Вкус любви глава 25

Елена Ю-Ю
ГЛАВА   ДВАДЦАТЬ   ПЯТАЯ

    Спиной, прислонившись к дверному косяку, Оля внимательно наблюдала за тем, как Ленька одевается. На протяжении нескольких недель их свидания заканчивались одинаково, она просила его остаться, но он отказывался и уходил, как правило, приводя, какие-то нелепые доводы, которые поначалу казались ей смешными, но со временем стали приводить, в бешенство.

Этот вечер, ни чем отличался от всех предыдущих. Все начиналось, как обычно, Ленька собирался уходить, Оля его провожала, но сегодня она знала наверняка, что ни при каких обстоятельствах, не позволит ему уйти.

«Интересно, что он придумает сегодня?». Размышляла она, наблюдая, как Ленька, застегнул куртку и поднял голову.
 - Котенок, прошу, тебя не сердись. – Произнес он, с мольбой глядя на хмурое лицо девушки.
 - Я не сержусь. – Хмыкнула Оля, искусно изображая, безразличие. – С чего ты взял?

По тому, как Ленька, нерешительно переступил с ноги на ногу, она поняла, что он у нее на крючке.
 - Олька, милая, пойми. – Продолжил он, заискивающе улыбаясь. - Мне нужно идти.
 - Иди. - Разрешила Оля ледяным тоном, небрежно поведя, плечами. - Я тебя не задерживаю.

Все шло точь-в-точь, по плану и, она была этим довольна, но пыталась скрыть, под маской равнодушия.
 - Ты должна понять. – Взывал Ленька к пониманию. - Я не могу, сделать, то, о чем ты просишь.

Уйти, без объяснений он не мог и прекрасно зная, это Оля, без зазрения совести играла на его слабостях.
 - Хорошо. – Согласилась она, сохраняя, спокойствие. - Я больше не буду тебя ни о чем просить
Пошла Оля ва-банк и это подействовало куда более, эффективнее, чем слезные уговоры.
 - Олька милая, что с тобой? - Насторожился Ленька, заглядывая, девушке в глаза.

 - Ничего. - Ответила Оля, поспешно отводя, взгляд в сторону. - Со мной все в полном порядке.
 - Зачем ты меня обманываешь? – Спросил Ленька, пристально наблюдая, за девушкой. – Ведь, я прекрасно вижу, что ты сердишься.
 - Тебе показалось. – Возразила Оля, растягивая, губы в улыбке. – Я очень рада я улыбаюсь, мне хорошо, я всем довольна. Ха-ха ха

Отрывисто произнесла она, изображая, радость которую в данный момент не испытывала.
 - Выглядит убедительно. – Усмехнулся Ленька, глядя на девушку. – Только не очень искренне
 - Ах, вот как. – Воскликнула Оля, деланно сердито. – Стало быть, я не достаточно искренне тебе улыбаюсь. Что еще я делаю не так, как тебе нравится?
 
- Я люблю тебя, и мне все нравится. – Попытался Ленька, с помощью признания, найти путь к примирению. – Когда ты сердишься или злишься, даже когда ты плачешь
 - Что? – Нашла Оля подходящий повод, для возмущения. - Тебе, нравится, когда я плачу?
 
- Нет, нет. – Поспешил Ленька оправдаться. – Мне совсем не нравится, когда ты плачешь, мне больше нравиться, когда ты смеешься, но только когда делаешь это искренне, а не так как сейчас.
 - Что значит, искренне? – Поинтересовалась Оля, старательно сохраняя серьезность – Как, по-твоему, мне нужно улыбаться, чтобы выглядеть искренне?
 
- От всей души. –  Ответил Ленька, недоуменно глядя на рассерженную девушку.
 - Покажи. – Потребовала Оля, наглядного примера. – Как я должна улыбаться, чтобы тебе понравилось, и ты остался мной, доволен.
 
- Не знаю, вряд ли у меня это получится. – Сдался Ленька, пребывая, в полном недоумении, он заглянул девушке в лицо. – Олька, что с тобой? Ты ведешь сегодня себя как-то не обычно
 - Что значит, не обычно? – Вновь зацепилась Оля, за его слова. – Тебе, что больше нравится, когда я тебя уговариваю, упрашиваю, умоляю?
 
- Нет, мне это не нравится. – Отверг Ленька предположение – Больше всего на свете, мне нравится, когда ты улыбаешься, а еще лучше смеешься и делаешь это искренне от всего сердца.
 - Как умею, так и улыбаюсь. – Буркнула Оля демонстративно, скрестив, руки, она отвернулась.
 
- Что с тобой котенок? - Встревожился Ленька, недоуменно глядя на девушку. – Ты сама не своя.
 - Какая есть. – Проворчала Оля, небрежно передергивая, плечами. – Извини.
 - Да, ничего. – Пробормотал Ленька, озадаченный поведением девушки. – Какая-то ты сегодня странная.
 
- И чем же я странная? – Переспросила Оля, резко оборачиваясь. - Тем, что не прошу тебя остаться?
 - Ну, да. – Согласился Ленька, рассеянно покачивая, головой. – Ты ведешь себя не так как всегда и
 - Зачем заставлять человека делать то, что он не хочет? – Прервала Оля рассуждения. – Не можешь остаться, не надо.

Окончательно сбитый с толку Ленька, не находя, подходящих слов, растерянно улыбнулся. Гулкое тиканье часов заполнило образовавшуюся паузу, которая продлилась не один десяток секунд.
 - Котенок, мне пора. – Насмелился Ленька прервать молчание и предпринял еще одну попытку, к примирению. - Олька, прошу тебя, пожалуйста, не сердись.

Сознательно игнорируя, его просьбу Оля украдкой посмотрела на часы. «Осталось еще пять минут». Отметила она и, так как оттянуть время любой ценой, было единственной и первостепенной задачей, принялась мысленно отсчитывать уходящие минуты.
 - Олька милая. – Вновь обратился Ленька, к девушке, но усилия оказались напрасными.

С невероятным упорством продолжая, хранить молчание, Оля не переставала вести строгий счет времени.
 - Прости, меня. – Произнес Ленька, с обреченным видом. – Поверь, я не хотел, тебя огорчать.

Увлеченная подсчетом убегающего времени Оля, пропустила его извинения, мимо ушей.
 - Олька, ты меня слышишь? – Спросил Ленька и чтобы привлечь к себе внимание девушки, дотронулся до ее плеча, не подозревая, что это было его роковой ошибкой.

«Двести девяносто семь, двести девяносто восемь». Подошла Оля к финальному завершению как раз в тот самый момент, когда рука Леньки прикоснулась к ее плечу, и она ясно ощутила, как внутри что-то взорвалось, словно по телу пустили разряд электрического тока.

Решительно шагнув, ему навстречу, она обвила его шею руками и впилась в губы требовательным и страстным поцелуем. Застигнутый врасплох Ленька попытался освободиться, но Оля, еще плотнее прижалась к нему. Втягивая, в игру поцелуя она провела языком, по его губам и отвела голову назад. Безобидная уловка, удалась, чтобы поймать губы девушки Ленька, потянулся к ней, но она ускользнула от него и незаметно отступила на шаг назад.

