Вкус любви глава 24

Елена Ю-Ю
ГЛАВА   ДВАДЦАТЬ   ЧЕТВЕРТАЯ


 Воскресный декабрьский день, выдался пасмурным и не предвещал ничего интересного кроме снега. Свинцовые тучи, до отказа набитые снежной массой, кружили над городом, выискивая, место, куда можно было ссыпать несметные запасы сокровищ. Не выдерживая, собственной тяжести они постепенно начали терять свои пушистые внутренности.

Чтобы не заразиться меланхолией пасмурного утра, Оля отвела взгляд от окна и резво спрыгнула с кровати. На завтрак выпивая, чашку крепкого кофе, она приступила к генеральной уборке. Неспешно наведя, порядок у себя в спальне, она приоткрыла дверь в комнату бабушки и остановилась на пороге.
 
- Привет. – Поприветствовала Оля, портреты на стенах и, стараясь не нарушить тишину, протерла пыль, с мебели, оставляя, все на своих местах, так как это было на протяжении нескольких лет.

Как собачку на привязи, таща, за собой огромный пылесос, она вошла в гостиную и критическим взглядом, окинула большую комнату.
 
- Не мешало бы сделать перестановку. - Рассудила Оля, надеясь, хоть как-то разнообразить обыденную жизнь, которая за последние недели стала невыносимо тусклой. - Кресла, думаю лучше поставить, ближе к окну, чтобы можно было любоваться панорамой города.

Смело, приступая, к исполнению задуманного она откатила одно из кресел. Предмет лежащий на полу, привлек внимание и, чтобы исследовать неопознанный объект, Оля протянула руку.

Стоило ей коснуться мягкой основы, как она поняла, что это Ленькин свитер, такого же стального цвета, как и его глаза. Случайно позабытая частичка его тепла, возродила в памяти, день, когда окруженная вниманием и заботой, она была на седьмом небе, от счастья.

В попытке вернуть, эти не забываемые и счастливые мгновения, Оля, не долго думая, надела свитер. Пушистые ворсинки, соприкоснувшись с кожей, напомнили ей неповторимые ощущения теплоты и нежности.
 
- Ленька. – Вдруг, совершенно отчетливо осознавая, как безумно по нему скучает, она обхватила себя руками.
Безмерная тоска заполнила душу, отчего волна слез поднялась, до критической отметки, угрожая, затопить как минимум, половину земного шара.
 
- Только не раскисать. – Дала Оля себе установку, и чтобы как можно быстрее, избавиться от бремени тоски, приступила к прерванной работе.
Ни на минуту, не давая, себе расслабиться, она трудилась весь день без остановки и только ближе к вечеру обессилевшая от усталости, но довольная, что закончила уборку, присела на стул.
 
- Ну, вот теперь можно со спокойной совестью, пить чай. – Улыбнулась Оля, оглядывая, кухню сверкающую безупречной чистотой.

Случайно попавший в поле зрения, настенный календарь, возродил воспоминания, которые перенесли ее в далекое безоблачное детство.
 
- Бабуля, а какой сегодня день? – Спрашивала Оля, пытаясь, дотянуться до откидного календаря, она с ногами забралась на стул.
 - Прочитай. – Подзадоривала Мария Петровна, внучку. – Или ты еще не научилась?
 
- Научилась, слушай, как я уже хорошо читаю. – По слогам Оля начинала читать, ведя, пальчиком по страничке. – Сре-да. Пя-тое ма-я.
 - Молодец. - Похвалила бабушка и довольная собой она светилась от счастья, как медный пятачок.
 - Бабуля, а не пора ли нам поменять день? – Предложила Оля, перелистывая, календарь, она, указала на красные цифры. – Скажем, вот на этот.

И поскольку интерес заключался не только в том, чтобы читать эти маленькие листочки, но и отрывать их, она потянулась за бумажным прямоугольником.
 - Как этот день наступит, так мы и поменяем. – Остановила Мария Петровна и, замечая, как внучка недовольно надула губки, пояснила свой отказ. - Иначе получится неразбериха, сразу после среды, наступит воскресение, а это не правильно. Мы с тобой, запутаемся, и не будем знать, когда мама с папой вернуться.
 
- Ладно, давай, подождем. – Неохотно соглашалась Оля и задавала очередной вопрос. – А почему все цифры написаны черными чернилами, а воскресенье красными?
 - Воскресение выходной день, вот его и напечатали красным, а остальные дни будни, поэтому они все одинаковые. – Терпеливо отвечала Мария Петровна, удивляясь любознательности пятилетней внучки.

