебя родная мама не узнает.

Пригрозила она, поигрывая, перед лицом Максима, длинными пальцами с остро отточенными ногтями.
 - Девочка ты заигралась. – Угрожающе процедил Максим, перехватывая, ее руку. – Ты забыла кто я
 
- Прекратите, оба. – Выкрикнула Оля, не находя, другого способа, как успокоить разъяренных противников, она обратилась к одному из них. – Макс, останься, прошу тебя, пожалуйста, не уходи.

Не в силах сдержаться от слез, она разрыдалась. Обезоруженный слезами девушки Максим быстро сдался.
 - Не плачь, я не куда не уйду. – Сдавленно произнес он и сел в кресло, обхватив, голову руками.

Опираясь, плечом о дверной косяк Светка осталась стоять, на прежнем месте скрестив, руки на груди.
 
- Вот таким ты мне нравишься больше. – Ухмыльнулась она и явно довольная одержанной победой, осмелела. – Если бы ты вчера не пришел, они бы не поссорились, но ты появился и все испортил. Благодаря тебе, они не успели поговорить. Ленчик ушел так и не узнав, что Олька беременна. Хотя он должен был узнать об этом первым, а не ты.

Выступила Светка в роли обвинителя и защитника одновременно.
 - Ты во всем виноват, поэтому ты и должен все исправить. – Заявила она в упор, глядя на гостя, который сидел молча, опустив, голову на сцепленные руки. – Ты должен найти Ленчика и все ему объяснить.
 
- Нет, не надо ни кого искать. – Возразила Оля, выходя из оцепенения. – И тем более объяснять.
 - Не глупи. Олька. – Недовольно Светка посмотрела на подругу. – Вы должны поговорить.
 
- Мы обязательно поговорим, когда он придет. – Заверила Оля и подошла к окну. – Но вы не должны в это вмешиваться.
 - Как же так. – Растерялась Светка, недоуменно хлопая, глазами. – Мы ведь должны.
 - Вы ничего не должны. – Прервала Оля подругу. – Мы сами разберемся, что нам делать и как
 
- Каким образом? – Поинтересовалась Светка, недоверчиво прищуриваясь. – Ты будешь сидеть, и ждать, пока не начнутся схватки?
Мимо ушей пропуская, колкость Оля, продолжала смотреть в даль.
 - Она права. – Согласился Максим, приподнимая, голову. – Нужно, что-то делать, нельзя оставлять
 
- Это мое дело. – Резко оборвала его Оля, расправляя, плечи. – В любом случае, я оставлю, этого ребенка и мне все равно придет он или нет, мой ребенок будет жить.
 
- Ты хоть соображаешь, что ты говоришь? – Обрушилась Светка на подругу. – Как ты будешь, жить одна с ребенком? Как ты будешь учиться? Не лучше ли просто избавиться от
 
- Нет. – Воскликнула Оля, не желая, ничего слушать, она закрыла уши руками. – Я оставлю ребенка, это мой ребенок, я не позволю, кому бы то ни было решать его судьбу.
 
- Это мы, кто бы ни было. – Взвилась Светка, переполняемая, возмущением. – Это ты о нас так говоришь?
 - Оленька, милая, успокойся, мы не собираемся, ни на чем настаивать. – Принялся Максим уговаривать взволнованную девушку. – Мы хотим, тебе только помочь.
 
- Правильно Макс. – Поддержала Светка, забывая, обиду. – Мы хотим помочь, поэтому не рассиживайся тут как у себя дома, а отправляйся на поиски, папаши. Найди, возьми за жабры и тащи сюда.
 
- Нет, Макс, ты не будешь этого делать. – Выказала Оля не согласие. – Я не хочу, чтобы ты его искал и тем более, что-то объяснял.
 - Не слушай, ее Макс. – Отмахнулась Светка, недовольно покосившись на подругу. – Она сама не знает, что говорит. Наверное, у нее, опять в башке, что-то перемкнуло, вот она и гонит, пургу.
 
- Я все прекрасно понимаю и отдаю отчет своим словам. – Выдвинула Оля опровержение. – Я не считаю, себя виноватой, точно так же как и ты Макс, ни в чем не виноват. Все, что произошло вчера, было нелепой случайностью. Мы с тобой не сделали ничего дурного, Ленька сам придумал, то чего не было и так как, он ушел сам,  и вернуться, должен тоже сам.
 