Разбуженная страсть, усыпила бдительность, в поисках желанной цели Ленька неосознанно последовал за девушкой. Противостояние было сломлено, но игра на этом не закончилась, она только началась и теперь перед Олей стояла не менее трудная задача, к выполнению которой она приступила немедленно. Улучив, момент она ловко расстегнула, молнию на куртке и прижалась к Леньке всем телом, ощущая, его тепло и желание.
 
- Ленька. – Прошептала она, задыхаясь, от трепетного восторга.
 - Олька. – Откликнулся Ленька на призыв девушки, накрывая, ее нежный рот поцелуем.

Ни на секунду не отрываясь, от его губ Оля, короткими шажками продвигалась в сторону гостиной, незаметно утягивая, Леньку за собой, она попутно помогала ему расстаться с одеждой, которая, словно метки на дороге, была разбросана, по всей квартире. Прощальный поцелуй, затянулся, превращаясь, в поцелуй желания и страсти. Началась другая не менее захватывающая игра, где нет побежденных и победителей, в которой все должны быть на равных, иначе нет смысла затевать эту простую и вечную как мир игру, любви.
 
- О чем ты думаешь? – Спросила Оля, разглядывая,  лицо Леньки из-под опущенных ресниц.
 - Пытаюсь найти разумное объяснение. – Ответил он, обращая, взгляд на девушку, которая нежилась в его объятиях.
 - Какое? – Уточнила Оля, на всякий случай, прикрывая, глаза, чтоб он не раскрыл ее маленькой тайны, так как по ним он мог прочитать, все, о чем, она думала...
 
- О загадочном превращении. – Пояснил Ленька, смешивая, слова с поцелуями. – Свидетелем, которого я сегодня стал и был буквально сражен. Когда увидел, как мой маленький котенок вдруг превратился, в дикую кошку, которая едва не разорвала меня на мелкие кусочки.
 - Все было так ужасно? – Поинтересовалась Оля, изображая, недоумение она обиженно надула пухлые губки. – Тебе, что не понравилось, да?

 - Все было замечательно. – Возразил Ленька, целуя, девушку в кончик носа. – Если не считать того, что я опоздал на последний автобус.
 - Ну и что. – Беспечно хмыкнула Оля, переворачиваясь на спину. – Зато мы сейчас вместе.
 - Так вот значит в чем дело? - Воскликнул Ленька, с опозданием, сообразив, что это был заранее продуманный план. – Выходит, ты сделала это специально?

 - Да. – Призналась Оля невинно, улыбаясь. – Так просто ты бы ведь не остался.
 - Какой же я болван. - Посетовал Ленька, узнав, что стал жертвой коварного замысла. – Почему я сразу не догадался, что ты разводишь меня, как последнего олуха.
 
- Не благодарный. – Проворчала Оля укоризненно, шлепнув, ладошкой его по плечу. - Если б я этого не сделала, ты сейчас ехал бы к себе домой, а я бы плакала от тоски, и одиночества.
 - Ах, ты хитрюля. – Пожурил Ленька, деланно сердито хмурясь. – Больше такого не повториться, теперь я буду гораздо умнее.
 
- Почему ты сердишься? – Удивилась Оля, заглядывая, ему в лицо. - Неужели, тебе со мной так плохо, что ты постоянно бежишь от меня, на другой конец города, лишь бы только
 - Котенок, не говори глупостей. – Прервал Ленька девушку. – Ты же знаешь, где бы я ни находился, на другом краю города или вселенной, я люблю тебя и думаю, только о тебе, для меня не важно расстояние, моя любовь не имеет границ, она безгранична.
 
- Правда? – Переспросила Оля, перевернувшись, на живот она подперла голову руками. – Ты, действительно так сильно меня любишь?
 - Сильно, это слишком мало, чтобы измерить мою любовь. – Улыбнулся Ленька, перебирая, шелковистые пряди ее волос, пропуская, их сквозь пальцы. – Я люблю тебя вечно.
 
- Как это? - Удивилась Оля, пытаясь постигнуть глубину его чувства.
 - Вечно это значит всегда. - Ответил Ленька, с нежностью глядя на девушку. - С самого начала, до бесконечности.
 - А это больше, чем безумно? – Поинтересовалась Оля, заглядывая, в его лучистые глаза.
 
- Не знаю. – Усмехнулся Ленька, пожимая, плечами. – По крайней мере, безопасно, потому, что если человек теряет разум, он становится невменяемым и опасным, тогда его изолируют от общества.
 - Опять ты надо мной смеешься. – Рассердилась Оля, хватая, диванную подушку, она ударила его по животу. – Вот это тебе за невменяемую, а это за опасную.
 
- Явные признаки сумасшествия. – Рассмеялся Ленька, прикрываясь от ударов. – Все симптомы, совпадают, перевозбуждение, повышенная активность и ярко выраженная агрессия.
 - Это еще цветочки. – Предупредила Оля, продолжая, лупить его подушкой. – Ягодки будут впереди.
 - Я буду только счастлив, если они будут такие же сладкие. – Обманным движением Ленька, поймал девушку и перевернул на спину. – Как эти.

Прошептал он, припадая, к спелым как вишни, губам девушки. Плененная его ласками, Оля отбросила свое оружие, в сторону и капитулировала. Медленно спускаясь, все ниже и ниже Ленька целовал каждый сантиметр ее тела.

Трепетная волна возбуждения, поднялась, откуда-то изнутри и постепенно набирая, силу, превратилась в кипящую лаву, которая, вскоре вырвалась на свободу, вместе с криком и наслаждением.
 
- Котенок, просыпайся. – Позвал Ленька, ласково целуя, девушку в плечо. – Пора вставать.
 - Который час? – Поинтересовалась Оля, чуть приподнимая, голову, она открыла один глаз.
 - Без двадцати семь. – Сообщил Ленька, время, выступая, в роли будильника.
 
- Еще рано. – Пробормотала Оля, вновь уткнувшись лицом в подушку.
 - Котенок, вставай, иначе, ты опять проспишь на занятия. - Тормошил Ленька, не давая, ей заснуть.
 - Мне сегодня, ко второй паре. – Отмахнулась Оля, продолжая, лежать с закрытыми глазами.
 
- Тогда я пошел. – Заботливо Ленька поправил одеяло и наклонился, чтобы поцеловать девушку.
 - Подожди. – Остановила Оля, руками обвивая, его за шею. – Почему ты уходишь так рано?
 
- Эта неделя для меня будет решающей, поэтому придется немного напрячься. – Пояснил Ленька, присаживаясь на кровать. – Я должен закончить, дипломную работу и если все пройдет гладко, то
 
- Ты получишь красный диплом. – Закончила Оля, сон мгновенно улетучился и она села на кровати.
 - Да. – Улыбнулся Ленька, но как только увидел лицо девушки, его улыбка погасла. –  В чем дело?
 