Задумчиво отрывая, листок за листком, Оля отсчитывала дни, проведенные в одиночестве, которое, угнетало своей вакуумной пустотой, не давая, ей возможности смириться с болью внезапной потери.
 
- Семнадцатое декабря. – Прошептала она, глядя на страничку, оставшуюся на календаре. – Скоро наступит Новый год, но в нем, не будет тебя.
Слезы задрожали на ресницах и два тонких, ручейка, устремились к подбородку.
 
- Почему мы теряем тех, кого больше всего боимся потерять. – Обратилась Оля в пустоту, но ответа не последовало и лишь, закипевший чайник, сообщая, о своей готовности, пронзительно засвистел.

Не испытывая, чувства голода она заварила чай и маленькими глотками, потягивая, ароматный терпкий напиток, прислушалась к звукам окружающего мира. За стеной играла музыка, слышались приглушенные голоса соседей. Внизу хлопнула входная дверь, и в подъезде раздались шаги, кто-то начал подниматься по лестнице.

Пытаясь определить, кому из соседей они принадлежат, Оля принялась отсчитывать этажи. На площадке между вторым и третьим этажом шаги затихли. По всей видимости, их владелец устал и решил немного передохнуть. Спустя минуту невидимый путник поднялся на третий этаж и остановился. Настороженно прислушиваясь, Оля, чтобы убедиться в правильности своего предположения, вышла в прихожую и прислонилась ухом к двери. В тишине было отчетливо слышно учащенное дыхание.

«Интересно, кто бы это мог» Не успела она закончить, как сердце оборвалось, и стремительно полетело вниз, что позволило ей, безошибочно определить, того, кто находился, по ту сторону двери.

Лишенная возможности видеть, Оля не утратила способности чувствовать и, не смотря, на то, что гость не спешил себя обнаруживать, она была уверена, это именно тот, кого ей хотелось видеть больше всего на свете. Между тем, гость, приблизился к двери и опустил руку на звонок. Мелодичная трель, как горсть мелких монет, рассыпалась по квартире.

Утомленное долгим ожиданием, сердце пришло в неистовое движение, разгоняя, кровь с такой силой, что она зашумела в висках, как Ниагарский водопад. Пытаясь привести чувства в норму, Оля сделала глубокий вдох, потом выдох, но как только раздался следующий звонок, все повторилось заново.

Не в силах справиться с волнением, она продолжала стоять неподвижно, щекой прижимаясь, к прохладной обивке двери. После третьего звонка, гость прерывисто вздохнул и видимо не желая, навязывать свое присутствие, развернулся на месте.
 
- Уходит. – Скованная паническим страхом Оля, не смея шелохнуться, превратилась в слух. 

Удаляющийся звук шагов, подтвердил ее догадку, гость действительно направлялся к лестнице.
 - О, нет. - Простонала она и, сжимая, остатки воли в кулак, решительно открыла дверь.

В полумраке коридора высокая фигура Леньки была похожа на призрак, и если бы он не обернулся то, Оля спокойно могла бы подумать, что все это ей лишь привиделось.
 - Привет. – Улыбнулась она, старательно изображая, удивление.
 - Здравствуй. – Отозвался Ленька, разгоняя, остатки сомнений, что это именно он, а никакой-нибудь фантом. – Извини, что так поздно.
 
- Ничего, ничего. – Поспешила Оля его успокоить, приглашая, войти. – Приходи.
 - Я не надолго. – Оправдываясь, Ленька переступил через порог. – У меня завтра экзамен.

Рассеянный взгляд, скользнул по лицу девушки и остановился у нее на груди. Автоматически, проследив, за ним Оля опустила голову. «О боже, на мне его свитер». Обнаруживая, причину его крайнего удивления, она смутилась.
 
- Дома было прохладно, а он такой теплый. – Поспешила Оля оправдаться, разворачивая, закатанные рукава.
 - Не надо, не снимай. – Остановил Ленька, запутавшуюся в свитере девушку. - Он тебе, очень идет.
 - Ты шутишь? – Недоверчиво Оля, покосилась, на свое отражение в зеркале.

Свитер болтался на ней, как на вешалке, отчего, фигура казалась, еще более худой и не складной.

- В таком виде, мне только ворон пугать. – Усмехнулась Оля, приподнимая, и опуская, руки.
 - Зато тебе в нем тепло. – Перестав, улыбаться Ленька, вернулся к цели своего визита. – Извини, что я пришел так поздно, у меня завтра экзамен, поэтому мне нужны книги.
 
