сквозь открытое окно-отражался я в луне..

Агния Кипяткова
- Мальчик, иди ко мне, я тебя обниму!-хочется мне крикнуть вон тому симпатичному парнишки. Он проходит быстро мимо меня, его возраст не определить. Мне кажется, он убегал. Ещё бы, я бы то же бежала от такой, со всех ног. Какой день у меня этот марафон, когда алкоголь догоняет таблетки, а порошки смешались с нечётным количеством сигарет. Сигареты, они закончились. Грею руки своим дыханием, перчатки где-то мною оставлены. Может у одного из последних. Я не романтик. Отношения-это не моё. Ещё и затяжная депрессия, превратившаяся в угар. Не помню, когда, кусочки себя уже совсем не получилось склеить. Когда уже последняя капля клея высохла.
Не помню.
Сигареты..
Нужно купит пару пачек и ещё бутылку, любую. Не смотрю на марку или там бренд-просто с названием водка..роюсь в карманах заляпанной неизвестно где куртки, в рюкзаке, даже кажется не моём.
А где же мой?
Кто он последний из длинного списка..какой-то музыканьтишка. Помню концерт, толпа народа..
Под чем же, под чем я тогда была..
Наверное парень, у которого закупаюсь, принёс эту дрянь, всё же впарил, я долго ломалась. Ну видимо, всё же сдалась. Эта дрянь и свела меня с этим патлатым. Узкоплечим, похожим на зомби, парнем.Что было дальше..
Сложно вспомнить.У меня его рюкзак.В моём точно не было денег.В моём был телефон и плеер. Этот говнюк, сейчас вероятно роиться в моих вещах..охх..
Закуриваю.Лёгкие наполняет едкий дым.Чувствую, как вместе с ним, меня наполняет извечное чувство тлена.Словно я кусок мяса,мерно и безостановочно копчусь, самым ужасным способом-естественным.
Естественно.
Моё отражение в туалете тц пугает меня. Не мой рюкзак и не мои в нём вещи, совсем портят мне настроение. У этого парня, что телефона не было. Роюсь в чужих пожитках. Куча медиаторов, один из них, острым краем попадает мне под ноготь, от чего тут же начинает лится кровь. Из-за этих препаратов, что-то со свёртыванмостью, не останавливается. Обматываю палец платком из тех же вещей. Нахожу блокнот,такой отрёпанный, что страшно его открывать-вдруг рассыпиться.Хм, он что дневник ведёт.. Мелкий почерк, всё аккуратно и плотно, каждый листик испещрён им.
И вправду, что-то вроде дневника, от чего меня пробирает озноб.Блокнот давно перестал заполнятся. Последняя дата-пару лет назад. Страницы кое-где слиплись. Должно быть, он даже не проверял содержимое своего рюкзака.
Смотрю дальше..
Старая пачка, не понятного вида сигарет, я и марку-то такую не знаю..понюхав-закуриваю. Сигаретный дым, очень странный.Он наполняет кажется меня всю, словно пустой сосуд-жидкость.Он слишком резко бьёт меня под дых..неистово,захожусь в кашле.
Становится смешно.
Вот я в дебильном туалете, дебильного же тц, роюсь в мальчишеской сумке..
Всё очень плохо.
Закрываю глаза и облокачиваюсь о стену сортира. Ледяной кафель отрезвляет. Сигарета странно тлеет, наполняя пространство вокруг чем-то кислым, словно кто-то разлил уксус. Тело начинает трясти..я начинаю чувствовать, что-то по типу ломки. Эти впивающиеся шипами в самые странные и чувствительные точки моего тела импульсы, гнут меня и кажется, хотят растянуть в разные стороны, соревнуясь, кто быстрее. Еле сдерживаю слёзы боли, притаптываю подошвой ботинка почти дотлевшую сигарету. Закрываю лицо руками, чувствуя, как всё принятое мной ранее, ускользает. Лишь боль, её искры, селятся где-то  под рёбрами, разгораясь там новым пожаром.
Меня начинает рвать, успеваю добежать до раковины. Выворачивает чем-то неимоверным, запах уксуса усиливается и новая волна боли, дошедшая до низа живота, а потом снова поднявшаяся с изрыгающейся массой, приносит облягчение. Подымаю лицо к зеркалу, красное и измученное. Круги под глазами смотрятся отвратительно. Смываю слизь и слёзы. Вытираюсь рукавом.