- Чем больше я тебя узнаю, тем больше, начинаю понимать, как мало я тебя знаю. – Ответила Оля, резко откидываясь, назад.
 - Ты хорошо себя чувствуешь? – Встревожился Ленька, глядя на побледневшее лицо девушки.
 - Чудесно. – Проворчала Оля, натягивая, одеяло на голову.
 
- Разве ты за меня не рада? - Поинтересовался Ленька, стягивая, одеяло с лица девушки.
 - Рада. – Более чем сдержанно Оля выразила радость, изучая, трещинки на потолке.
 - Для меня это очень важно. – Ничего, не понимая, Ленька принялся объяснять. - Перед тем как пойти учиться, я поставил перед собой цель, достижение которой.

«Предупреждения Максима, были не безосновательны» Признала Оля факт, стопроцентного совпадения.
 - Почему тебя это так шокирует? – Четко определил Ленька состояние девушки и так как не смог найти подходящих объяснений, обратился за помощью. – Почему каждый раз ты удивляешься, когда узнаешь, что я люблю музыку, играю на пианино или хочу, получить диплом с отличием?

Лишенная дара речи Оля смотрела на него немигающими глазами, чувствуя, как душа прощается с телом.
 - Скажи мне, почему так происходит? – Настойчиво Ленька просил ответа. - Что странного ты находишь в том, что я делаю? Разве это так плохо, что я хочу чего-то добиться в жизни?
 
- Я не перестаю тебе удивляться. – Наконец Оля обрела способность говорить. – Ты такой многогранный, непредсказуемый ты, для меня, как пришелец с другой планеты, непонятный и
 - Чужой. – Подсказал Ленька и заметно напрягся.
 
- Загадочный. – Нашла Оля свое определение. - Я ничего о тебе не знаю, как и где, ты жил раньше, я ничего не знаю, о твоем детстве, о твоих планах на будущее, ты никогда ни о чем мне рассказывал.
От волнения и подступающих слез голос задрожал и она замолчала.
 
- Прости меня, котенок. – Повинился Ленька, вместе с одеялом он сгреб девушку в охапку и усадил на колени. – Ну, что с меня еще можно взять, ведь, я каменный истукан, чурбан неотесанный. Кто я еще?
 - .Чудище лесное. – Всхлипнула Оля, ладошкой растирая, слезы по лицу.
 
- Тупое серое существо. – Согласился Ленька, заискивающе заглядывая, ей в лицо. – Которое тебя очень сильно любит и надеется, что ты его простишь за ограниченность и тупоголовость?
 - Да. – Выдохнула Оля прощение, прижимаясь к его груди. – Только если ты обещаешь исправиться.
 - Я буду очень и очень стараться. - Заверил Ленька, целуя, девушку, в макушку. – Слушай, а давай, устроим вечер откровений, начнем с меня, ты будешь задавать вопросы, а я буду на них отвечать. Согласна?

Отказаться Оля не только не могла, но и не хотела, поэтому, не задумываясь, она отбросила в сторону все свои предрассудки, списывая, их неосмотрительную забывчивость.
 - Да, но при одном условии. – Согласилась она и начала медленно опускаться назад. – Если ты поцелуешь меня, десять тысяч раз.
 - Но это шантаж. – Возмутился Ленька и, глядя, как девушка, прикрыла глаза и вытянула губы, укоризненно вздохнул. – А это уже откровенный шантаж.

Не выдерживая, серьезности, он рассмеялся и начал, покрывать ее лицо, короткими нежными поцелуями. Из стороны в сторону, поворачивая, голову Оля пыталась проснуться, но тяжелые веки никак не хотели открываться.

Одурманенная сном, она не находила сил, чтобы оторваться от подушки, не говоря уже о том, чтобы встать с постели. Предусмотрительно заведенный Ленькой будильник сработал, в назначенное время и нудно запищал.
 - Не нервничай. – Успокоила Оля часового охранника и села на кровати, пытаясь прийти в себя.

Сонно потягиваясь и зевая, она побрела в ванную. Прохладный душ помог ей избавиться от сна, но состояние вялости, так и не прошло. По-старушечьи шаркая, ногами Оля вошла на кухню. На столе, лежала записка, где крупными печатными буквами, было написано, что если она не съест, все, что лежит на тарелке, то лесные гномы очень сильно расстроятся. В конце послания красовалась смешная кошачья мордочка.
 
- Мой милый, таинственный инопланетянин. – Улыбнулась Оля и, приподняв, край салфетки, посмотрела на маленькие бутерброды.

Согласно предписаниям, чтобы не обидеть лесных гномов, она позавтракала и отправилась, на занятия, но уже не ко второй паре как собиралась, а к третьей.

Неторопливо шагая, по заснеженной дорожке Оля, поглощенная своими мыслями, не заметила соседку, которая двигалась ей навстречу.
 - Здравствуй, красавица. – Окликнула женщина, поравнявшись с девушкой.
Вздрогнув, от неожиданности Оля подняла глаза, сталкиваясь, с матерью, подруги.
 
- Здравствуйте, Нина Васильевна. – Приветливо улыбнулась Оля и собралась, было идти дальше, но женщина схватила ее за рукав.
 - Хотела к тебе зайти, поговорить, да все некогда – Как и дочь, она без всякого вступления, перешла сразу к делу. - Разве этому тебя учила Мария Петровна покойница?

С укоризной женщина, покачала головой
 - Не понимаю, о чем вы? – Пробормотала Оля, вопросительно глядя, на соседку.
 - Э-эх, и как тебе только, не совестно. – Вздохнула Нина Васильевна, ее карие глаза всверливались в девушку, как два буравчика. - У бабушки, прости господи, ноги еще остыть не успели, а ты уже кавалера в дом привела.
 
- Какое вам дело? – Возмутилась Оля, поспешно отдергивая, руку.
 - Что значит какое, мне дело? – Повторила Нина Васильевна, по-птичьи взмахнув, руками, словно собиралась взлететь. – Я тебя с малых лет знаю, ты мне как дочь родная.

Нашла она оправдание своей бесцеремонности, но Олю это не убедило.
 - До свидания. – Попрощалась она, делая, шаг в сторону, но соседка сделала то же самое и они вновь столкнулись, нос к носу.
 - Открой, глаза глупая. – Посоветовала Нина Васильевна, неприятная улыбка, искривила ее тонкие губы. – Спустись с небес на землю.
 
- Что вам, от меня нужно? – Спросила Оля с неприязнью, глядя на женщину
 - Мне, ничего не нужно. – Хмыкнула Нина Васильевна, понижая, голос, до шепота. - А вот хахалю, твоему, квартирка ой, как нужна.
 - Откуда вам известно, что ему нужно? – Усмехнулась, Оля, проглатывая, слезы и обиду.
 