- Какие именно тебе книги нужны? – Поинтересовалась Оля, старательно маскируя, волнение. – По истории или литературе?
 - Те, что в сумке. – Ответил Ленька и для ясности добавил. – Я оставил сумку с книгами. Если я их не сдам в библиотеку, меня не допустят к сдаче экзамена.

Разочарование было безграничным, но Оля взяла себя в руки и понимающе кивнув, отправилась в гостиную.
 - Глупо было надеяться, что он пришел узнать как мои дела. - Ворчала она, доставая, из-за шкафа спортивную сумку, которая, не соответствуя, своим размерам оказалась достаточно тяжелой.

Волоча, неподъемную ношу, за собой Оля вернулась в прихожую.
 - Вот. - С чувством выполненного долга, она поставила сумку на пол.
 - Спасибо. – Поблагодарил Ленька, с легкостью атлета перекидывая, сумку через плечо.
 - Пожалуйста. – Ответила Оля скорее автоматически, чем осознанно.

Рассеянно кивнув, Ленька, продолжал стоять на месте, глядя себе под ноги. Терпеливо ожидая, когда гость выйдет из коматозного состояния, Оля сцепила руки на груди, но едва пальцы коснулись шерстяной основы, она поняла причину его заминки. «Свитер, я забыла отдать ему свитер». Осененная догадкой, она торопливо освободилась от чужой вещи.
 
- Прости, чуть не забыла. – Извинилась Оля, протягивая, свитер законному владельцу.

В течение минуты, Ленька тупо смотрел на предмет в руках девушки, видимо соображая, как с ним поступить и, наконец, найдя, разумное решение, скинул сумку на пол, расстегнул замок и положил свитер поверх книг. Методично повторяя, движения с точностью наоборот, он застегнул замок и распрямился.

«Сейчас он уйдет, и мы возможно больше никогда не встретимся. Разве, что случайно на улице или в университете». Закружились мысли, как стая черных ворон.

«Не исключено, что я вижу его в последний раз». Сердце сжалось от страха и отчаяния. «Я не хочу, чтобы он уходил, я должна, что-то сделать, чтобы его остановить». И поскольку времени для размышлений не было Оля как в омут, шагнула судьбе навстречу.
 
- Почему ты так долго не приходил? - Задала она вопрос, не заботясь, о его содержании.
 - Мне не нужны были книги. – Голос Леньки, прозвучал неестественно хрипло.
 - Выходит если бы не книги, ты бы не пришел? – Второй вопрос прозвучал более осмысленно, но Оля не услышала, на него ответа и это задело ее самолюбие. – Настоящие друзья так не поступают.

Накопленная за дни ожидания и одиночества, обида вырвалась наружу, и она не стала ее сдерживать.
 - Прошло две недели, а ты ни разу не позвонил, чтобы узнать, как мои дела? – Возмутилась Оля, до глубины души оскорбленная его равнодушием – Неужели это было так сложно?
 -
 Я звонил, но мне никто не отвечал. – Оправдываясь, Ленька поднял глаза и недоуменно посмотрел на разгневанную девушку. – Я подумал, что ты живешь у Макса.
 - С какой стати, я должна жить у него. – Хмыкнула Оля, гордо вздернув, подбородок.
 
- Вы встречаетесь. – Пояснил Ленька, поворачиваясь лицом к двери. – И было бы вполне разумно.
 - Мы не встречаемся. – Прервала его Оля, наблюдая, как он поворачивает, ручку. – Мы расстались.

На лице Леньки не дрогнул ни один мускул. «Ему нет никакого дела, до меня и до того, что со мной происходит». Сделала Оля окончательный вывод, но не смогла согласовать его со своими чувствами, которые как запущенный паровой двигатель, кипели и клокотали в недрах ее души.
 
- Ты ничего не хочешь мне сказать? – Понимая, что терять ей больше нечего, Оля отпустила тормоза.
Неопределенно пожимая, плечами Ленька открыл дверь. Считанные секунды оставались до его ухода, и это подтолкнуло Олю к решительным действиям.
 - Тогда я скажу. – Выкрикнула она и, срываясь, с места с силой захлопнула дверь.

С удивлением, глядя на воинственно-настроенную девушку, Ленька отступил назад.
 - Ты злой, жестокий и бесчувственный. - Решилась Оля, высказать ему все, что на протяжении долгого времени, носила в себе. – Ты, бессердечный, ты настоящее чудовище.

