Вкус любви глава 27

Елена Ю-Ю
ГЛАВА   ДВАДЦАТЬ   СЕДЬМАЯ

   Весенний праздник 8 марта, сводил с ума большую часть мужского населения. Накануне этого праздника, у киосков «Цветы» толпилось огромное количество мужчин разного возраста, с одним лишь желанием, купить букет. Этот ежегодный ритуал подношения цветов, вызывал загадочную улыбку на лицах женщин, ради которой сильные половины человечества, выстаивали, огромные очереди и носились, по магазинам в поиске подарков, для своих любимых и единственных.

Беспечно улыбаясь, Оля шла по улице, помахивая, веточкой мимозы, подаренной сокурсниками. Хорошее настроение было связано, не только с приближением праздника, но и от встречи с Ленькой, который обрушился на нее, когда она шла по коридору, как всегда опаздывая, к началу занятий.
 
- Привет, котенок – Прошептал он, подхватывая, девушку на руки.
 - Ленька, ты сумасшедший. – Пожурила его Оля, сияя, от радости и счастья.-  Ты меня так напугал.
 - Прости милая, прости любимая. – Извинился Ленька, покрывая, лицо девушки поцелуями. – Я так скучал по тебе.
 - Где ты пропадал все эти дни? – Нахмурилась Оля, деланно сердито. - Почему ты

Не давая, возможности ей договорить Ленька припал к ее губам, словно они не виделись целую вечность.
 - Прости меня, котенок. – Оторвавшись, от губ, он посмотрел на девушку и, отмечая, болезненную бледность встревожился. – Олька, милая, как ты себя чувствуешь? Ты заболела?
 
- Нет, со мной все хорошо. – Успокоила Оля, пряча счастливые глаза. – Нам необходимо поговорить, срочно, очень срочно.
 - Говори. – Немедленно откликнулся Ленька,  заглядывая, девушке в лицо. – Я тебя слушаю.

«Не могу же я прямо здесь на лестнице, вот так с бухты-барахты, сказать ему, что я беременна и у нас будет ребенок». Заколебалась Оля, покусывая, губы от волнения и досады, она опустила голову
 
- Олька, что случилось? – Насторожился Ленька, волнение девушки передалось ему и в глазах, промелькнула тревога. - Котенок, если это так срочно скажи мне это сейчас
 - Нет, не здесь и не сейчас. – Отказалась Оля делать признание, которое, уже готово было сорваться с губ. – Это очень серьезный разговор, поэтому мы не можем говорить прямо сейчас.
 
- Почему? - Удивился Ленька, чтобы лучше видеть глаза девушки он убрал со лба прядь золотистых волос. – Почему не сейчас котенок?
 - Я не хочу говорить об этом сейчас. – Заявила Оля, отрицательно покачивая, головой. - Приходи сегодня вечером.
 
- Прости, но сегодня не получится. – Виновато Ленька улыбнулся. – Я договорился с Николаем Матвеевичем, что он поможет мне исправить кое-какие ошибки, которые были допущены в моем дипломном проекте.
Оправдываясь, он увидел, как на ресницах девушки задрожали слезы.
 
- Котенок, почему, ты плачешь? – От оправданий, Ленька перешел к вопросам. - Скажи не мучай меня, что случилось? Что-то очень серьезное?
Сама того, не желая, Оля уткнулась лицом ему в грудь и горько заплакала.
 - Олька, милая, прошу, тебя не плачь. – Принялся Ленька утешать девушку, целуя, ее глаза. - Я все понял, ты хочешь со мной поговорить.
 
- Да. – Всхлипнула Оля, прижимаясь, к нему. – Это очень важно, поэтому будет лучше если ты
 - Наконец-то я вас нашел. – Воскликнул рыжеволосый парень, с веснушчатым лицом, появляясь, внезапно, словно выросший из-под земли гриб. – Ромео ты случайно, не забыл, что у тебя экзамен?
 
- Диоген, исчезни, отсюда. – Отмахнулся Ленька, от сделанного ему предупреждения.
 - Ну, ж нет, без тебя возвращаться мне никак нельзя. – Возразил парень, продолжая, стоять на месте он и не думал уходить. – Сам знаешь, Матвеич, сегодня не в духе, демос в панике, без тебя никто не хочет заходить первым. Все ждут тебя.
 
- Ладно, иди, я сейчас приду. – Согласился Ленька, вновь поворачиваясь, к девушке. – Котенок, мне пора у меня сейчас, экзамен. Пойдем, я провожу тебя.

Под пристальным надзором, Диогена, который следовал за ними, по пятам, они направились к аудитории.
 
- Ты придешь? – Спросила Оля, останавливаясь, возле кабинета, где давно уже шли занятия
 - Постараюсь. – Не стал Ленька обнадеживать девушку, но, улавливая, в ее глазах, тревогу, поспешил успокоить. – Я, буду очень и очень стараться.
 
- Я буду тебя ждать. - Прошептала Оля, опуская, ресницы, чтобы не выдать своей тайны.
 - Хорошо я обязательно приду. – Заверил Ленька, нежно целуя, девушку. - Я люблю тебя.
 