- Да, ты никак сбрендила. – Возмутилась Светка от недостатка, слов взмахнув, руками. – После того, как ты тут с Максом неизвестно чем занималась.
 - Мы ни чем не занимались – Возразила Оля, сердито хмурясь. – Мы всего лишь танцевали и разговаривали.
 
- Этого было уже достаточно. – Съязвила Светка, криво усмехнувшись. – Чтобы он понял, что оказался лишним.
 - Но между мной и Максом ничего не было. – Продолжала Оля, настаивать на своей невиновности.
 - В это даже я не верю. – Заявила Светка, кивая, в сторону гостя. – А зная, этого коз
 
- Светик, я злопамятный. – Предостерег Максим, исподлобья, взглянув, на девушку.
 - Казанову. – Поправилась Светка снисходительно, улыбнувшись. – Ты еще надеешься, что Ленчик придет? Да после того, как Макс, трахнул его бывшую подружку.
 
- Светик, кажется, я тебя предупреждал. – Процедил Максим сквозь зубы. – Допрыгаешься.
 - Что? – Отреагировала Оля, вопросительно глядя на подругу. – Повтори, что ты сейчас сказала?
 
- Это, было давно. – Попыталась Светка, выкрутиться, но, не находя, нужных слов замолчала.
 - Макс, это правда? – В поисках ответа Оля посмотрела на гостя, который отвел глаза в сторону и напряженно стиснул скулы.
 - Ну и, чего молчишь, герой любовник? – Подключилась Светка, ядовито ухмыляясь. – Расскажи, нам как ты переспал с девушкой своего друга.
 
- Будем считать, что мы квиты. – Нашелся Максим, вальяжно разваливаясь в кресле, он закинул нога на ногу. – Поэтому предлагаю, сменить тему.
 - Макс, ты не ответил. – Не отступала Оля, желая, знать правду. – Ты и Наташа были любовниками?
 
- Оленька, эта история стара как мир. – Поморщился Максим, небрежно взмахнув, рукой. – Все это было давно и не правда.
 - Так, значит вот, почему они расстались. – Произнесла Оля, начиная, понимать, то, что не могла понять раньше и о чем не узнала от Леньки, так как он обходил эту тему стороной. – Получается, они расстались из-за тебя, ты разрушил их любовь, Макс, ты разрушитель.
 
- Милая, все было разрушено до меня. – Возразил Максим самодовольно, ухмыляясь. – К тому же, не я никого не принуждал, не совращал и даже не обольщал, я выполнил волю девушки, только и всего.
 
- Теперь мне все ясно. – Пробормотала Оля, глядя в одну точку. – Вы постоянно соперничали между собой, сами того не подозревая, вы стремились доказать, кто из вас лучше.
 - Было бы, с кем. – Пренебрежительно Максим усмехнулся. – Я бы не отказался от честной борьбы.
 
- И, тем не менее, это было так. – Утвердилась Оля, покачивая, головой. – Вы никогда не были друзьями, вы всегда были соперниками именно это, вас сближало и объединяло.
 
- С одной лишь разницей. – Сделал Максим примечание, отставляя, указательный палец. – Я не оставил после себя никаких следов, а этот ублюдок, наследил и он за это ответит.
 
- Ему ни за что не придется отвечать. – Возразила Оля, грустная улыбка коснулась губ, в то время как глаза подернулась слезами. - Я сама, хотела, чтобы все произошло именно так, он выполнил мою волю.
 
- Оленька, ты не в себе. – Возмутился Максим, недоверчиво глядя на девушку. – Ты не знаешь, что
 - Я знаю, что говорю. – Заявила Оля, обрывая, его на полуслове она, прошлась по комнате. – Я хотела того, что добилась, больше мне от него ничего не нужно.
 
- Да, ты с ума сошла. – Задохнулась Светка от возмущения. – Ты больная, тебе лечиться надо.
 - Нет. – Отрицательно Оля покачала головой. – Я не хочу, оставаться одна и я больше не буду одна.
 
- Дурдом, какой-то честное слово. - Шумно выдохнула Светка, падая, в кресло. – Или я дура или я ничего не понимаю, что сейчас здесь происходит.
 - Не ты одна. – Хмыкнул Максим, вновь обращаясь к девушке. – Оленька, надеюсь все, что ты сейчас сказала это всего лишь
 
- Правда. – Досрочно ответила Оля, заставляя, себя улыбнуться. – Вам не нужно ни кого искать. Если он действительно меня любит он придет. А, если нет, значит, бог ему судья.
Изо всех сил, стараясь сдержать слезы, она замолчала и опустила голову.
 