Задыхаясь, от нарастающего волнения и гнева она сжала кулаки.
 - Нет, ты хуже. – Воскликнула Оля, доведенная до отчаяния, она ударила его кулаком в грудь. – Ты бездушный, бессердечный каменный истукан.

От неожиданного удара Ленька чуть пошатнулся назад, но не произнес не слова в свою защиту.
 - Равнодушный, безжалостный. – Сыпала Оля обвинения, и словно пытаясь достучаться до этого каменного сердца, нещадно колотила его по груди. – Неужели ты не видишь как мне плохо, как я страдаю?

Отрицательно покачивая, головой Ленька продолжал во все глаза смотреть на девушку.
 
- И все потому. – Вздохнула Оля и облизнула пересохшие от волнения губы. – Что я люблю тебя.
Робкие слова любви, не произвели на Леньку никакого впечатления, его лицо осталось бесстрастным, а взгляд отрешенно-отсутствующим.
 
- Я понимаю, все это глупо и бессмысленно. – В полной мере, осознавая, свое бессилие, Оля безвольно опустила руки и уткнулась ему в грудь. – Но я ничего не могу с собой поделать, ничего.

Слезы боли и отчаяния, потекли по лицу. Стремительные, как горные реки и горячие как гейзеры, они растопили лед равнодушия и оживили сердце, насильно заключенное в ледяные оковы.
 
- Не плачь. – Тихо произнес Ленька, приподнимая, голову девушки. – Прошу тебя, не надо плакать.
Крупные слезинки, выкатились, из голубых глаз Оли и упали на его руки.
 - Олька милая, не плачь. – Умолял Ленька, сжимая, лицо, девушки, в ладонях. - Я тоже тебя люблю, очень, очень, люблю. Если бы ты только знала, как я тебя люблю.

- Ты меня любишь? – Переспросила Оля, непроизвольно громко всхлипывая.
 - Да, люблю. – Повторил Ленька и принялся губами, собирать, слезинки, с ресниц девушки. – Ты даже не представляешь, как сильно я тебя люблю.
 - Тогда почему? – Прерывисто Оля всхлипнула. – Почему ты так долго молчал?
 - Я боялся. – Искренне признался Ленька лицом, зарывшись в ее светлые волосы.
 
- Кого? – Насторожилась Оля, скосив, на него глаза. – Макса?
 - Нет. – Возразил Ленька, грустно усмехнувшись. – Я боялся своей любви и тебя.
 - Меня? - Не в силах поверить, в реальность происходящего, Оля, попыталась её осмыслить. – Но почему?
 
- Не знаю. – Прошептал Ленька, короткими нежными поцелуями, покрывая, лицо девушки, он прикоснулся к губам, которые раскрылись как нежные лепестки розы.

Упоенная любовью Оля сидела на коленях Леньки, обвив, его шею руками. Как растревоженный пчелиный рой, мысли кружились в голове, не давая, возможности, насладиться, долгожданным счастьем.
 
- О чем грустит мой маленький славный котенок? – Поинтересовался Ленька с нежностью, глядя на задумчивую девушку.
 - Почему котенок? – Деланно обиженно Оля надула и без того, припухшие губы. – Я, что так похожа на кошку?
 - Особенно когда спишь, свернувшись калачиком. – Ответил Ленька и, замечая, что девушка, осталась серьезной, перестал улыбаться. – Если тебе не нравится, то я не буду.
 
- Нравится. – Поспешила Оля его успокоить и после секундной паузы предложила. - Давай поговорим серьезно.
 - Ты думаешь, уже пора? – Удивленно Ленька вскинул брови. – Мы ведь еще только поцеловались.

Его серые глаза излучали безмерную любовь и нежность, но Оля была непреклонной.
 - Да. – Утвердительно ответила она, садясь, так, чтобы лучше видеть его лицо. – Потому, что у меня накопилась куча вопросов, на которые ты должен ответить.
 
- Валяй. – Согласился Ленька, не задумываясь, ни на секунду. – Мне скрывать нечего.
 - Точно? - Переспросила Оля игриво, приставив, палец к его носу. – Клянешься, говорить правду?
 - Клянусь, говорить правду и ничего кроме правды. – Поклялся Ленька, скрепляя, клятву поцелуем.
 
- У тебя есть девушка? – Задала Оля первый вопрос, воспользовавшись, короткой передышкой.
 - Ну. - Протянул Ленька, с напускной задумчивостью. – Пару часов назад, я бы с уверенностью ответил на заданный вопрос, но с учетом последних событий.
 