- Эй, ребята, я еще здесь. – Напомнил о себе Диоген, хихикнув, за спиной влюбленных, которые, не обращая, никакого внимания, на его присутствие, слились в нежном поцелуе.

С волнением и радостью Оля ожидая, прихода Леньки, прокручивала сцены предстоящего разговора.
 - Милый, я хочу тебе сказать, что-то очень важное. – Репетировала она, между делом, накрывая, на стол. - Я беременна. Нет, у меня, будет ребенок. Нет, не правильно, у нас будет ребенок.

Резкий звонок, прервал репетицию. «Ленька». Первое, что пришло в голову. «Но почему он звонит, ведь у него есть ключи?». Вторая мысль подтолкнула к размышлениям, в то время как звонок призывал к действию.

«А вдруг это Светка?» Засомневалась Оля, и так как ей не хотелось встречаться с подругой, от которой сложно будет избавиться, она не спешила. «Светка может все только испортить необходимо, чтобы мы с Ленькой были вдвоем». Вновь раздавшийся звонок заставил соображать, быстрее.

 «Вдруг Ленька просто хочет, чтобы я его встретила?» Не раздумывая, больше ни минуты, Оля побежала в прихожую и открыла дверь.
 
- Здравствуй милая моя. – Воскликнул Максим выныривая, из-за букета белых роз – Вот я и вернулся.
 - Макс. – Пробормотала Оля, наблюдая, как гость не дожидаясь приглашения, вошел в квартиру и захлопнул за собой дверь.
 
- Да, милая, это я. - Подтвердил Максим, распахивая, перед остолбеневшей девушкой, объятия. – Я прилетел к тебе на крыльях любви. Иди ко мне моя прелесть, я по тебе так скучал.
 
- Кажется, мы с тобой обо всем договорились. – Напомнила Оля, быстро приходя в себя, она отступила в глубь прихожей.
 - О чем ты милая? - Удивился Максим, искусно изображая, недоумение. - Ты не рада меня видеть?
 - Нет. – Не стала Оля скрывать своих чувств. – Макс, прежде чем прийти ты должен был позвонить.
 
- Прости. - Извинился Максим, растягивая, губы в улыбке. – Как назло по дороге из аэропорта, я не встретил ни одного телефона автомата, поэтому решил зайти, лично засвидетельствовать свое появление.
 - В этом не было необходимости. – Заметила ему Оля, бросая, беглый взгляд на часы. – К тому же
 
- Оставь милая. - Отмахнулся Максим, от замечания девушки. – Мне так не терпелось тебя увидеть, что я совершенно забыл об этих глупых условностях.
 - Это не условности. – Возразила Оля, делая, повторное напоминание. – Если ты не забыл то перед твоим отъездом, мы с тобой договорились, что ты.
 
- Забудь. – Отказался Максим от данного обещания и, скинув, пальто направился в гостиную. - Что это милая, ты меня ждала?

Удивленно воскликнул он при виде накрытого стола, его испытующий взгляд, остановился на Оле, которая, не сразу находя, что ответить, растерялась.
 
- Ах ты маленькая лгунья. – Пожурил Максим девушку и, воспользовавшись ее замешательством, притянул к себе. – Какая ты у меня оказывается проницательная, заботливая.
 - Нет. – Воспротивилась Оля поспешно, освобождаясь от его объятий. – Я тебя совсем не ждала.

Тень недовольства накрыла лицо Максима, в глазах вспыхнул огонь ярости, но он во время взял себя в руки.
 - Ну, рассказывай, как ты тут без меня жила? – Поинтересовался он, усаживаясь на диван и закидывая, нога на ногу. – Чем занималась, пока меня не было?

Покачивание ногой, выдавало его нервозность, а развязное поведение доказывало, что он был не трезв, поэтому, зная, что от него, можно ожидать что угодно, Оля предпочла держаться, на расстоянии.
 
- Оленька милая, ну, что ты там стоишь, как чужая. – Улыбнулся Максим под игривостью умело, скрывая, свое недовольство. – Иди, ко мне, моя прелесть, мы с тобой потолкуем.
 
- Нам не о чем разговаривать. – Отказалась Оля, продолжая, стоять на месте. – Мы все уже давно выяснили и обсудили.
 - Я сказал, иди ко мне. – Выкрикнул Максим, повелительно хлопнув, рукой по дивану. – Садись.

Властный окрик подействовал на Олю как удар хлыстом.
 - Макс, я хочу, чтобы ты ушел, немедленно. – Выразила она, свое желание, гордо вскинув, голову

Лицо гостя мгновенно изменилось, от гнева не осталось и следа, глаза увлажнились и стали бархатистыми.
 
- Любовь моя, я так скучал. – Произнес Максим вкрадчиво тихим голосом. – Не гони меня, усталого путника, я пришел к тебе с добрыми намерениями.
Умышленно делая, упор на последних словах он выжидающе посмотрел на девушку.
 