- Дуреха, ты, и есть дуреха. – Попеняла Нина Васильевна сочувственно. – Неужели, ты думаешь, что он просто, так тебя глупую огуливает?
 - Да, как вы смеете. – Задохнулась Оля, от возмущения. – По какому праву вы суете

Чтобы не нагрубить, женщине, вдвое старше себя, она во время, прикусила язык.
 - Я то смею, я, слава богу, замужем. – Ответила Нина Васильевна, окинув, девушку презрительным взглядом. – А, вот тебе красавица, должно быть совестно, Мария Петровна была уважаемым человеком, порядочной женщиной. Если б она только знала, как ты себя ведешь, она бы со стыда сгорела.
 
- Ошибаетесь. – Возразила Оля, находя, силы улыбнуться. – Бабуля была бы за меня, очень рада.
Гордо, вскинув, голову она обошла остолбеневшую соседку.

По мере возможности Оля старалась, забыть о неприятном разговоре, но где-то в глубине души, все равно остался осадок, так словно по белоснежной накрахмаленной скатерти, прошлись в грязных ботинках.

Аппетитный запах жареной курицы с чесноком, ударил в нос, едва Оля открыла дверь квартиры.
 - Здравствуй любимая. – Приветствовал Ленька, выходя, девушке навстречу, в переднике, который, не соответствовал его росту и смотрелся на нем, как слюнявчик на младенце.
 
- Зачем ты его надел? – Рассеялась Оля, забывая, о приветствии.
 - Чтобы не испачкаться. – Ответил Ленька, оглядывая, себя со стороны. – Когда буду готовить праздничный ужин.
 - Разве сегодня праздник? – Удивилась Оля, оперативно начиная, прокручивать знаменательные даты февраля. «День Святого Валентина, прошел, 23 число тоже».
 
- Вспомнила? – Спросил Ленька, с феноменальной способностью, определил, все, о чем она думала.
 - Первый день весны. – Воскликнула Оля, как нельзя, кстати, закончив, свои подсчеты.
 
- И это событие мы тоже отметим. – Взял Ленька на заметку и, подхватывая, девушку на руки, пошел в сторону гостиной.
 - Почему тоже? – Поинтересовалась Оля, заглядывая, ему в глаза. – Есть, еще какое-то  событие?
 - Есть. – Подтвердил Ленька, загадочно улыбаясь, он остановился у дверей гостиной. – Ты готова?
 - Да. – Кивнула Оля, чувствуя, как от волнения учащенно забилось сердце, она прикрыла глаза.
 
- Это совсем не обязательно. – Рассмеялся Ленька и локтем, толкнув, дверь вошел в комнату. Освещенная племенем свечей, гостиная приобрела изысканно романтический вид, а мерцающий хрусталь и сложенные домиком салфетки, лишь подчеркивали торжественность мероприятия.
 
- Потрясающе. – Прошептала Оля, заворожено глядя на стол, накрытый на двоих. - Все к чему ты прикасаешься, превращается в чудо. Признайся, ты добрый волшебник?
 - Нет, я обычный человек. – Отказался Ленька от своих сверхчеловеческих способностей и смущенно улыбнулся. – В том, что я делаю, нет, ни чего особенного.

Скромность, была одной из отличительных черт его характера, Оля заметила это давно, но еще не могла привыкнуть, к тому, что он умел делать все или практически все без исключения.
 - Ты необыкновенный. – Прошептала она, целуя, его в губы. – Ты самый лучший на всей Земле и за даже ее пределами.

Замечая, как румянец, окрасил лицо, Леньки, она весело рассмеялась и обвила его голову руками.
 - Открой мне, тайну, по какому поводу, сегодня состоится банкет? – Спросила Оля, чувствуя, себя безмерно счастливой. – Что мы будем сегодня праздновать?
 
- Раз сегодня первый день весны, значит, мы будем отмечать это событие первым. – Ответил Ленька, бережно опустив, девушку на диван, он взял бутылку белого вина. – Как ты относишься к сухим винам?
 - Положительно. – Улыбнулась Оля, не сдержавшись, от вопроса. – Если есть первое событие, значит, есть второе?

Желание узнать повод оказалось, гораздо сильнее, чем свойственное ей терпение.
 - Моя дипломная работа признана лучшей. – С гордостью сообщил Ленька, протягивая, девушке бокал с вином. – Я получил предложение остаться на кафедре, чтобы продолжить начатую работу.

«Предсказания Максима сбываются с невероятной точностью». Тоска защемила сердце, и остекленевший взгляд Оли застыл. Торжественное вступление оборвалось не успев, начаться, и над гостиной повисла траурная тишина.
 
- Олька, объясни мне, что происходит? – Нарушил Ленька молчание, с тревогой и недоумением, глядя на девушку. – Почему ты постоянно впадаешь в транс, когда я говорю о своих стремлениях чего-то достичь? Ты считаешь, это отвратительным, когда человек пытается свои мечты и желания воплотить в реальность?
 
- Нет. – Отозвалась Оля, избегая, смотреть ему в глаза, она опустила голову.
 - Тогда почему ты так болезненно на все это реагируешь? –  Недоумевал Ленька, пытаясь найти объяснения. - Тебе не нравится, то, что я делаю? Скажи, может быть, я делаю, что-то не так?

По всему было видно, что он не только сильно удивлен, но и очень расстроен.
 - Ты постоянно меня удивляешь. – Ответила Оля, презирая, себя, за умышленную ложь она скрыла, то, что угнетало, ее в действительности. – Я не справляюсь с таким огромным объемом информации, которую ты мне преподносишь, чуть ли не каждый день.
 
- Не так давно, ты говорила наоборот. – Напомнил Ленька, грустно усмехнувшись. – Ты хотела знать обо мне все
 - Именно это я и хочу. – Подтвердила Оля, заглядывая, ему прямо в глаза она пыталась прочесть ответы, на все свои вопросы, но кроме растерянности, ничего не увидела.
 
- Извини, но я тебя не понимаю. - Сознался Ленька и глубоко вздохнул. – Я думал ты обрадуешься, когда узнаешь, что я остаюсь на кафедре, а не уеду по распределению.
 - Я рада, очень рада. – Заверила Оля, откидывая, в сторону все свои сомнения, она бросилась к нему и повисла на шее. – Ленька, я безумно рада, что ты остаешься здесь, со мной.
 
- Это правда? - Спросил Ленька, несколько удивленный резкой сменой настроения.
 - Да, потому, что я люблю тебя. – Выкрикнула Оля, окончательно освободившись, от дурных мыслей она вновь развеселилась, и забралась к нему на колени. – А ты меня?
 - Люблю. – Признался Ленька, с нежностью, глядя на девушку, которая прижималась к его груди.
 - Докажи, как сильно ты меня любишь? – Потребовала Оля, игриво прищуривая, глаза.
 - Я люблю тебя, ты моя милая, любимая, единственная. - Вместе с признаниями Ленька, осыпал девушку нежными поцелуями, которые, незаметно превратились в страстные и полные желания.