- Оленька, с твоей стороны это не разумно. – Прервал Максим тягостное молчание. – Он обязан ответить за все, что сделал, он должен покаяться, и я заставлю его это сделать.
 - Лично мне он ничего не должен и ничем не обязан. – Парировала Оля, сглатывая, слезы она вскинула голову. – Ты правильно сказал, теперь вы квиты.
 
- Милая, ты не понимаешь, что говоришь. – Возразил Максим, недоуменно глядя на девушку. – Такие дела нельзя, оставлять безнаказанными, он должен ответить за то, что он совершил. Я не позволю, чтобы он продолжал наслаждаться жизнью, в то время, как ты будешь мучаться и
 
- Кто сказал, что я буду мучаться? – Усмехнулась Оля, небрежно поведя плечами. – Наоборот, я буду, счастлива. Да, что там я уже счастлива, у меня есть, вы мои друзья, мой ребенок.
 
- Как же так? – Пробормотала Светка, с сомнением глядя на подругу. – Ты думаешь только о себе, а
Покосившись, на Максима и, заметив, как он помрачнел, она во избежание неприятностей замолчала.
 
- Вам не нужно за меня волноваться. – Заверила Оля, стараясь, выглядеть более убедительной, она улыбнулась. – Со мной и мои ребенком все будет в полном порядке. Будьте уверены, мы будем счастливы
 
- Оленька ты отдаешь отчет, своим словам? – Поинтересовался Максим глядя, в глаза девушки, он увидел смятение и продолжил. – Надеюсь, ты понимаешь, что поступаешь, жестоко не только по отношению к своему будущему ребенку, но и к его отцу?
 
- Как я уже сказала, к отцу моего ребенка, я не имею никаких претензий. – Заявила Оля, официально сдержанным тоном, согласно выбранной позиции. – Поэтому у меня к вам одна единственная просьба. Обещайте, что вы ее выполните?
Выжидающе она посмотрела на притихших друзей.
 
- Да. – Первой откликнулась Светка, подтверждая, согласие. - Обещаю, что выполню твою просьбу.
 - Прежде, я хотел бы знать, в чем она заключается. – Резонно заметил Максим, не решаясь, давать пустых обещаний. – Есть ли в этом хоть какой-то здравый смысл?
 - Есть. – Заверила Оля и огласила свое пожелание. – Я прошу вас, ничего не говорить Леньке, ни при каких обстоятельствах, он не должен узнать о ребенке.
 
- А если он будет интересоваться? – Спросила Светка, пытаясь оставить, себе хоть какой-то шанс.
 - Ничего не говори или, в крайнем случае, соври, как ты это обычно делаешь. – Посоветовала Оля грустно, усмехнувшись. – Только постарайся, чтобы это выглядело, как можно правдоподобнее.
 
- Хорошо я так и сделаю – Заверила Светка, безоговорочно принимая, совет, она кивнула головой.
 - Макс, что скажешь? – Обратилась Оля, к гостю,  который сидел с хмурым лицом. – Согласен?
 -
 Нет. – Отказался Максим, вставая, с кресла. – Потому, как у меня на этот счет есть, свое мнение.
 - Какое? – В один голос поинтересовались девушки, также синхронно вскакивая, на ноги.
 
- Как бы я не был на него зол. – Произнес Максим, пытаясь, побороть гнев он, глубоко вздохнул. – Я считаю, что он обязан знать, о ребенке.
 - Я скажу, ему об этом, как только он придет. – Пообещала Оля и тут же сделала оговорку. – Если он не придет,  он ничего не узнает.
 
- Но он обязан об этом знать. – Повторил Максим, с нажимом. –  Поскольку это его ребенок, он.
 - Это мой ребенок. – Поправила его Оля, чувствуя, как к глазам подступают слезы, она поспешила отвернуться. – И если он придет, я ему об этом скажу сама, до этого момента, вы будете молчать.
 
- Что если он не придет? – Засомневалась Светка, пренебрегая, данным обещанием. – Получается, он так ничего и не узнает?
 - От вас нет. – Подвела Оля черту всему вышесказанному и в упор посмотрела на подругу. – Вы ничего ему не расскажите, до тех пор, пока я не поговорю с ним. После этого делайте все, что хотите.
 
- Такой расклад меня устраивает. – Ухмыльнулся Максим, поигрывая, мускулами. - Поэтому я согласен немного, помолчать, чтобы потом сделать с ним то, что он заслуживает.
 - Спасибо Макс, в тебе я никогда не сомневалась. – Сдержанно поблагодарила Оля и повернулась к подруге. – Ты обещаешь, что дашь мне возможность, разобраться во всем самой?
 