- Милая, я так устал скитаться по чужим дворам. – Сделал Максим ставку на жалость девушки и томно вздохнул. – Позволь мне погреться у твоего очага, я не займу много места и не отниму много времени. Разреши, мне побыть с тобой всего пару минут. После чего, я уйду, исчезну навсегда, растворюсь, бесследно, как утренний туман.

Произнесенный монолог вселил в душу Оли смятение. «Что если он действительно, пришел как друг, вполне возможно, что ему сейчас действительно плохо». Проникаясь сочувствием, она слабо улыбнулась и от Максима, это не ускользнуло.
 
- Оленька, так ты позволишь мне остаться? – Спросил он, умоляюще глядя на девушку. - Всего на каких-нибудь пять десять минут, большего мне не надо. О большем я теперь могу, только мечтать, это все, что мне осталось.
Горестно вздыхая, он опустил голову.
 
- Я спросил у тополя, где моя любимая? – Принялся Максим напевать. – Тополь не ответил мне, забросал листвой. Я спросил у осени, где моя любимая? Осень мне ответила проливным дождем.

От грустной песни у Оли защемило сердце, чувствуя, что еще немного и слезы брызнут из глаз, она торопливо вышла из гостиной. Внезапный визит Максима нарушил не только планы, но и ее душевное равновесие, он внес смуту, в ее размеренную спокойную жизнь. К гармонии и умиротворению, в которых она пребывала все это время, прибавилось чувство вины, необъяснимое, но достаточно острое.
 
- Оленька, можно мне включить музыку? - Выкрикнул Максим из гостиной.
 - Да, конечно. – Откликнулась Оля, продолжая, перебирать цветы, она не спешила возвращаться, пытаясь, хоть немного успокоиться.

«В принципе, я ведь, знала, что рано или поздно, он придет, но я не предполагала, что это случится именно сегодня. Хотя с другой стороны, все, что не делается все к лучшему. Возможно, что сегодня, наконец-то разрешатся все давние споры и забудутся старые обиды, они помирятся и как прежде будут друзьями».

Размышляла она, рисуя, радужные картины, но, не смотря на это, тревожное предчувствие не исчезло. Больше всего Олю волновал вопрос, как Максим отнесется к тому, когда увидит Леньку, после стольких месяцев, вражды. В том, что Ленька, будет рад примирению, она не сомневалась ни на минуту, что же касается Максима, с ним все было гораздо сложнее.

«Не стоит раньше времени наводить панику. Все решиться само собой и возможно очень скоро». Успокоила себя Оля и, взглянув, на часы, отправилась в гостиную.

Войдя в комнату, она увидела, как Максим выкладывает из пакета апельсины, которые, словно бильярдные шары, прокатившись, по столу тут же падали на пол.
 - Оленька, ты знаешь, они такие круглые и почему-то все время куда-то катятся. – Добродушно улыбаясь, он развел руками. – Ничего не понимаю, чего им на месте не лежится? Куда они все катятся?

Последний непослушный апельсин упал на пол и, проводив, его взглядом Максим обреченно вздохнул.
 - Какой же я невезучий, даже они от меня убегают. – Посетовал он, исподволь бросая, взгляды на девушку. – Ты не знаешь, почему мне так не везет?

Вместо ответа Оля пожала плечами и присела, чтобы собрать фрукты.
 - Наверное, я родился в понедельник. – Предположил Максим, вместо апельсина, хватая руку девушки, он принялся страстно целовать ее ладони.– Оленька, спасибо, тебе, что ты меня не прогнала.
 
- Прекрати Макс, не надо. – Запротестовала Оля, смущенная этим внезапным порывом нежности она распрямилась.
 - Милая, моя любимая. – Шептал Максим, словно в горячке, прижимаясь к ее коленям. – Оленька.
 
- Макс, если ты не прекратишь, то я. – В нерешительности Оля, замолчала, но на удивление этого оказалось достаточно, чтобы пылкая страсть гостя охладела.
 - Все не буду. – Сдался  Максим разжимая, руки, он поднялся с колен. – Извини, я забыл, что ты больше не моя.

Словно перед грозой в воздухе повисло напряжение, но заиграла музыка и обстановка разрядилась сама собой.
 - Потанцуем? - Пригласил Максим, протягивая, девушке руку. – Подари мне последний танец.

«Еще немного я точно сойду с ума». Краем глаза Оля, посмотрела на часы, моля, бога о том, чтобы Ленька пришел, как можно скорее.
 - Оленька, потанцуй, со мной, как в старые добрые времена. – Повторил Максим продолжая, стоять с вытянутой рукой. – Когда мы, были вместе, счастливые влюбленные
 
- Хорошо. – Согласилась Оля, готовая на все, чтобы только не слышать этих душещипательных монологов, о прошедшей любви. – Мы танцуем один танец, и ты уходишь.

Поставила она гостя перед выбором, понимая, что его присутствие начинает не только утомлять, но и раздражать.
 - Да, любовь моя. – Принял Максим условия, печально вздыхая. – Только можно еще одну маленькую просьбу.
Вопросительно глядя, на него Оля, напряглась, не зная, что еще он задумал.
 