Как опием, одурманенная его ласками Оля окунулась, в море блаженства, забывая, обо всем на свете
 
- Почему он уехал, ведь он обязан был остаться с вами. – Потрясенная рассказом, она не могла понять, как отец мог оставить семью. – Неужели он не понимал, что без него вам будет очень трудно.
 
- Много раз, я задавал себе этот вопрос, но так и не нашел ответа, а спросить об этом у отца мне и не довелось. – Грустно вздохнул Ленька и пригубил бокал с вином. – Когда мы с мамой провожали его, на вокзал я даже не предполагал, что вижу отца в последний раз.
Повествование закончилось и тишина, как саван, окутала гостиную.
 
- Представляю, как было тяжело твоей маме – Сознательно Оля, прервала это невыносимое гнетущее молчание. - Бабуля всегда говорила, что на свете, нет ничего страшнее, чем пережить собственное дитя. Для женщины это большой удар, потому, что мать всегда переживает смерть ребенка больше чем отец.
 
- Котенок, о чем ты говоришь? – Воскликнул Ленька, в его глазах появился стальной блеск, как подтверждение того, что он был крайне возмущен. – Почему ты думаешь, что мужчины переживают в подобной ситуации, меньше, чем женщины?
 - Это вполне естественно. – Ответила Оля, уверенная, в своей правоте она повела плечами. – С момента зачатия и на протяжении девяти месяцев, ребенок и мать единое целое.
 
- По-твоему, мужчина, остается за пределами этого союза? – Поинтересовался Ленька, явно задетый за живое, он нахмурился. – С миссией продолжателя рода он справился и может на этом успокоиться?
 
- Ну, почему мужчина, обязан заботиться о семье. – Возразила Оля и, замечая, как он отрицательно покачивает головой, выражая, не согласие, улыбнулась. – Я не говорю, что мужчина не имеет права любить, своего ребенка. Я имею в виду, что он не может любить его так как, мать. Не один отец не способен на это.
 
- Милая, ты не права. – Заявил Ленька и принялся излагать свою точку зрения. - Ребенок, это плод взаимной любви, мужчина и женщина участвуют в создании новой жизни, это их, плоть и кровь, поэтому отцовская любовь такая же сильная, как и материнская. Я понял это, давно, и убежден, в этом до сих пор.

Слушая, его рассуждения Оля, невольно поймала себя на мысли, что с каждым днем он становится ей все ближе и роднее. «Неужели это и вправду, моя судьба, моя вторая половинка, которую люди ищут годами и не могут найти, а мне посчастливилось, и я встретила его».

Пристально вглядываясь в серые глаза Леньки, ей вдруг захотелось узнать, как он будет относиться к своим детям, и она не стала долго ждать.
 - А как ты будешь, относиться к своим детям? - Спросила она, заглядывая, ему прямо в глаза.
 
- Я буду любить их так же как люблю тебя. – Не колеблясь, ответил Ленька, убирая, прядь волос, чтобы лучше видеть лицо девушки. – Если конечно ты не будешь против.
 - Не буду. – Заверила Оля игриво, улыбаясь. – Я очень хочу, чтобы мои дети были похожи на тебя.
 
- Нет, они должны быть похожи на тебя. – Возразил Ленька, с любовью глядя на девушку. – Потому, что я хочу, чтоб у меня было много, много маленьких, красивых девочек, как ты.
 - Нет, лучше, мальчиков, таких как ты, чтобы в мире стало больше счастливых женщин. – Весело рассмеялась Оля, чувствуя, себя безгранично счастливой.
 - Хорошо, я не возражаю, если наша семья будет многодетной. - Согласился Ленька, целуя, смеющуюся девушку. – Как ты на это смотришь?
 - Я согласна стать многодетной мамой. – Поддержала его Оля, склоняя, голову вперед.

Светлые волосы рассыпались вокруг Ленькиного лица, образуя, занавес, который надежно скрывал их нежные и страстные поцелуи.

Приближение весны с каждым днем, было все заметнее и радостнее. По асфальту неслись мутные ручейки талой воды. Быстрые и бурлящие, днем к вечеру они покрывались, тонким льдом, который с потрескиванием рассыпался, на мелкие кусочки, если на него наступали.

Весело смеясь, Оля, пыталась вырваться, из рук Леньки, чтобы пройтись по лужице, подернутой прозрачным хрупким ледком.
 - Олька ты даже не предполагаешь, какой коварной может оказаться эта с виду безобидная маленькая лужица. - Предостерегал он, удерживая, девушку. – Если она будет глубже, чем, это, кажется, ты намочишь ноги и заболеешь.

- Ты меня вылечишь. – Заявила Оля, с детским упрямством она, тянулась краешком сапога, наступить, на ледяную поверхность. - Или ты не хочешь меня лечить?
- Будет лучше, если я не дам тебе заболеть. – Пояснил Ленька, и ловко подхватывая, девушку на руки, обошел лужу. – Потому, что видеть, как болеет мой маленький глупый котенок, свыше моих сил.
 
- Разве ты видел, как я болею? – Удивилась Оля недоверчиво, скосив, на него глаза. – Ну-ка, скажи, когда последний раз, я болела?
 - Когда мы сбежали с дискотеки. – Напомнил Ленька и горестно вздохнул. – В тот вечер ты простудилась и.
 - Тогда я не простудилась, а влюбилась. – Поправила Оля, улыбнувшись. – И болела от любви.
 
- Больше, такого не повторится. - Заверил Ленька, с нежностью глядя девушку. – Я не позволю тебе болеть, чтобы ты всегда была здорова, я буду носить тебя на руках.
 - Всегда, всегда? – Усомнилась Оля, беззаботно болтая, ногами в воздухе.
 - До конца своих дней. – Поклялся Ленька, прижимая, девушку к груди. – Олька, я обещаю, что буду, носить тебя на руках, всю свою жизнь, потому, что люблю тебя и хочу, чтобы мы всегда были вместе.
 
- Мы и так вместе. - Рассмеялась Оля, глядя на его серьезное лицо.
 - Я хочу, чтобы мы были вместе всегда. – Повторил Ленька и, останавливаясь, глубоко вздохнул, переводя, дыхание. – Олька выходи за меня замуж.

Внезапность его предложения привела Олю в состояние паники. «Неужели, Макс оказался прав». Червь сомнений вылез наружу и завертел своей омерзительной головой. «Что если это действительно хорошо продуманный план и для меня отведена не значительная роль пешки».

Страх перед неизвестностью парализовал рассудок. Непредсказуемость последствий замужества, напоминала прыжок без парашюта.
 
- Олька, ты согласна стать моей женой? – Сделал Ленька, повторное предложение, которое не решаясь принять Оля не нашла сил, чтобы отвергнуть, продолжая, хранить молчание и размышлять.
 
«Слишком много совпадений, все, о чем предупреждал Макс, сбывается, что если и последнее, окажется правдой». Совершенно ясно, представляя, свое не далекое будущее, она невольно содрогнулась.
 