- Давай обойдемся без шуток. – Предупредила Оля и уточнила – До сегодняшнего дня ты встречался с девушкой?
 - Нет. – Дал Ленька однозначный ответ, лукаво прищуривая, глаза. – Олька, ты специально спрашиваешь, чтобы услышать, как я тебя люблю?
 
- Мне важно это знать. – Ускользнула Оля от ответа, глядя на него в упор. – Так это правда?
 
- Да. - Заверил Ленька, добродушно улыбаясь. – Если тебе нравится, слышать, о том, что я тебя люблю, я буду говорить, это каждую секунду Я тебя люблю, я люблю тебя, я тебя очень люблю.

«Как быстро он забыл о своей Наташе?». Закравшееся сомнение, просочилось в душу и дало ростки. «А, что если это всего лишь игра. Ведь Макс, меня предупреждал». Строить догадки было занятием не благодарным, разумнее было, узнать все из первоисточника, что она и поспешила сделать.
 
- А как же Наташа? – Поинтересовалась Оля, отмечая, что вопрос угодил прямо в яблочко, она уточнила. - Разве вы с ней больше не встречаетесь?
 - Нет. – Ответил Ленька, напряженно поигрывая, желваками.
 - Ты обещал говорить правду. - Напомнила Оля о данной клятве, внимательно наблюдая, за ним.
 
- Я сказал тебе правду. – Настойчиво повторил Ленька, в его глазах появилась холодная колючесть
 - Ну, хорошо. – Согласилась Оля и продолжила. - Как давно вы расстались и почему?

Объединила она сразу два вопроса, чтобы не затягивать мало приятную процедуру.
 - Это было так давно, что я уже не помню. – Предпринял Ленька неловкую попытку отшутиться.
 
- А ты напряги память. - Посоветовала Оля, улавливая, в его словах неискренность.
 - Зачем? – Удивился Ленька, поднимая, глаза на девушку. – Разве это имеет какое-то значение?
 - Да. – Заверила Оля и, стараясь, во что бы то ни стало добраться до истины, переспросила. – Так почему вы расстались?
 -
 Не сошлись характерами. – Выдал Ленька ответ, который не внес ни капли ясности.
 - Слишком банально. - Хмыкнула Оля, небрежно передергивая, плечами. – Придумай, что-нибудь более оригинальное.
 - Для чего? – Недоуменно Ленька, посмотрел на девушку. – Кому это нужно?
 
- Мне. – Парировала Оля, любым способом, желая, вытянуть признание, она сделала подсказку. – Для расставания должен быть повод, и я хочу его знать.
 - Не было никакого повода. – Продолжал Ленька упорствовать. – Мы расстались по обоюдному согласию.
 - Вот так просто? - Недоверчиво Оля усмехнулась. – После того, как три года были любовниками?
 
 Да, но. – Не стал Ленька отпираться и попытался объяснить. – Все, что когда-то между нами было, все это осталось в прошлом.
 - Что так? – Спросила Оля с издевкой, в погоне за истиной, становясь беспощадной. – Почему ты вдруг решил бросить девушку, которую
 
- Я никого не бросал. – Возразил Ленька, прерывая, ее на полуслове. – Мы расстались друзьями.
 - Не правда. – Вспылила Оля, вскакивая, на ноги как выпущенная из ружья пуля. – Я тебе не верю.
 
- Почему? – Спросил Ленька, удерживая, разгневанную девушку, за руку. – Олька, почему?
 - Потому, что ты. – Предательски задрожавший голос, оборвался, но Оля нашла силы, чтобы справиться с волнением и закончить прерванную мысль. – Ты лжешь, и я это знаю.

Растерянность и досада промелькнули в серых глазах Леньки, по всему было видно, что он шокирован, столь резким заявлением девушки.
 - Надеюсь, теперь ты скажешь мне, что между вами произошло? – Потребовала Оля, ответа, подстегнутая его молчанием. – Почему вы расстались?
 
- Кто рассказал тебе о Наталье? – Поинтересовался Ленька, пытливо заглядывая, девушке в лицо.
 - Не важно. – Проигнорировала Оля, его вопрос, отводя глаза в сторону. – Ведь главное не в этом.
 
- Как раз это и есть самое главное. - Возразил Ленька, поворачивая, голову девушки. – Для меня важно услышать имя человека, который знает обо мне больше чем я сам.
 
- Мне тоже интересно знать. – Прошептала Оля, отчаянно борясь с подступающими слезами. – Что заставило тебя так быстро забыть о девушке, которую ты любил, при чем безумно.
 