- Не волнуйся милая, я не попрошу больше, чем ты сможешь мне дать. – Успокоил Максим девушку, улавливая, ее напряжение. – Позволь мне зажечь, свечи. Я хочу видеть, как они горят и плачут, они так похожи на мою душу, которая сгорает в огне безответной любви и плачет, плачет.

Искренние, наполненные болью слова затронули Олю за живое, и она вдруг совершенно ясно осознала, что, отвергнув, его любовь, действительно причинила ему боль. Пусть это была, непонятная или непонятая, ей любовь, но он любил, и она видела, как он страдал, от не разделенной и одинокой любви.

«Бедный славный Макс прости, меня». Наблюдая, как он зажигает свечи Оля, украдкой смахнула с ресниц слезинки. «Мне очень жаль, но ничего нельзя изменить, я не люблю тебя, так как люблю Леньку». При мысли о любимом, Оля вдруг почувствовала, как сердце встрепенулось и застонало от волнения и ожидания.
 
- Милая, ты готова? – Окликнул Максим задумчивую девушку и, не дожидаясь ответа, заключил в объятия. – После того, как мы виделись последний раз, ты очень сильно изменилась.
Не находя, что ответить Оля опустила ресницы и промолчала.
 
- Расскажи, как ты жила, пока меня не было? – Поинтересовался Максим, пытаясь, заглянуть ей в глаза, он наклонил голову на бок. – Скучала?
 - Нет. – Односложно ответила Оля, на последний вопрос, отводя, взгляд в сторону.

На лице Максима чуть заметно дернулся нерв, но он быстро взял эмоции под контроль.
 - Я слышал, что ты теперь живешь, не одна. – Продолжил он, не сводя, пытливых глаз с девушки.
 - Не одна. – Эхом повторила Оля, отваживаясь поднять голову. – Макс, если ты все знаешь, зачем спрашиваешь?
 
- Потому, что я хочу услышать это от тебя. – Ответил Максим и вновь задал вопрос. – Мне интересно, знать, счастлива ли ты теперь?
 - Да, я счастлива. – Заверила Оля, дрожащий голос выдавал волнение, но она, нашла силы, чтобы это скрыть. – Извини, Макс, но ты выбрал не самый удачный момент, чтобы выяснять отношения.
 
- Расслабься милая. – Посоветовал Максим, усмехнувшись. – Я пришел, не ссориться, я пришел с миром, как старый добрый друг.
Не веря, своим ушам Оля, вскинула на него изумленно недоверчивый взгляд.
 - Оленька, я пришел, чтобы поздравить тебя с праздником. – Заверил Максим, обворожительно улыбаясь. – И убедиться в том, что у тебя все хорошо и ты действительно счастлива.
 
- Макс, у меня все очень хорошо. – Призналась Оля, приходя в полный восторг, от переполнявших ее чувств. – Ты даже не представляешь, как я счастлива.

Пламя свечей вдруг испуганно всколыхнулось и тут же погасло, отчего комната утонула во мраке.
 - Я счастлива и рада, что ты пришел. – Продолжила Оля, после маленькой заминки. – Я знала, что рано ли поздно, ты поймешь, как был не прав и.

Спиной чувствуя, на себе взгляд, она резко обернулась. Темный силуэт возвышался в дверном проеме.
 
- Ленька. – Воскликнула Оля и потянулась, к нему, но руки Максима, обвились вокруг талии.
 - Прости, я, наверное, не вовремя. – Извинился Ленька, развернувшись, он растворился в темноте.
 - Ленька. – Окликнула его Оля, бросаясь следом, но Максим сдержал ее порыв.

Поздно понимая, что оказалась в западне, она со всей силы оттолкнула Максима от себя. Плотное кольцо мгновенно распалось и. оказавшись, на свободе Оля, выскочила в прихожую.
. - Подожди, не уходи. – Попросила она, задыхаясь от волнения. – Я тебе сейчас все объясню.

Останавливаясь, на пороге Ленька, обернулся, его взгляд скользнул по девушке.
 - Я.. – Начала Оля, но, столкнувшись, с его холодными, как арктический лед глазами, онемела.

Не произнеся, ни единого слова Ленька вышел на лестничную площадку. Стук захлопнувшейся двери, вывел Олю из состояния заторможенности.
 - Ленька, вернись. – Призывно выкрикнула она, выскакивая, вслед за ним. – Ленька-а-а.

Звонкое эхо, перекатываясь, по ступенькам подъезда, ударилось о входную дверь.
 - Оленька, милая. – Позвал Максим, заботливо обнимая, девушку за плечи. – Идем.
 
- Он, ушел, Макс, он ушел, ушел. – Твердила Оля, глядя в темноту лестничного пролета.
 - Хочешь, я его верну. – Предложил Максим, исполненный решимости он шагнул к лестнице. – Я притащу сюда этого мерзавца.
 
- Нет. - Отказалась Оля, замечая, как недобро сверкнули его глаза. – Не надо, прошу тебя, не надо.
 - Я заставлю его вернуться. – Настойчиво повторил Максим, стискивая, зубы. – Если он не захочет, вернуться добровольно, я его заставлю, он будет ползать перед тобой на коленях и вымаливать, прощение.
 