- Котенок, тебе холодно? – Встревожился Ленька, заботливо притягивая, девушку к себе.
 - Нет, нет. – Пробормотала Оля, натянуто улыбнувшись, она выскользнула из его объятий.
 - Что с тобой? – Настороженно Ленька, заглянул ей в лицо. – Ты не хочешь, чтоб мы были вместе?
 
- Хочу, но. – Замялась Оля, пытаясь понять, что им движет, она задала вопрос. - Скажи, чем тебя не устраивают, наши отношения?
 - Меня все устраивает. - Ответил Ленька, с улыбкой. – Именно поэтому я и хочу, чтобы мы с тобой жили, как семья.
 
- Но для этого не обязательно регистрироваться. – Отважилась Оля, после долгих мучительных сомнений. – Мы можем жить вместе и, без этих формальностей.
 - Ты считаешь брак формальностью? – Переспросил Ленька, в его глазах, застыло неподдельное удивление.
 
- Разве нет? – Хмыкнула Оля вынужденная идти в разрез, со своими принципами, она чтобы выглядеть убедительной, повела плечами. -  Не зря есть поговорка, хорошее дело браком не назовут.
 - Не знал, что ты веришь в подобные глупости? – Усмехнулся Ленька недоверчиво, глядя на девушку.
 
- Почему бы нам не оставить все как есть. – Спросила Оля, обретая, уверенность она, любым способом, пыталась, выяснить истинную причину, поспешности. – Не обдуманные поступки, как правило, не приводят ни к чему хорошему, поэтому прежде чем сделать решительный шаг, мы должны проверить наши чувства.
 
- Разве ты в них сомневаешься? – Насторожился Ленька, проницательный взгляд, замер, на лице девушки. – Что-то изменилось, после того как мы начали встречаться?
 - Нет, ничего. - Дала Оля краткий, но убедительный ответ.
 - Скажи, мне только честно. – Призвал Ленька, пытливо заглядывая, девушке в глаза. - Ты поняла, что не любишь
 
- Нет, совсем нет. – Прервала его Оля, едва не плача, от досады. – Я люблю тебя и хочу, чтобы мы были вместе, но я не уверена, в твоей искренности, потому, что я знаю, о твоей цели, которую ты поставил перед собой и во, что бы то ни стало, хочешь ее достичь.
 
- Я не понимаю, о какой цели ты сейчас говоришь? – Не стал Ленька скрывать, недоуменно пожимая, плечами. – Единственная цель моей жизни, быть рядом с тобой, заботиться о тебе.
 
- А как же, аспирантура или она уже перестала быть твоей целью? – Не выдержала Оля и, пользуясь, случаем, раскрыла его тайный замысел. - Разве ты больше не желаешь достичь, успеха и не мечтаешь закрепиться здесь в городе, чтобы пробираться вверх по карьерной лестнице, к вершине.
 - Так вот ты о чем. – Воскликнул Ленька, его глаза потемнели, выдавая, гнев. – Ты считаешь меня меркантильным приспособленцем, для которого материальные блага стоят превыше всего.
 
- Нет, я так не считаю. – Возразила Оля не совсем уверенно. – Вернее я не хочу так считать.
 - Но, тем не менее, допускаешь мысль, о том, что я тебя обманываю? – Не принял Ленька оправдания, которые его не убедили, а лишь породили новые вопросы. – Почему ты думаешь, что я тебя обманываю?
 

- Я так не думаю. - Не согласилась Оля, с выдвинутыми обвинениями. – Я всего лишь сомневаюсь.
 - Во мне? - Вопрошающе удивленный взгляд Леньки остановился на девушке. - Почему ты так легко поверила кому-то и не смогла поверить мне?
 - Я никому не верю. – Заявила Оля опрометчиво, еще больше усугубляя, ситуацию.
 
- Недоверие, отвратительное чувство, оно разрушает и отравляет нашу жизнь. – Заметил Ленька, горько усмехнувшись. - Выходит все время, что мы были вместе, ты считала меня подлецом и.
 - Нет. – Оборвала его Оля, пытаясь оправдаться. – Я никогда не считала тебя подлецом, никогда.
 
- Тогда почему ты отказалась выйти за меня замуж? – Спросил Ленька, грустная улыбка коснулась его губ и тут же угасла, как падающая с неба звезда. - Чего ты так испугалась?
 - Не знаю. – Прошептала Оля, понимая, что оправдания будут бессмысленными, она замолчала.

Прогулка по вечернему городу больше напоминала траурную процессию. Безмолвно они шли рядом, но каждый был занят своими мыслями. Возле подъезда Ленька замедлил шаги и боковым зрением улавливая, как он остановился, Оля обернулась.
 
- Ты так и будешь молчать? – Поинтересовалась она несколько вызывающе. 
Вместо ответа Ленька, неопределенно пожал плечами. В глубине души надеясь, что он пойдет следом, Оля  поднялась на крыльцо и остановилась. Вопреки всем ожиданиям Ленька остался стоять внизу.
 
- Как я поняла, ты считаешь меня виноватой? – Задала она вопрос, на который не поступило ответа и это стало последней каплей, ее терпения. - Хорошо.

Приняла Оля молчаливое бойкотирование и гордо, вскинув, голову, вошла в подъезд. Неторопливо поднимаясь по лестнице, она на площадке второго этажа не выдержала и выглянула в окно. Быстрыми шагами Ленька пересекал двор.

Желание броситься вслед за ним, было велико, но прекрасно, понимая, что погоня не принесет положительного результата, а только навредит, Оля горестно вздохнула и побрела дальше. Стены родного дома не принесли ей успокоения. Скорее наоборот, оставшись одна, она почувствовала, безысходность и тоску.

«Собственными руками я разрушила свое счастье» Слишком поздно осознала Оля, что совершила двойную ошибку, оскорбив, любимого человека недоверием и нелепым отказом, она нанесла сокрушительный удар по его самолюбию. Запоздалое раскаяние не принесло облегчения, и она дала волю слезам.

Опустошенная и раздавленная, Оля сидела в кресле, обнимая, своего плюшевого друга, делясь с ним, своими печалями.
 - Что если, он меня не простит. – Внезапная, мысль о том, что их скоротечный роман с Ленькой закончен, вызвал новый всплеск отчаяния – Нет, нет, я этого не вынесу, нет, нет.

Рыдания прервались телефонным звонком, и мгновенно срываясь с места, Оля подбежала к аппарату.
 
- Да, любимый. - Откликнулась она, взволнованно, сжимая, трубку.
 - Ты чего, заболела? Это же я. – Веселый смех подруги, развеял ее надежды. – Чем занимаешься?
 - Ничем. – Ответила Оля, сглатывая, застрявшие в горле слезы.
 
- Олька ты, что плачешь? – Насторожилась Светка и, ожидая, ответа, затаила дыхание.
 - Мы поссорились. – Выдавила Оля и разрыдалась, прямо в трубку.
 - Сейчас, приду. – Выкрикнула Светка и на другом конце провода тут же послышались гудки.