- Ну, да, конечно. – Заверила Светка и, не удержалась от вопроса. – Олька, а если он не придет в ближайшие два три месяца, то ведь потом у тебя это
Сопровождая, речь жестами она сцепила руки и провела в области живота.
 
- Пузо начнет расти. – Озвучила Светка, пояснения. – Как ты ему потом, докажешь, что это от него ребенок, а не от кого-нибудь другого?
Многозначительно она покосилась на Максима, который сердито нахмурился.

 - Я ничего не буду доказывать. – Успокоила Оля, подругу. – Я лишь скажу ему, что это его ребенок.
 - Ты думаешь, что он вот так сразу возьмет и поверит? – Усомнилась Светка и нервно хихикнула.
 - Тем будет хуже для него. – Невозмутимо Оля пожала плечами. – Так как он покажет свою сущность, и я буду, точно знать, что он за человек.
 
- Тьфу, ты. – Сплюнула Светка, недовольная ответом. – Опять ты со своими дурацкими затеями. Достала, сколько можно его проверять? Неужели ты еще не поняла, что он за человек?
 
- Человека, судят по его поступкам. – Заметил Максим, не желая, быть в разговоре сторонним слушателем. – Поэтому, я считаю, что здесь Оленька, совершенно права.
 
- Светка, ты помнишь, из-за чего, мы поссорились? – Спросила Оля, призывая, подругу к размышлениям. – Из-за недоверия, я засомневалась в его искренности, за что он на меня обиделся.
 
- Да нет же. – Отмахнулась Светка, выражая, не согласие, она напомнила. – Вы поссорились, из-за длинного языка моей мамаши и твой дырявой башки. Ты начала фильтровать этот гнилой базар вместо того, чтобы выбросить его на помойку, и раздула скандал всемирного масштаба. В результате вы и поругались.
 
- Если можно, подробнее. – Заинтересовался Максим, требуя, пояснений – Светик, что конкретно твоя матушка, сказала?
 - Да, ерунду всякую. – Скривилась Светка и без особого разрешения, взяла на себя обязанность прояснить ситуацию. – Типа, что Ленчик встречается с Олькой, чтобы получить городскую прописку.
 
- Как я понял, ты с этим не согласна? – Уточнил Максим, саркастически усмехнувшись.
 - Я, что такая же дура? – Вопросом ответила Светка, многозначительно кивнув, на подругу, она ухмыльнулась. – Я пока с головой дружу и в эту гнилую фигню, никогда в жизни не поверю.
Предельно ясно выразила она свое отношение к причине, по которой произошла ссора.
 
- Но это еще не все. - Продолжила Светка, делиться известными подробностями. – Мало того, что эта кретинка, из ничего, раздула скандал так она еще и отказалась
 
- Все достаточно. – Оборвала Оля, болтливую подругу, поспешно закрывая, тему. – Я признаю, что совершила глупость, но, не смотря на это, я останусь при своем мнении.
 
- Неужели ты, все еще думаешь, что Ленчик встречался с тобой из-за квартиры? – Воскликнула Светка, крайнее возмущение было написано на ее лице, которое пошло красными пятнами.
 - Теперь это не имеет никакого значения. – Усмехнулась Оля, не скрывая, горечи. – Все, что я думаю и
 
- Как ты была дурой, так ты ей и останешься. – Вознегодовала Светка, от избытка эмоций она взмахнула руками. – Не понимаю, как ты вообще могла такое придумать, Ленчик квартирный аферист. Да, будь я на его месте, я бы тоже обиделась, потому, что мне не нравится, когда меня обвиняют в том, что я не делала и даже в мыслях не держала.
 
- Светик, не забывай, чужая, душа потемки. – Сделал Максим, примечание, пытаясь охладить, пыл девушки. – Поэтому не нужно быть уверенной в том, чего ты не знаешь.
 - Ты, что тоже так думаешь? – Удивилась Светка, подозрительно прищуривая, глаза, она на всякий случай уточнила. – Или ты сейчас просто Ольку оправдываешь?
 
- В какой-то степени Оленька права. - Признался Максим, делая, открытый намек. – К тому же когда-то очень давно мы были друзьями и частенько делись кое-какими секретами, в том числе
 
- И девушками. – Не сдержалась Светка, чтобы не съязвить, не обращая, внимания, на то, как его лицо перекосилось, от злости. – Попользовался сам, предай другу. Так, кажется, у вас было заведено?
 