 Поднимаюсь, закидываю рюкзак на спину, заправляя прядь неухоженных волос за ухо.
 Я скатилась.
Жду его у входа в метро. Пол часа, а кажется, что уже пол дня жду. Вокруг хоровод из лиц, резкой жестикуляции, криков. Люди. Их много, все они вместе с моими отходняками,хотят меня уничтожить.
Начинаю психовать.
Он появляется, как обычно в глаза не смотрит. Быстрый обмен из кармана в карман. Меня трясёт, ну я всё же как можно более аккуратно достаю таблетки, украдкой и еле доведя руку до рта, жадно проглатываю, на сухую, без запивона.
                «Нет никакой магии..
                Вообще, нет никакой магии..»( к\ф Мартин)
Голова кружится, обнаруживаю себя на скамейке в парке, солнце припекает мою голову,укутанную в капюшон. Смотрю на крону дерева, под чьей и расположилась. Не сразу замечаю его. Он стоит ко мне спиной, курит.  Воздух такой свежий, не смотря на дым, что создают его лёгкие. Голова кружится. С дерева летят листья, они кружатся и ложаться на меня, приземляются мне на грудную клетку. Я начинаю смеятся, когда один из листьев падает на щёку. Он резко поворачивается и ошарашено глядит на меня. С минуту кажется я смеюсь. Он молча смотрит и не сводит своего не мигающего взгляда.
-Не хило тебя вставило..-роняет одурело он. Замолкаю. Смотрю на него. Мы слишком часто видимся, для дилера и покупателя.
-Ты чего? Ждал пока я в себя приду?..-не даю ему ответить, продолжаю-шёл бы ты уже..
-Ага..-безразлично бросает он. Как-то слишком нервно выкидывая недокуренную сигарету. Уходит. Я так и лежу. Осознавая, как всё это нелепо. Небо, такое чистое, такое синее. Мне плохо..
Внутри меня дыра, словно я утёс, который со всех сторон омывает океан, солёная вода точит, а ледяной ветер, больно трогает мои раны-склоны и впадины. Сдерживаю слёзы. Убиваю эту надоедливую жалость к себе.
 Головная боль отрезвляет. Она убивает меня старую, вчерашнюю, рождая новую..
Под ногами по-прежнему не моя сумка.
Как быть..
Пытаюсь вспомнить, на фоне поют птицы и проходят люди. Они словно уже мягче ко мне. Словно без острых краёв и резкости. Или быть может, я трезвею. Память не хочет возвращаться. Зато водка охотно льётся, смачивая моё ссохшееся, наверное, начинающее гнить, нутро.
Боль головная, чуть отпускает, даёт передышку мозгам, мучительно перебираю в памяти отпечатки малозначимых лиц знакомых. Лицо парня, чья сумка у меня, словно стёрлось. Помню длинные, по-девичьи, мягкие каштановые волосы, бледность типичного дэкаданта и всё.
Ложусь на лавку, под голову кладу его рюкзак, закуриваю. Закрываю глаза..
Длинные коридоры, скользкие лестницы, я словно в лабиринте.Дёргаюсь в поисках дверей, у меня босые ноги, чувствую боль, как от ожога, смотрю на свои руки..просыпаюсь, болят губы..видимо ожог. Ну как вот можно, уснуть с сигаретой во рту..
Смеюсь. Больно. Люди озираются. Их слишком много.  Начинаю задыхаться. Сердце быстро колотится, словно хочет вырваться из груди. Бегу.. хватаю рюкзак и бегу, не видя людей..натыкаясь на них, задыхаясь, бегу. Нос словно больше не работает, словно рыба хлопаю губами.. воздух попадает в лёгкие, они переполняются и кажется, вот-вот лопнут. Чувствую вкус крови. Останавливаюсь, задираю голову, багровая, она течёт по губам, по подбородку. Подставляю ладони, пальцами вожу, словно хочу влить её обратно. Сердце колотится в ритме бегуна-марафонца. Кровь, её так много..
Облокачиваюсь о стену какого-то дома. Я вероятно, в жилом квартале.Чувствую, как отпускает, становится легче.