Не прошло и пяти минут, как в прихожей раздался звонок.
 - Бог мой. –  Ужаснулась Светка, разглядывая, опухшие от слез глаза подруги. - Что у тебя с лицом?
 - Плакала. – Всхлипнула Оля, растирая, слезы, которые, не переставая, текли по щекам.
 
- Это я вижу. – Отмахнулась Светка, не отрывая, взгляда от подруги. – Твое состояние, как?
 - Плохо, очень плохо. –  Пожаловалась Оля беспрестанно, шмыгая, носом. – Мне ужасно плохо.

 - Бедняжка. - Посочувствовала Светка и как немощную, придерживая, подругу за локоть, сопроводила в гостиную. – Садись, а еще лучше ложись.
 - Нет. – Воспротивилась Оля, забившись в угол, дивана, она подтянула колени к подбородку.
 
- Как ты себя чувствуешь? – Спросила Светка, внимательно разглядывая, подругу. – Что-то болит?
 - Все. – Всхлипнула Оля, чувствуя, себя так словно с нее сняли кожу.
 - Давно это случилось? – Поинтересовалась Светка, придирчиво изучая, знакомое с детства лицо.
 
- Сегодня. – Ответила Оля, тягостно вздыхая. – Мы гуляли по городу и
Натиск слез оказался сильнее, и, уткнувшись, лицом в колени, она заплакала навзрыд.
 
- Поссорились. – Закончила Светка, подсаживаясь, к подруге она участливо обняла за плечи. – Не переживай, ты же знаешь, милые бранятся, только тешатся.
 - Мы не просто поссорились. – Заметила Оля сквозь слезы. – Мы расстались, как лютые враги.
 
- Ой, да брось, ты. – Отмахнулась Светка беспечно. – С кем не бывает, день два и помиритесь.
 - Нет, все гораздо серьезнее. – Возразила Оля, прерывисто всхлипывая. – Ты даже не представляешь, на сколько серьезно мы поссорились...
 
- У тебя всегда все серьезно. – Не восприняла Светка, горе подруги. - Из ничего ты можешь сделать такую трагедию, что хоть в гроб ложись и помирай.
 - На этот раз все иначе. – Подтвердила Оля, поднимая, заплаканные глаза. – Когда мы сегодня гуляли, Ленька сделал мне предложение.
 - Уау. – Восторженно закричала Светка, подпрыгивая на ноги. – Скоро будем гулять на свадьбе.
 
- Нет. – Усмирила Оля, радость подруги. – Свадьбы не будет.
 - Просто зарегистрируетесь и все? – Предположила Светка, не переставая, улыбаться.
 
- Нет. – Сдавленно произнесла Оля и опустила голову, глотая, слезы. – Я отказалась.
 - Что? – Удивилась Светка и видимо, не доверяя, своим ушам переспросила. – Ты отказалась выходить замуж за Ленчика?

Согласно покачивая, головой Оля в отчаянии закрыла лицо руками.
 - Ну, ты и даешь. – Протянула Светка, быстро переходя, от состояния шока, в крайнюю степень возмущения, она накинулась на подругу. - Надо же было быть такой дурой, отказаться выйти замуж. Ты хоть иногда думаешь, что делаешь?

 - Я всегда думаю. – Опротестовала Оля обвинения. – Все не так просто, как тебе кажется.
 - Конечно, я ведь глупая, как пробка. – Вспылила Светка, размахивая, руками. – Это ты умнее всех.
 - Думаешь, мне было легко – Выкрикнула Оля в свою защиту. – У меня были основания.
 
- Ой, да, какие там основания опять какая-нибудь ерунда. – Скривилась Светка, от избытка эмоций она принялась ходить из угла в угол. - После похорон прошло уже почти полгода.
 - Пока только четыре месяца. – Внесла Оля поправку. – Но я отказалась не из-за этого.
 
- Как так? – Опешила Светка, резко затормозив, она уставилась на подругу. – А, из-за чего тогда?
 
- Может быть, это покажется глупым, но я отказалась совсем по другой причине. – Пояснила Оля, поднимая, глаза, полные слез, она, прежде чем признаться, глубоко вздохнула. – Я отказалась потому, что не уверена, в том, что Ленька действительно меня любит, а не потому, что хочет остаться в городе.
 
- У тебя, что совсем ку-ку съехала? – Вознегодовала Светка и, постучала себя по голове. – Ты сама то, понимаешь, что говоришь?
 - Относительно. – Призналась Оля, горестно вздыхая. – Все так странно и запутано.
 
- Это в твоей башке, все запутано. – Попеняла Светка, укоризненно покачивая, головой. – На, что уж ты меня считаешь не далекой, и то, когда мне мать сказала, что Ленчик встречается с тобой, из-за квартиры, у нас дело чуть было до драки, не дошло.
 -
 У нас все прошло гораздо скромнее. – Не удержалась Оля, припоминая, недавний разговор с соседкой.. – Хотя, честно говоря, приятного тоже было мало.
 - Вы, что с ней разговаривали? – Удивилась Светка и, получая, молчаливое подтверждение, сплюнула в сторону. –  Вот, зараза, ведь как человека просила, не лезь не в свое дело. Так нет же, вылезла и все испортила, своим поганым языком.
 
- Нельзя так говорить о маме. – Одернула Оля, подругу. – Тем более она, не единственная, кто так думает.
 - Скажешь, тоже. – Фыркнула Светка, презрительно. – Кроме, моей мамаши, такая фигня никому и в голову не придет.
 
- Почему ты в этом так уверена? – Спросила Оля, пытаясь узнать мнение подруги. – Разве тебе это не кажется правдоподобным?
 - Если б я не знала Ленчика, может быть, и поверила. – Ответила Светка и криво усмехнулась. – Но поскольку я его знаю, то естественно, не верю.

Слова подруги окончательно убедили Олю в том, что она совершила непростительную глупость, но что сделано то, сделано, теперь оставалось только сожалеть и плакать.
 - Так, вы из-за этого, что ли поссорились? – От размышлений Светка перешла к вопросам.
 - Да. – Подтвердила Оля, проглатывая, застрявший в горле ком. – Все так глупо получилось.
 
- Ладно, не переживай, с кем не бывает. – Выразила Светка сочувствие, вновь усаживаясь рядом с  подругой. – Психологи говорят, что ссоры между партнерами полезны, потому, что они обновляют чувства и обостряют сексуальное влечение. Как правило, после ссор бывают бурные примирения. Так, что не расстраивайся, временная разлука, пойдет вам на пользу. Отдохнете, друг от друга, а то, наверное, уже устали день и ночь целоваться.
 
- Светка. - Нахмурилась Оля, не желая, развивать тему, она напомнила. – Мы ведь договаривались.
 - А, что? – Хмыкнула Светка, игнорируя, напоминание. – Тут и дураку понятно, что от букетно конфетной стадии, вы уже давно перешли к постельному режиму.
 - Прекрати, выдумывать. – Предприняла Оля, попытку усмирить подругу и оправдаться.
 