- Нет. – Выкрикнула Оля, вставая, у него на пути. – Не смей его трогать, слышишь, не смей.
 - Хорошо не буду. – Согласился Максим, на удивление быстро. – Если ты не хочешь, пусть катится ко всем чертям.
 
- Макс, обещай, что ты его не тронешь. – Попросила Оля, умоляюще глядя ему в глаза, она скрестила руки на груди. – Обещай, что ты не причинишь ему вреда.
 - Ладно, обещаю, я не буду его убивать – Дал слово Максим и ухмыльнулся. – Пусть живет если, сможет, а там видно будет.

- Нет, Макс, поклянись, что ты никогда, его не тронешь. – Подстраховалась Оля, чтобы быть уверенной, что Леньке не грозит опасность. – Поклянись, мне, что ты навсегда оставишь его в покое.
 
- Ради тебя, я готов, сделать все, что угодно, даже заключить сделку с самим дьяволом. – Поклялся Максим, и для большей убедительности добавил. - Лишь бы только ты была счастлива.

Удовлетворившись, ответом Оля вернулась в квартиру, только сейчас замечая, на маленьком столике букет желтых тюльпанов. «Желтые тюльпаны вестники разлуки». Закрутился в голове мотив и не в силах оставаться равнодушной, она подняла цветы, обнаруживая, под ними связку ключей.
 
- Он оставил свои ключи. - Растерянно пробормотала Оля, глядя на брелок в виде маленького сердечка, который подарила Леньке на день святого Валентина, и с которым он обещал никогда не расставаться. - Он их оставил, он оставил свои ключи.

Наступившее прозрение вызвало всплеск отчаяния и, уткнувшись лицом в ладони, она разрыдалась.
 - Оленька, милая, успокойся. – Принялся Максим уговаривать, бросаясь, к девушке. – Не плачь.
 
- Уходи Макс, прошу, тебя уходи. – Взмолилась Оля, отталкивая, его от себя. - Это ты, виноват, в том, что он ушел.
 - Я? – Изображая, недоумение Максим развел руками. – Оленька, милая, я ничего не сделал.
 
- Ты специально все это подстроил. – Всхлипнула Оля, поднимая, глаза, она увидела, улыбку, которую он не успел или просто не захотел скрыть. – Ты все продумал заранее.
 - Нет, я пришел как друг. - Отказался Максим от предъявленных ему обвинений. - Я не предполагал, что этот Отелло возомни черт, знает, что.

Злость вспыхнула в его глазах, и с трудом удерживаясь, от ярости, он заскрежетал зубами.
 - Я тебе не верю. - Выкрикнула Оля с горечью. – Ты специально сделал так, чтобы он подумал, что.
 
- Это его проблемы, что он подумал. – Не сдержался Максим и вспылил. – Мне абсолютно на
 - А мне нет. – Оборвала его Оля, вскидывая, голову. – Потому, что я люблю его, понимаешь, я люблю его, а не тебя.

Глаза Максима налились кровью, еще мгновение и он готов, был наброситься на девушку и разорвать в клочья, но ему не удалось это сделать, так как дверь приоткрылась и в образовавшейся расщелине, появилась голова.
 
- Здрасьте. – Поприветствовала Светка, столкнувшись, нос к носу с Максимом, она на короткий промежуток времени, лишилась речи. – О?
Удачно выйдя, из стопора она, вошла в квартиру и недоуменно уставилась на разбросанные цветы.
 
- Здесь, что кого-то похоронили? – Отпустила Светка черную шутку, поднимая, глаза на подругу.
 - Не успели. – Зло бросил Максим, указывая, на пол. – Ждем кандидата на место.
 - Много будешь разговаривать. – Ехидно Светка ухмыльнулась. – Сам станешь кандидатом.

Короткая перепалка, закончилась ничьей и, смерив, друг друга не особо дружественными взглядами они переключились на хозяйку дома, которая безмолвно плакала, уткнувшись, лицом в ладони.
 
- Вы что с Ленчиком сделали? – Спросила Светка, строго глядя на подругу. – Он сейчас пронесся, мимо меня, как комета Галлея и даже не заметил. Вы, что с ним опять поссорились?

Так и не получив, ответа, она повернулась, к Максиму, в надежде, удовлетворить свое любопытство.
 - Не знаю, я пришел в гости. – Пояснил он, невинно пожимая, плечами. – Поздравить Оленьку с праздником, международным женским днем.
 
- Ты лучше ближе к телу, то есть к делу, держись. – Посоветовала Светка, делая, нетерпеливый жест рукой. – Меня суть интересует, а ты мне воду в уши льешь.
 - А суть сей басни такова. – Принял Максим во внимание и продолжил. – Что кое-кто подумал, что у него растут рога.
Н
ескладно срифмовал он и, не скрывая, самодовольства ухмыльнулся.
 
- Понятно, что ни хрена не понятно. – Проворчала Светка, вновь обращаясь к подруге, за разъяснениями. – Олька, ты разговаривала с Ленчиком или нет?
Отрицательно Оля покачала головой и заплакала еще сильнее.
 - Надо срочно ее успокоить. – Внесла Светка рацпредложение. – Иначе мы затопим все нижние этажи, и подвал в том числе.
 