Дышу медленно, боясь, что сердце выпрыгнет. Вожу руками по ребру здания. Ощущаю, память возвращается.. Оборачиваюсь и вижу дом. Странный. Типичный, блочный, но покрытие, словно на заказ сделанно-острые цветные камни, их цветной слой кое-где потрескался, обнажив уродливый щебень. Открываю дверь, она старая, без домофона. Иду. Вспоминаю, что была тут. Точно. Второй этаж. Дверь в середине длинного, больше похожего на лабиринт коридора-на право. Она одна, обособлена от других.  Дверь легко открывается и сразу же сбивает с ног запах. Затхлость и что-то очень знакомое. Полы такие скользкие..они мокрые..вода всюду. Иду. Где-то чуть слышно капает с крана..тоненькая струйка, вероятно,  забыли закрыть кран. Иду. На звук. Чувствую, как ноги промокают, воды всё больше.Яркий электрический свет пробивается, сквозь приоткрытую дверь..толкаю дверь ванной. Запах обретает название-кровь..и что там ещё выходит, когда наступает смерть.
Бледное тело, словно брюхо дохлой рыбы, покоится на дне, чуть колышась на волнах, создаваемых медленно прибывающей водой. Смотрю. Смотрю.
Ничего не чувствую. Ни страха, ни отвращения. Руки сами тянутся закрыть кран.Ноги уже по колено в воде. Странно. Почему соседи ещё не прибежали. А живёт ли тут ещё кто.Сажусь. В эту огромную лужу и словно любопытный кот, смотрю из-за бортиков ванной на него.Каштановые волосы и узкие плечи. Волосы такие длинные, кажется длиннее средней. Полностью закрывают его лицо. Он наг. И так бледен. Интересно, чем он так..крови нет, значит не вены..не хочется его оставлять и я продолжаю смотреть..
«..утро сибирских афин-пахнет
шмалью..»
«Убийцы»
 Запах, он всё пропитал..кровь, его кровь..поднимается откуда-то со дна.Аромат смерти.Вода мутная. Интересно, как его имя. Хорошо ли нам было вместе..мне вряд ли, а ему..
Тяну к нему руки, хочу убрать эти длинные волосы с лица, но за пару сантиметров отдёргиваю руки. Наклоняюсь над ним и спрашиваю-Как тебя зовут? Вопрос остаётся со мной..
 Я смеюсь. Этот не здоровый смех..
Я смеюсь и хожу в зад-перёд по этой наполняющий ванную и наверное всю квартиру, воде. Ощущая, как вся одежда стала сырой. Я кричу-Как твоё имя! И выбегаю. Шлёпая промокшей обувью по коридору. Забегая в первую попавшуюся комнату и начинаю рыться в вещах. Ищу..
Ищу наверное паспорт. Почему-то его имя, показалось знать мне, крайне важным. Нахожу свою сумку. Она стоит не тронутая у разобранного дивана. Смятые простони. Сажусь. Роюсь в своей сумки. Достаю сигареты, нюхаю их. Без желания закурить.
Смотрю на свои ноги, на куртку,которая в действительности не моя.
Как его имя..
 Отодвигаю дверцу шкафчика-мишура для ёлки и ёлочные игрушки, советские. Большая половина их побитая. Зачем ему весь этот хлам..
Перебираю..трогаю каждый скол, пытаясь найти смысл в этом..бред.
Что я делаю..
Зачем это..
Нахожу потёртую корочку рфного документа. Открываю-размокшее фото, снова не видно лица..имя-Виктор.
Виктор
Вик..
Вик..
 Открываю окно. Соседей почему-то не видно. Проверяю дверь. Может собрать воду..
Может..
Курю. Чувствую холод, пробирающий меня . Темнеет. Хочется вернуться. Теперь я знаю его имя.
Вик..
Виктор.
Он всё так же, покрыт слоем каштановых волос. Склоняюсь над ним, подушечки пальцев уже касаются воды. Погружаю руки. Волосы скользкие..очень скользкие.
Убираю..
Вот она-причина крови..
Лица у него нет..его и вправду нет..оно размокло, пошло рябью, словно жабры рыбы, в момент, когда она дышит..