- Олька, милая, я любил, люблю, и всегда буду любить только тебя. – Признался Ленька, осыпая девушку признаниями вперемежку с нежными поцелуями. - Ты любовь всей моей жизни.

«Нет, что-то здесь не так» Пронесшаяся, кометой мысль, оставила феерический след, который в одно мгновение превратился в пламя. «Он явно, что-то не договаривает, считая, что я настолько глупая и наивная дурочка, которой можно вот так запросто, вешать лапшу на уши. Ну, ничего, не на ту нарвался». Подбодрила себя Оля и после короткой передышки вновь, ринулась в атаку.
 
- А как же Наташа? – Подозрительно она прищурилась. – Разве ты ее уже больше не любишь?
 - Нет. – Уверенно заявил Ленька, прижимая, девушку к груди. - Ты единственная, кого я люблю.
 - Но как же так? – Продолжала Оля, сомневаться. – Ведь вы так долго встречались, вы были вместе.

Из глубин памяти всплыл эпизод, одной пикантной сцены, свидетелями, которой они были со Светкой и чтобы узнать недостающие подробности, она решила воспользоваться предоставленным случаем.
 
- Помнишь вечеринку, у Макса, когда мы отмечали наш первый учебный день? - Умышленно Оля сделала паузу, давая, ему возможность вспомнить, после чего продолжила. – Вы танцевали и по тому, как вы себя вели, догадаться, что вы далеко не друзья.

 - Нет, все было совсем не так. – Прервал Ленька девушку. – На самом деле, все, было иначе.
 - Вы вели себя как любовники. – Воскликнула Оля, обличающим тоном. – Я видела, как вы целовались.
 - Да. – Не стал Ленька отрицать факты и пояснил. – В тот вечер, Наташа, пыталась уговорить меня, начать все сначала, но я отказался, потому, что без памяти, был влюблен в одну девушку.
 - В какую? – От нетерпения, Оля забыла, основные правила хорошего тона.
 - В тебя, мой маленький глупый котенок. – Улыбнулся Ленька и поцеловал девушку в губы.

Поцелуй, наполненный нежностью и страстью, на время прервал разговор.
 - Так почему вы расстались? – Вернулась Оля к начальной теме, как только страсти улеглись
 - Для тебя это имеет какое-то значение? – Настороженно Ленька, заглянул ей в глаза.
 
- Да. – Не стала Оля отпираться и пояснила – Я хочу знать, о тебе все, начиная, со дня твоего рождения и до сего часа.
 - Это слишком длинная история. – Отшутился Ленька, грустная улыбка коснулась его губ.
 - Я не куда не тороплюсь. – Подтверждая, свои слова Оля прильнула к его груди и обвила шею руками. – В таком положении я могу провести целую вечность.

Без тени смущения заявила она и, устроившись, у него на коленях, приготовилась слушать.
 - Давай отложим, это до следующего раза. – Предложил Ленька, перестав, улыбаться он стал серьезным.
 
- Если мы не поговорим сейчас, значит, не поговорим никогда. – Не согласилась Оля и взяла инициативу в свои руки. - Расскажи, мне, что произошло на Новогодней вечеринке. Вы действительно с Максом подрались или Светка, все это как обычно приукрасила?
 
- Как таковой драки не было, мы всего лишь поспорили. – Заметил Ленька, поясняя, причину конфликта. – Я вспылил, Макс не сдержался. Одним словом все спонтанно началось, и так же закончилось.
 - Кто из вас начал первым? – Уточнила Оля, интересующие ее детали. – Ты или Макс?
 
- Я. – Сознался Ленька и удрученно вздохнул. – В тот вечер я был не в себе, поэтому не сдержался.
 - Была причина? – Не сдавалась Оля, пытаясь выяснить все, что ей было не понятно.
 - Я не умею долго хранить обиду, поэтому не помню. – Увернулся Ленька от ответа и замолчал.
 
- Ну, хорошо. – Согласилась Оля, понимая, что этого слишком мало, для общей картины, она принялась размышлять вслух. - С Максом, все понятно, ему достаточно, одного слова, чтобы он пришел в ярость. Но ты ведь абсолютно другой, ты не способен совершать не обдуманные поступки.
 
- Ты так считаешь? – Испытующе Ленька посмотрел на девушку. – Ты до сих пор думаешь, что я
 - Нет. – Прервала его Оля, прижимая, ладонь к губам. – Я не считаю, тебя трусом и никогда не считала. Я имею в виду, что ты не способен просто так обидеть человека. Не говоря, уже о том, чтобы ударить. Для этого должен быть достаточно серьезный повод.