- Оленька, милая успокойся, прошу, тебя перестань плакать. – Последовал Максим, совету и подошел к девушке, но она оттолкнула его, от себя. – Теперь твоя очередь.

Многозначительно кивнув, он, уступил место Светке, которая обняла подругу и, не встречая, никакого сопротивления, повела ее в гостиную.
 - Олька, все хватит, не реви. – Принялась она уговаривать, стараясь действовать с предельной осторожностью. - Расскажи, что у вас тут произошло?
 - Светка он не стал меня слушать - Ответила Оля, задыхаясь, от рыданий. – Он ушел, ушел.
 
- Видела, я как он ушел. – Поделилась Светка наблюдениями между делом, усаживая, подругу на диван. – Чуть было меня с ног не сшиб. Не здрасьте, тебе ни извините, пожалуйста.
 - Светка, ты его видела? – Оживилась Оля, поднимая, заплаканные глаза. – Что он тебе сказал?
 
- Чтобы ты не расстраивалась и не плакала. – Ответила Светка, отводя, взгляд в сторону. – Что возможно завтра он придет.
 - Он так и сказал? – Переспросила Оля, принимая, все за чистую монету, она перестала плакать.
 
- Ну, не завтра, так послезавтра или после послезавтра. – Проворчала Светка и, изнывая, от нетерпения перешла к расспросам. – Все Олька, хватит, не рви мне сердце. Расскажи, что тут было?
Любопытство взяло верх, и она не вытерпела.
 
- Почему Ленчик так быстро ушел? – Уточнила Светка, бросая, в сторону Максима, недовольный взгляд. – Из-за этого козла?
 - Светик, словами не сори. – Предупредил Максим, злобно, сверкнув, глазами. – Иначе, я могу забыть, что ты девушка.
 
- А я давно уже не девушка. – Огрызнулась Светка, смерив, его взглядом. – Так, что рот, будешь, открывать, когда придет твоя очередь, а пока советую, заткнуться и сопеть в тряпочку.
 - Эй, женщина, прикуси свой длинный язык. – Посоветовал Максим, с акцентом. – Иначе мне придется его укоротить.
 
- Только попробуй. – Прошипела Светка предупреждающе. - Тогда я с корнем вырву, тебе, твой кинжал, что висит ниже пояса, чтобы ты успокоился раз и навсегда.
 - Светка, о чем вы еще с Ленькой разговаривали? – Спросила Оля, вступая, в разговор, в самый напряженный момент. – Надеюсь, ты ничего ему не сказала?
 
- Нет. – Призналась Светка, облегченно вздыхая, что на этот раз ей не придется врать. – Мы не успели, перекинуться ни единым словом, он так торопился, что мне даже в голову не пришло, спросить куда, это он так спешит.

Язвительный, но откровенный ответ Оля приняла без каких-либо вопросов и молча, кивнув, отключилась, устремив, взгляд в одну точку.
 - Ну, нет, так не честно. – Обиженно Светка надула губы. – Я только и делаю, что говорю и говорю, хотелось бы теперь послушать. Может кто-нибудь, ответит мне, наконец, что здесь произошло?

Выразила она просьбу и вопросительно уставилась на Максима, который не спешил блеснуть красноречием.
 - Давай, джигит, рассказывай. – Потребовала Светка, терпения хватило буквально на минуту, и она принялась выстреливать вопросы. – Как ты здесь оказался? Каким ветром тебя принесло? Соскучился?
 
- Вроде того. – Ответил Максим, утвердительно покачивая, головой. - Я пришел к Оленьке, в гости, мы немного поговорили, о жизни, потом решили вспомнить былые времена.
 - Как я понимаю, разговор происходил непосредственно здесь? – Уточнила Светка, взглядом, обведя, гостиную. – В тишине, в темноте, при закрытых дверях?
 
- Напротив, горели свечи, играла музыка. – Возразил Максим, приводя, противоречивые доводы. – Мы танцевали и тихо мирно беседовали.
 - И это называется, мы ничего не делали. – Ухмыльнулась Светка укоризненно, покачивая, головой.
 - Мы действительно просто танцевали. – Подтвердила Оля, тихим голосом. – Пришел Ленька, увидел, нас с Максом и ушел, не говоря ни слова.
 
- Ну, а ты как хотела? – Возмущенно Светка взмахнула руками. – Приходит мужик, домой, а его любимая женщина, в пустой квартире, наедине с его другом, танцует при свечах. Что ему еще остается делать? Кроме как потереться рогами о косяк и уйти, чтобы не мешать им, танцевать, дальше.
 
- Браво, Светик, именно так все и происходило. – Воскликнул Максим, звонко хлопая, в ладоши, он не удержался и рассмеялся. – Потереться рогами о косяк, черт, возьми
 - Чего ржешь, жеребец? – Прервала Светка его веселье. – Сломал людям жизнь и радуешься. Ты хоть понимаешь, что ты сделал?
 - Ничего. – Ухмыльнулся Максим и отставил указательный палец. – А ведь мог бы, но не стал.
 