- Я предупреждал, чтобы ты держала язык, за зубами. – Процедил Максим, злобно сверкая, глазами он приблизился к девушке. – Но ты меня не поняла, теперь тебе больше нечего будет держать и не зачем.
 - Прекрати Макс. – Остановила его Оля, прикрывая, собой подругу. – Мы отвлеклись, от разговора.
 
- Не волнуйся, милая, сейчас я устраню, все помехи. – Оскалился Максим, вплотную подходя, к источнику своего раздражения. – Мы не будем отвлекаться, так как нас больше не кому будет отвлекать.
 
- Господи, да, что же это такое. – Взмолилась Оля, заламывая, руки. – Что вы как пауки в банке, постоянно ссоритесь, и ссоритесь. Неужели вам самим еще не противно?

Нервы не выдержали напряжения и оборвались, вместе с голосом, а слезы поступили к глазам.
 - Олька, тебе нельзя волноваться. – Напомнила Светка, обнимая, подругу, за плечи. – Все твои слезы отражаются на ребенке, он хоть и маленький, но все чувствует и переживает вместе с тобой.
 
- Знаю. – Всхлипнула Оля, досуха вытирая, глаза. – Я постараюсь, больше не плакать, чтобы ему не было больно.
 - Умница. – Смягчился Максим, притягивая, девушку к себе. – Пойдем, приляжешь, успокоишься.
 
- Только с условием, что вы больше не будете ссориться. - Предупредила Оля, сглатывая, остатки слез, она слабо улыбнулась. - Иначе мне придется вас выгнать, а мне так не хочется сейчас быть одной.
Чистосердечно призналась она и с надеждой посмотрела, на хмурые озлобленные лица друзей.
 
- Если кое-кто обещает не распускать язык. – Намекнул Максим и покосился на девушку. – Я голосую за мир.
 - И не строить из себя крутого парня, круче, чем он есть на самом деле. – Вставила Светка и не преминула, поинтересоваться. – Макс, твое предложение еще в силе?
 
- Смотря, что ты имеешь в виду. – Ответил Максим лукаво, прищуриваясь. – О каком предложении идет речь?
 - Ну, типа, исполню, что пожелаете. – Намекнула Светка, игриво стрельнув, глазами.
 
- Какой разговор. – Расплылся Максим в довольной улыбке. – Светик, ты же меня знаешь, я не люблю сорить словами. Если я сказал, значит, так оно и будет. Вот только
Покосившись, на заплаканную девушку он перестал улыбаться.
 
- Кажется сегодня первый раз в жизни я облажался. – Удрученно Максим вздохнул. – Чувствую, себя как созревший подросток, который встал утром с подмоченной репутацией.
 - Ну, Макс, ну, ты даешь. – Рассмеялась Светка, оценивая, его шутку. – Обмоченный подросток
 
- Вам хорошо, вы смеяться можете. – Протянул Максим, наигранно печально вздыхая. – А мне, как быть, что делать?
 - Исполнять наши желания. – Улыбнулась Оля и, не выдерживая серьезности, тоже рассмеялась.
 
- Всегда готов. - Оживился Максим, подхватывая,  девушек. – Ну, что девчонки, идем отмечать
 - Нет. – Воспротивилась Оля, придирчиво оглядывая, себя с головы до ног. – Сначала мне надо привести себя в порядок.
 
- Ну, так вперед, бегом, марш. – Распорядился Максим легонько, хлопнув, девушку по заду.
 - Это было лишним. – Нахмурилась Оля, пригрозив, пальцем, она направилась в свою комнату.
 - Ну и, что ты скажешь по поводу ее решения? – Спросила Светка, как только подруга вышла из комнаты. - Согласен молчать или нет?
 
- В принципе Олька, права, они должны разобраться, без посторонней помощи. – Поделился Максим, своими соображениями. - Единственное, что меня не устраивает и всерьез настораживает, так это ее решение относительно ребенка. Честно говоря, я думаю, что если он действительно существует
 
- Можешь не сомневаться. – Заверила Светка, утвердительно покачивая, головой. – Он существует и если Олька сделает, так как решила, то
 - Не могу, в это поверить. – Процедил Максим, сжимая, кулаки и зубы. – Как этот ублюдок, посмел
 
- Идем, покурим. – Предложила Светка, кивнув, в сторону, балкона. – А, за одно и поговорим.
Безмолвно принимая, приглашение Максим, шумно вздохнув, проследовал за девушкой
 
- Тут нам точно никто не помешает. - Усмехнулась Светка, плотно закрывая, за собой дверь, она игриво повела, плечами. – Молодой человек, угостите, девушку сигареткой?
 