- Я, между прочим, не слепая. – Заявила Светка, как доказательство, кивая, на зеркало. – Посмотри, на тебе же лица нет.
 - Куда бы оно делось? – Усмехнулась Оля, мельком взглянув, на свое отражение в полированной поверхности шкафа. 
 
- Ты прямо как скелет ходячий стала, одна кожа да кости. – Пояснила Светка, не сдерживаясь, от порицания. - Ночами, подруга нужно спать и как можно чаще находиться на свежем воздухе, а не в постели валяться. Тогда и выглядеть будешь не такой усталой
 
- Вот уж чем-чем, а бессонницей, я точно не страдаю. – Возразила Оля и для полной убедительности добавила. – Сплю, как сурок, днем и ночью. На лекциях, засыпаю, прихожу домой и валюсь, с ног от усталости. Утром это вообще, какой-то кошмар, так тяжело вставать.
 
- И давно с тобой такое творится? – Насторожилась Светка, заинтересованная жалобами подруги.
 - Месяц или чуть больше. – Ответила Оля, печально вздыхая. – Прямо наваждение какое-то, со мной такого раньше никогда не было.
 
- Никогда, говоришь? – Переспросила Светка, озадаченно разглядывая бледное лицо подруги, с синеватыми кругами, возле глаз.
 - Может, моя гипер усталость связана с тем, что весна и организм ослаблен? - Предположила Оля, ища совета у специалиста. – Скажи мне как биолог, может такое быть или нет?..
 
- Повышенная усталость и приступы сонливости, могут быть связанны с биологическими ритмами, или другими процессами, происходящими в твоем организме. – Сделала Светка пространное умозаключение, пребывая, в глубокой задумчивости. - Ставить какой-то однозначный диагноз, сложно, тем более что я не медик, поэтому советую, не затягивать, а как можно скорее обратиться к врачу.
 
- Зачем, если у меня ничего не болит? - Усмехнулась Оля, недоуменно глядя на подругу. – Что я скажу врачу, когда он спросит, на что жалуетесь? Я скажу, что хочу спать? Не удивительно, если  мне посоветуют пойти домой или еще куда подальше.
 
- Вдруг это симптомы какой-нибудь скрытой болезни? – Произнесла Светка с придыханием, ее глаза расширились. – Что если ты подцепила какой-нибудь вирус?
 - Не волнуйся моя, болезнь не заразна, по воздуху и из рук в руки не передается. – Поспешила Оля успокоить и смущенно улыбнулась. – По крайней мере, на Леньку она не действует.
 
- Со здоровьем шутки плохи. – Предостерегла Светка, продолжая, изучать лицо подруги. - Тем более не вооруженным глазом, видно, что у тебя явные признаки какого-то заболевания.
 - Ты ведь, сказала, что не медик. – Напомнила Оля, подвергая, диагноз сомнению. – Как ты можешь тогда видеть, что я больна?
 
- Для этого большого ума не надо. – Усмехнулась Светка, ехидно. - При виде твоей физиономии, даже круглый идиот сразу догадается, что у тебя явные проблемы со здоровьем.
 
- Допустим. - Сдалась Оля и вопросительно посмотрела на подругу. - Тогда посоветуй, к какому врачу я должна пойти?
 - К терапевту. – Выдала Светка, молниеносный ответ.
 
- К нашему участковому? – Уточнила Оля и, припомнив, стеснительную девушку, которая приходила, когда Мария Петровна была больна, отрицательно покачала головой. – Нет, это исключено.
 - Почему? – Удивилась Светка, недоуменно вращая, глазами. – Терапевт специалист, по всем болезням.
 
- Только не наш участковый врач, от нее помощи  не дождешься. – Усмехнулась Оля скептически. - Все, что она может, так это поставить клизму. После, того, как, она лечила бабулю, я ей больше не доверяю.
 - Не доверяешь терапевту иди к гинекологу. –  Предложила Светка и задохнулась от собственной догадки. – Слушай, а почему бы тебе не сходить в женскую консультацию.
 
- Умнее ты ничего не могла придумать. – Осуждающе Оля, посмотрела на подругу. - Сама подумай, при чем здесь гинеколог? Если у меня патологическая усталость?
 
- Усталость может быть вызвана, чем угодно. – Поведала Светка и совершенно неожиданно перескочила на другую тему. – Олька, как ты предохраняешься? Какие препараты принимаешь?
 - Никаких. – Ответила Оля и, улавливая, недоумение в глазах подруги, пояснила. - Высчитываю, дни, от начала цикла.
 
- Да, ты, с ума сошла. – Воскликнула Светка, подскакивая, как ошпаренная. - Как только ты до такого додумалась? Этот метод устарел, им наши прабабки уже не пользовались. Ты хоть соображаешь, что делаешь? На дворе конец двадцатого века, прогресс, а ты дни считаешь.
Неподготовленная к данному разговору Оля беспомощно заморгала глазами.
 
- Тебе никогда не приходило в голову, что ты могла просчитаться? – Поинтересовалась Светка и задала вопрос на засыпку. – Ты, что не понимаешь, какие могут быть последствия?
 - Нет, я не могла просчитаться. – Решительно Оля отвергла версию. – Ошибки быть не должно.
 - Не могла не должно. – Передразнила Светка, вне себя от возмущения. - Все знаю, все понимаю. Вот тебе и результат, пролетела, со своими подсчетами, как фанера над Парижем.
 
- Опять ты каркаешь, как старая ворона. – Рассердилась Оля, недовольная замечанием подруги.
 - А ты глупая курица. – Не осталась Светка в долгу. – Только строишь из себя всезнайку, а на самом деле, умишка у тебя с гулькин хрен, если не меньше.
 
- Терпеть не могу, когда ты начинаешь меня поучать. – Проворчала Оля, чтобы не раздувать назревающий конфликт, она отвернулась.
 - Кто-то ведь должен заниматься твоим воспитанием. – Ухмыльнулась Светка, не преминув, попенять –  Зря ты все-таки не стала меня тогда слушать, я могла бы тебе подсказать, что нужно сделать, а
 
- Все хватит, надоела. – Не выдержала Оля, обрывая, нравоучения – Все, я сделала и без тебя, таблетки купила, только еще не принимала, потому, что в инструкции написано.
 - Знаю я, что там написано. – Приостановила Светка, прищуривая, глаза. - Ты лучше скажи мне, как долго ты ждешь начало цикла?
 
- Неделю. – Уменьшила Оля сроки втрое, чтобы усыпить бдительность подруги. – Или около того.
 - Ну, это еще не много. - Успокоилась Светка, расслабленно вздохнув, она присела на диван. - Если было больше, тогда стоило бы беспокоиться. А, так вполне возможно, что это перестройка организма на новый биологический, ритм.

Как ни как ты теперь, не девушка, а женщина.
Грустно улыбнувшись, Оля покачала головой, впервые в жизни всерьез, задумываясь, над словами подруги.