Молча, принимая, объяснения Ленька согласно кивнул.
 - Поэтому я хочу знать, что за причина, по которой вы поссорились с Максом? – Задала Оля первую часть вопроса и глубоко вздохнула. – И, что было после того, как ты ушел с Наташей?
 
- Откуда у тебя такие подробности? – Удивился Ленька, в его глазах промелькнуло недоумение и недовольство, одновременно. – Кто снабжает тебя такой подробной информацией?
 - Секрет фирмы. – Улыбнулась Оля, кокетливо поведя, плечами.
 
- Как я понимаю, осведомитель один из наших знакомых? – Спросил Ленька, пытливо заглядывая, девушке в глаза. – Скажи, это он или она?
 - Я не могу, тебе этого сказать. – Не желая, раскрывать источник информации Оля, отвела взгляд.
 
- Олька, пойми, мне необходимо знать, кому потребовалось, сочинять все эти небылицы, и с какой целью. – Пояснил Ленька и нахмурился. – Хотя, я догадываюсь, кто это может быть.
Его глаза потемнели и стали похожи на куски темно-серого гранита.
 
- Нет. – Опровергла Оля его догадку – Это не Макс, он никогда не рассказывал мне о твоих отношениях с девушками. К тому же, последнее время мы о тебе, вообще не разговаривали.

Сняла она подозрения с Максима, замечая, как Ленька расслабленно вздохнул. «Как все-таки по-разному они выражают свое отношение, друг к другу». Поймала она себя на мысли, вспоминая, разъяренного Максима, который при малейшем упоминании о друге, приходил в ярость, называя, его как угодно, но только не именем, данным ему от рождения.
 
- В моем списке, остается, только одна кандидатура, которой это может быть выгодно. – Произнес Ленька, задумчиво. – Единственное, что я не могу понять, как ей удалось тебя в этом убедить.
 
- Если ты о Наташе, то можешь вычеркнуть ее из своего списка. - Посоветовала Оля, и не стала тянуть с ответом. – Все это рассказала мне Светка, о том, как накануне праздника ты поссорился со своей девушкой, которую несмотря ни на, что продолжаешь, любить, и не представляешь своей жизни без нее

Выдала она все на одном дыхании и замолчала.
 - Ничего себе. – Присвистнул Ленька, не скрывая, удивления. – Вот, так Светик Семицветик, какую лихую интригу она закрутила.
 - А, вот и нет. – Вступилась Оля за подругу. – Ничего Светка не закручивала, она рассказала мне все слово в слово, как ты ей рассказывал. Помнишь, на прошлый Новый год, когда я заболела и не пришла?

Без утайки она поведала все, что узнала от подруги.
 - Когда я говорил, что поссорился с девушкой, которую люблю больше жизни, я имел, в виду тебя, но так как не назвал твоего имени, она додумала его сама, как и все остальное. – Развеял Ленька, миф о любви, который больше года отравлял Оле жизнь. – С первого дня нашего знакомства, я не видел и не любил никого кроме тебя, ты для меня была единственной девушкой, на всем белом свете.
 
- Но почему ты не сказал мне об этом раньше? – Поинтересовалась Оля, мысленно прокручивая, события годичной давности, она нашла множество противоречий, что заставило ее усомниться. - Например, когда мы сбежали с Новогоднего бала?
 
- Потому, что на тот момент ты была девушкой моего друга. – Спустя почти год, признался Ленька и виновато улыбнулся. – Но, я клянусь, что с самого первого дня, нашего знакомства, я хотел признаться тебе в любви.
 
- Хорошо, тогда почему ты не признался, когда я поцеловала тебя? – Как мозаику Оля по крупицам принялась составлять картину их загадочных отношений. - Ведь тогда я первой сделала шаг навстречу. Почему ты не сделал тоже самое?
 
- Прости, но тогда я действительно повел себя как последний дурак. – Вздохнул Ленька, и прикрыл глаза, вспоминая, вечер, после которого они расстались, врагами. - Мне почему-то, показалось, что ты догадалась, что я в тебя влюблен и просто решила поиграть моими чувствами. Когда ты ушла, я понял, что совершил ошибку. С намерением поговорить и признаться тебе в любви, я рано утром пришел к твоему дому и долго бродил под окнами, ожидая, когда ты пойдешь на занятия, но в тот день, нам не пришлось, поговорить. После того как ты сказала, Максу.
 