- Вы разве девушка? – Хмыкнул Максим, недоверчиво прищуривая, глаза.
 - А, что не видно. – Парировала Светка, заносчиво передергивая, плечами.
 - Пардон. – Извинился Максим, лукавым взглядом, окинув, девушку. – Но я не гинеколог.
 - Не смешно. – Фыркнула Светка, состроив, обиженную гримасу. – Дай, сигарету не жмись.
 
- Пожалуйста, угощайтесь. - Предложил Максим, протягивая, пачку - Право даже не знаю, как вас теперь называть.
 - Светлана Валерьевна. – Представилась Светка, излучая, ехидство, она вытянула сигарету. – Огня.
 
- Зачем вам огонь Светлана Валерьевна? – Усмехнулся Максим, поглядывая, на девушку. – Вы такая горячая, что воспламеняетесь, как спичка. Интересно как долго вы горите?
 - Я не поняла? – Скривилась Светка, отставив, сигарету в сторону. – Ты дашь мне огня?
 
- Ты точно этого хочешь? – Переспросил Максим, криво усмехнувшись  – Не боишься, сгореть?
 - От чего? – Хмыкнула Светка, небрежно передергивая, плечами – От тебя, что ли?
 
- От моего огня. – Прошептал Максим, вкрадчиво, обнимая, девушку, за талию.
 - Ты не в моем вкусе, чтобы я загорелась. – Заявила Светка, отталкивая, его бедром. – Так, что советую, засунуть руки в карманы и успокоить свое огниво.
 - Где ты научилась так острить, острица? – Рассмеялся Максим, чиркая, зажигалкой.
 
- В процессе жизни. – Ответила Светка, выпуская, струю дыма. – Когда рядом трутся такие горячие парни. Всегда надо держать ухо востро, чтобы не залететь, как моя подруга.
Веселость Максима мгновенно улетучилась и, он снова нахмурился.
 
- Ну, так, что будем делать? – Спросила Светка, быстро переключаясь. – Молчать, как обещали или может все-таки стоит вмешаться?
 - Не стоит. – Отказался Максим, подкрепляя, слова аргументами. – Пусть сами разбираются.
 
- Ты уверен, что они это сделают? – Поинтересовалась Светка, пытаясь, вникнуть в его мысли она наклонила голову и заглянула ему в лицо. – После того, что тут было, ты думаешь, он захочет вернуться?

 - Я не провидец. – Увернулся Максим, от ответа и от пытливого взгляда девушки – Поэтому я не могу, ничего утверждать, он темная лошадка, от него можно ждать чего угодно.
 - И все-таки, что же будет? - Принялась Светка размышлять, делая, глубокую затяжку. – Если в течение месяца, двух он не придет, то
 
- Я перееду, жить к дяде Толе. – Закончила Оля мысль подруги, внезапно появляясь, на пороге.
 - А как же мы? – Удивленные голоса слились воедино и две пары глаз устремились на девушку.
 
- Я буду писать вам письма и звонить. – Заверила Оля и смущенно улыбнулась. – Если вам будет скучно, вы можете в любое время приехать ко мне в гости.
 - А, как же учеба? – Выпустила Светка вопрос вместе сигаретным дымом .– Ты бросишь университет?
 - Нет. - Успокоила Оля подругу, открывая, ей свои планы. – Я переведусь, на заочное отделение.
 
- Оленька, прежде чем, это сделать ты должна подумать. – Призвал Максим к благоразумию, выбрасывая, сигарету, он завел девушку в гостиную. – Нельзя решать все так быстро, нужно сначала все как следует взвесить.
 
- Спасибо Макс, но я уже все решила. – Поблагодарила Оля, тронутая, его вниманием, она улыбнулась и продолжила. – Если в ближайший месяц Ленька не появится, то, продолжать его ждать будет бессмысленно. К тому же поскольку я буду расти, то вместе со мной будут расти слухи, с разного рода домыслами, поэтому я вижу только один единственный выход, это уехать из города, пока еще никто ничего не узнал. Спокойно родить ребенка и как только он или она подрастет вернуться, назад и, жить дальше.
 
- В принципе логично. – Высказала Светка свое мнение и вопросительно посмотрела на Максима, который вместо ответа лишь едва заметно качнул головой.