- Даже если бы встал, ты все равно бы не смог. – Не удержалась Светка, от ехидства. – Потому, что
 - Светка. – Одернула Оля подругу и, обменявшись, с ней взглядами, сердито поджала губы.
 
- Ладно, секретничаете, не буду вам мешать. – Понимающе усмехнулся Максим и, достав, из кармана сигареты вышел на балкон.
 - Олька ты тут пока побудь, успокойся, а я мигом. – Засуетилась Светка, заботливо прикрывая, подругу пледом, она не дожидаясь, согласия, выскользнула на балкон. - Макс, ее ни в коем случае нельзя сейчас оставлять одну.

Начала она, сразу же после первой затяжки.
 - Без вопросов. – Согласился Максим, ни минуты не раздумывая. – Я останусь, а ты можешь идти.
 - Ага, щас. – Фыркнула Светка, недоверчиво покосившись на него. – Пусти козла в огород.
 
- Не нравится мне Светик, как ты со мной разговариваешь. – Сделал Максим повторное замечание. – Придется, тебе, все-таки язычок немного укоротить, мешает он тебе жить спокойно, ой как, мешает...
 - Также как и тебе, твой кинжал. – Не осталась Светка в долгу и презрительно фыркнула. – Какого хрена, приперся? Чего ты здесь забыл?
 
- Люблю, я ее, Светик, понимаешь, люблю. – Признался Максим, грустно усмехнувшись. – Пока в Москве был все мысли, только о ней. Как она здесь? Что с ней?
 - Да, уж. – Сочувственно Светка вздохнула. – Надо же, как вас, с Ленчиком судьба, перехлестнула.

При упоминании о друге Максим, помрачнел и во избежание катастрофы, она быстро сменила тему.
 - Будем дежурить по очереди. – Предложила Светка, глядя на темное небо. – Ночью я, а днем ты.
 - Может лучше наоборот? – Внес Максим, поправку и покосился на девушку. - Ты, днем, а я ночью.
 
- Тогда лучше вообще оставить ее одну. – Ехидно Светка усмехнулась. – Пусть делает, что ей вздумается.
 - Не понял – Недоуменно Максим посмотрел на рассерженную девушку. – Что она может сделать?
 
- Да, все, что угодно. – Ответила Светка и посмотрела вниз. – С третьего этажа может запросто сигануть. Повеситься или вскрыть себе вены. Наглотаться каких-нибудь таблеток или снотворного. Откуда я знаю, что этой придурошной в голову взбредет.
 - Это, что типа шутка такая? – Уточнил Максим, заглядывая, девушке прямо в глаза.
 
- С этим Макс не шутят. – Ответила Светка и через плечо, заглянула в гостиную. – Я не знаю, что варится в башке, у
Испуганный возглас заставил Максима, обернуться. Вместо Оли на диване лежал скомканный плед.
 
- Олька. – С громким криком Светка влетела в комнату глазами ища, подругу. – Олька ты где?
 - Здесь. – Отозвалась Оля, от неожиданности, едва не подавившись огурцом, который только что положила в рот.
 
- Что ты тут делаешь? – Выкрикнула Светка, врываясь на кухню, она увидела подругу, с вилкой в руке и бросилась к ней. – Зачем она тебе? Для чего ты ее достала?
 - Есть. – Ответила Оля, недоуменно пожимая, плечами, она положила вилку на стол.
 
- Покажи, что ты ей ела.  – Приказала Светка, подставляя, руку. – Давай, живо выплевывай.
 - Захем? – Спросила Оля, пытаясь перевернуть огурец, так, чтобы ей было удобнее говорить.
 
- Я сказала, выплевывай. – Потребовала Светка настойчиво. – Я хочу посмотреть, что ты съела.
 - Огуец. – Пояснила Оля, глазами указывая, на банку. – Ефли, фофешь, фофми ф фанке, ефо ефть. .
 
- Я хочу, попробовать твой. – Не сдавалась Светка, продолжая, стоять с вытянутой рукой она, повернулась к Максиму и распорядилась. – Макс, держи ее, а вытащу, у нее изо рта эту гадость.
 - Это не гадость, а огурец. – Возмутилась Оля, проглатывая, остатки огурца. – Светка ты, что?
 
- Макс, она проглотила, ты видел, она проглотила. – Завопила Светка, набрасываясь на подругу.
 - Макс убери от меня эту идиотку. – Взвизгнула Оля и в поисках защиты, спряталась за Максима, который сбитый с толку недоуменно смотрел на мечущихся вокруг него девушек.
 
- Макс, пока не поздно, надо вызвать скорую. – Разорялась Светка, пытаясь поймать подругу. – Эта психопатка, стопудово, что-то сожрала, я лично видела. Смотри, у нее зрачки, расширились как у кошки.
 - Оленька, милая. - Вмешался Максим, поймав, одну из девушек он заглянул ей в глаза. – Скажи, что ты сейчас скушала огурчик или может что-то другое?
 - Вы что оба с ума сошли? – Возмутилась Оля, недоуменно глядя на друзей. – Или обкурились?
 