- Теперь моя очередь. – Остановила его Оля, прикрывая, губы ладошкой. – После того, как я убежала, я вскоре вернулась, чтобы попросить прощение и признаться, но ты ушел, тебя нигде не было. Помню, как я звала тебя и плакала, потом пошла домой, то, что было после, я практически не помню.
 
- В тот день ты заболела. – Напомнил Ленька, продолжая, повествование. – Когда я понял, что мне не удастся тебя увидеть, я решил позвонить. Вместо тебя трубку взяла Мария Петровна и сказала, что ты не можешь подойти к телефону, потому, что находишься в бессознательном состоянии.
 
- Она, что прямо так и сказала? – Удивилась Оля, недоверчиво округлив, глаза.
 - Не помню, точно, как она сказала, но помню, как я ответил, что иду. – Грустно улыбнувшись, Ленька покачал головой. –  Ты знаешь, мне кажется, она догадывалась, что я тебя люблю.
 
- Нет, бабуля этого не могла знать, иначе бы она обязательно мне сказала. – Возразила Оля, но тут же отказалась от своих слов. – Хотя, только теперь я начинаю понимать, почему она все время, мне говорила, чтобы я одумалась и начала, все с самого начала.
 
- Когда я приходил, она постоянно рассказывала о тебе. – Поделился Ленька воспоминаниями. – А в тот день, когда я вез ее в больницу, она попросила меня, чтобы я не оставлял тебя ни при каких обстоятельствах. Я долго отказывался, но она настаивала, до тех пор, пока я не согласился и не дал ей слово, что буду, о тебе заботиться. Понимаю, что я не должен был этого делать, но она так этого хотела.

Молчание повисло в воздухе, и, не желая, чтобы оно затянулась Оля, прервала гнетущую тишину.
 - Выходит, бабуля знала, что мы любим друг друга. - Прерывисто она вздохнула. – Только не хотела вмешиваться, и ждала, когда мы сами поймем, но мы были такие глупые.

К горлу подкатил ком, и Оля прижалась к Леньке, пряча, свои непрошенные слезы.
 
- Мы должны благодарить ее за это, она поступила мудро. – Ласково Ленька, погладил девушку по голове. – Потому, что мы должны были сами понять, что мы чувствуем и как сильно любим.
 - Да. – Согласилась Оля и чуть приподняла голову. – Жаль только, что мы сразу этого не поняли, когда встретились в первый раз.
 
- Я был уверен, что ты любишь Макса. – Произнес Ленька, убирая, со лба прядь волос он, заглянул девушке в глаза.
Неловкое молчание, нависло над гостиной, и, не находя, что ему ответить Оля, грустно вздохнула.
 
- Все это время я старался не думать о тебе и как можно скорее забыть. – Возобновил Ленька откровения неотрывно, глядя на девушку. – Но так и не смог.
 - Как хорошо, что у тебя ничего не получилось. – Прошептала Оля, невольно содрогаясь от волнения и страха. – Иначе, я бы этого не пережила.
 
- Не бойся, этого никогда не случится. – Заверил Ленька и нежно притянул девушку к себе. – Я буду любить тебя, всю свою жизнь и даже после, я не перестану любить тебя.

Сквозь пальцы, пропуская, пряди светлых волос, он принялся покрывать глаза, губы девушки нежными поцелуями. Пьянея, от любви и нежности Оля откинулась назад, подставляя, под его губы, открытые участки тела, но Ленька, не воспользовался предоставленным ему правом, ограничиваясь, скромными, короткими поцелуями.

- Скажи, если бы я не остановила тебя, ты бы ушел? – Возник вопрос, словно зловещий призрак.
 - Олька, я не хочу думать о том, что когда-то было или могло быть. Без тебя у меня ничего нет, и никогда не будет. – Ответил Ленька, целуя, руки девушки. – Спасибо, что ты это сделала, потому, что если бы не ты, я продолжал бы любить и страдать, но ты никогда бы об этом не узнала.
 - Почему? – Удивилась Оля, разглядывая, свое отражение в его глазах.
 
- Есть много разных причин, но давай не будем, говорить о них сейчас, мы и так слишком много времени потратили на разговоры. Пойдем, лучше погуляем. – Предложил Ленька, поворачивая, девушку лицом, к окну. - Смотри, какой там идет снег. Ты любишь гулять, когда идет снег?
 - Люблю. – Прошептала Оля и, чувствуя, себя безмерно счастливой призналась. – Но больше всего на свете я люблю тебя.