- Ну, что ты Оленька. – Примирительно улыбнулся Максим и чтобы успокоить взволнованную девушку начал объяснять – Мы испугались, вдруг ты задумала отравиться.
 - Чем, солеными огурцами? – Нахмурилась Оля, переводя, взгляд на подругу. – Твоя идея?
 
- Откуда я знаю, что у тебя на уме. – Проворчала Светка, и обиженно надулась. – Вот и делай добро после этого людям.
 - Оленька, ты, кушала только огурцы и все? – Уточнил Максим, пытливо заглядывая, девушке прямо в глаза. – Больше ты ничего такого не кушала?
 
- Макс, хоть ты, будь разумным человеком. – Взмолилась Оля и досадливо поморщилась. – Что я враг своему здоровью или самоубийца?
 - Нет? – Заискивающе улыбаясь, Максим посмотрел на девушку. – Ты ни о чем таком не думала?
 - Два идиота – Буркнула Оля рассерженно и вышла из гостиной, оставляя друзей одних. 

Проходя, по коридору  она увидела разбросанные по всему полу цветы и остановилась.
 - Бедные мои, я совсем про вас забыла. – Сочувственно вздохнула Оля и принялась собирать тюльпаны. – Потерпите еще чуть-чуть, сейчас я дам водички, и вам станет лучше.

Приговаривала она, целуя, цветы, которые безжизненно склонили свои желтые головки. Поспешно набрав, воды в большую вазу, Оля опустила тюльпаны и поставила их на стол, рядом с букетом белых роз.
 
- Не вздумайте, ссориться. – Пригрозила она цветам и, укутавшись, в плед легла на диван.

Очнувшись, от полузабытья Оля поднялась и осторожно, чтобы не потревожить спящего в кресле Максима, подошла к окну. Темный купол с миллиардами, мерцающих звезд накрыл спящий город.

С тоской Оля смотрела на небо, сплошь усыпанное звездами, которые светились и переливались, как драгоценные камни.
 - Где ты, мой милый славный инопланетянин? – Прошептала она, лбом, прислонившись, к прохладному стеклу. – Отзовись, это я твой маленький глупый котенок, я так скучаю без тебя, я
 
- Оленька, что ты там делаешь? – Поинтересовался Максим, прерывая, монолог девушки.
 - Любуюсь звездами. – Тихо ответила Оля, указывая, на бриллиантовую россыпь. - Посмотри, какие они яркие и висят так низко-низко.

Не решаясь приблизиться Максим, остался в кресле, внимательно наблюдая, за каждым ее движением.
 - Почти совсем, рядом, кажется, протяни, руку и. - Ладонью Оля прикрыла одну из мерцающих точек и радостно воскликнула. – Макс, кажется, я ее поймала.
 
- Что? – Насторожился Максим, быстро покинув, кресло, он подошел к девушке. – Оленька, что ты поймала?
С тревогой он заглянул ей в лицо, пытаясь определить ее состояние. 
 - Маленькую звездочку. – Улыбнулась Оля, сжимая, руку в кулак. – Она у меня здесь.
 
- Покажи, мне. – Попросил Максим и потянулся к девушке. – Я хочу посмотреть, какая она.
 - Нет, она может вырваться и улететь. – Отказалась Оля, поспешно заводя, руки за спину. – Тогда я не смогу загадать желание. А, я так хочу, чтобы оно исполнилось.
 
- Скажи мне, о своем желании и я его исполню. - Улыбнулся Максим, стараясь не спугнуть девушку, он осторожно взял ее за руку. – А звездочку, давай, отпустим, обратно на небо.
 
- Ты не сможешь его исполнить. – Возразила Оля, горестно вздохнув. – Его не смог исполнить даже Хотей.
 - Кто, это? – Переспросил Максим, внимательно, наблюдая, за девушкой.
 
- Это бог, который исполняет желания. – Пояснила Оля, задумчиво глядя в окно. – Однажды он исполнил мое желание, но я не смогла его сохранить. А, ведь у меня был такой шанс.

Все, что говорила девушка, было похоже на бред, поэтому Максим вновь забеспокоился.
 - Оленька, милая покажи, что у тебя в руке? – Повторил он, более настойчиво. – Я хочу посмотреть, что ты там прячешь?
 - Ничего. – Призналась Оля, разжимая, ладонь, которая оказалась пустой. – Я ничего не поймала, но мне так хотелось
Не выдержав, она уткнулась лицом в грудь Максима и тихо заплакала.
 
- Не плачь, Оленька, не надо. – Принялся он утешать девушку, поглаживая, по голове. – Если мне когда-нибудь удастся поймать звезду, я отдам ее тебе, чтобы ты могла исполнить свое желание.
 
- Это правда? – Всхлипнула Оля, пытливо заглядывая, ему в глаза. – Ты действительно хочешь, чтобы оно исполнилось?
 - Да. – Подтвердил Максим и грустно улыбнулся. – Потому, что я хочу, чтобы ты была счастливой.
 - Спасибо Макс, ты настоящий друг. – Благодарно улыбнулась Оля и опустила голову ему на плечо.